Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 19:02   #41
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
Скорее всего 8

они, потому, что там проблемы с охлаждением

и на турбо тоже там проблемы или только на ске?
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 19:35   #42
Сергей Саванский
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Сергей Саванский
 
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 215
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей Саванский   Посмотреть альбомы Сергей Саванский   Добавить Сергей Саванский в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Доброе время суток!задиры -больная тема для эсок,не обошла и меня,год назад купил порша из Тюмени 07 пробег 70000 км,когда слушал сам мотор,заметил такое же цоканье,подумал какой то один компенсатор ,приеду,в сервисе поменяю,ну не мог даже подумать,что у такого мотора такие есть детские болячки!!!!пригнал в екатеринбург,приехал к официалам,сделать то и меня через пару часов огорошили-задиры по всем цилиндрам-замена мотора....Но есть Бог на белом свете,так как машина дилерская,поменяли по гарантии!!!!так что смело ищите эндоскоп и....Бог Вам в помощь))))
Сергей Саванский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 20:52   #43
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей СаванскийПосмотреть сообщение
и на турбо тоже там проблемы или только на ске?

и на турбе и на эске, на турбе немного получше, потому, что есть масляные форсунки, но они не спасают.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:15   #44
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
и на турбе и на эске, на турбе немного получше, потому, что есть масляные форсунки, но они не спасают.

тогда какой прикол гильзовать мотор если эти форсунки все равно не спасут,и охлаждение останется таким же??
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:20   #45
Сергей Саванский
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Сергей Саванский
 
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 215
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей Саванский   Посмотреть альбомы Сергей Саванский   Добавить Сергей Саванский в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

гильзы долго ходить будут,на них никасила нет,как на родном моторе(((
Сергей Саванский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:06   #46
TTT
Porsche-монстр
 
Аватар для TTT
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,523
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 326 раз(а) в 270 сообщениях
Посмотреть профиль TTT   Посмотреть альбомы TTT   Добавить TTT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

почему у ауди бмв мерседес нет таких проблем а вот у порша есть ? мое мнение просто ненадо масло про***вать и ждать пока загорится лампочка
TTT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 23:45   #47
maxim_v8
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 23
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль maxim_v8   Посмотреть альбомы maxim_v8   Добавить maxim_v8 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну почему нет?

на ауди с его первым движком РТ и АВН 5 и 8 горшки в задирах, и эл. вентиль срабатывает при 105С на первой скорости(из трех), но на них есть висковентилятор.

а если у них высохнут мск, так по 3 литра на тыщу масло сгорает.

а возми например W12 D2 кузова, так они на заводе покойниками "родились", задиры тока в путь, у них сухой картер, прозевал, получи задир по всем котлам.

PS не порекомендуете видеоэндоскоп хороший?

Последний раз редактировалось maxim_v8; 27.11.2013 в 23:55.
maxim_v8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 04:46   #48
Сергей Саванский
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Сергей Саванский
 
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 215
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей Саванский   Посмотреть альбомы Сергей Саванский   Добавить Сергей Саванский в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

и у мерсов задиры бывают(((но поршу почему то больше всех не повезло,даже у новых машин появляются задиры(((

Добавлено через 1 минут(ы) 37 секунд(ы)

это как ложка дегтя ))))
Сергей Саванский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 04:47   #49
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Надо просто подкову в выхлопухи снять, цоконья не бедет
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 09:30   #50
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
5 и 8 на какой стороне находится?? и почему именно они??

по ходу машины. левая сторона . последний цилиндр это 8 и 5 это первый по левой стороне . там охлаждение херовое .

Добавлено через 6 минут(ы) 22 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от TTTПосмотреть сообщение
почему у ауди бмв мерседес нет таких проблем а вот у порша есть ? мое мнение просто ненадо масло про***вать и ждать пока загорится лампочка

еше как есть . у бмв моттры 4.4 . 4.6 и 4.8 . тока в путь задирает . у ауди описал уже человек какие . .и у мерсов также начинем с 3.2 и выше задирает . ты на их форумах полазай. там вся таже ситуация что у нас почти))
еше один существенный помощник для задира , это не тока маслоо, . а наш охереный бенз! он тоже очень помогает задрать двс . так что задиры в основном из за , масло профуканого или качества херового и от бенза херового ,что мне кажется намного чаше у нас и происходит . так как у нас нет его хорошего.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что может выть в моторе на холодную? ASBorzakovsky Обмен опытом 88 17.08.2022 11:43
ЦокаНье tehnoset Основной форум 20 11.01.2013 20:19
Цоканье под капотом korob02111982 Основной форум 83 21.04.2012 10:19
Стерлись щетки на моторе отопителя slavaz Обмен опытом 3 17.12.2008 05:46


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub