Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 11:21   #51
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
по ходу машины. левая сторона . последний цилиндр это 8 и 5 это первый по левой стороне . там охлаждение херовое .

Добавлено через 6 минут(ы) 22 секунд(ы)


еше как есть . у бмв моттры 4.4 . 4.6 и 4.8 . тока в путь задирает . у ауди описал уже человек какие . .и у мерсов также начинем с 3.2 и выше задирает . ты на их форумах полазай. там вся таже ситуация что у нас почти))
еше один существенный помощник для задира , это не тока маслоо, . а наш охереный бенз! он тоже очень помогает задрать двс . так что задиры в основном из за , масло профуканого или качества херового и от бенза херового ,что мне кажется намного чаше у нас и происходит . так как у нас нет его хорошего.

может задир не стучать на холодную??? а на горячую стучать или он всегда стучит??
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 13:39   #52
Golf3
входит.. и выходит
 
Аватар для Golf3
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ

Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
Посмотреть профиль Golf3   Посмотреть альбомы Golf3   Добавить Golf3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
во во)) вывод я это сделал задолбался читать,потом просто забил,если застучит че делать гильзану,та как нравится тачка,шорохи слушать устал всячкие и накручивать себя,музон по громче благо босе позволяет и тачка в идеале))) а так я по чуть чуть подбираю сопельки за всеми бывшими хозяевами и не множечко вношу в машину свои изменения и все)) я однажды фанател от своей бывшей машины)) нахрен надо ))
а самая главное моя любимая поговорка-НОВЫЕ ЗНАНИЯ ПОРАЖДАЮТ БОЛЬШИЕ ПЕЧАЛИ!!!!))
у меня тут в городе кто на каенах ездил и ездит про задиры не слыхали и по 5 лет гоняют и нормально)))
так же и я на быв шей машине когда тюнинговал,поставил датчики температуру и давления масла увидел и начал дорабатывать систему ,а так бы не знал и по фигу)))

ГОСПОДА!
Давайте теперь внесем ясность и разберемся, минуя рекомендации заводчан, при какой же все таки температуре (стрелке масла или ОЖ, и их значениях) стоит начинать движение (чисто эмпирически, кто какое мнение имеет)?
и подведем итоговую черту для всех.

Выложу картинки моего сегодняшнего "прогрева", и судите, как оно правильней... Ок?

1. только после прогрева


2. через 5 минут (я обычно позволяю себе уже трогаться, но медленно, если сильно спешу. Но при этом уже печь херачит в салон, а значит есть откуда температуру брать, и теоретически уже двиг теплый)


3. стандартное мое троганье (но при -15С, до этого примерно 10-15 минут молотить нужно). Тут 85С-ОЖ и 45С - масло


4. Вот тут уже 60С масло и при этом еще не 90 ОЖ, и до этого молотим аж минут 25 на месте!!!


5. ну а это уже в движении минут через 10 (при тех же -15С за окном)


Итак выводы, ГОСПОДА?
до указываемой Вами температуры масла в 60 градусов - НУЖНО МИНИМУМ 25-30 минут стоять на месте???
думаю нет....

может до показаний ОЖ? ибо это фактическая энтальпия системы, при которой температура двигателя несколько выше

Ваши предложения?
__________________
GOLFы FOREVER!!!!
ПродаН ТурбоС

Последний раз редактировалось Golf3; 28.11.2013 в 13:44.
Golf3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 13:46   #53
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всегда грел масло и буду греть!
Пох сколько это времени занимает
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 13:47   #54
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golf3Посмотреть сообщение
ГОСПОДА!
Давайте теперь внесем ясность и разберемся, минуя рекомендации заводчан, при какой же все таки температуре (стрелке масла или ОЖ, и их значениях) стоит начинать движение (чисто эмпирически, кто какое мнение имеет)?
и подведем итоговую черту для всех.

Выложу картинки моего сегодняшнего "прогрева", и судите, как оно правильней... Ок?

1. только после прогрева


2. через 5 минут (я обычно позволяю себе уже трогаться, но медленно, если сильно спешу. Но при этом уже печь херачит в салон, а значит есть откуда температуру брать, и теоретически уже двиг теплый)


3. стандартное мое троганье (но при -15С, до этого примерно 10-15 минут молотить нужно). Тут 85С-ОЖ и 45С - масло


4. Вот тут уже 60С масло и при этом еще не 90 ОЖ, и до этого молотим аж минут 25 на месте!!!


5. ну а это уже в движении минут через 10 (при тех же -15С за окном)


Итак выводы, ГОСПОДА?
до указываемой Вами температуры масла в 60 градусов - НУЖНО МИНИМУМ 25-30 минут стоять на месте???
думаю нет....

может до показаний ОЖ? ибо это фактическая энтальпия системы, при которой температура двигателя несколько выше

Ваши предложения?

по второй картинки двигаюсь летом по 3 зимой только масло больше жду)
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 13:48   #55
Golf3
входит.. и выходит
 
Аватар для Golf3
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ

Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
Посмотреть профиль Golf3   Посмотреть альбомы Golf3   Добавить Golf3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Всегда грел масло и буду греть!
Пох сколько это времени занимает

т.е. ты до прогрева конкретно МАСЛА? (крайний левый показометр)
__________________
GOLFы FOREVER!!!!
ПродаН ТурбоС
Golf3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 13:51   #56
Сергей Саванский
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Сергей Саванский
 
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 215
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей Саванский   Посмотреть альбомы Сергей Саванский   Добавить Сергей Саванский в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

может проще гараж теплый?))))
Сергей Саванский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 14:00   #57
Golf3
входит.. и выходит
 
Аватар для Golf3
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ

Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
Посмотреть профиль Golf3   Посмотреть альбомы Golf3   Добавить Golf3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

может и проще. Щас же обсуждаем до какой тем-ры греться, чтоб не цокать..., не?
__________________
GOLFы FOREVER!!!!
ПродаН ТурбоС
Golf3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:42   #58
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Самый хороший прогрев, это под малой нагрузкой.
Стрелка упала на холостой, можно потихоньку уже ползти, я, как правило, включаю вручную вторую и тихонько поехал, в процессе мотор и всё остальное прогревается и можно уже топить.

Молотить масло на холостых не очень хорошо.
Вообще, всеми любимый мобил, быстрее мрет на холостых, где то в два раза быстрее.

Это к вопросу замены по пробегу, менять надо по моточасам, в зависимости от манеры эксплуатации, пробковым Москвичам, масло менять надо в два раза чаще.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:48   #59
TTT
Porsche-монстр
 
Аватар для TTT
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,523
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 326 раз(а) в 270 сообщениях
Посмотреть профиль TTT   Посмотреть альбомы TTT   Добавить TTT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

выкладывайте видео работуещих моторов ... у кого не спроси , все говорят что так работают все машины .. при мне заводили 2 -3 каена .. тоже самое
TTT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:52   #60
Golf3
входит.. и выходит
 
Аватар для Golf3
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ

Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
Посмотреть профиль Golf3   Посмотреть альбомы Golf3   Добавить Golf3 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

сегодня прогрею и засниму ТурбоСа...

зы: на видео все равно присутствует явное искажение звука и потому кмк и цоканье Ваше явней отзвучивает.
как по мне - так у меня так же молотит по-моему, хотя сравню сёдня
__________________
GOLFы FOREVER!!!!
ПродаН ТурбоС
Golf3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что может выть в моторе на холодную? ASBorzakovsky Обмен опытом 88 17.08.2022 11:43
ЦокаНье tehnoset Основной форум 20 11.01.2013 20:19
Цоканье под капотом korob02111982 Основной форум 83 21.04.2012 10:19
Стерлись щетки на моторе отопителя slavaz Обмен опытом 3 17.12.2008 05:46


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub