Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2014, 16:57   #101
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sannПосмотреть сообщение
есть ли какие либо трудности в установке? я с Иркутска ,у нас ни у кого нет опыта переделки . если не трудно сообщите ,где можно приобрести турбины от 557 ,у нас полная засада с этим

трудность заключаться, в том. что надо опускать двс . чтоб во всем разобраться . )) епрст ты же с иркутса)) от меня 700 км помоему))там япошек тюнегуют .как переделать масло и ож подачу ) там помогут . просто надо будить куить все эти шланги) и т.д .по турбинам могу помочь . напиши в личку)) мне )) там поговорим
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 15:52   #102
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разборка турбины 4.5.
Замена втулок и шайб.





Пробег машинки 250 тыс. С левой турбины гнало масло. при снятии вытекло литра 2 точно.

В дальнейшем выяснилось каты были забиты и давлением выхлопных газов давило масло через втулки в холодную турбину.


Я их удалил.

Gadt добавил 18.01.2017 в 14:52
Заказал кит комплект для турбины придет отпишусь. Хочу сравнить износ втулок.

Последний раз редактировалось Gadt; 18.01.2017 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.11.2017, 13:42   #103
AntTURBO
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 18
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль AntTURBO   Посмотреть альбомы AntTURBO   Добавить AntTURBO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет.
Кто поможет с переходниками с 4,8 на 4,5 для турбин за вознаграждение конечно )))??
AntTURBO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 19:53   #104
Димыч Смарт
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А что за переходники вам нужны?
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 20:23   #105
AntTURBO
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 18
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль AntTURBO   Посмотреть альбомы AntTURBO   Добавить AntTURBO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На площадку куда идёт тонкая металическая трубка
AntTURBO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 23:24   #106
ernest0
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 9
Адрес: Europe

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ernest0   Посмотреть альбомы ernest0   Добавить ernest0 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хочу на Turbo S 4.5 поставить новые турбины Mitsubishi от 4.8. Физически поставить труда не составит - есть все трубки-шланги от 957го, да и даже если надо будет переходник под маслоприемник точить, это тоже проблем не составит.

Интересует именно аспект использования таких турбин в долгом промежутке времени. Уже по идее должны быть отзывы от владельцев машин с таким колхозом.

Что насчет производительности турбин? Насколько больше она? Процентов на 10? Что насчет детонации при такой смеси? Хватает ли пределов регулировки? Или другая прошивка-настройка обязательна? Какие-нибудь еще нюансы?
ernest0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 13:02   #107
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все отлично работает, и с прошивкой, и без. Горячая часть не трескается. Картриджи меняются. Турбины хорошие эти, гораздо луче IHI которые стоят на 4,5
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 12:38   #108
ernest0
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 9
Адрес: Europe

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ernest0   Посмотреть альбомы ernest0   Добавить ernest0 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Все отлично работает, и с прошивкой, и без. Горячая часть не трескается. Картриджи меняются. Турбины хорошие эти, гораздо луче IHI которые стоят на 4,5

Это радует
Я хочу поставить именно НОВЫЕ турбины Mitsubishi от 4.8 и забыть про них
Надеюсь детонации не будет, хотя заливаю только 98й. Если по компу будет детонация, то поеду на настройку.
ernest0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 23:36   #109
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кто сталкивался с переборкой на 4.5, где отыскать ремкомплект?
По мощности разницы особо не будет что 4.5 или 4.8, за давлением мозги следят. на родных турбинах 4.5 понаваливал с отключенным контролем давления, мотор крутил на славу (замер 1000+лс / надув почти 2 атм.) пока шпильки на головках не сорвало))) сейчас ремонтируюсь. турбины сопливят, хочу перебрать пока все разобрано, и думаю поставить турбо таймер на охлаждение, чтоб после остановки ДВС гоняло по ним тосол пока не остынут, да и вообще машинка лихая на родных настройках, хочется лишь добиться большей надежности.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 18:25   #110
dus72
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 30
Адрес: Tyumen

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль dus72   Посмотреть альбомы dus72   Добавить dus72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

заморочился на переделку! приобрел турбины от 4.8! теперь надо патрубки но найти их проблема( видимо на разборках выкидывают либо с турбинами продают, а где есть цену ломят как сами турбины( ни у кого не завалялось?) надо на вход турбин и часть сапуна, напорные буду резать под установку фронтальника!

dus72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина Мурад500 Двигатель и КПП 123 06.09.2020 16:15
Турбина на 3,6 Kairat Тюнинг и стайлинг 10 29.11.2013 07:40
Перегрелась турбина .... Евгений71 Советы профессионала 25 20.06.2011 04:10
турбина на С-ку _severstal_ Тюнинг и стайлинг 43 26.11.2008 03:08


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub