Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 18:39   #91
турбокай81
Новичок
 
Аватар для турбокай81
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 26
Адрес: россия кемерово

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль турбокай81   Посмотреть альбомы турбокай81   Добавить турбокай81 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если долго мучатся что нибудь получится не чего страшного вроде как нашли прошивку под эти турбины Завтро попробуем залить
турбокай81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 18:57   #92
Раиль
Porsche-монстр
 
Аватар для Раиль
 
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 1,196
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 163 раз(а) в 146 сообщениях
Посмотреть профиль Раиль   Посмотреть альбомы Раиль   Добавить Раиль в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Давай отпишись как прошьете.Всем интересно.
Раиль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 14:24   #93
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от турбокай81Посмотреть сообщение
Фигня это все я поставил за 3 дня полностью сами все переделали трубки масла водяные каты удлинили в кульки патрубки встают а вот в фильтра нужно переделывать!!! Но сейчас осталось одна беда где прошиться под них простая прошива от турбо с не подходит пробывал пару других тоже не айс пока ищу решения этой проблемы может кто поможет с этим вопросом????

Дружище, знаки препинания нужно ставить, а то гадай, что ты тут пишешь.

Какие вы каты удлинили? Какие фильтра нужно переделывать? Бред какой то... я всё сделал, там всё элементарно, ранее описано. Никакая прошивка не нужна, всё работает. У тебя второй бензонасос походу не работает, до 5тыс он на одном насосе едет...
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 00:14   #94
турбокай81
Новичок
 
Аватар для турбокай81
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 26
Адрес: россия кемерово

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль турбокай81   Посмотреть альбомы турбокай81   Добавить турбокай81 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что то мало верится что ты сам все это делал!Обыкновенные каты у 4.8 они длиннее на 3см можно было бы и так оставить но тогда сильно натягивается гофра и ежу понятно что ее будет рвать! А воздушные патрубки как не крути нужны либо от 4.8 либо колхозить на силикон так как вход у турбин совершенно разный в моем случае их под рукой не оказалось! И с насосами у меня все в порядке стоят новые! Работать то оно все будет только не должным образом не для кого не секрет что турбины от 4.8 намного большей производительности чем родные соответсвенно смесь будет не правильной скорей всего очень богатой так как при большей подачи воздуха во избежании детонации комп будет стараться максимально ее обогатить и хорошо все это ехать просто не может не теоретически не практически!
турбокай81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 10:49   #95
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от турбокай81Посмотреть сообщение
Что то мало верится что ты сам все это делал!

Делал мастер, а изучать вопрос и разбираться в деталях пришлось мне.

Цитата:
Сообщение от турбокай81Посмотреть сообщение
Обыкновенные каты у 4.8 они длиннее на 3см можно было бы и так оставить но тогда сильно натягивается гофра и ежу понятно что ее будет рвать!

Причем здесь каты, если ты меняешь турбину, а крепление приёмной трубы (катализатора) у обоих турбин идентичное, на одном расстоянии. Ты не туда полез.

Цитата:
Сообщение от турбокай81Посмотреть сообщение
А воздушные патрубки как не крути нужны либо от 4.8 либо колхозить на силикон так как вход у турбин совершенно разный в моем случае их под рукой не оказалось!

Тему изучи с самого начала, а фильтры вообще не трогай! Вход у турбин разный, либо нужно нарастить силиконовым патрубком, либо, что ещё проще, купить от 957, только соединение с турбиной, далее всё сходится.

Цитата:
Сообщение от турбокай81Посмотреть сообщение
Работать то оно все будет только не должным образом не для кого не секрет что турбины от 4.8 намного большей производительности чем родные соответсвенно смесь будет не правильной скорей всего очень богатой так как при большей подачи воздуха во избежании детонации комп будет стараться максимально ее обогатить и хорошо все это ехать просто не может не теоретически не практически!

Я так понимаю, что лишь теоретически, машину видимо ещё не собрал, а уже бежишь вперёд паровоза))) В клубе уже две машины такие, одна из них моя и всё четко работает, турбины дуют как надо.
Успехов!!! Не забудь про тормоза....
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 11:29   #96
турбокай81
Новичок
 
Аватар для турбокай81
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 26
Адрес: россия кемерово

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль турбокай81   Посмотреть альбомы турбокай81   Добавить турбокай81 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Месяц назад все собрал! А тормоза в первую очередь поменял на rotora 12 поршневые
турбокай81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 19:29   #97
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

дружише . слушай игоря . там все легко делается . фильтра воздушные, не нужно трогать вобше . меняешь тока патрубок к турбинам от 4.8 ставишь, или на силикон, чтоб не менять их . не нужна, не какая прошивка, и не нужно каты от 4.8 . игорь все дела и ставил, есть реальный опыт человека . неужели этого мало))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 15:42   #98
sann
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 6
Адрес: иркутск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль sann   Посмотреть альбомы sann   Добавить sann в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

подскажите , стоит ли менять турбины от 4.8 на 4.5? у меня 955 турбо ,
sann вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 16:52   #99
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sannПосмотреть сообщение
подскажите , стоит ли менять турбины от 4.8 на 4.5? у меня 955 турбо ,

стоит
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 16:57   #100
sann
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 6
Адрес: иркутск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль sann   Посмотреть альбомы sann   Добавить sann в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

есть ли какие либо трудности в установке? я с Иркутска ,у нас ни у кого нет опыта переделки . если не трудно сообщите ,где можно приобрести турбины от 557 ,у нас полная засада с этим
sann вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина Мурад500 Двигатель и КПП 123 06.09.2020 16:15
Турбина на 3,6 Kairat Тюнинг и стайлинг 10 29.11.2013 07:40
Перегрелась турбина .... Евгений71 Советы профессионала 25 20.06.2011 04:10
турбина на С-ку _severstal_ Тюнинг и стайлинг 43 26.11.2008 03:08


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub