|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.02.2014, 20:23 | #1 |
Новичок
|
Объем масла в двигателе!
Сколько литров масла лить в двигатель , дизель 3.0 245hp ???
|
20.02.2014, 22:30 | #2 |
Клал на всех :)
|
__________________
|
20.02.2014, 23:22 | #3 | |||||||||||||||||||||||
А666ХК76
|
где то 6500 |
|||||||||||||||||||||||
20.02.2014, 23:43 | #5 |
А666ХК76
|
|
20.02.2014, 23:46 | #6 |
Клал на всех :)
|
Это дизель! у него объем масла больше чем у равного по объему бензинового
__________________
|
20.02.2014, 23:54 | #8 |
А666ХК76
|
|
21.02.2014, 06:23 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Был на ТО в Новосибирске у официального дилера , залили 7,6 , выехал из сервиса машина показала минимум , звоню дилеру, говорят откройте капот на пять минут и все норм будет типа литр масла за пять минут сам телепортируется в мотор ! Короче залил еще почти литр того же масла , показало полный уровень . Вывод , масла 8,3 в трех литровом дизеле .
Добавлено через 2 минут(ы) 3 секунд(ы)
У меня 12го года машина , входит какая понял 8,3 . Есть новее мотор ? |
|||||||||||||||||||||||
21.02.2014, 12:00 | #11 |
Новичок
|
|
21.02.2014, 18:32 | #13 |
Новичок
|
|
22.02.2014, 02:23 | #15 |
Гуру.
|
Вам правильно изначально залили и про капот правильно сказали. Не нужно было доливать. Уровень на Порше проверяют на прогретом двигателе. Если на прогретом пишет перелив - значит перелив. На холодном уровень не или не показывает, или если показывает, то не точный. |
22.02.2014, 17:14 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Как тогда понять , что сейчас показывает минус одно деление ! Залито 8,1 литра ! У меня машина с Германии , может двигатель какой то другой ??? |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2015, 19:26 | #17 |
Porsche-монстр
|
Менял масло,слили 7,5 литра, залили столько-же. Показывает одно деление ниже от верхнего уровня (дизель 3.0).
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
25.10.2018, 09:48 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
а это точная информация?если да то не скажете номер запчасти(щупа) у меня 2016 год 3.0 дизель
Boris13 добавил 25.10.2018 в 08:48
а это точная информация?если да то не скажете номер запчасти(щупа) у меня 2016 год 3.0 дизель Последний раз редактировалось Boris13; 25.10.2018 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
13.09.2019, 19:32 | #19 |
Самец пипетки
|
Если двигатель CRCA, то 059115611AM. МинХерц добавил 13.09.2019 в 18:32 Мне льют масло 5W-40 - говорят, что лучше, чем 5W-30. Есть мнения по этому поводу?
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! Последний раз редактировалось МинХерц; 13.09.2019 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение |
13.09.2019, 23:32 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Такое же лью... Более вязкое на рабочих температурах. Масляный клин в подшипниках скольжения более стойкий на пробой. Для дизеля это важно. Меньше угар. Но в связи с этим повышается расход топлива. Важен допуск... Если морочится по сажевому фильтру, то ресурс масел с такими допусками считается не стойким. Требуется более частая замена. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Typhoon7 (26.10.2019) |
13.09.2019, 23:54 | #21 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Там же допуск должен быть С30, а это по мобилу 5w30 esp formula, разве нет? А у 5w40 мобила допуск А40. Про другие марки масел не знаю.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
Пользователь сказал cпасибо: | Viktor68 (14.09.2019) |
14.09.2019, 12:28 | #22 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Чем лучше? чем 5-30! с 30 из допуска только 5-30 и 0-30 Aral Германия Aral SuperTronic Longlife III 5W-30 5W-30 Atlantic Grease & Lubricants FZC. ATLANTIC SYN ULTRA POWER LL III C3, SAE 5W-30 5W-30 AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH MOTOR GOLD Longlife III SAE 5W-30 5W-30 AVISTA OIL Refining & Trading Deutschland GmbH PENNASOL LONGLIFE III SAE 5W-30 5W-30 BAN HON INTERNATIONAL CO.. LTD. FK EURO PLUS 5W-30 CASTROL Limited Castrol Edge 5W-30 5W-30 CASTROL Limited Castrol Egde Professional Longlife III 5W-30 5W-30 CASTROL Limited Castrol GTX 5W-30 C3 5W-30 CASTROL Limited Castrol GTX Professional C3 5W-30 5W-30 CASTROL Limited Castrol Edge Professional LL03 5W-30 5W-30 CASTROL Limited Castrol Edge Professional Longlife III 0W-30 0W-30 CASTROL Limited CastrolEdge 5W-30 LL 5W-30 CEPSA LUBRICANTES S.A. - Испания XTAR 5W30 504 507 5W-30 DE OLIEBRON B.V. Tor Extendo NF 5W-30 5W-30 Delek Industries Ltd. Delkol Motorsynth PCMO 5W-30 5W-30 elf Elf Evolution Full-Tech LLX 5W-30 5W-30 elf Elf Evolution Full-Tech TDI 5W-30 5W-30 EXXONMOBIL Corporation Mobil Super 3000 Formula V 5W-30 5W-30 EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 ESP 0W-30 EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 ESP 0W-30 EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 ESP X1 0W-30 0W-30 EXXONMOBIL Corporation Mobil 1 ESP 5W-30 5W-30 FUCHS FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 5W-30 GULF OIL International GULF Progress Intensia 5W-30 5W-30 GULF OIL International GULF Formula GVX 5W-30 International Lubricant Company (ILC) ILC Eco-Syn LL 5W30 5W-30 Kuwait Petroleum Research & Technology B.V (Q8) Q8 Formula VX Long Life 5W-30 5W-30 LIQUI MOLY LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 LIQUI MOLY LIQUI MOLY Pro-Engine M 600 5W-30 LLK-International (Lukoil Lubricants Company) LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W-30 5W-30 LLK-International (Lukoil Lubricants Company) LUKOIL GENESIS AMORTECH VN 5W-30 5W-30 MEGUIN GmbH & Co. KG megol Motorenoel Compatible 5W-30 Migros Genossenschafts Bund Miocar MX Syntra 5W-30 5W-30 MOTOREX Bucher MOTOREX PROFILE V-XL SAE 5W-30 5W-30 MOTOREX Bucher MOTOREX SELECT SP-X SAE 5W/30 5W-30 MOTUL – Франция Feu VERT MULTINORMES 5W-30 5W-30 Onoil AG LX Formula 5W30 5W-30 Orlen Deutschland AG PLATINUM PRO V SAE 5W-30 5W-30 Orlen Deutschland AG STAR PLATIN SAE 5W-30 5W-30 Petrogal S.A. galp energia GALP FORMULA LS LONGLIFE III 5W30 5W-30 Phillips 66 Company Kendall GT-1 Euro + Motor Oil 5W-30 Phillips 66 Company Phillips 66 Shield Euro-Tech+ Motor Oil SAE 5W-30 5W-30 Phillips 66 Company Red Line Professional Series Full Synthetic Turbo Diesel SAE 5W-30 5W-30 PUMA Puma Advanced 5W-30 Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH RAVENOL SMP SAE 5W-30 5W-30 REPSOL YPF Lubricantes y Especialidades, S.A. REPSOL Elite Long Life 50700/50400 5W-30 Shell Global Solutions (Deutschland) GmbH Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 Shell Global Solutions (Deutschland) GmbH Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W-30 Shell Global Solutions (Deutschland) GmbH Pennzoil Platinum Euro LX 0W-30 SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH SRS ViVA 1 SLV plus 5W-30 TOTAL Deutschland GmbH TOTAL Quartz INEO Long Life 5W-30 5W-30 TOTAL Deutschland GmbH FINA First 500 504/507 5W-30 5W-30 TOTAL Deutschland GmbH LUBE DE 5W-30 5W-30 TOTAL Deutschland GmbH Total Activa INEO Long Life 5W-30 5W-30 TOTAL Deutschland GmbH Total Quartz Ineo Long Life 0W-30 0W-30 Valvoline Europe SynPower XL-III C3 SAE 0W-30 0W-30 Valvoline Europe Valvoline Advanced XL-III 5W-30 5W-30 Valvoline Europe VPS Combi C3 5W-30 Synthetic 5W-30 WESTFALEN - Германия Westfalen Lifetron 5W-30 5W-30 YPF S.A. ELAION F50 DPF (SAE 5w-30) 5W-30 Последний раз редактировалось G_A; 14.09.2019 в 12:29. Причина: . |
Пользователь сказал cпасибо: | Viktor68 (14.09.2019) |
14.09.2019, 12:32 | #23 |
Porsche-монстр
|
__________________
Домье на принудительное лечение в учереждение закрытого типа! Поможем уважаемому клубню справится с его бедой! Шизофрения не приговор! |
14.09.2019, 19:39 | #24 |
Самец пипетки
|
Меня уверяют, что для моего двигателя crca 0-40 лучше. Чем конкретно может грозить эксплуатация ДВС конкретно НА ЭТОМ МАСЛЕ. Мобил.
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
14.09.2019, 23:17 | #25 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
вселенским кабздецом трилиардного левела. Тем что двигатель, каналы, насосы рассчитаны под определенные кинематические свойства. угар масла, иные параметры - другие. Все клапана, регулировки... да что там говорить. Залей, погоняй, узнаем) G_A добавил 14.09.2019 в 22:17 да, как видим. Но не любой. Последний раз редактировалось G_A; 14.09.2019 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Viktor68 (15.09.2019) |
15.09.2019, 06:05 | #26 |
Самец пипетки
|
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
15.09.2019, 11:34 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
вот именно, гоняй не гоняй а результат теста будет км так тысяч через 50-80. так что думаю эксперименты проводить не стоит. взял себе тигуана из кореи, пробег 80 тысяч, масло судя по крышке кастрол и что, снял крышку клапанов а двигла вся в таком угаре жесть просто кусками отваливается. с тех пор кастрол не лью. на банке написано какой там допуск например ПОРШЕ 40 зачем еще экспериментировать, главное найти не подкидное масло. Ни кого ни к чему не призываю, это моё мнение.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2019, 12:09 | #28 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Я вообще слабо понимаю зачем экспериментировать с маслом, завод рекомендует 0w40, к примеру, так зачем нарушать рекомендации?!
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
15.09.2019, 12:18 | #29 |
Porsche-монстр
|
это правильно, но не совсем. у меня был форд маверик 3.0, я тоже думал завод рекомендует 5W30, но завод рекомендует не только 5W30 но и масло производства Форд. С начала думал херня машина простая какая разница какой производитель, но решил почитать что и как и вычитал что масло маслу рознь, да оно 5W30, но форд добавляет определенные присадки для лучшей работы маслосъемных колец чтоб масло не угарало в цилиндрах вот и всё, и таких производителей много. Так что все же рекомендую смотреть допуски
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
Пользователь сказал cпасибо: | Viktor68 (15.09.2019) |
15.09.2019, 12:32 | #30 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Это естественно!Как допуски, так и масло лью рекомендованное заводом.Хотя в ауди лью тоже свой любимый мобил-кастрюлю терпеть не могу просто.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
Пользователь сказал cпасибо: | Viktor68 (15.09.2019) |
15.09.2019, 13:17 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вечный спор начинается... Что бы рассуждать по теме, не плохо немножко иметь представление... Можно почитать для этого многочисленные споры https://www.oil-club.ru/forum/topic/...hdaem-acea-c3/ Как мне представляется циферки с буковками в видe 5w30 и др., обозначают все лишь вязкость на минимальную температуру при холодном пуске, и вязкость при рабочей температуре Двс Для Санкт Петербурга, 0w будет излишним по большей дороговизне, и считается, меньшим ресурсом из за большего количества разжижающих присадок. Потому, как морозов таких в этом регионе не бывает. 5w40 может литься в древний и в современный мотор, но эти масла могут быть совершенно разными Сложнее с Группами качества, и Допусками... Вот, с другого ресурса: LongLife`04 — масло на основе стандарта ACEA "C3" — C — "catalyst" — катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел. масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок — LL-04, чтобы не навредить катализатору. Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора — не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения — низкий запас щелочности — TBN — он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России. "Изобретали велосипед" как раз, когда дизеля стали зажимать по экологии. Тут и большая экономичность на разжиженных маслах, и как представляется, заложенный ресурс производителя на них, тоже успешнее выполняется Ну а тем более, когда на авто убрана экология. Смысл лить продукт менее надёжный и более дорогой непонятен. Последний раз редактировалось Игоряныч; 16.09.2019 в 00:05. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2019, 15:38 | #32 |
Turbo forever
|
кто подскажет оригинальный номер литрушки 5-40 , не лонг лайф , а обычного который надо лить в старые V8
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
16.09.2019, 14:57 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
тоже посмотрел в инструкции в конце книжки и под капотом таблички у турбо и у гибрида написано что на 4.8 движки лить 0-40 на V6(в тч гибрид) 5-30 раньше дилер везде лил 0-40 теперь в гибрид льет 5-30 как на табличке Параметры же на вязкость при высоких температурах и низких влияют первая и вторая цифры? вязкость 30 и 40 при рабочей температуре двигателя в 100° С составляет 9,5 мм2/с и 12,6 мм2/с соответственно, второе масло окажется на 50% более густым и сформирует на стенках двигателя более плотную пленку, чем первое. те вроде как 0-40 и в мороз лучше в жару? тк зимой легче запускается а в рабочем режиме более вязким остается? те оно дешевле но и хуже? в чем тогда логика производителя? на нагруженных движках используют более дорогое масло с лучшими характеристиками, а на менее нагруженных движках и похуже сойдет? или там какая то другая логика? |
|||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой расход топлива Panamera4, объем двигателя 3,6 | IskanderNK | Основной форум | 13 | 21.12.2013 14:11 |
Объем масло на замену Панамера 3.6 | jin | Советы профессионала | 7 | 12.07.2013 11:29 |
патрубок Кайен 3200 объем 2005 год | stepann | Сделай сам! | 0 | 15.05.2013 19:47 |
Решил купить кай 04 года объем 3.2 | Рустам001 | Советы профессионала | 243 | 13.12.2011 11:39 |
Новый Porsche: самый большой объем за 9 миллионов | Gurman | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 2 | 29.04.2011 20:56 |