|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.04.2014, 20:02 | #1 |
Новичок
|
Течет антифриз
Всем привет. Только зарегистрировался на форуме. У меня Cayenne S 2003 г.в. америкос. Купил машину пол года назад, все было хорошо! Но сегодня нажал на светофоре педаль в пол и подьезжая к следующему светофору (1-2 км.) почувствовал резкий запах антифриза в салоне... из под капота пошел пар... выйдя из машины обнаружил что из двигателя из его задней части текут две струи антифриза. Я В ШОКЕ!! ) Дал остыть, купил дистилированную воду, долил литра 2 (как остыл почти перестал течь). Домой ехал 50 км, каждые 20 км доливалводу (1-2 литра), как загоралось табло (низкий уровень антифриза...). Капают две поралельные струйки. Сейчас стоит остывший вроде вообще не капает... или очень слабо.
Прошу не кидать помидорами! и писать читай форум... Прошу помочь советом, что это может быть? Куда лезть? На сколько попал? Долил красный антифриз, не страшно? |
06.04.2014, 20:06 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
два варианта
1)лопнул бачек расширительный 2)посмотрите кекие у вас стоят трубки на охлаждении двс -если пластик то могли они лопнут.. Добавлено через 37 секунд(ы) хотя тут куча вариантов )))) |
06.04.2014, 20:21 | #3 |
Клал на всех :)
|
Пластик, лопнули
__________________
|
06.04.2014, 21:35 | #4 |
Porsche-монстр
|
Бачок он по правому борту течет тут аж на две струйки... Патрубки кмк.
Читаем тут http://www.knclub.ru/f/thread10715.html
__________________
Clear Air Turbulence Последний раз редактировалось Santa Porsche; 06.04.2014 в 21:37. |
06.04.2014, 22:41 | #6 |
Porsche-монстр
|
А почему бы не почитать? Почему мы должны за вас читать форум и давать вам рекомендации, что там у вас могло произойти. Читая форум, мы должны тратить свое время, жечь свой трафик, и т.д. Это труд, а каждый труд это труд. |
06.04.2014, 22:46 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
|
Весь страх это возможность перегреть мотор!!!!ну если вдруг проворониш сигнал о мин. уровне...и не увидишь как стрелка температуры поперла вверх..
из замены если бачек лопнул то это мелоч... если трубки то надо ставить алюминиевые сразу что бы такого больше не повторилось!!!тут уже ценник другой....даже не скажу так как у меня рестайл там алюминий уже идет!!! Жанна - у чела горе не пинайте его так сразу)))) А вообще Вам правильно сказали на форуме куча тем таких была.... |
07.04.2014, 11:34 | #8 |
Новичок
|
Почитал форум , течет у меня с двух сторон за двигателем, походу трубки... Где дешевле делать и где заказывать?
|
07.04.2014, 12:02 | #10 |
Клал на всех :)
|
Я думал что с пластиковыми патрубками уже не осталось машин
__________________
|
07.04.2014, 12:38 | #12 |
Клал на всех :)
|
нет, впускной колектор только) Поиск - замена патрубков Добавлено через 1 минут(ы) 17 секунд(ы) http://www.knclub.ru/f/thread19883.html
__________________
|
07.04.2014, 16:40 | #13 |
Porsche-монстр
|
У человека однозначно лопнули патрубки. Нужно срочно менять их на алюминиевые. Для этого достаточно снять впускной коллектор.
|
07.04.2014, 17:02 | #14 |
Новичок
|
Где можно купить эти патрубки? нашел уже сервис где могут поменять за 9р. (1 день работы)... Какой потом залить антифриз?
|
07.04.2014, 17:08 | #15 |
Porsche-монстр
|
В MSVparts спроси. Уних был новый комплект, состоящий из:
94810601603 1шт 94810605906 1шт 94810604907 1шт 99951238901 2шт 94810624000 1шт 94810623000 1шт 99970737041 2шт Стоил он 18500руб. Антифриз зальешь оригинальный. |
07.04.2014, 18:01 | #16 |
Клал на всех :)
|
Слушаюсь сЭр! да любой!
__________________
|
07.04.2014, 18:03 | #17 |
Porsche-монстр
|
|
07.04.2014, 18:13 | #18 |
Клал на всех :)
|
в мастерской сами скажут какой залить хотя... там же сейчас вода!
__________________
|
07.04.2014, 18:16 | #19 |
Porsche-монстр
|
Вот и я о том)
|
07.04.2014, 18:27 | #20 |
Новичок
|
Оригинал антифриз красный?
|
07.04.2014, 18:32 | #21 |
Клал на всех :)
|
ХЗ)) вот номер литрушки: 00004330105 Добавлено через 50 секунд(ы) Я красный заливал
__________________
|
07.04.2014, 18:35 | #22 |
Porsche-монстр
|
Макс, а ты еще ржал.......
|
07.04.2014, 19:19 | #23 |
Новичок
|
Ну вообще существует 3 типа антифриза! Красный, зеленый и синий (концентрат). И если антифриз красный, то он одинаковый и если написано на упаковке Porsche или Nord, Феликс и т.п. ! так если кто не знал...
|
07.04.2014, 20:42 | #24 |
Porsche-монстр
|
В вашей ситуации не первично это, кокай цвет лить! Течь устраните, желательно с отчетом что было, потом залейте/ долейте тот цвет кот был! Удачи!
__________________
Clear Air Turbulence |
07.04.2014, 22:15 | #25 |
Porsche-монстр
|
Типов антифриза сейчас значительно больше. Есть еще желтый, красно-оранжевый и фиолетовый. Антифриз желтого цвета - это модернизированный силикатный антифриз ( Mineral coolants ). Он не содержит в своем составе нитритов и аминов, которые при взаимодействии могут образовывать канцерогенные вещества. Красно-оранжевый антифриз - это модернизированный карбоксилатный антифриз. Отличается высоким коэффициентом теплопередачи , так как не покрывает всю поверхность защитным слоем , а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах коррозии. Антифриз фиолетового цвета – это ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИМЫЙ В РОССИИ лобридный антифриз ( Lobrid coolants ) , изготовленный по новейшей биполярной технологии , объединяющей в себе преимущества как карбоксилатной так и минеральной технологии. |
07.04.2014, 22:19 | #26 |
Клал на всех :)
|
Еще и по группам отличаются G11 G12 G12+ G13 короче докуа!
__________________
|
07.04.2014, 22:47 | #27 |
Новичок
|
Оп Не знал!
|
07.04.2014, 22:55 | #28 |
Porsche-монстр
|
Век живи, век учись).
|
10.04.2014, 14:07 | #29 |
Иногда заходит
|
трубки ,трубки00)))
|
10.04.2014, 16:26 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Парубки охлаждения двигателя
Привет Потекли парубки охлаждения что в развале блока (3 с верху, 1 с низу), если будете на этом авто ездить долго, рекомендую прибрести оригинальный к/т патрубков алюминиевых - все остальные решения временный марафет. Эта проблема абсолютно на всех V8 первого поколения. При замене рекомендую заменить все 4 патрубка (как ЗЧ это будет 1 верхний тройной и 1 нижний) + уплотнительные кольца и переходник пол нижний ал.патрубок (он короче старого пластиково). Удачи! |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2016, 13:55 | #31 |
Новичок
|
Течет антифриз сзади мотора! Лопнул тройник.
Всем привет, на кайене 957 турбо поменял летом 2016 года трубки в развале на аллюминий весь комплект со всеми прокладками, спустя пол года снова выбросило весь антифриз сзади мотора. Оказалось лопнул тройник пластиковый системы охлаждения , который находится сзади на моторе со стороны водителя. Все пишут что его замена только со снятием мотора, но я вас обрадую - мотор снимать не нужно, надо всего лишь снять коллектор и отсоеденить все шланчики и трубочки, купить хитрый зажим для хомутов, и тонкие руки слесаря сделают свое дело, по времени занимает всего 4 часа. У меня есть весь фотоотчет, кому нужно пишите , я все полдробно расскажу!!!
|
20.11.2016, 00:19 | #32 |
Иногда заходит
|
Тоже потекло, как со свиньи, сверху сзади между мотором и коробкой. И всего то немного газанул чтоб выбраться из снега. Бачек и трубки уже менял. В понедельник будет вскрытие ....
Вам во сколько встала замена или ремонт тройника.. Последний раз редактировалось mongol 69; 20.11.2016 в 00:24. |
21.11.2016, 11:14 | #33 |
Новичок
|
Тройник 1100 рублей плюс хитрый съемник 1800 без него не как или тогда снимать мотор, и его замена 5000 р
|
21.11.2016, 13:28 | #34 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,523
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 326 раз(а) в 270 сообщениях
|
Максим а можно попросить фото на почту скинуть z1kko@mail.ru
|
30.11.2016, 03:05 | #35 |
Иногда заходит
|
фото того что поменяли
Всем привет! вот фото трубок (как они там работали - не ясно, в руках они крошились как макароны) замененных в сервисе, за одно заменили и бачок с крышкой, хотя он был более-менее, если не считать непонятный выдавленный то ли клей, то ли герметик на нем. 2 дня машина была в сервисе, 8000 р. взяли за новые трубки, антифриз, работу. и всё стало хор.
Последний раз редактировалось mongol 69; 08.01.2017 в 23:18. Причина: не смог выложить фото с телефона |
08.01.2017, 23:47 | #36 |
Иногда заходит
|
и вот новая тема с антифризом, опять, сцуко, откудато полился.
на улице - 30, машина завелась с третьего раза, ну завелась и хорошо... погрел 5 мин. и потихоньку поехал. проехал 5км... не понял прикола, печка дула холодом, стрелка температуры антифриза так и лежала на нуле. Чую происходит что то не обычное!!!! остановившись на светофоре услышал что работают вентиляторы охлаждения,...вообще нехера не понял, остановился и увидел что из под авто опять льется красный антифриз. Попытался проверить уровень в расширительном бачке, но начав его открывать оттуда как ни в чем не бывало, под давлением посочился антифриз, крышку закрутил. кстати и информации на табло о его низком уровне и не было. Короче прыгнул за руль и поехал на парковку, это ещё 5 км. Так вот отличия того что сейчас от того когда лопнули трубки. 1. Тогда температура поднималась - сейчас стрелка даже не начала подниматься 2. Тогда из расширительного бачка ничего обратно не выливалось при его открытии - сейчас он полный антифриза и при открытии его под давлением выдавливает через крышку 3. Тогда при доливании антифриза песка становилась теплой до тех пор пока он не вытекал - сейчас она холодная на всем пути, да и антифриз доливать ни как. 4. Тогда на дисплее появлялась информация о низком уровне антифриза - сейчас ошибок нет. НО как тогда (при лопнувших трубках) - так и сейчас (пака не ясно из за чего) из под авто течет антифриз и что интересно разные симптомы. Вопрос:Прошу подсказать... У кого нибудь такое было и что на этот раз это может быть? РС: уже начинаю потихоньку охреневать от Поршня, геморрой за геморроем, 2 недели езды- 1 неделя геморроя, покупки запчастей и не поняток - 2 дня ремонта!!! И это непобедимый график))))!!!! |
09.01.2017, 02:36 | #37 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Первое что сделай - это сними клемы аккумула на минутку. Возможно выхватилась у тебя ошибка 3081. Симптомы всегда такие - стрелка на табло всегда лежит и всегда работают вентиляторы. Ошибка так стирается.
По остальному предположу, что есть проблема с циркуляцией ОЖ, в т.ч. через печку. А еще более логичнее будет диагностировать помпу. Вот прям за неисправность помпы у тебя дал бы 99%. Я думаю у тебя неисправная помпа, которая привела в мозг ошибку 3081. Вот и всё.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
09.01.2017, 02:53 | #38 |
Иногда заходит
|
Спасибо, попробую снять клемму. Так, а помпа то с чего вдруг встала...от холода что ли. Антифриз не мог ли замерзнуть в ней или где то в системе (мне его заливали на сервисе и что там мне не известно, так холодно то у нас не было до этого, макс. -12 было). Кстати вот ещё что, машину по приезду на парковку заглушил чтоб посмотреть что откуда льётся ....и она больше не завелась - показала - индикацию низкого заряда батареи на приборам. Может заряд не шёл на акум. Или фары-вентиляторы-магнитола-холод его так за 10 км выжрали....то же не понятная ситуация.. Она так и стоит до сих пор на улице - надо подключать зарядку..
Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось mongol 69; 09.01.2017 в 03:03. |
09.01.2017, 07:40 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Ошибка 3081 жрет гену на холостых и на оборотах до 1000 почти полностью (т.к. работают на всю вентиляторы в постоянном режиме). Это легко наблюдать - напруга на щитке падает с 14 до 12,5. Конечно аккумул тут не заряжается, а наоборот разряжается. И в куче того, что он у тебя наверняка был не совсем заряженым - вот ты и приехал. Помпа не обязательно клинит сразу или не качает совсем - она может просто очень по малу качать и создавать слабое давление, которое в печку не попадает. С ошибкой то легко справишься, с аккумулятором тоже. А вот с диагностикой помпы и утечке в системе - добавишь себе пару седых волос.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2017, 04:59 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Спасибо за инфу и моральную поддержку))), для начала пошел заряжать акумм. Держим связь...
Posted via Mobile Device mongol 69 добавил 10.01.2017 в 03:59
Акум заряжал 5 часов через капот, т.к. не нашёл ключа от болтов откидывания сидения, что б залезть к нему напрямую. Короче - зарядил, подлил антифриза до уровня в бочек около 1 л., завожу, а она крутит и не схватывает...тут начинаю седеть... Под рукой обнаружил шестигранник 6..и им чудом открутил болты от сидения, скинул обе клемы с акумма, подождал 3 мин. ..накинул и она завелась с пол пинка. Гонял её час и в холостую и по дороге около 5 км.- все работает идиально - ничего нигде не льётся (кстати посмотрел антифриз похоже тек по крылу из бачка через переливную трубку резиновую). Печка дует теплом, работает как зверь (кстати обороты печки сначала не работали, а минут через 10 после прогрева ДВС - закрутилась). Температура доходит до 90 и сбрасывается до 80 гр. на холостом, при движении постоянно 80гр. Итог : что это было - х/з. - мороз!!!! И всё тут..ну и..как без этого..- дохлый/недозаряженный акумм. Спасибо за подсказки и помощь. Пс: по разговорам с умными людьми, пол города на дорогих иномарках не выезжало в морозы, даже не заводили отгреха подальше. Люди уже научены горьким опытом завода таких авто в холод. ППС: мы тут ещё 7-ку бмв с дуру хотели завести, естесссно- хрен там. Там вообще всё захрустело, запердело, заскрипело, ...как на гирлянде всё засветилось. Вот жду потепления, боюсь даже к ней подходить теперь..)))) Posted via Mobile Device Ещё вспомнил с прошлой зимы, что всегда когда дохнет акумм у меня, по крайне мере, на табло при первой заводе авто высвечивается ошибка полного привода (так называемая жёлтая гантеля)- затем сама пропадает, начинает мерцать подсветка приборов и машина на холостых слегка потряхивается ( как бы подтраивает) - сейчас всё это как раз было, по запарке и резкому похолоданию на улице не придал этому особого значения. Ещё раз спасибо за внимание по этой теме.!! Последний раз редактировалось mongol 69; 10.01.2017 в 05:11. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2017, 06:50 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Ну и хорошо, что всё работает. Вероятнее всего севший аккумул вкинул тебе в память ошибку 3081 при попытке завестись. Печка не дула может по причине блокировки ошибкой (хотя у меня такого не было). А охлаждайка просто банально лишняя вышла.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
14.07.2017, 07:13 | #42 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 16
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Течь ОЖ с передней части
Здравствуйте уважаемые,
прошу помочь полечить по фото. Обнаружил течь (несущественную - 3-4 капли в день) под машиной в передней части движка. Сфотал снизу, выглядит вот так: |
14.07.2017, 07:20 | #43 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 16
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Течь ОЖ
Далее снял правый по ходу воздушок, пофотал.
Вопрос, помпа или патрубок? Cayenne S 4.5 не турбо С первого взгляда видно что под патрубком (верхний толстый патрубок, идет от радиатора) кристализация ОЖ (на фото отметил кружочком). Также за этим патрубком проходит шланг потоньше, на нем тоже высохший антифриз. И на лобовине за тонким шлангом тоже, причем жирно так. Но потом, уже на фото, увидел что справа от помпы (отметил стрелкой) тоже следы высохшего антифриза (но их там поменьше). Может с помпы капает и шкивом разбрызгивается? Или с толстого шланга брызжет на тонкий шланг и лобовину, стекает вниз, немного затекает на помпу и с нее разбрызгивается уже на право? В общем детектив какой-то получился )) Просто ни разу не видел как текут помпы на поршах. Последний раз редактировалось nickson; 14.07.2017 в 07:22. |
14.07.2017, 14:54 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Вангую, что нужно готовить рублей 45. Полагаю, что нужно менять все трубки на аллюминий в развале (район 20 рублей). Ремкомплект всего этого 7-8 рублей. Термостат. Возможно помпа. И возможно сами резиновые толстые трубки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | vsae (14.07.2017) |
14.07.2017, 20:23 | #46 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 16
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Зажал клочок ватки в стальную проволоку, опускал в развал блока сверху, в щели возле впускного. Вернулась сухая. Зато прямо под помпой обнаружил отлив на лобовине, в нем прямо лужа антифриза. Скорее всего помпа потекла, как раз под ней. Глазами не видно, а ватка вся мокрая насквозь. Попробую на выходных скинуть впускной коллектор, посмотрю трубки. Помпу уже заказал новую.
В любом случае спасибо за советы! |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
течет масло с трубок от турбин | Азаматио | Двигатель и КПП | 18 | 07.04.2018 00:07 |
Течет незамерзайка в салон из под правой передней стойки | Cosmo | Советы профессионала | 11 | 01.08.2014 11:18 |
[SOS] Течёт антифриз с задней части мотора | sat1n | Двигатель и КПП | 19 | 06.08.2013 21:27 |
Течет масло | msrclub1 | Двигатель и КПП | 11 | 13.05.2010 01:45 |
Течет антифриз... | nor007 | Обмен опытом | 36 | 22.02.2009 19:20 |