Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 12:32   #1
чикса
Иногда заходит
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 105
Адрес: россия

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль чикса   Посмотреть альбомы чикса   Добавить чикса в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Причина задиров найдена!!!

доброе утро! хочу высказать своё личное мнение! на кайен клубе на днях излагал...пол года владею кайеном с 4,5 пробег 200000 европа...обслуживаю машину сам...до покупки автомобиля не знал про то что бывают задиры на кайенах...очень шикарная машина-просто не к чему придраться..по трассе одно удовольствие ...на дальние расстояния идеальный вариант. ходил в краснодар и в казань...мотор при этом не напрягается а наоборот отдыхает...не даром на гербе порше лошадь на дыбки изображена...конь любит волю!! порш кайен-вольный конь...
очень обидно за эту модель..задиры это заводская недоработка восьмицилиндрового мотора!!! задрать гильзу на ходу как не вжаривай просто физически не возможно!!! на оборотах масляный насос давит масло и всем трущимся парам смазки хватает( был бы мотор стеклянный-видно было бы) а вот на холостых всё происходит по другому...
холостые обороты занижены!! они должны быть чуть меньше тысячи а не шестьсот к примеру...на холостых исправный масляный насос давит хорошее качественное масло...датчик расположенный возле фильтра показывает норму ... но ведь масло нужно ещё и на метр в высоту поднять к четырём распредвалам...в итоге куда ему легче туда оно и лезет стекая в поддон!!! поршням не хватает и они начинают касаться стенок цилиндров= итог -задир! поршням нужно больше масла!!!
форсунки может и выход...но масло сначала давится к коренным и шатунным вкладышам -потом по шатуну к пальцам и потом что останется через отверстия в поршне на гильзы.....ну а кольца бреют его в поддон оставляя плёнку которая на холостых минимальна или отсутствует...
а если поршень без плёнки прикоснулся к стенке и отдал хоть крупицу своего мяса= кольцам приходится упорно брить по эллипсу!!! это моё личное мнение...удачи!!!
__________________
не знал горя полюби меня (Порш Кайен)
чикса вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка, масло, в чём причина? Fanis Двигатель и КПП 42 15.10.2021 20:14
Причина толчков АКПП Tima666 Двигатель и КПП 70 17.03.2015 20:25
Причина задиров y.p Советы профессионала 50 20.10.2013 19:56
Теория скрытия задиров. Dubrovqin Двигатель и КПП 43 02.12.2011 03:21
Вкладыши вместо задиров Станислав001 Двигатель и КПП 12 22.02.2011 17:51


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub