Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 14:27   #21 (permalink)
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 617
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 517 раз(а) в 263 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-Посмотреть сообщение
Все может быть, но при мне руль не снимали!

кстати, возможно откручивали рулевую рейку когда меняли передний редуктор... это как то могло повлиять?

Могли промахнуться на 1-2 оборота... Если не зафиксировали одинаковое положение колес и рулевого колеса, до демонтажа... В таком случае, легче установить новое кольцо Airbag и откалибровать G85. Или же откручивать карданчик, провернуть один оборот рулевого колеса влево... Провести калибровку... Если калибровка ни пройдет, два оборота вправо...
Но это в том случае, если код доступа пройдет...
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2014, 13:26   #22 (permalink)
Гуру
 
Аватар для Pavel-
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 429
Адрес: Дома

Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль Pavel-   Посмотреть альбомы Pavel-   Добавить Pavel- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Могли промахнуться на 1-2 оборота... Если не зафиксировали одинаковое положение колес и рулевого колеса, до демонтажа... В таком случае, легче установить новое кольцо Airbag и откалибровать G85. Или же откручивать карданчик, провернуть один оборот рулевого колеса влево... Провести калибровку... Если калибровка ни пройдет, два оборота вправо...
Но это в том случае, если код доступа пройдет...

А вот он то как раз и не проходит..
Только причина непонятна, в сервисе предлагают прозвонить все проводку.
__________________
Cayenne или Panamera - это твое личное дело... (с)
Pavel- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 21:44   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 14
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль nickson   Посмотреть альбомы nickson   Добавить nickson в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Датчик углового положения руля 00778

Здравствуйте,
Стал обладателем Porsche Cayenne S 2003, 4,5 л американец, пневма. Ну и естественно добрался до диагностики. Подключил vag-com. Вот что выпало

Control Module Part Number: 7L0 907 379 C
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0107
Software Coding: 0021765
Work Shop Code: WSC 31414
4 Faults Found:
65534 - Unknown Error Code
015 - Cannot Be Tested at this Time
65534 - Shareware Version. To Decode all DTCs
015 - Please Register/Activate
00778 - Shareware Version. To Decode all DTCs
004 - Please Register/Activate - Intermittent
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
000 - - - Intermittent

До этого аккумулятор садился, на табло горит одно предупреждение о смене колодок.
Попробовать инициировать или нужна калибровка?
или нужно другую версию программы чтобы более точно определить?
Подскажите пожалуйста?
nickson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 01:16   #24 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 17,162
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,234
Поблагодарили 3,225 раз(а) в 2,424 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Стереть что есть и забить покуда снова не вылезет.
Тем паче если лампочку на приборке не жжет .
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 01:46   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 3
Адрес: Люберцы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей PH955   Посмотреть альбомы Сергей PH955   Добавить Сергей PH955 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет!
Загорелась Worning brake proportions после замены блока ABS...но самое главное,перестали работать стоп сигналы!
Блок 2005 года,машина 955,4.5, 2006 с пневмой...
Сергей PH955 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 09:42   #26 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 17,162
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,234
Поблагодарили 3,225 раз(а) в 2,424 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вакуумный усилитель скорее надо менять. А абс вообще зачем потребовалось заменить?
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 09:48   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 3
Адрес: Люберцы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей PH955   Посмотреть альбомы Сергей PH955   Добавить Сергей PH955 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Вакуумный усилитель скорее надо менять. А абс вообще зачем потребовалось заменить?
Posted via Mobile Device

Горела ошибка по блоку...вода стояла!приговорили блок,поменял,ошибки остались и перестали работать стопы. до замены стопы оаботали!
Сергей PH955 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 14:32   #28 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 17,162
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,234
Поблагодарили 3,225 раз(а) в 2,424 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вроде бы датчик педали не связан с блоком абс. Надо бы посмотреть пивисом ошибки и датчики. И пресловутые с крути в ногах проверили?
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 21:01   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2018
Сообщений: 3
Адрес: Люберцы

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей PH955   Посмотреть альбомы Сергей PH955   Добавить Сергей PH955 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Вроде бы датчик педали не связан с блоком абс. Надо бы посмотреть пивисом ошибки и датчики. И пресловутые с крути в ногах проверили?
Posted via Mobile Device

До замены блока,делал диагностику 2 раза,1 раз пивисом,другой вагом..в обоих случаях показал только блок абс...бльше не ругался..в ногах все сухо)

Сергей PH955 добавил 14.02.2018 в 20:01
Ребят,вообщем!сделал диагностику,ругался на не прописанный блок ABS(пришлось опять старый блок подкидывать,переписывать значения)из-за этого не горели стопы и была ошибка worning brake proportions...прописали блок,все ошибки погасли!спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось Сергей PH955; 14.02.2018 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
Сергей PH955 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Warning brake proportioning Олег990 Советы профессионала 13 12.08.2017 13:54
После запуска горит warning brake proportioning. костромич Двигатель и КПП 4 01.05.2013 23:30
Warning Air suspension Idgen Советы профессионала 26 23.10.2012 00:57
Кай S-PSM failure, Brake proportioning, ABS Cbooster Двигатель и КПП 61 24.07.2012 19:10
battery/generator warning XXXPorshe Двигатель и КПП 5 23.11.2010 19:06


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97