Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 12:32   #1
чикса
Иногда заходит
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 105
Адрес: россия

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль чикса   Посмотреть альбомы чикса   Добавить чикса в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Причина задиров найдена!!!

доброе утро! хочу высказать своё личное мнение! на кайен клубе на днях излагал...пол года владею кайеном с 4,5 пробег 200000 европа...обслуживаю машину сам...до покупки автомобиля не знал про то что бывают задиры на кайенах...очень шикарная машина-просто не к чему придраться..по трассе одно удовольствие ...на дальние расстояния идеальный вариант. ходил в краснодар и в казань...мотор при этом не напрягается а наоборот отдыхает...не даром на гербе порше лошадь на дыбки изображена...конь любит волю!! порш кайен-вольный конь...
очень обидно за эту модель..задиры это заводская недоработка восьмицилиндрового мотора!!! задрать гильзу на ходу как не вжаривай просто физически не возможно!!! на оборотах масляный насос давит масло и всем трущимся парам смазки хватает( был бы мотор стеклянный-видно было бы) а вот на холостых всё происходит по другому...
холостые обороты занижены!! они должны быть чуть меньше тысячи а не шестьсот к примеру...на холостых исправный масляный насос давит хорошее качественное масло...датчик расположенный возле фильтра показывает норму ... но ведь масло нужно ещё и на метр в высоту поднять к четырём распредвалам...в итоге куда ему легче туда оно и лезет стекая в поддон!!! поршням не хватает и они начинают касаться стенок цилиндров= итог -задир! поршням нужно больше масла!!!
форсунки может и выход...но масло сначала давится к коренным и шатунным вкладышам -потом по шатуну к пальцам и потом что останется через отверстия в поршне на гильзы.....ну а кольца бреют его в поддон оставляя плёнку которая на холостых минимальна или отсутствует...
а если поршень без плёнки прикоснулся к стенке и отдал хоть крупицу своего мяса= кольцам приходится упорно брить по эллипсу!!! это моё личное мнение...удачи!!!
__________________
не знал горя полюби меня (Порш Кайен)
чикса вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 12:42   #2
TTT
Porsche-монстр
 
Аватар для TTT
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,523
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 326 раз(а) в 270 сообщениях
Посмотреть профиль TTT   Посмотреть альбомы TTT   Добавить TTT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: причина задиров найдена!!!

Ну и ? Как избежать по вашему мнению? То есть ненадо прогревать машину дальше после того как падают обороты меньше 1000?можно смело ехать? Менять масленный насос ?
TTT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 12:58   #3
turbost
Иногда заходит
 
Аватар для turbost
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 78
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль turbost   Посмотреть альбомы turbost   Добавить turbost в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: причина задиров найдена!!!

Абсолютно не согласен. В Европе вообще нет статистики по задирам. А если они и есть то это единичные случаи. У нас у большинства здесь на форуме авто БУ. Мы то и пишем про задиры и пр фигню. На мой взгляд вся проблема в отношении к авто. Купил богатый чел себе авто за 6 млн и чё он будет холить и лилеить? Да нах на улице минус 20 завёл, тапок в пол помчал. А потом конь борохлить начинает скидывает и себе другого берёт. и задиры не в одночасье появляются. имхо конечно
turbost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 13:14   #4
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от turbostПосмотреть сообщение
Абсолютно не согласен. В Европе вообще нет статистики по задирам. А если они и есть то это единичные случаи. У нас у большинства здесь на форуме авто БУ. Мы то и пишем про задиры и пр фигню. На мой взгляд вся проблема в отношении к авто. Купил богатый чел себе авто за 6 млн и чё он будет холить и лилеить? Да нах на улице минус 20 завёл, тапок в пол помчал. А потом конь борохлить начинает скидывает и себе другого берёт. и задиры не в одночасье появляются. имхо конечно

да сто процентов,так и есть тут все машины вмире задирает и стучат,при не правильно эксплуатации,я вот считаю что масло гавно полное как можно в мотор лить 0в30 и при этом гонять на машине!!!!! это же вода гольная!!! а на турбо машинах так всегда а еще тебе скажу тому кто писал про масло насос друг ты не прав сто процентов!!!! когда ты заводишь машину первый раз и даже в момент прогрева давления масло в районе 5-6 кг на всех машинах по разному а потом когда ты уже поездишь оно падает до 2-3 кг в зависимости от вязкости масла ,соответственно 2кг при одном и том же насосе вязкость масла в районе 5в30 и при режиме отжига давка падает до 1,1 кг!!!! а теперь внимание что будет при масле 0в30!!!!!! при режиме отжига!! и не надо только сейчас спорить проверено годами на турбовой машине которая участвовала в соревнованиях!!
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 13:30   #5
Муслим
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 653
Адрес: Долина Яблонь

Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 158 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим   Посмотреть альбомы Муслим   Добавить Муслим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от чиксаПосмотреть сообщение
доброе утро! хочу высказать своё личное мнение! на кайен клубе на днях излагал...пол года владею кайеном с 4,5 пробег 200000 европа...обслуживаю машину сам...до покупки автомобиля не знал про то что бывают задиры на кайенах...очень шикарная машина-просто не к чему придраться..по трассе одно удовольствие ...на дальние расстояния идеальный вариант. ходил в краснодар и в казань...мотор при этом не напрягается а наоборот отдыхает...не даром на гербе порше лошадь на дыбки изображена...конь любит волю!! порш кайен-вольный конь...
очень обидно за эту модель..задиры это заводская недоработка восьмицилиндрового мотора!!! задрать гильзу на ходу как не вжаривай просто физически не возможно!!! на оборотах масляный насос давит масло и всем трущимся парам смазки хватает( был бы мотор стеклянный-видно было бы) а вот на холостых всё происходит по другому...
холостые обороты занижены!! они должны быть чуть меньше тысячи а не шестьсот к примеру...на холостых исправный масляный насос давит хорошее качественное масло...датчик расположенный возле фильтра показывает норму ... но ведь масло нужно ещё и на метр в высоту поднять к четырём распредвалам...в итоге куда ему легче туда оно и лезет стекая в поддон!!! поршням не хватает и они начинают касаться стенок цилиндров= итог -задир! поршням нужно больше масла!!!
форсунки может и выход...но масло сначала давится к коренным и шатунным вкладышам -потом по шатуну к пальцам и потом что останется через отверстия в поршне на гильзы.....ну а кольца бреют его в поддон оставляя плёнку которая на холостых минимальна или отсутствует...
а если поршень без плёнки прикоснулся к стенке и отдал хоть крупицу своего мяса= кольцам приходится упорно брить по эллипсу!!! это моё личное мнение...удачи!!!

Это всего лишь ваше субъективное мнение , к чему такие громкие заявления?однозначного ответа на этот вопрос ещё не услышал, много факторов влияют на появление задиров , но вот так смело и уверено заявлять что причина задиров наидена думаю не стоит.
Муслим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 13:34   #6
чикса
Иногда заходит
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 105
Адрес: россия

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль чикса   Посмотреть альбомы чикса   Добавить чикса в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

парни !!! надо всем тут кумекать...кто что думает-базарьте!! я пока при своём мнении...может эту болезнь если не вылечить так хотя бы предотвратить можно...
__________________
не знал горя полюби меня (Порш Кайен)
чикса вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 13:37   #7
TTT
Porsche-монстр
 
Аватар для TTT
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,523
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 326 раз(а) в 270 сообщениях
Посмотреть профиль TTT   Посмотреть альбомы TTT   Добавить TTT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Да этих тем на форуме уже завались где все кумекают и базарят ...
TTT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 13:39   #8
чикса
Иногда заходит
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 105
Адрес: россия

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль чикса   Посмотреть альбомы чикса   Добавить чикса в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

можно смириться и гильзоваться ....но нужно и как то когтями скрепсти...может и разгодаем этот кукик-рубик...
__________________
не знал горя полюби меня (Порш Кайен)
чикса вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 13:41   #9
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Опять25 !!!

грейте двигатель(масло) и ездите спокойно без задиров!
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 13:47   #10
turbost
Иногда заходит
 
Аватар для turbost
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 78
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль turbost   Посмотреть альбомы turbost   Добавить turbost в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Предотвратить можно только 1 способом. Регулярная замена масла + не насиловать авто и 100 пудов всё будет ок. У всего есть свой запас и если его першагнуть то будет трабл. ИМХО. Пере буксовал пипец коробасу. Отжигаешь часто и на холодную пипец движку. штурмуешь поребрики пипец подвеске колёсам и пр. У меня 1 знакомый мерена CL 55 AMG убил за год. Покупал в мерике в отличнейшем состоянии. реально как новый был. Пробег всего 20 т миль. после года эксплуатации упала компрессия в 3-х цилиндрах и работа авто была похожа на работу нашего ЗИЛа. Так что вот Вам рецепт любите свой авто, ухаживайте за ним меняйте всё по регламенту, не насилуйте. Помните его делали люди и инжинеры с любовью он совсем не виноват.
turbost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка, масло, в чём причина? Fanis Двигатель и КПП 42 15.10.2021 20:14
Причина толчков АКПП Tima666 Двигатель и КПП 70 17.03.2015 20:25
Причина задиров y.p Советы профессионала 50 20.10.2013 19:56
Теория скрытия задиров. Dubrovqin Двигатель и КПП 43 02.12.2011 03:21
Вкладыши вместо задиров Станислав001 Двигатель и КПП 12 22.02.2011 17:51


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub