Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2015, 10:44   #101
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
Иногда заходит
 
Аватар для ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 66
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Посмотреть альбомы ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Добавить ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да нет валидол, вы не правы по поводу холодов. Ну писали же сто раз здесь что маслонасос в порше такой что давит в три раза большее давление чем требуется для продавливания каналов и я не призываю лить масло М10 что и в ЗИЛы, я говорю просто о большей вязкостина высоких температурах. по статистике : В скандинавских странах и канаде задиров не больше чем в остальной европе или америке. В Америке меньше всего задиров, а там в основном льётся минералка их любимая 10х40. И к тому же там не принято прогревать машины перед стартом, так что прогрев тоже бред., хотя соглашусь что сразу после старта тапку в пол - это конечно перебор. А у нас все дружно стоят...греют до 90 градусов на месте и вот они задиры всё равно. Почитайте, везде одно и тоже " Грел всегда! Не вжигал никогда! Задиры на 120 тыс.км." Помоему вот она правда где кроется. Эрик же вжигает всё время и никаких задиров, да и откуда им взяться , если постоянно там такой масляный туман, такое разбрызгивание масла по стенкам что плёнка есть постоянно весь нагар от высоких температур с днища и глапанов уносит во впуск или от высоких температур сгорает. Вот в чём и кроется секрет. Эти движки любят обороты. Должно быть охлаждением каплями масла стенок изнутри , а так же при повышеных оборотах идёт лучшая циркуляция ОЖ в блоке. я больше чем уверен что так и было задумано инженерами. Уверен что при расчёте они брали за средние обороты не 1.5 - 2 тыс , а минимум 3.Даже взять из опыта россии, жигулёвские движки расчитанные на более высокие обороты умирают быстрее если на них ездит дедушка, не давая им оборотов, неминуемо залегание колец, забивания клапанов с большим нагаром , движок становится вялым и жрёт масло. Один в один симптомы. Но повторю, что это не главный рецепт, нужно соблюдать как минимум 3 пункта и самый важный частая , гораздо чаще рекомендаций диллера замена масла.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 10:53   #102
Shnur
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2016
Сообщений: 9
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль Shnur   Посмотреть альбомы Shnur   Добавить Shnur в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Скажу сразу, что не являюсь владельцем нового или старого каена, но пусть не большой, но опыт общения с ним есть. Сморю на Каен 1-го поколения, многие жалуются на задиры. Конструктивная особенность. Двигатель закрыт декоративным пластиком, высокая температура, перегрев, маслянное голодание из-за этого задиры в цилиндрах на 100 тысячном пробеге. Где то и позже, может и раньше, если хорошо под зад давали. Разгильзовка.
Сам езжу на старом ведре от компании Форд. За 60 тыс. второй раз разорвало трубку на ГУР. А разрывает её из- за избыточного давления масла в системе гидроусилителя руля.
Вопрос, а откуда там избыточное?
Да бля, просто инженеры Форд сделали алюминиевый предпускной клапан, который должен открываться на больших оборотах и закрываться на холостых или малых оборотах. Так вот он сука клинит. А клинит, так как на нём образуются задиры. Внимание Карл, задиры! На клапане который всегда в масле, который не в камере сгорания стоит, а в насосе ГУР, который в своё время висит внизу мотора, обдувается всеми ветрами, не закрыт защитой и не имеет маслянного голодания и супервысоких температур. Который включается (открывается и закрывается) только при изменении оборотов двигателя, а не шныряет вверх- вниз как поршень в блоке цилиндров. Его нельзя купить отдельно, меняется насос ГУРа только целиком.
Конечно цена не сопоставима со стоимостью разгильзовки на Канне, но и объём работы здесь не тот, да и формат не тот. Однако цена на эту чудо деталь для старого ведра от компании Форд радует - 49 тыс. за насос. 8 тыс. - трубка высокого давления.

А тут пишут что Каен дорого обслуживать.

С Уважением, Юрий - Shnur.
Shnur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antoxa787 (21.09.2016), Demon68 (21.09.2016), Ренат78 (21.09.2016)
Старый 21.09.2016, 13:23   #103
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

меняйте масло каждые 7 тысяч . ставтье в теплый гараж кайена зимой . лейте хороший бенз . и не давайте перегреватся ему следите за охлаждаюшей системой .. и побольше подавайте на нем что бы коксовки, не было .. и не будет у вас задиров) вон у меня у товарища, на спидометре 270 т . и намека на задир нету ... даже сука насосы родные стоят .. )) первый кайен на моем веку такой .. он вот так все делает, как я выше описал)))

Последний раз редактировалось mixa83; 21.09.2016 в 15:17.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
19vs78 (21.09.2016), antoxa787 (21.09.2016), George1 (22.09.2016), Shnur (21.09.2016), sky012 (21.09.2016)
Старый 21.09.2016, 16:44   #104
Demon68
Porsche-монстр
 
Аватар для Demon68
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
Посмотреть профиль Demon68   Посмотреть альбомы Demon68   Добавить Demon68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А если я каждые 800 км доливаю по литру Мобил1 5W50 есть ли смысл менять масло через 7 000 км? Ведь я за этот пробег и так туда под 9 литров свежака залью. )))
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Demon68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 19:42   #105
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demon68Посмотреть сообщение
А если я каждые 800 км доливаю по литру Мобил1 5W50 есть ли смысл менять масло через 7 000 км? Ведь я за этот пробег и так туда под 9 литров свежака залью. )))

По логике масло всегда свежее. Менять надо только фильтр.
К слову, на грузовиках - тягачах ТО и смена масла 40 тыс.км..
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 20:11   #106
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я считаю так - раз за столько лет достоверно не выяснили отчего летят моторы у Порхе, значит летят они от всего подряд: от редкой смены масла, от морозов, от поганых бензонасосов, от прогрева на стоянке. У каждого свой случай.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 21:17   #107
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 130 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
По логике масло всегда свежее. Менять надо только фильтр.

логика верна, если действует принцип first in - first out, т.е. мотор сжирает самое старое масло
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 21:27   #108
s.han
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 385
Адрес: ю.ф.о

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
Посмотреть профиль s.han   Посмотреть альбомы s.han   Добавить s.han в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Держите заначку 400тыщ.и забейте на эти задиры,это беда всех алюминиевых движков а не только порха.
s.han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex Sib (22.09.2016), antoxa787 (22.09.2016)
Старый 21.09.2016, 22:15   #109
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RwmdcПосмотреть сообщение
Я считаю так - раз за столько лет достоверно не выяснили отчего летят моторы у Порхе

Как это не выяснили?
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 23:04   #110
TTT
Porsche-монстр
 
Аватар для TTT
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,523
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 326 раз(а) в 270 сообщениях
Посмотреть профиль TTT   Посмотреть альбомы TTT   Добавить TTT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

из за алюминиевого блока)) перегрев , масленое голодание)
TTT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка, масло, в чём причина? Fanis Двигатель и КПП 42 15.10.2021 20:14
Причина толчков АКПП Tima666 Двигатель и КПП 70 17.03.2015 20:25
Причина задиров y.p Советы профессионала 50 20.10.2013 19:56
Теория скрытия задиров. Dubrovqin Двигатель и КПП 43 02.12.2011 03:21
Вкладыши вместо задиров Станислав001 Двигатель и КПП 12 22.02.2011 17:51


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub