Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 08:44   #1
Slavik-Spain
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 6
Адрес: Spain

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Slavik-Spain   Посмотреть альбомы Slavik-Spain   Добавить Slavik-Spain в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Help cayenne s глохнет на холостом и теряет мощь!

Привет народ! Помогите плз советом. У меня край эс 2007 года, декабрь, пробег 115 тыщ. Недавно начался поганый глюк: после прогрева и езды более 20 минут машина теряет мощность , вообще почти не едет, а на холостых глохнет вообще. После того как заглохнет заводится очень тяжело, 10 - 15 сек крутить стартер, после чего больше не глохнет но едет все равно очень тупо. Оставил заглушил через 10 минут все опять поехало нормально. По моему мнению - проблема с подачей топлива, но в сервиса ничего не могут найти! Тоскал уже пять раз. Давление в норме. Единственное - пару раз выскакивала ошибка датчика коленвала, и сейчас решили его поменять, типа что возможно в этом проблема. Что это, реально датчик коленвала или все таки насос, если насос то какой? От количества топлива в баке не зависит вообще, т. Е перекачивающий насос исключаем. Подающий или высокого давления который под капотом ? Плз помогите. Беда еще в том что живу в солнечной Испании, у нех если машина окончательно не встала то это не поломка, ремонтирует очень вяло, даже у официалов
Slavik-Spain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 09:23   #2
Golf3
входит.. и выходит
 
Аватар для Golf3
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ

Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
Посмотреть профиль Golf3   Посмотреть альбомы Golf3   Добавить Golf3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

насос проверяется элементарно (а их как мы знаем два) по давлению, должно быть не ниже 4,0 очков. Либо вытаскиванием поочередно предохранителей на оба насоса, на котором есть изменения в подаче тот и жив. Поищи, тут темы по бензонасосу все есть.

а вот колено очень даже похоже, именно так он себя и ведет когда только начал помирать и выскакивает на прогретом движке, но и меняется проще и бюджетней. Я бы с него начал, там более что ошибка уже давала о себе знать.
Дальше больше, когда он совсем начнет отмирать, она глохнуть будет не с того ни с сего или вообще просто напросто не заводиться.
__________________
GOLFы FOREVER!!!!
ПродаН ТурбоС
Golf3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 09:49   #3
Slavik-Spain
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 6
Адрес: Spain

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Slavik-Spain   Посмотреть альбомы Slavik-Spain   Добавить Slavik-Spain в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golf3Посмотреть сообщение
насос проверяется элементарно (а их как мы знаем два) по давлению, должно быть не ниже 4,0 очков.
///// давление в норме всегда
Либо вытаскиванием поочередно предохранителей на оба насоса, на котором есть изменения в подаче тот и жив. Поищи, тут темы по бензонасосу все есть.
/// если нетрудно подскажите какие предохранители, номера, и где их щиток стоит ?

а вот колено очень даже похоже, именно так он себя и ведет когда только начал помирать и выскакивает на прогретом движке, но и меняется проще и бюджетней. Я бы с него начал, там более что ошибка уже давала о себе знать.
/// ну вот сейчас меняют , в понедельник заберу посмотрю

Дальше больше, когда он совсем начнет отмирать, она глохнуть будет не с того ни с сего или вообще просто напросто не заводиться.

//// если б встала на глухо - было бы проще, а так плавающий глюк. Спасибо большое, как вылечу обязательно отпишу
Slavik-Spain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 10:12   #4
Golf3
входит.. и выходит
 
Аватар для Golf3
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ

Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
Посмотреть профиль Golf3   Посмотреть альбомы Golf3   Добавить Golf3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://www.knclub.ru/files/manuals/2007_C_S.pdf
сперва скачай инструкцию, она во много поможет

стр.362: предохранительный блок подкапотом.
предохранитель 13 - правый насос, 14 - левый
на работающем двигле вынимаешь один и смотришь за состоянием авто, и потом второй воткнув первый. У машины должна быть реакция, иначе насос мертв.
Только если у вас давление в норме (к стати как померили? на рампе под капотом) стало быть не насосы, а наше любимое колено. И менять его совсем не три дня а минут 40-50
__________________
GOLFы FOREVER!!!!
ПродаН ТурбоС
Golf3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 11:12   #5
Slavik-Spain
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 6
Адрес: Spain

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Slavik-Spain   Посмотреть альбомы Slavik-Spain   Добавить Slavik-Spain в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golf3Посмотреть сообщение
http://www.knclub.ru/files/manuals/2007_C_S.pdf
сперва скачай инструкцию, она во много поможет
//// спасибо

стр.362: предохранительный блок подкапотом.
предохранитель 13 - правый насос, 14 - левый
на работающем двигле вынимаешь один и смотришь за состоянием авто, и потом второй воткнув первый. У машины должна быть реакция, иначе насос мертв.
//// а какова должна быть реакция ? Т.е глохнуть должна при изъятии каждого предохранители или как ?
Только если у вас давление в норме (к стати как померили? на рампе под капотом) стало быть не насосы, а наше любимое колено. И менять его совсем не три дня а минут 40-50

//// насосы меряли на рампе, на выходе из бака, гоняв на стенде три часа. А про ошибку давно говорили но не заостряли внимание. А три дня это доставка со склада из Барселоны
Slavik-Spain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 12:48   #6
Golf3
входит.. и выходит
 
Аватар для Golf3
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ

Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
Посмотреть профиль Golf3   Посмотреть альбомы Golf3   Добавить Golf3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

давление меряется не на выходе из бака, а на рампе перед форсунками т.к. от насосов до непосредственного впрыска еще три-четыре метра магистрали. там есть специально отведенное для этого место под пластиковыми колпачками, куда вкручивается манометр и меряется на холостом ходу
по замене насосов и как мерять можно почитать ТУТ и ТУТ
да и в мануале по-моему есть тоже, поищи

Удачно эксплуатации
__________________
GOLFы FOREVER!!!!
ПродаН ТурбоС
Golf3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 21:53   #7
Slavik-Spain
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 6
Адрес: Spain

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Slavik-Spain   Посмотреть альбомы Slavik-Spain   Добавить Slavik-Spain в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Ура починился!!!!

Беда была в датчике коленвала, езжу уже неделю все супер, расход упал нереально. Всем спасибо за поддержку
Slavik-Spain вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на холостом ходу. Ara Двигатель и КПП 30 11.04.2019 08:37
Плавают обороты на холостом DenV Обмен опытом 63 27.10.2018 02:02
Cayenne глохнет Sancho Двигатель и КПП 19 21.10.2013 23:48
На холостом ходу провалы!!! Vovka666 Обмен опытом 19 17.09.2011 19:25
На холостом ходу гудит в салоне Serg124 Обмен опытом 6 21.06.2011 12:24


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub