Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 17:09   #51
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Так ты внимательно почитай пост автора по поводу данной замены и сам все поймешь.)
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 19:02   #52
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

[QUOTE=VF26;800721У меня просто так же и что я получил другой звук выхлопа, машина стала резвее, и при этом лямбды не сгорают от потока, то есть не горит чек.[/QUOTE]
)) я писал выше)) удаление нижних катов дает все что нафантазирует владелец)) + иной звук
Возможно я что то делал неправильно)), но с штатным выпуском провел замеры по динамике, потом удалил нижние- провел замеры, потом удалил верхние - провел замеры. По итогу после нижних катов получил прибавку на уровне погрешности, а вот после верхних -честных 0.6 сек.
Просто процедура удаления верхних, да еще на турбе существенно дороже чем удаление нижних.
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 19:20   #53
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
)) я писал выше)) удаление нижних катов дает все что нафантазирует владелец)) + иной звук
Возможно я что то делал неправильно)), но с штатным выпуском провел замеры по динамике, потом удалил нижние- провел замеры, потом удалил верхние - провел замеры. По итогу после нижних катов получил прибавку на уровне погрешности, а вот после верхних -честных 0.6 сек.
Просто процедура удаления верхних, да еще на турбе существенно дороже чем удаление нижних.

Ну у меня так то тоже все удалены, просто я считаю если куда то залез по части ремонта надо делать все сразу, только конечно динамику не проверял, но без всех каков точно лучше поехал
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:24   #54
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
но без ВСЕХ катов точно лучше поехал

+100!
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 03:18   #55
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Парни вы о чем? ТС высказал свое мнение о голодании двигла без масла на ХХ, а вы здесь про каты. Гхде канкретика????
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 03:32   #56
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Вижу потихоньку отходим от темы…
Автор прав, причина задиров найдена…, правильнее будет сказать причины. За несколько лет наблюдений, мне так и не удалось установить основную причину образования задиров, быть может, потому что её нет. А есть совокупность факторов, способных привести к подобным последствиям. Главными из которых, по моему мнению, являются перегрев, и не сгораемое топливо.
P.S. Полезную для многих информацию ни смог разместить, по причине… "Ваш запрос не может быть обработан, так как маркер безопасности отсутствует". Поэтому, файлы для скачивания доступны пока на files.mail.ru
И не забывайте, что в любом поиске неисправностей, метод одного лишь прецедента недопустим.
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cha-vlad (16.01.2014), Dragomiloff (16.01.2014), Муслим (16.01.2014)
Старый 16.01.2014, 03:59   #57
Муслим
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 653
Адрес: Долина Яблонь

Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 158 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим   Посмотреть альбомы Муслим   Добавить Муслим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Познавательно.
Муслим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 04:12   #58
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Вот тема для дискуссии.
Провел все праздники отлично. Дом, жена, мама, теплые страны!. Сегодня завел после простоя (3 недели). Шуршит, шоб я так жил. Масло мобиль 0-40 бенз 98 ВР, и хде ваша теория???
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 10:19   #59
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Вот тема для дискуссии.
Провел все праздники отлично. Дом, жена, мама, теплые страны!. Сегодня завел после простоя (3 недели). Шуршит, шоб я так жил. Масло мобиль 0-40 бенз 98 ВР, и хде ваша теория???

я отвечу на вопрос причем тут каты!!! Если с самого начала прочитать тему то будет понятно,что тс сказал что сильно мало холостых и дерет мотор поэтому, и он будет их повышать,а повышать он их будет с помощью прямотока,тоесть удаление НИЖНИХ КАТОВ!!! и вкручивание обманок
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 10:25   #60
Василий1981
Porsche-монстр
 
Аватар для Василий1981
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 757
Адрес: Владивосток

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Василий1981   Посмотреть альбомы Василий1981   Добавить Василий1981 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Я боюсь больше всего задиров, все остальное в этой машине не так беспокоит. Прогреваю с утра до полного поднятия тем-ры, начинаю прорывать только после того как давления масла выходит на 2, лью motul 5 w30, меняю каждые 5-6 тыс. и все равно идя на стоянку после запуска двигателя прислушиваюсь)))) По поводу катов вопрос, если прошит под евро 2, после удаления нижних катов выскочит ошибка или нет?
Василий1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка, масло, в чём причина? Fanis Двигатель и КПП 42 15.10.2021 20:14
Причина толчков АКПП Tima666 Двигатель и КПП 70 17.03.2015 20:25
Причина задиров y.p Советы профессионала 50 20.10.2013 19:56
Теория скрытия задиров. Dubrovqin Двигатель и КПП 43 02.12.2011 03:21
Вкладыши вместо задиров Станислав001 Двигатель и КПП 12 22.02.2011 17:51


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub