Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 13:49   #1
Islam001
555
 
Аватар для Islam001
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 79
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Islam001   Посмотреть альбомы Islam001   Добавить Islam001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
Сообщение Кто ставил топливный насос vdo?

Подскажите пожалуйста, топливный насос vdo подойдет на каен S 4.5 2006г. Сколько бар он выдает, такое же давление как у оригинала? На сколько тысяч км хватает? Есть отличия в езде?
Islam001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:00   #2
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ставил и я и много знакомых,нареканий не было,работали без сбоев.
  Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Islam001 (20.11.2013)
Старый 20.11.2013, 14:15   #3
Islam001
555
 
Аватар для Islam001
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 79
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Islam001   Посмотреть альбомы Islam001   Добавить Islam001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А сколько вы на них уже проехали? И не подскажите обязательно ли менять клапан давления воздуха?
Islam001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:31   #4
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в поиск по форуму!
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:31   #5
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я уже продал ту машину,на которую ставил,знакомые по несколько лет катают-полет нормальный.Да и открыв коробку Порше,вы все равно получите насосы с маркировкой VDO

Добавлено через 53 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
в поиск по форуму!

Е•ать ты суров
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:21   #6
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
Е•ать ты суров

думаешь переборщил?
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:26   #7
MSVparts
Porsche-монстр
 
Аватар для MSVparts
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 695
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 582
Поблагодарили 362 раз(а) в 323 сообщениях
Посмотреть профиль MSVparts   Посмотреть альбомы MSVparts   Добавить MSVparts в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Islam001Посмотреть сообщение
А сколько вы на них уже проехали? И не подскажите обязательно ли менять клапан давления воздуха?

Добрый день!
Топливные насосы Siemens-vdo, это тот-же самый оригинал Porsche, у нас есть и тот и тот в наличии! Можем сделать фото, чтоб убедились! Разница в цене и в упаковки!

Менять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО след позиции!

Топливный насос левый
Топливный насос правый
Фильтр топливный с фланцем
Фланец с регулятором давления

И на ваше усмотрение, и по состоянию, уплотнительное кольцо!
MSVparts вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Islam001 (20.11.2013)
Старый 20.11.2013, 15:31   #8
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
думаешь переборщил?

Слегка
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:48   #9
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
Слегка

Оффтоп
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 15:58   #10
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так ты пил в прошлой жизни в последний раз
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 16:35   #11
Islam001
555
 
Аватар для Islam001
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 79
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Islam001   Посмотреть альбомы Islam001   Добавить Islam001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А какая роль у фланца с регулятором давления? Количество атмосфер в топливном насосе регулирует?
Islam001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 16:40   #12
MSVparts
Porsche-монстр
 
Аватар для MSVparts
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 695
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 582
Поблагодарили 362 раз(а) в 323 сообщениях
Посмотреть профиль MSVparts   Посмотреть альбомы MSVparts   Добавить MSVparts в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Islam001Посмотреть сообщение
А какая роль у фланца с регулятором давления? Количество атмосфер в топливном насосе регулирует?

Роль, регулировать давления!
MSVparts вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 16:59   #13
Islam001
555
 
Аватар для Islam001
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 79
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Islam001   Посмотреть альбомы Islam001   Добавить Islam001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А где он находится и он электрический или?
Islam001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 17:08   #14
MSVparts
Porsche-монстр
 
Аватар для MSVparts
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 695
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 582
Поблагодарили 362 раз(а) в 323 сообщениях
Посмотреть профиль MSVparts   Посмотреть альбомы MSVparts   Добавить MSVparts в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Islam001Посмотреть сообщение
А где он находится и он электрический или?

На правом насосе, да!
MSVparts вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 20:18   #15
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Давайте сделаем 1000 тем про одно и тоже!
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 20:24   #16
Ильнур joker
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 7
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Ильнур joker   Посмотреть альбомы Ильнур joker   Добавить Ильнур joker в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я могу тебе дружище сказать не слушай не кого, это развод на деньги, меняй один насос основной и фильтр, потому что второй насос работает не постоянно, он срабатывай только по нуждам и смысл его менять не вижу и кольца не какие не надо, это тебе мой совет проверено!!!
Ильнур joker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 20:53   #17
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильнур jokerПосмотреть сообщение
Я могу тебе дружище сказать не слушай не кого, это развод на деньги, меняй один насос основной и фильтр, потому что второй насос работает не постоянно, он срабатывай только по нуждам и смысл его менять не вижу и кольца не какие не надо, это тебе мой совет проверено!!!

))) а основной это какой?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 20:57   #18
Ильнур joker
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 7
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Ильнур joker   Посмотреть альбомы Ильнур joker   Добавить Ильнур joker в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

который слева и фильтр там один в ориге все не дешево стоит поэтому лучше менять так и это можно сделать самому 30 минут работы, самое главное все смазывать и зачищать, потому что много там песка, удачи в смене!!!
Ильнур joker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 21:00   #19
Валдис
Porsche-монстр
 
Аватар для Валдис
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 4,024
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
Посмотреть профиль Валдис   Посмотреть альбомы Валдис   Добавить Валдис в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильнур jokerПосмотреть сообщение
Я могу тебе дружище сказать не слушай не кого, это развод на деньги, меняй один насос основной и фильтр, потому что второй насос работает не постоянно, он срабатывай только по нуждам и смысл его менять не вижу и кольца не какие не надо, это тебе мой совет проверено!!!

вот тебя то точно не надо слушать! если не видишь смысл то не навязывай свое мнение другим
Валдис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 21:06   #20
Ильнур joker
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 7
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Ильнур joker   Посмотреть альбомы Ильнур joker   Добавить Ильнур joker в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это твое мнение, любите переплачивать, тогда нам не о чем разговаривать, удачи!!
Ильнур joker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 21:25   #21
TTT
Porsche-монстр
 
Аватар для TTT
 
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,523
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 326 раз(а) в 270 сообщениях
Посмотреть профиль TTT   Посмотреть альбомы TTT   Добавить TTT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильнур jokerПосмотреть сообщение
Я могу тебе дружище сказать не слушай не кого, это развод на деньги, меняй один насос основной и фильтр, потому что второй насос работает не постоянно, он срабатывай только по нуждам и смысл его менять не вижу и кольца не какие не надо, это тебе мой совет проверено!!!

я менял оба насоса , и в обоих было столько грязи что ппц ... менять лучше оба насоса и все что там есть фильтра и т.д ..

это тоже самое что ты 4 свечи поставишь новые а 4 старые оставишь ... бред
TTT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 22:04   #22
MSVparts
Porsche-монстр
 
Аватар для MSVparts
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 695
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 582
Поблагодарили 362 раз(а) в 323 сообщениях
Посмотреть профиль MSVparts   Посмотреть альбомы MSVparts   Добавить MSVparts в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильнур jokerПосмотреть сообщение
Я могу тебе дружище сказать не слушай не кого, это развод на деньги, меняй один насос основной и фильтр, потому что второй насос работает не постоянно, он срабатывай только по нуждам и смысл его менять не вижу и кольца не какие не надо, это тебе мой совет проверено!!!

Так по вашему мнению если не кого не слушать, то зачем тогда вообще на форум заходить? Человек задал вопрос, ему ответили из опыта! На деньги в данной теме ни кто никого не разводил!? И появляется человек с 4м сообщениями, который все знает! Даже понятия такого нет, основной насос или не основной!
А проверенно сколько раз? Мной проверенно с десяток раз, то что люди меняют 2 (ДВА) насоса, фильтр! Но не меняют фланец! И в итого покупают заново все насосы, фильтра и фланцы!
пс. скупой платит дважды!
MSVparts вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sprinter (28.11.2013)
Старый 21.11.2013, 07:34   #23
Алик
Гуру
 
Аватар для Алик
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 513
Адрес: тюмень

Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Алик   Посмотреть альбомы Алик   Добавить Алик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

пусть один поменяет, потом где нибудь на трассе между сургутом и вартовском в -40 встанет и поймет, что лучше бы сразу два поменял, самому делать не советую, если до этого не лазил,переломаешь все штуцера и еще на большие деньги попадешь
Алик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 07:50   #24
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильнур jokerПосмотреть сообщение
Я могу тебе дружище сказать не слушай не кого, это развод на деньги, меняй один насос основной и фильтр, потому что второй насос работает не постоянно, он срабатывай только по нуждам и смысл его менять не вижу и кольца не какие не надо, это тебе мой совет проверено!!!

Бред.ИМХО.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 23:26   #25
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все в кучу свалили.
55 и 57 насосы по разному работают, на тему кто у них главный.
По факту давно уж меняется один неисправный насос, а второй ездит дальше.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kkp070 (09.01.2014)
Старый 28.11.2013, 16:22   #26
Islam001
555
 
Аватар для Islam001
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 79
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Islam001   Посмотреть альбомы Islam001   Добавить Islam001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На сколько тысяч хватают насосы? Менял где то 30 тыс км назад, клапан никогда не менял. Может просто заменить клапан и фильтр?
Islam001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 19:43   #27
Duber
Иногда заходит
 
Аватар для Duber
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 116
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Duber   Посмотреть альбомы Duber   Добавить Duber в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Islam001Посмотреть сообщение
На сколько тысяч хватают насосы? Менял где то 30 тыс км назад, клапан никогда не менял. Может просто заменить клапан и фильтр?

Невозможно определить ресурс , зависит от условий эксплуатации - кто то на лампе валед с песком в баке , а кто то через пол бака на заправке

Подскажите кто насосы топливные разбирал - они лепестковые или по типу вальбры шестерня стальная катающаяся
Duber вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 13:11   #28
borka1985
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 74
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль borka1985   Посмотреть альбомы borka1985   Добавить borka1985 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Кто ставил топливный насос vdo?

ребят, подскажите. решил поменять топливный фильтр. купил левый фланец vdo. поменял, в баке было около 15-18 литров бензина. завел, поехал до заправки, проблем не было - ни провалов, ни потери давления при запуске. залил 30л бензина и начались чудеса, хлопки в выпускной коллектор, пропала тяга. думаю лег насос левый. причем холостой ход держит без проблем. доезжаю до гаража, меняем клапан на левом фланце на старый. и машина вновь едет без провалов. новый клапан как то странно болтается, на старом такого нет. мерим давление в магистрали. при запуске 4, при резком нажатии на педаль падает до 3.8. понятно, что насос необходимо менять. но, как влияет этот клапан? брак у vdo? есть предположение, что этот клапан заклинил и не сливает, хотя на слух щелкает. отключал правый насос, авто работает, отключаю левый, может минут 5 на холостом работать, потом обороты плавают, высокие обороты не держит. замерял напряжение на насосах, работают оба одновременно. собрался покупать оба насоса и регулятор давления на правом. может кто-то внятно объяснить влияние регулятора на левом, почему так происходит? до замены фильтра никаких проблем ни с заводом, ни с динамикой не испытывал. смущал только расход (при средней скорости 96 км/ч за 1400 км вышел 13.7л, двигатель 3.2) и пробег 160 тыс, а фильтр ещё родной.
borka1985 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 13:50   #29
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Re: Кто ставил топливный насос vdo?

Цитата:
Сообщение от duberПосмотреть сообщение
подскажите кто насосы топливные разбирал - они лепестковые или по типу вальбры шестерня стальная катающаяся

центробежный топливный насос рабочее колесо (крыльчатка) центробежного насоса снабжено по периметру многочисленными лопатками.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 19:57   #30
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Номера VDO подскажите, все что там надо менять - насосы, что за фланцы? регулятор давления, Г - патрубок? Эска 955 у меня 2006 год.
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 22:35   #31
Валдис
Porsche-монстр
 
Аватар для Валдис
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 4,024
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
Посмотреть профиль Валдис   Посмотреть альбомы Валдис   Добавить Валдис в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
Номера VDO

228-236-005-016Z насос правый
228-236-005-017Z насос левый
229-025-003-001Z фильтр
229-025-003-002Z регулятор
Валдис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sanchezz (28.10.2017)
Старый 23.10.2017, 13:53   #32
Autoprim
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.06.2017
Сообщений: 60
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Autoprim   Посмотреть альбомы Autoprim   Добавить Autoprim в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSVpartsПосмотреть сообщение
Добрый день!
Топливные насосы Siemens-vdo, это тот-же самый оригинал Porsche, у нас есть и тот и тот в наличии! Можем сделать фото, чтоб убедились! Разница в цене и в упаковки!

Менять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО след позиции!

Топливный насос левый
Топливный насос правый
Фильтр топливный с фланцем
Фланец с регулятором давления

И на ваше усмотрение, и по состоянию, уплотнительное кольцо!

Доброго дня ! Если есть возможность , напишите пожалуйста в личку о наличии и ценах на ваш перечень для замены насосов. Спасибо
Autoprim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vdo, топливный насос


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный насос, аналоги Masloman Двигатель и КПП 224 29.01.2023 21:07
[Продам] Новый топливный насос Даниил999 Покупка/продажа 0 23.06.2013 16:20
Куплю топливный насос mirex Покупка/продажа 4 05.10.2011 10:11
Где стоит топливный насос Роман 1 Советы профессионала 17 14.07.2011 00:32


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub