Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2019, 14:15   #171
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

жигули тоже не надежны , но это перекрывается низкой стоимостью запчастей
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 04:38   #172
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Это у вас там стоят, здесь 120 дешевле потому что ширпотреб.


Ты почему еще двигатель для порше не сделал? Чё ини ибуться с задирами? махни уже на завод да скажи что там одни лохи!!!
Spartak27 ты извини конечно, но читаю твои посты и не вижу ни одного дельного предложения!!! Если ты хочешь показать что все вокруг дураки и ничего в жизни не понимают это одно, если думаешь что мы на конференции по высоким технологиям и разрабатываем двигатель для полета на Марс это другое. Объясни зачем простому обывателю знать про микроны, масляную пленку и т.д.
Меня ты ни чему не удивишь я инженер-механик по ремонту автомобилей и учился еще в советской школе, а там учили хорошо, я понимаю что дельное предложение выглядит так: ребята мы тут собрали информацию Мобил-1 лить нельзя - слабая масляная пленка или Шел омно сильно густеет на морозе (мы же вроде про задиры говорим) лучше Лекви Моле к примеру. или например я провел исследования результат такой задиры бывают только от заводского брака только на двигателях S
и таких двигателей 90% лучше S-ку не брать(вот порше лошары специально нас подъёживают и ставят бракованные движки) . Проще будь и люди к тебе потянуться, а самое главное у нас будет шанс найти все же причину в задирах. Ну как то так.

Много эмоций.
По факту: истирание покрытия при постоянно рабочей смазке более 2 соток за пределами заводских 5-6 сложно себе даже представить. И то - это погрешность производства.
Как такое может произойти при всём рабочем цикле при неизношенных поршневых канавках, не забитых маслоотводящих каналах и всех остальных полностью рабочих режимах?
Встреча двух деталей через порыв масляной плёнки - это весьма обьяснимая большим числом факторов вещь. Все эти форсмажёры поди всем известны.
Ваг и иных производителей не ипёт ресурс моторов. Всё делается на величину маркетингового срока. У них и вовсе осталось одно поколение двс и потом только электромоторы. Само по себе наше покрытие значительно крепче серого чугуна. Но толщина весьма скромная в отношение даже чугунных заводских заливок в аллюминиевые блоки.
Попробуй напылить 50 соток серого чугуна в аллюминиевый блок. Офигешь уже при температуре охлаждайки в 70 градусов.
Правильно ты подметил - вокруг много дураков. Многие покупают машины не зная как их эксплуатировать. Льют масло с рекламным слоганом "лонг лайф". Перегревают машины по целому ряду причин.
Верно заметил - простому обывателю незачем знать ничего ниочём. Вот такие ездоки пускай и платят своим карманом тогда. Так и происходит. На этом и строится бизнес в автосфере.
Ты думаешь кому-то нужен мотор с чугунным блоком, с хорошим теплоотделением, хорошим маслоснабжением, с большими маслоотводящими каналами на поршнях? Нынче (а ещё точнее с далеких 2000-х) мотор, который даже с халатным отношением не загубишь никто не будет производить. Старые тойотовские узеты типа 4,7 никому из производителей не выгодны.

Spartak27 добавил 14.01.2019 в 03:29
Цитата:
Сообщение от виктор1976Посмотреть сообщение
Еще один "изобретатель велосипеда"???....Да все банально други моя....
Блок алюмюниевый чтобы там не чесали про какой-то люкасил...
он ведет себя как целка в 16 лет....слишком привередливо...чуть - чуть чухнул тапок...и все / если появиться потом будут просто усугубляться - Решение гильзовка...потому что менять мотор - это из раздела Шило/Мыло.....
Уже давно все диагнозы поставлены и заговор автоконцернов никто не отменял....

--Зачем им надежные машины им нужна "движуха и бабло" на карман---

Кратко и по делу.
При толщине нашего напыления был бы у нас более стойкий чугун в блоке (а не аллюминий) - цуко нашим моторам были бы по сути пофиг половина факторов по перегреву.

Spartak27 добавил 14.01.2019 в 03:36
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Ну и я про что, ГИЛЬЗЫ должны быть, как в камазе чуть что покупаешь комплект поршневой и меняешь, там гильзы поршня кольца и т.д.

Самый ништяк - это цельнозаливной блок без гильз и напылений. Но это очень дорого по меркам наверное последних лет 20.
Такие моторы раньше были. Малые перегревы поршней и самого блока (до момента перегрева масла) по сути не приводили к критическим деформациям и все работало и дальше.
Нынче чутка погрел излишне - получил деформацию за рамки теплового зазора, порвал целку маслу и отхватил известно чего.

Spartak27 добавил 14.01.2019 в 03:38
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
жигули тоже не надежны , но это перекрывается низкой стоимостью запчастей

Тут конструктив таков.
Мотор 1,8 у таза нынешнего (2179) в конструктиве то ещё гуано.
Но недолго нам мучиться осталось - двс лет через 15 будут юзать лишь староверы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 14.01.2019 в 04:38. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2019, 10:41   #173
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот мы и пришли к тому, что это не болезнь двигателя, а целенаправленный запланированный износ в рамках гарантийного срока. По этому причину искать смысла нет, есть ресурс и когда ты понимаешь что берешь машину с пробегом 200-250 тысяч ты должен уже быть готов к дорогой капиталке. что то типа замены цепи на 3.2. столкнулся с тигуаном - производитель пишет что цепь расчитана на весь срок службы авто - класс, СУПЕР, но при этом замена коренного сальника коленвала между коробой и движкой каждые 100 000 км и если ты не заменил вовремя маслоотделитель то картерные газы выдавливают этот сальник еще раньше. Вот на эту штуку я и попал с тигуаном - у меня выдавило сальник на 90 000 км.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 09:38   #174
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Вот мы и пришли к тому, что это не болезнь двигателя, а целенаправленный запланированный износ в рамках гарантийного срока. По этому причину искать смысла нет, есть ресурс и когда ты понимаешь что берешь машину с пробегом 200-250 тысяч ты должен уже быть готов к дорогой капиталке. что то типа замены цепи на 3.2. столкнулся с тигуаном - производитель пишет что цепь расчитана на весь срок службы авто - класс, СУПЕР, но при этом замена коренного сальника коленвала между коробой и движкой каждые 100 000 км и если ты не заменил вовремя маслоотделитель то картерные газы выдавливают этот сальник еще раньше. Вот на эту штуку я и попал с тигуаном - у меня выдавило сальник на 90 000 км.

Ну в общих чертах и так можно сказать. Стоит добавить что порыв масляной плёнки и трение двух деталей по ряду причин - это вполне прогнозируемое мероприятие.
Просто есть такие моторы, у которых и перегрев будет дикий и целка маслу будет порвана многократно - а на горшках и юбке поршня толком и износа не будет.
С нашим мотором все не так - проипал вспышку критичной точки и привет натёртости.
Много машин же у нас - это б/у из гейропы или пендостана. И проходили они сюда с пробегами от 250. Народ добавлял к этому еще полтишок-соточку и цепы вытягивались уже на углы, которые комп был не в силах корректировать. Топливо начинало гореть не в тех тактах и привет перегрев. Много народу попало из-за перегревов по причине трубок в развале. Про дибилов, которые масло меняют реже нормы (а не рекомендациям жаждущих твой смерти менеджерам) - отдельный разговор.
Незнание машины, халатное отношение - вот это и есть первоисточник проблем.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 00:21   #175
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
Иногда заходит
 
Аватар для ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 66
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Посмотреть альбомы ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Добавить ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И...таки да ! Первичен всё же перегрев , вернее не такой как двигатель закипел, а водитель продолжает ехать, а периодически повторяющеяся работа двигателя с некоторым повышением температуры выше комфортной для двигателя. Тоже и на БМВ и на Мерсах, но там форсирование мотора на единицу объёма меньше, соответственно и пробег до задиров больше, хотя блоки делают на одном заводе. Это кстати косвенно подтверждается тем что на западе эти машины ездят без задиров и выезжают гораздо большие пробеги без задиров, потому что основные пробеги у них проходят по автобанам, с хорошим охлаждением и без перепадов температуры двигателя, вот вам и ответ . Хотя задиры бывают и там , но не так повально а в разы , а может и в десятки раз меньше.
Можно ли как то это го избежать ? К счастью да! Для этого нужно посмотреть что для этого делается в автоспорте. Увеличенный радиатор можем поставить ? Нет , а что можем ? Можем увеличить обороты вентилятора охлаждения + заставить его включаться раньше и выключаться позже . Термостат можно поставить спортивный на 75 градусов? Нет! но можем доработать штатный , сделав так что бы он начал открываться раньше . Дальше можем обмотать турбины и коллектор специальной теплозащитной тканью , что бы не перегревали подкапотное пространство , но! Это будет перегревать сами турбины , и тут спорный вопрос что важнее сохранить блок или турбины , есть вариант оставить турбины открытыми, но в капот с жабрами поставить кулеры с компа, что бы они дули в пространство между кузовом и мотором туда где стоят турбины, для охлаждения их и выдувания горячего воздуха из подкапотного . На БМВ всё гораздо хуже касаемо мотора где турбины стоят в развале блока , да к тому же закрыты сверху крышкой, да в добавок стоит горячий термостат на 105 градусов. Там перепрограмируют блок управления дополнительной помпой, меняют термостаты на холодные, заматывают турбины в теплоткань , и ставят кулеры под капот , которые дуют прямо на турбины . Только в результате таких несложных и недорогих действий пробег до задиров, замен маслосъёмных колпачков (болезнь горячих моторов БМВ) и смерти турбин сразу же возрастают в разы. Вернее у людей которые это проделали ни масложёр(тоже болезнь бмв), ни задиры так и не наступили. А значит они вышли на правильный путь в борьбе с теплом. Всё это я взял с форума БМВ , но уверен это не менее актуально и для кайена. Я бы ещё (чем чёрт не шутит) залил бы для верности какого нибудь молибдена или ЕРки, но это уже дело на любителя ))
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА; 20.01.2019 в 00:21. Причина: Добавлено сообщение
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vimo2000 (01.03.2019)
Старый 20.01.2019, 00:35   #176
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

кулеров 2 упаковки валяется надо будет в ряд в щель над выпускными приколхозить , жабры уже есть

Домье добавил 19.01.2019 в 23:35
и запитать их на доп помпу которая после выключения маслает или на свой таймер минут на 5
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 20.01.2019 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 02:35   #177
Daniilmot
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 12
Адрес: Польша

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Daniilmot   Посмотреть альбомы Daniilmot   Добавить Daniilmot в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Здравствуйте. Далеко не спец так что за неровный слэнг и не полное понимание матчасти не серчайте.
Месяц назад купил Кая. Живу в Польше. В моем городе и в радиусе 100 км никто не может мне ни чего сказать о двигателе вообще. Заявлен пробег 160000 ,но я не верю. Менял масло- в фильтре золотые опилки. Как мне сказал механик- вкладыши коленвала. Коренные или шатунные- не знает и узнать это можно при полной разборке ДВС. Двигатель троит ,тарахтит, что то сверху тикает подобно часам как то не приятно и вообще много шумов из под капота. Подозреваю конечно задиры. Купил авто дёшево и не рассчитывал на идеалочку, но этим авто болею ровно 11 лет. Именно эта комплектация,цвет,салон,дв г. Каждое утро запуск двигателя- удар серпом по яйцам так как ни кто вразумительного сказать ни чего не может. Есть не офсервис который занимается полной капиталки этого двигла. Когда спрашиваю : а может для начала диагностика, вердикт?» они говорят: « нечего там диагностировать даже. 2004 год? - капиталка» а ведь они заангажированы, следовательно не могу им полностью доверять.
Ближе к теме. Внимательно изучаю форум и согласен , что к задирам приводят : перегрев, масло( сроки замены, качество, сорт...). Но недавно читал статью о системе Variocam plus. Там есть клапана - электромеханические соленоиды которые регулируют изменения фаз газораспределения в зависимости от реактивной нагрузки на ДВС. Так вот - когда они засераются- масло по ним ходит неправильно, они сами начинают работать неправильно и из-за этого начинаются косяки по фазам газораспределения. От этого не своевременно открываются/ закрываются клапана. Вероятно реактивные локальные перегревы по цилиндрам( ведь задирает не все цилиндры сразу). Так вот- может кто прокомментирует этот нюанс??

Daniilmot добавил 11.02.2019 в 01:35
Здравствуйте. Далеко не спец так что за неровный слэнг и не полное понимание матчасти не серчайте.
Месяц назад купил Кая. Живу в Польше. В моем городе и в радиусе 100 км никто не может мне ни чего сказать о двигателе вообще. Заявлен пробег 160000 ,но я не верю. Менял масло- в фильтре золотые опилки. Как мне сказал механик- вкладыши коленвала. Коренные или шатунные- не знает и узнать это можно при полной разборке ДВС. Двигатель троит ,тарахтит, что то сверху тикает подобно часам как то не приятно и вообще много шумов из под капота. Подозреваю конечно задиры. Купил авто дёшево и не рассчитывал на идеалочку, но этим авто болею ровно 11 лет. Именно эта комплектация,цвет,салон,дв г. Каждое утро запуск двигателя- удар серпом по яйцам так как ни кто вразумительного сказать ни чего не может. Есть не офсервис который занимается полной капиталки этого двигла. Когда спрашиваю : а может для начала диагностика, вердикт?» они говорят: « нечего там диагностировать даже. 2004 год? - капиталка» а ведь они заангажированы, следовательно не могу им полностью доверять.
Ближе к теме. Внимательно изучаю форум и согласен , что к задирам приводят : перегрев, масло( сроки замены, качество, сорт...). Но недавно читал статью о системе Variocam plus. Там есть клапана - электромеханические соленоиды которые регулируют изменения фаз газораспределения в зависимости от реактивной нагрузки на ДВС. Так вот - когда они засераются- масло по ним ходит неправильно, они сами начинают работать неправильно и из-за этого начинаются косяки по фазам газораспределения. От этого не своевременно открываются/ закрываются клапана. Вероятно реактивные локальные перегревы по цилиндрам( ведь задирает не все цилиндры сразу). Так вот- может кто прокомментирует этот нюанс??

Последний раз редактировалось Daniilmot; 11.02.2019 в 02:35. Причина: Добавлено сообщение
Daniilmot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 03:47   #178
виктор1976
Завсегдатай клуба
 
Аватар для виктор1976
 
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 291
Адрес: пятигорск

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль виктор1976   Посмотреть альбомы виктор1976   Добавить виктор1976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да херня все это...понятно что если нежно обслуживать долго протянет....Но ситуации всякие бывают спешка и тд...Почему 3.2 надежный потому что чугун...Почему 4.5 не особо потому алюминий и он не единственный / сейчас везде блоки в основном алюминий и тонкие цепи в основном на Мерсах...так что и этого повествования все и так понятно
виктор1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 04:54   #179
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaniilmotПосмотреть сообщение
Здравствуйте. Далеко не спец так что за неровный слэнг и не полное понимание матчасти не серчайте.
Месяц назад купил Кая. Живу в Польше. В моем городе и в радиусе 100 км никто не может мне ни чего сказать о двигателе вообще. Заявлен пробег 160000 ,но я не верю. Менял масло- в фильтре золотые опилки. Как мне сказал механик- вкладыши коленвала. Коренные или шатунные- не знает и узнать это можно при полной разборке ДВС. Двигатель троит ,тарахтит, что то сверху тикает подобно часам как то не приятно и вообще много шумов из под капота. Подозреваю конечно задиры. Купил авто дёшево и не рассчитывал на идеалочку, но этим авто болею ровно 11 лет. Именно эта комплектация,цвет,салон,дв г. Каждое утро запуск двигателя- удар серпом по яйцам так как ни кто вразумительного сказать ни чего не может. Есть не офсервис который занимается полной капиталки этого двигла. Когда спрашиваю : а может для начала диагностика, вердикт?» они говорят: « нечего там диагностировать даже. 2004 год? - капиталка» а ведь они заангажированы, следовательно не могу им полностью доверять.
Ближе к теме. Внимательно изучаю форум и согласен , что к задирам приводят : перегрев, масло( сроки замены, качество, сорт...). Но недавно читал статью о системе Variocam plus. Там есть клапана - электромеханические соленоиды которые регулируют изменения фаз газораспределения в зависимости от реактивной нагрузки на ДВС. Так вот - когда они засераются- масло по ним ходит неправильно, они сами начинают работать неправильно и из-за этого начинаются косяки по фазам газораспределения. От этого не своевременно открываются/ закрываются клапана. Вероятно реактивные локальные перегревы по цилиндрам( ведь задирает не все цилиндры сразу). Так вот- может кто прокомментирует этот нюанс??

Daniilmot добавил 11.02.2019 в 01:35
Здравствуйте. Далеко не спец так что за неровный слэнг и не полное понимание матчасти не серчайте.
Месяц назад купил Кая. Живу в Польше. В моем городе и в радиусе 100 км никто не может мне ни чего сказать о двигателе вообще. Заявлен пробег 160000 ,но я не верю. Менял масло- в фильтре золотые опилки. Как мне сказал механик- вкладыши коленвала. Коренные или шатунные- не знает и узнать это можно при полной разборке ДВС. Двигатель троит ,тарахтит, что то сверху тикает подобно часам как то не приятно и вообще много шумов из под капота. Подозреваю конечно задиры. Купил авто дёшево и не рассчитывал на идеалочку, но этим авто болею ровно 11 лет. Именно эта комплектация,цвет,салон,дв г. Каждое утро запуск двигателя- удар серпом по яйцам так как ни кто вразумительного сказать ни чего не может. Есть не офсервис который занимается полной капиталки этого двигла. Когда спрашиваю : а может для начала диагностика, вердикт?» они говорят: « нечего там диагностировать даже. 2004 год? - капиталка» а ведь они заангажированы, следовательно не могу им полностью доверять.
Ближе к теме. Внимательно изучаю форум и согласен , что к задирам приводят : перегрев, масло( сроки замены, качество, сорт...). Но недавно читал статью о системе Variocam plus. Там есть клапана - электромеханические соленоиды которые регулируют изменения фаз газораспределения в зависимости от реактивной нагрузки на ДВС. Так вот - когда они засераются- масло по ним ходит неправильно, они сами начинают работать неправильно и из-за этого начинаются косяки по фазам газораспределения. От этого не своевременно открываются/ закрываются клапана. Вероятно реактивные локальные перегревы по цилиндрам( ведь задирает не все цилиндры сразу). Так вот- может кто прокомментирует этот нюанс??

Специалисты по ремонтам двс остались в основном в РФ. Диагностика и ремонт в Европе не в почёте.
Дистанционно мы можем только посочувствовать.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 17:43   #180
vimo2000
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2019
Сообщений: 1
Адрес: Kiev

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль vimo2000   Посмотреть альбомы vimo2000   Добавить vimo2000 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДАПосмотреть сообщение
И...таки да ! Первичен всё же перегрев , вернее не такой как двигатель закипел, а водитель продолжает ехать, а периодически повторяющеяся работа двигателя с некоторым повышением температуры выше комфортной для двигателя. Тоже и на БМВ и на Мерсах, но там форсирование мотора на единицу объёма меньше, соответственно и пробег до задиров больше, хотя блоки делают на одном заводе. Это кстати косвенно подтверждается тем что на западе эти машины ездят без задиров и выезжают гораздо большие пробеги без задиров, потому что основные пробеги у них проходят по автобанам, с хорошим охлаждением и без перепадов температуры двигателя, вот вам и ответ . Хотя задиры бывают и там , но не так повально а в разы , а может и в десятки раз меньше.
Можно ли как то это го избежать ? К счастью да! Для этого нужно посмотреть что для этого делается в автоспорте. Увеличенный радиатор можем поставить ? Нет , а что можем ? Можем увеличить обороты вентилятора охлаждения + заставить его включаться раньше и выключаться позже . Термостат можно поставить спортивный на 75 градусов? Нет! но можем доработать штатный , сделав так что бы он начал открываться раньше . Дальше можем обмотать турбины и коллектор специальной теплозащитной тканью , что бы не перегревали подкапотное пространство , но! Это будет перегревать сами турбины , и тут спорный вопрос что важнее сохранить блок или турбины , есть вариант оставить турбины открытыми, но в капот с жабрами поставить кулеры с компа, что бы они дули в пространство между кузовом и мотором туда где стоят турбины, для охлаждения их и выдувания горячего воздуха из подкапотного . На БМВ всё гораздо хуже касаемо мотора где турбины стоят в развале блока , да к тому же закрыты сверху крышкой, да в добавок стоит горячий термостат на 105 градусов. Там перепрограмируют блок управления дополнительной помпой, меняют термостаты на холодные, заматывают турбины в теплоткань , и ставят кулеры под капот , которые дуют прямо на турбины . Только в результате таких несложных и недорогих действий пробег до задиров, замен маслосъёмных колпачков (болезнь горячих моторов БМВ) и смерти турбин сразу же возрастают в разы. Вернее у людей которые это проделали ни масложёр(тоже болезнь бмв), ни задиры так и не наступили. А значит они вышли на правильный путь в борьбе с теплом. Всё это я взял с форума БМВ , но уверен это не менее актуально и для кайена. Я бы ещё (чем чёрт не шутит) залил бы для верности какого нибудь молибдена или ЕРки, но это уже дело на любителя ))

Цитата:
Сообщение от ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДАПосмотреть сообщение
Термостат можно поставить спортивный на 75 градусов? Нет! но можем доработать штатный , сделав так что бы он начал открываться раньше

И как это делается? Думаю, что это очень действенный метод. На БМВ ставил "холодный" термостат
vimo2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка, масло, в чём причина? Fanis Двигатель и КПП 42 15.10.2021 20:14
Причина толчков АКПП Tima666 Двигатель и КПП 70 17.03.2015 20:25
Причина задиров y.p Советы профессионала 50 20.10.2013 19:56
Теория скрытия задиров. Dubrovqin Двигатель и КПП 43 02.12.2011 03:21
Вкладыши вместо задиров Станислав001 Двигатель и КПП 12 22.02.2011 17:51


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub