Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 15:37   #21
Кайен Порш
Иногда выходит
 
Аватар для Кайен Порш
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg

Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
Посмотреть профиль Кайен Порш   Посмотреть альбомы Кайен Порш   Добавить Кайен Порш в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
нифигасе! за неполных 2 года 200т.км намотать

180 с чемто,
а я раньше по работе 1500 км и больше в неделю, только дом - работа - дом в день 150 км, так за год и накатал 90 т.км, ну правда еще до италии скатался и всю европейскую часть России исколесил
аватарка из карловых вар как раз там останавливались когда из италии ехали

Последний раз редактировалось Кайен Порш; 14.01.2014 в 15:40.
Кайен Порш вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 15:43   #22
Pragmaticporsche
Иногда заходит
 
Аватар для Pragmaticporsche
 
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 133
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Pragmaticporsche   Посмотреть альбомы Pragmaticporsche   Добавить Pragmaticporsche в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

тщательный прогрев двигателя +замена масла каждые 10-8 тыс)
Pragmaticporsche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 15:44   #23
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

шляпа... у знакомого e2 на первой десятке задрало и с маслом и остальным там был порядок
А тема про не насиловать движок и тошнить в правом ряду на машине с 550 вааще лажа полная..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 16:48   #24
Руслэнд
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 67
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Руслэнд   Посмотреть альбомы Руслэнд   Добавить Руслэнд в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Как можно тошнить на такой мощной тачке?? Заводские недоработки и плюс непотребное отношение к авто хозяев , вот и все
Руслэнд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 18:58   #25
mafioz
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mafioz
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 233
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль mafioz   Посмотреть альбомы mafioz   Добавить mafioz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
а что с ним не так?

Все так, но некоторые все равно АИ92-0 льют где-попало, а потом вдруг удивляются.
mafioz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 19:02   #26
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от mafiozПосмотреть сообщение
Все так, но некоторые все равно АИ92-0 льют где-попало, а потом вдруг удивляются.

Не вижу связи бензин-задиры
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 19:05   #27
TTT
Porsche-монстр
 
Аватар для TTT
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,523
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 326 раз(а) в 270 сообщениях
Посмотреть профиль TTT   Посмотреть альбомы TTT   Добавить TTT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Не вижу связи бензин-задиры

Какие задиры тебя там в другой теме ждут такие задиры
( , )( , )бегом туда
TTT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 19:13   #28
mafioz
Завсегдатай клуба
 
Аватар для mafioz
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 233
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль mafioz   Посмотреть альбомы mafioz   Добавить mafioz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Не вижу связи бензин-задиры

ИМХО, соединения железа от ржавой бочки и труб НПЗ имеют свойство после сгорания оседать на всем и вся начиная от камеры сгорания и заканчивая катализаторами и лямбдами.
mafioz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 19:56   #29
Denny
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Denny
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 386
Адрес: KRR

Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 111 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль Denny   Посмотреть альбомы Denny   Добавить Denny в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Доброго времени суток. Выскажу свое мнение. Читал очень много статей на эту тему.
Первая основная причина задиров на это детонация. Вторая основная это масло.
Детонация это бесконтрольное взрывоподобное горение смеси в цилиндре. Для нормальной эксплуатации двигателя это явление чрезвычайно опасное. Взрыв, обращенный навстречу двигающемуся поршню, запросто поломает кольца и много еще чего натворит. Поверхность цилиндра в таком случае полностью невредимой остается редко. Причины детонации как правило:
Плохое качество топлива, применение топлива, не соответствующего требованиям производителя двигателя или неисправность датчика детонации (с помощью которого происходит автоматическая корректировка угла опережения зажигания. Автоматическая корректировка осуществляется таким образом. Датчик детонации представляет собой микрофон, ориентированный на улавливание сигналов определенного спектра. Он жестко крепится на корпусе двигателя, что обеспечивает ему хороший звуковой контакт с камерой сгорания. Если микрофон улавливает звуки детонации, то схема управления двигателем провоцирует задержку зажигания. Если детонации нет, то угол постепенно приближается к установленному на заводе.Не следует думать, что за счет корректировки угла можно перевести любой двигатель на любое топливо. Угол позволяет адаптироваться под изменение октанового числа в небольших пределах) Детонационная стойкость бензина помимо самого сорта бензина, также зависит и от особенностей мотора. Детонация прямо связана с режимом движения — на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое — всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне — немногим выше. Максимальный риск — резкое нажатие газа в пол — давление мгновенно повышается в 3-4 раза, в это время датчик детонации должен успеть скорректировать угол опережения зажигания. Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять — высокооктановый бензин вам в помощь.
Еще один фактор — степень сжатия. До середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными — смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 — резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии — борются за сокращение выбросов вообще. То есть за топливную экономичность и прочее — стали снова повышать КПД двигателя — опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12 и турбина воздуха мотору добавляет… Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия — если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 — 95-й, но чаще всего — 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины — практически без вариантов 98-й. Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше". Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме и тошнить в пробках можно на 92-м, но не рекомендуется. На 95-м — как повезет, но в большинстве случаев — рулетка. На 98-м — без ограничений.
__________________
PORSCHE-это стиль жизни.............
Denny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 20:02   #30
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Причина задиров найдена!!!

Цитата:
Сообщение от DennyПосмотреть сообщение
Доброго времени суток. Выскажу свое мнение. Читал очень много статей на эту тему.
Первая основная причина задиров на это детонация. Вторая основная это масло.
Детонация это бесконтрольное взрывоподобное горение смеси в цилиндре. Для нормальной эксплуатации двигателя это явление чрезвычайно опасное. Взрыв, обращенный навстречу двигающемуся поршню, запросто поломает кольца и много еще чего натворит. Поверхность цилиндра в таком случае полностью невредимой остается редко. Причины детонации как правило:
Плохое качество топлива, применение топлива, не соответствующего требованиям производителя двигателя или неисправность датчика детонации (с помощью которого происходит автоматическая корректировка угла опережения зажигания. Автоматическая корректировка осуществляется таким образом. Датчик детонации представляет собой микрофон, ориентированный на улавливание сигналов определенного спектра. Он жестко крепится на корпусе двигателя, что обеспечивает ему хороший звуковой контакт с камерой сгорания. Если микрофон улавливает звуки детонации, то схема управления двигателем провоцирует задержку зажигания. Если детонации нет, то угол постепенно приближается к установленному на заводе.Не следует думать, что за счет корректировки угла можно перевести любой двигатель на любое топливо. Угол позволяет адаптироваться под изменение октанового числа в небольших пределах) Детонационная стойкость бензина помимо самого сорта бензина, также зависит и от особенностей мотора. Детонация прямо связана с режимом движения — на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое — всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне — немногим выше. Максимальный риск — резкое нажатие газа в пол — давление мгновенно повышается в 3-4 раза, в это время датчик детонации должен успеть скорректировать угол опережения зажигания. Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять — высокооктановый бензин вам в помощь.
Еще один фактор — степень сжатия. До середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными — смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 — резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии — борются за сокращение выбросов вообще. То есть за топливную экономичность и прочее — стали снова повышать КПД двигателя — опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12 и турбина воздуха мотору добавляет… Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия — если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 — 95-й, но чаще всего — 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины — практически без вариантов 98-й. Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше". Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме и тошнить в пробках можно на 92-м, но не рекомендуется. На 95-м — как повезет, но в большинстве случаев — рулетка. На 98-м — без ограничений.

Конечно все красиво написано,но скажу что на турбе не разу не видел степень сжатия больше 9!!!! да да именно степень сжатия я не путаю с компрессией)
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка, масло, в чём причина? Fanis Двигатель и КПП 42 15.10.2021 20:14
Причина толчков АКПП Tima666 Двигатель и КПП 70 17.03.2015 20:25
Причина задиров y.p Советы профессионала 50 20.10.2013 19:56
Теория скрытия задиров. Dubrovqin Двигатель и КПП 43 02.12.2011 03:21
Вкладыши вместо задиров Станислав001 Двигатель и КПП 12 22.02.2011 17:51


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub