Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2007, 00:11   #21
Элэй
 
Аватар для Элэй
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 264
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Элэй   Посмотреть альбомы Элэй   Добавить Элэй в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кстати заметно что не я нахваливаю АРМАДУ.....а кто-то нахваливает ПОРШЕ ЦЕНТР... Я недоволен всем в порше - вопервых хотя бы потому что за 2800 рублей/нормочас - ко мне относятся как к человеку, который ждет автобуса и ему делать нефиг и он зашел на машины посмотреть.... А поесть на халяву....попробую вместе с GALIARDO888....

Кстати думаю при покупке Каенна и Каенна С - в ПОРШ ЦЕНТРЕ, там вообще при входе в салон должны накидываться и зацеловывать....с учетом того, что в прошлом году они продали около 10-ти каенов за весть год.... хотя с таким отношением не мудренно..... Что говорить - если я пришел говорить за заниженные пружины и 22-е колеса - мне сказали, что это маразм и как вообще можно дорабатывать каенн....
__________________
www.FAB61.com

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 30.08.2007 в 00:14.
Элэй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 10:43   #22
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Элэй REDLINE61Посмотреть сообщение
Кстати заметно что не я нахваливаю АРМАДУ.....а кто-то нахваливает ПОРШЕ ЦЕНТР... Я недоволен всем в порше - вопервых хотя бы потому что за 2800 рублей/нормочас - ко мне относятся как к человеку, который ждет автобуса и ему делать нефиг и он зашел на машины посмотреть.... А поесть на халяву....попробую вместе с GALIARDO888....

Кстати думаю при покупке Каенна и Каенна С - в ПОРШ ЦЕНТРЕ, там вообще при входе в салон должны накидываться и зацеловывать....с учетом того, что в прошлом году они продали около 10-ти каенов за весть год.... хотя с таким отношением не мудренно..... Что говорить - если я пришел говорить за заниженные пружины и 22-е колеса - мне сказали, что это маразм и как вообще можно дорабатывать каенн....

ой сегодня так объелся что просто немогу! ржал в центре у них пол часа! приехал сделать вытяжку опций автомобиля по вин коду! а мне говорят извини мы неможем этого сделать и вообще Порше недает такой информации! я говорю пацаны делали в москве все ок! они вот езжай в москву и там сделай а мы неделаем это! даже печенюшкой неугостили су.....и
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 11:11   #23
Порше Центр Ростов
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 8
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Порше Центр Ростов   Посмотреть альбомы Порше Центр Ростов   Добавить Порше Центр Ростов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Уважаемые господа! 1.смею Вас уверить, что коллектив Порше Центра Ростов всегда соблюдал нормы этикета, по отношению к клиентам автоцентра.2 Информация изложенная в постах г-на Элэй redline 61 не является достоверной в части следующих пунктов: стоимость нормочаса составляет 2 600 руб, а не 2 800; мойка автомобиля ( технологическая, перед въездом на СТО) 300 руб, кстати Вы вправе от нее отказаться; автомобили в шоу руме могут закрыты по той причине,что они зарезервированы за определенными клиентами сотрудник Вася у нас уже не работает; статистика о количестве проданных автомобилей абсолютно неверна. Представительством Порше в России запрещено на СТО официальных дилеров производить тюнинговые работы на автомобилях, влекущие за собой изменения в работе ходовой части, двигателя и электронных систем, в связи с тем, что таковые изменения могут повлечь снижение уровня безопасности, динамических характеристик и общей надежности автомобиля.3. Для постоянных клиентов, а также для людей, которые владеют не только автомобилем Cayenne, но и любым спорткаром Порше ( при условии что данные автомобили были приобретены в Порше Центр Ростов) предоставляются скидки, как при покупке новых автомобилей, так и при их техническом обслуживании.4. В случае некорректного поведения сотрудников Порше Центр Ростов, прошу вас обращаться непосредственно к администрации Центра или же направлять личные сообщения в данный профиль , с указанием даты посещения Центра, и если возможно, имени сотрудника Центра, который проявил по отношению к вам нелояльность.

Последний раз редактировалось Порше Центр Ростов; 30.08.2007 в 11:40.
Порше Центр Ростов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 11:17   #24
Порше Центр Ростов
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 8
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Порше Центр Ростов   Посмотреть альбомы Порше Центр Ростов   Добавить Порше Центр Ростов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo888Посмотреть сообщение
ой сегодня так объелся что просто немогу! ржал в центре у них пол часа! приехал сделать вытяжку опций автомобиля по вин коду! а мне говорят извини мы неможем этого сделать и вообще Порше недает такой информации! я говорю пацаны делали в москве все ок! они вот езжай в москву и там сделай а мы неделаем это! даже печенюшкой неугостили су.....и

Galiardo888, Вы наверное посещали какой- то другой Порше Центр поскольку ни вчера, ни сегодня Вас у нас не было.... Информация об автомобиле по VIN предоставляется только его владельцу.
Порше Центр Ростов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 13:07   #25
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Порше Центр РостовПосмотреть сообщение
Galiardo888, Вы наверное посещали какой- то другой Порше Центр поскольку ни вчера, ни сегодня Вас у нас не было.... Информация об автомобиле по VIN предоставляется только его владельцу.

а я типа нетуда приехал? или унас много порше центров? я конкретно спросил нужна вытяжка всех опций по данному авто! мне сказали это мы неможем сделать!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 13:19   #26
Порше Центр Ростов
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 8
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Порше Центр Ростов   Посмотреть альбомы Порше Центр Ростов   Добавить Порше Центр Ростов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

очевидно, у Вас какой-то свой Порше Центр, потому что ни сегодня ни вчера Вас не было, и клиентов с подобными обращениями за истекшие два дня не было. А мы так Вас ждали на завтрак... кстати, то что вы называете "халявой" распространяется только на владельцев Порше, а не на "всяк сюда входящих".
Порше Центр Ростов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 15:38   #27
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Приятно видеть, что сотрудники Порше Центр Ростов присоединилсь к нашей беседе. Вот только хотелось бы узнать кто именно.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 15:46   #28
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXxStitchxXxПосмотреть сообщение
Приятно видеть, что сотрудники Порше Центр Ростов присоединилсь к нашей беседе. Вот только хотелось бы узнать кто именно.

вот мне тоже хотелосьбы знать! чтоб было потом с кого спрашивать
еще интересно почему цена запчастей у официального деллера ростова очень разниться с московскими диллерами?

Последний раз редактировалось Galiardo111; 30.08.2007 в 15:51.
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 16:32   #29
Порше Центр Ростов
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 8
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Порше Центр Ростов   Посмотреть альбомы Порше Центр Ростов   Добавить Порше Центр Ростов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Galiardo888, что именно вы хотите спросить? или вы хотите призвать к ответу? Цены на оригинальные детали Порше Центра Ростов обусловлены поставкой их исключительно через официальное представительство Порше в России.За ценообразование СпортКар Центра, а также их поставщиков деталей Порше , ростовский дилер отвечать не в состоянии. Stitch, все участники форума анонимы, почему же я обязан Вам представляться, считаю что и так я достаточно ясно представился на этом форуме. Целью появления на форуме Порше Центр Ростов является не вступление в дискуссии, или же какие-либо рекламные цели, а необходимость опровержения искаженных фактов об официальном дилере Порше, размещаемых отдельными участниками данного форума.Также целью появления служило желание улучшения работы Порше Центра Ростов, в связи с этим все КОНКРЕТНЫЕ случаи ( с указанием даты обращения в Порше Центр, имени и а/м клиента) нелояльного отношения сотрудников прошу направлять в личные сообщения данного профиля. Соответствующие меры будут приняты незамедлительно. Абстрактные выпады в адрес Порше Центра,скорее всего являются высказыванием т.н. серых СТО, основным желанием которых является дискредитация Порше Центра Ростов в глазах реальных владельцев автомобилей Порше. Для всех владельцев а/м Порше и лиц, желающих приобрести данные автомобили буду рад предоставить любую открытую информацию, касающуюся ремонта и эксплуатации автомобилей Порше.
С уважением, Директор Порше Центр Ростов

Последний раз редактировалось Порше Центр Ростов; 30.08.2007 в 16:42.
Порше Центр Ростов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 16:37   #30
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вы пойните вас просят обозначить должность ане имя сколько вам лет! потомучто если сидит уборщик и расказывает как все замечательно слушать вас никто не станет так как некомпитентны! а если говорите что как и почем и опилируете ценами нормо часов то будьте добры уточнить ХУ ИЗ ХУ
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
порше, Ростов, центр


Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub