Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 20:13   #31
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Тема не раскрыта ни разу ! При чем тут масляный насос и задиры ЦПГ ? При чём тут четыре "верхних" вала и стекание масла в поддон ??? Во первых - производительность масляного насоса с таким запасом что мама-мия и на холостых тоже - лишнее давление (в три раза больше требуемого) сбрасывает редукционный клапан. Это раз. В масляной системе есть обратный клапан , препятствующий стеканию масла из каналов в поддон при заглушенном двигателе. Это два ! Причина задира - чрезмерное расширение юбки поршня. Наивно предполагать о термической деформации цилидра. Причина расширения -нарушение температурного режима ЦПГ. А вот причины этого вагон: черезчур обогащенная смесь - повышенная температура горения, неверные углы опережения зажигания и начала впрыска (для непоср.впрыска), низкооктановое топливо - детонации, тупо перегрев двигателя из-за неисправности элементов системы охлаждения, перегрев масла....некачественное масло ? масло может быть, но это надо с бочки на рынке покупать, чтобы потом думать о подделке. Греть в холода ? Сомнительно . Ибо в инструкции написано - упали обороты с прогревочных до холостых - в путь ! В европе запрещено прогревать авто. Про холостые - чем больше число цилиндров, и меньше угол между рабочими циклами, тем меньше требуються обороты холостого хода. В нашем случае на стенки цилиндров масло попадает только через канал шатуна и разбрызгиванием противовесами + масляный туман. Можно предположить, что нужно после активной езды просто помолотить на х.х. Чтобы поршни и цилиндры подостыли и потом глушить. Не думаю что это основная причина, но как один из факторов.

Последний раз редактировалось V850; 14.01.2014 в 20:18.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 21:59   #32
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от чиксаПосмотреть сообщение
Причина задиров найдена!!!

Охренеть!!! ))) Еще чуть-чуть и мы узнаем кто убил Кеннеди! ))))))))))

Добавлено через 7 минут(ы) 30 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от DennyПосмотреть сообщение
Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше". Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме и тошнить в пробках можно на 92-м, но не рекомендуется. На 95-м — как повезет, но в большинстве случаев — рулетка. На 98-м — без ограничений.

В Кае нет октан-корректора???
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©

Последний раз редактировалось Dragomiloff; 15.01.2014 в 10:52.
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 22:01   #33
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от чиксаПосмотреть сообщение
доброе утро! хочу высказать своё личное мнение! на кайен клубе на днях излагал...пол года владею кайеном с 4,5 пробег 200000 европа...обслуживаю машину сам...до покупки автомобиля не знал про то что бывают задиры на кайенах...очень шикарная машина-просто не к чему придраться..по трассе одно удовольствие ...на дальние расстояния идеальный вариант. ходил в краснодар и в казань...мотор при этом не напрягается а наоборот отдыхает...не даром на гербе порше лошадь на дыбки изображена...конь любит волю!! порш кайен-вольный конь...
очень обидно за эту модель..задиры это заводская недоработка восьмицилиндрового мотора!!! задрать гильзу на ходу как не вжаривай просто физически не возможно!!! на оборотах масляный насос давит масло и всем трущимся парам смазки хватает( был бы мотор стеклянный-видно было бы) а вот на холостых всё происходит по другому...
холостые обороты занижены!! они должны быть чуть меньше тысячи а не шестьсот к примеру...на холостых исправный масляный насос давит хорошее качественное масло...датчик расположенный возле фильтра показывает норму ... но ведь масло нужно ещё и на метр в высоту поднять к четырём распредвалам...в итоге куда ему легче туда оно и лезет стекая в поддон!!! поршням не хватает и они начинают касаться стенок цилиндров= итог -задир! поршням нужно больше масла!!!
форсунки может и выход...но масло сначала давится к коренным и шатунным вкладышам -потом по шатуну к пальцам и потом что останется через отверстия в поршне на гильзы.....ну а кольца бреют его в поддон оставляя плёнку которая на холостых минимальна или отсутствует...
а если поршень без плёнки прикоснулся к стенке и отдал хоть крупицу своего мяса= кольцам приходится упорно брить по эллипсу!!! это моё личное мнение...удачи!!!

Осталось дело за малым, аффтора срочно в Штутгарт, учить уму рузуму инжененров Порше.
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 22:05   #34
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

"Степень сжатия - 9.5, топливо - АИ-98"... И???

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия — если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 955.JPG
Просмотров: 94
Размер:	30.7 Кб
ID:	51402  
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©

Последний раз редактировалось Dragomiloff; 14.01.2014 в 22:09.
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 22:11   #35
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Интересно, а какова вообще статистика по гильзовке Каев??? Хотя бы по рекламациям на завод...
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:22   #36
Муслим
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 653
Адрес: Долина Яблонь

Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 158 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим   Посмотреть альбомы Муслим   Добавить Муслим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Чикса по этому вопросу можно диссертацию писать, а ты залетел и сидя на корточках со стаканом семечек решил всю тему раскидать за 5 минут
Муслим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:50   #37
P.Pavel
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 3
Адрес: ua

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль P.Pavel   Посмотреть альбомы P.Pavel   Добавить P.Pavel в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Степень теоретически 9,5 пока не вдул 0,8 бара ) , как то так .
P.Pavel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 10:26   #38
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от DragomiloffПосмотреть сообщение
"Степень сжатия - 9.5, топливо - АИ-98"... И???

так э
то не я писал))))) я на оборот написал ему что бред и что на турбах степень сжатия выше 9 не видел а тут 9,5 и все равно 10 нет что теперь 92 плескать))
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 10:52   #39
Denny
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Denny
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 386
Адрес: KRR

Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 111 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль Denny   Посмотреть альбомы Denny   Добавить Denny в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от DennyПосмотреть сообщение
Свыше 10,5 или наличие турбины — практически без вариантов 98-й

Пожалуйста, Читайте внимательнее!!!! Смысловая Нагрузка на: ИЛИ НАЛИЧИЕ ТУРБИНЫ !!!!!
__________________
PORSCHE-это стиль жизни.............
Denny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 10:54   #40
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
турбах степень сжатия выше 9 не видел

а на субарях?
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка, масло, в чём причина? Fanis Двигатель и КПП 42 15.10.2021 20:14
Причина толчков АКПП Tima666 Двигатель и КПП 70 17.03.2015 20:25
Причина задиров y.p Советы профессионала 50 20.10.2013 19:56
Теория скрытия задиров. Dubrovqin Двигатель и КПП 43 02.12.2011 03:21
Вкладыши вместо задиров Станислав001 Двигатель и КПП 12 22.02.2011 17:51


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub