01.11.2013, 16:16 | #1 |
Porsche-монстр
|
Замена масла в АКПП
Решился заменить масло в автомате так как не знаю менял ли бывший хозяин да и я уже 40 тыщ проехал,такой вопрос
слышал что нужно при замене менять: 1.фильтр(он в поддоне стоит?? или что то по типу масленного??) 2.какой то сальник 3.прокладка поддона 4.термостат Это так или что то не надо или наоборот надо все и еще больше??? кай 955 турбо не могли бы вы подсказать номера запчастей этих а то вроде нашел не знаю то или не то заранее спасибо |
01.11.2013, 17:00 | #2 |
Иногда заходит
|
фильтр АКПП-2100 р.
прокладка поддона 3395 р. упл.кольца 612 р |
01.11.2013, 17:30 | #3 |
Porsche-монстр
|
|
01.11.2013, 18:53 | #5 |
Porsche-монстр
|
|
01.11.2013, 18:58 | #6 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
можно термостат помнять . но если будишь менять . ставь нового образца после 2005 года который . говорят он лучше . я го ставил . |
01.11.2013, 19:14 | #7 |
Porsche-монстр
|
кай 955 S. менял недавно себе масло в АКПП. фильтр промыли - там металлическая сетка (менять его чисто развод на бабки), прокладка была нормальная - менять смысла не было. а вот сальник поменяли, он стоит между фильтром и коробкой. поменяли потому что со старым фильтр уже не вставал на место. P.S. работы проводились под руководством настоящего профессионала-каеновода и нашего одноклубника, так что дилетантов прошу не флудить |
01.11.2013, 22:59 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
02.11.2013, 05:12 | #9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
а можно номерок его?? вот этого нового образца и турбо и ска они одинаковы? Добавлено через 4 минут(ы) 1 секунд(ы)
New Porsche Genuine Tiptronic Transmission Filter Cayenne s Turbo 95530740301 | eBay так фильтр выглядит???? а сколько сальников один???? номер можно его? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.11.2013, 10:50 | #10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ну это образно сказано)) Добавлено через 4 минут(ы) 42 секунд(ы)
номер сальника 955.325.44300 номер прокладки 955.397.01600 номер фильтра «955.307.40300 номер термостата с 2005 года 955.307.02701 одинаковые кстати фильтр в коробке такой же как на туарегах стоит |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.11.2013, 11:11 | #11 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 346
Адрес: Сергиев Посад
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 79 раз(а) в 52 сообщениях
|
Меняется масло при помощи шприца, загоняется в пробку поддона))
Я такого больше не наблюдал ни на одной машине)
__________________
SUPERGUT)) |
02.11.2013, 13:49 | #12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
спасибо а фильтр стоит менять?? или помыть можно?? Добавлено через 1 минут(ы) 6 секунд(ы)
и когда он будет полон оно типо потечет??? если да то так во многих японках в редукторах меняется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.11.2013, 14:06 | #13 |
Porsche-монстр
|
|
02.11.2013, 15:31 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 346
Адрес: Сергиев Посад
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 79 раз(а) в 52 сообщениях
|
Да, именно так.
__________________
SUPERGUT)) |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2013, 19:59 | #15 |
Porsche-монстр
|
Вот за что я форум люблю дак это за то что пишуть а ответственность не несут )))
|
02.11.2013, 20:07 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 346
Адрес: Сергиев Посад
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 79 раз(а) в 52 сообщениях
|
Я пишу то, что видел. Менял гидроблок, и все операции производились в сервисе по Порше при мне.
__________________
SUPERGUT)) |
|||||||||||||||||||||||
02.11.2013, 20:26 | #17 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
масло в акпп меняется так . на заведеной машине , и специальной тарой под вакумом. и там еше надо соблюдать температуру в коробке .)) описывать не буду . так как поиском можно все найти)
а так шприцом)) это новенькое что то))))))))))))) |
03.11.2013, 06:04 | #18 |
Porsche-монстр
|
|
11.03.2015, 20:09 | #19 |
Turbo forever
|
подскажите ,
1,какой из шлангов на радиатор охлаждения выпускной ? чтобы его отсоединить и по человечески все масло в АКПП поменять? поддон-фильтр-бублик- выпускной шланг-радиатор впускной ( в этом месте систему разорвать , добавляя масло в поддон прогнать чистой , а старое слить в тару) 2, Без пиваса как 40 градусов поймать? Домье добавил 11.03.2015 в 19:09 Лазерным измерителем температуры можно же поддон померить , на 40ка доливать , верно я мыслю?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 11.03.2015 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение |
11.03.2015, 21:52 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
ни один типа профи не будет вместо замены копеечного фильтра рекомендовать промыть старый, почитайте хотя бы спец обзоры этих мембран, там с фотками показано, что все оттуда не вымывается никак. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Kanyke (17.10.2015) |
11.03.2015, 22:29 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вы сами видели этот фильтр? Это обычна металическая сетка и не более того. На других коробках видел фильтры "фетровые" типа бумажные вот эти точно надо менять.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
11.03.2015, 22:50 | #22 |
Turbo forever
|
только его в углах не вымоешь , как у некоторых старых коробок
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
12.03.2015, 06:31 | #23 |
Porsche-монстр
|
Все отлично вымывается карбюраторка+компрессор.
Posted via Mobile Device |
12.03.2015, 06:43 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Отсоединить один из шлангов и завести машину, будет ясно какой
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
12.03.2015, 15:52 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
А вы, простите, его вскрывали, или просто с отверстие смотрели? Так вот если его вскрыть, вы увидите, что это не просто сеточка в один ряд, также увидите места скопления частиц. можно даже провести эксперимент, даже если есть всего 1 фильтр - моете его своим фирменным способом, а потом вскрываете - результат будет виден четко. Повторюсь, что фильтр стоит копье, вы ведь не продуваете воздухан или масляный, хотя теоретически это тоже приносит результат. Яросс добавил 12.03.2015 в 14:52 конечно если где-то нет таких запчастей, то смысла ждать по две недели нет - можно и помыть, тем более если с компрессором. Они пишут, что и жижу надо менять через 240 000 пробега, но у любой жижи есть срок жизни, даже у самой поршовской , и я очень сомневаюсь, что если авто используется, как порше, а не как кадиллак, то их фирменная жижа останется прежней даже после 100 000 пробега. Поэтому придумывать можно все, что угодно - все расчеты усреднены изначально, поэтому каждый должен отдавать себе отчет, в каких режимах используется его авто и делать на это поправку. Этому просто ни в школе, ни в мануале не учат - приходится только на бедах учиться. Владельцы новых машин вообще не забивают себе голову подобными проблемами, а потом мучают дилера с убитыми моторами и коробасами. Последний раз редактировалось Яросс; 12.03.2015 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2015, 19:22 | #26 |
Porsche-монстр
|
Фильтры использованные вскрывали,смотрели,крутили в руках и на свет смотрели нигде забитого ничего нет и даже в углах.
Дело каждого,покупать новый или нет никто никому ничего не навязывает.
__________________
|
13.03.2015, 20:10 | #28 |
Turbo forever
|
думал сначала с коробки отсоединить , но потом скинул с термостата , на нем стрелочки есть впуск и выпуск , верхний из коробки , нижний обратка Домье добавил 13.03.2015 в 19:10 Для меняющих самим масло - у меня оказался носик не подходящий для заполнения поддона , решение пришло неожиданно и гениальное , я все пробки поставил и через шлаг обратки отвинченном у термостата , залил на холодной машине оптом столько же сколько и слил , дальше завел машину и из другого шланга слил 2л в банку старой из бублика , долил еще два через обратку , опять 2 слил и так три раза , ливанул с запасом грамм еще триста , чтобы на 40 не париться с доливом , а просто слить излишек
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 13.03.2015 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Японец (30.11.2015) |
06.05.2016, 16:41 | #29 |
Завсегдатай клуба
|
Андрей пишу сюда специально,
Подскажи какое масло лить? Я вот тоже решил поменять масло в АКПП. Подскажи пожалуйста. PS Может кто ищет тоже, ему пригодится как и мне. |
06.05.2016, 19:09 | #30 |
Клал на всех :)
|
В поиск по форуму, 100 раз уже говорили.
__________________
|
09.05.2016, 16:20 | #31 |
Завсегдатай клуба
|
|
26.12.2016, 08:27 | #32 |
Завсегдатай клуба
|
Добрый день ув. Форумчане всех с Новым годом посоветуйте пжл пробег ровно сотка работа коробки идеальна все сухо и чисто, стоит-ли при таком раскладе ориентируясь на пробег менят масло.
|
26.12.2016, 15:04 | #33 |
Иногда заходит
|
|
26.12.2016, 15:11 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Можно слить несколько грамм на белую салфетку, если черное и воняет гарью то поменять, если светлое и без запаха то оставить как есть |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2016, 15:15 | #35 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Производитель и мотор сделал без гильз, уповая на амоевробенз, видимо. А а в Японии, например, прежде чем выпустить мотор на конкретный рынок, изучают качество топлива. И на те рынки, которые по этому параметру не проходят, данный мотор не поставляется. В порше решили не заморачиваться.
240 это фактически конец коробки. Любой мануал по автоматам любых производителей, включая и айсин, чьи коробки в основном и стоят на каенах, пишет замену атф на 50. Просто порше решило, что это лишнее. Ну-ну. Я меняю часто и масло и фильтр. И мосты не забываю, про раздатку вообще молчу. |
Пользователь сказал cпасибо: | vsae (26.12.2016) |
26.12.2016, 15:16 | #36 |
Turbo forever
|
производителю во-первых всегда приятно когда машина сломалась и купили запчасти после гарантии , во-вторых это для идеальных условий эксплуатации и приятно владельцу , когда ТО дешевое .
менять чем чаще тем лучше , залог долгой работы агрегатов
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.12.2016, 15:18 | #37 |
Иногда заходит
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Если черное и воняет, это уже беда. Масло должно быть ярко красное. Все остальные цвета(оранжевеет, коричневеет, тем более чернеет) - это изменение свойств, соответственно - начало износа железа.
|
26.12.2016, 22:42 | #38 |
Иногда заходит
|
В среду 28.12. еду менять все масла в ходовке. Не диллер. Мобил в мосты и коробку(+ прокладка и фильтр), спец масло в раздатку. Заказывал все у друга, по этому цены могут отличаться от общепринятых
Заменю, отпишусь. И , кстати, про пробег до замены 240000.. По моему это не реально!!! У меня меняли на 80000. Сейчас 157500.. Очень спокойная эксплуатация в Финке... Последний раз редактировалось SNOWWOLF 57; 26.12.2016 в 22:56. Причина: забыл |
27.12.2016, 19:35 | #39 |
Porsche-монстр
|
Жизнь коробки зависит не только от частоты замены масла, так что в любом случае это рулетка. Я здесь знаю клубней, кто ни разу не менял и пробеги авто уже за 240, знаю кто меняет раз в 60 тыс и уже были проблемы с коробкой и на более свежих годах.
|
27.12.2016, 20:30 | #40 |
Turbo forever
|
естественно , отжарка, буксы , холодные старты и крутящий момент мотора
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
30.12.2016, 01:48 | #41 |
Иногда заходит
|
Меня этот вопрос до сих пор мучает : менять или не менять ?
Машина куплена в апреле с пробегом 177 тыщ , после покупки делал большое ТО у Пётра , меняли все жидкости , тормозные диски по кругу и ещё много чего , сразу хотел поменять и масло Акпп , но Петр сказал , что если масло до меня не меняли то проблем может больше после замены !!! Решил не менять . После ещё ездил в штудгард гараж делал всякую мелочь - и тоже спросил про масло в Акпп , они тоже сказали , что если у вас Акпп работает в илеале - лучше не трогать - дабы не на навредить , а то новое масло там все грязь вымоет и гидроблоку Кирдык )) Кстати у Пётра посмотрели масло в Акпп , сказали нормальное . Но все равно хочется поменять )))) пока держусь ))) |
30.12.2016, 01:50 | #42 |
Porsche-монстр
|
|
30.12.2016, 01:55 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Мне так Петр и сказал , масло махнёшь с фильтром )) гидроблок умрет )) за эти деньги можно будет полностью Коробас перебрать с всеми новыми зч !!!! Буду держаться ))) к тому же машина жены - она вообще 5 тыщ км в год ездит ))))) |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2016, 02:01 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Так о том и речь! Все ахи-вздохи местного сообщества по поводу смены масла справедливы для свежих годов, либо для "жиган-лимонов". Если машина в возрасте и коробка ведет себя хорошо, ездит в спокойном режиме, небольшими пробегами, то смысла залезать туда никакого нет. Коробка начнет пинать на жижу, когда она смазывать перестанет. И не факт, что это произойдет при тебе, как владельце, вообще. Да и с завода там точно немецкое масло залито, а не говнище, которое нынче везут в россию. Короче, при твоих условиях эксплуатации, если очень охота поменять масло, попей винишка и забей. |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2016, 02:11 | #45 |
Иногда заходит
|
Спасибо , так и делаю )) помогает , хорошее итальянское !!! На своей второй машине , именно моей BMW X3 f25 , куплена с нуля у дилера в конце 12 года , буду менять 100% , у меня сейчас пробег 63 , как раз через пару тысяч То , вот на 65 тысячах и масло в Акпп поменяю . |
30.12.2016, 05:14 | #46 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Пара строк по замене чужими руками. https://www.drive2.ru/l/6810579/
Тут вроде не информативно, но мне нравится))) https://www.drive2.ru/l/454500174845183081/
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
30.12.2016, 11:57 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Если масло нормальное то его конечно менять смысла большого нет. Главное чтобы не воняло горелым, цвет масла тут вторичен. Мифы про вымывания говна из гидроблока связаны с первыми опытами замены масла вытеснением аппаратом без снятия и чистки поддонов, когда стружку с магнитов на изношенных коробках не чистили а прогоняли через всю систему под давлением, а потом удивлялись какого хрена) Сервисы сейчас активно рассказывают мифы насчет того что при замене масла коробка может умереть, либо сразу говорят что не дают никаких гарантий, просто потому что многие приезжают на старых авто с неоднократно перегретыми коробками, где никто никогда не менял масло, а последний владелец решил вылечить вылеты коробки в нейтраль заменой масла) Ну или подобный бред. В общих словах, никто не хочет брать на себя ответственность за состояние коробки, масло менять нужно по состоянию, частичная замена масла со снятием и чисткой поддона не может навредить коробке впринципе (это вообще абсурд какойто, старое масло не вымывает говно, а новое сразу вымоет) P.S. "Контрактная" коробка - это некоторое дерьмо, снятое со старого авто, в неизвестно дермовом состоянии и без гарантии. Не кормите себя надеждами в этом плане) |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2016, 14:04 | #48 |
Иногда заходит
|
Поменял масло "частично". Слили примерно 5 литров. Масло было еще живое, на цвет и запах. В мостах было более старое. В раздатку спец жижу залил.Серьезных изменений по работе коробки не заметил. Проехал 500 км. Пробег 157000.
|
30.12.2016, 19:37 | #49 |
В раздумье.....
|
Привет всем 6 ну ок допустим не меняем масло , но если оно по цвету довольно хреновое ближе к черноту , что тогда делать? Менять или нет? Мне на порше ОД говорили ребята , что у них регламент около 240000 км до замены ? В общем не знаю , я поменял , с тех пор прошло 10000 км вроде все ок , так что не знаю , может все умрет ((( А может и нет . Но если машине лет 8-10 неужели физические свойства жидкости не меняются ?
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
31.12.2016, 11:02 | #51 |
Завсегдатай клуба
|
После проверки состояния масла я полностью отказался от данной идеи.
Последний раз редактировалось s.han; 31.12.2016 в 11:04. |
31.12.2016, 11:07 | #52 |
Завсегдатай клуба
|
...
|
02.01.2017, 02:33 | #53 |
В раздумье.....
|
Приветствую . Так сказал мастер приемки на Од , в личку могу скинуть какой ОД со всеми контактами , я сам охренел,и , но перепроверил цифру , так как записывал еще тьму всякой инфы , да 240000 км , так вот как такое может быть ?
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
02.01.2017, 02:37 | #54 |
Porsche-монстр
|
|
02.01.2017, 02:41 | #55 |
В раздумье.....
|
Не знаю я до таких пробегов не доходил , масло поменял через 60000 , а на 911 вообще каждые 30000 , но там и коробка другая и все-таки крутит она по-другому .Но 240000 этот как то слишком , равно как и 8-10 лет
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
02.01.2017, 02:43 | #56 |
Porsche-монстр
|
|
02.01.2017, 02:48 | #57 |
В раздумье.....
|
Были подозрения)))
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
02.01.2017, 02:54 | #58 |
Porsche-монстр
|
У нас на работе водитель ездил на тойота ЕД. Я даже раньше не знал, что это за машина. Она 89 г.в. с правым рулем и приехал он на ней с Улан-Удэ на пмж сюда. Там пробег был не меньше 500 тыс км и масло в ней никогда не меняли в коробке. Что не мешало ей исправно работать до прошлого года, когда он ее продал какому-то молодому горячему студенту, который влепил ее в столб на третий день. Но это уже другая история )))
|
02.01.2017, 02:59 | #59 |
В раздумье.....
|
Porsche это Вам не ToyotЫ всякие с неограниченным ресурсом , Porsche он для любви и ласки )))))))))
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
02.01.2017, 13:54 | #60 |
Turbo forever
|
японцы тоже ломаются , только в путь , но психологически чинить пруля купленного за копейки , халявными запчастями одно , а элитную иномарку совсем другое .
наблюдал АД в идеале , она неспешно ездила под одной пенсионеркой без особых проблем , потом перешла к внуку , который себе ни в чем не отказывал и там понеслись ремонты и починки . те же коробки проектируются на целую гамму моторов разной мощности , долго живут когда их крутят 100 дохлых пони в полсилы и умирают при мощных моторах . живой пример АКПП на вторых хомяках первых годов выпуска , тяжелая машина , мощный мотор , часто и сотню КПП не живет , потом производитель заменил коробку и проблема решилась
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | Игорь 93 (09.09.2017) |
02.01.2017, 14:27 | #61 |
Иногда заходит
|
|
02.01.2017, 22:16 | #62 |
В раздумье.....
|
Да , согласен , у меня у знакомого камри , 300000 , его вообще тех сторона вопроса владения не коснулась , не то что коробка , он смену колодок считает чем-то сверхъестественным) В то же время porsche panamera успела за год в ремонтах побывать 15 раз , из-за ого что подруга ездила в стиле " за все деньги")
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
03.01.2017, 02:58 | #63 |
Turbo forever
|
сравниваете заурядную повозку и технологичный болид , логан тоже 300 в такси катается .
Да еще заметил надуманное отсутствие поломок владельцы риса , передают из уст в уста как мантру , но реале как в лес выедешь что тойота , что деф , периодически требуют ремонта , не уаз конечно , но далеки от идеала , если давать под хвост , а не пенсионерить , владельцы на две категории делятся , кто пылинки сдувает и таких большинство , другие дают под хвост , а если ремонт нужен не делают из этого проблемы , благо сервисы и запчасти есть . по каенам , нытье , видно не ту машину люди купили , надо на кемри пересаживаться
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в коробке | Vladislav sirgeevi4 | Двигатель и КПП | 35 | 28.06.2015 20:09 |
Замена масла АКПП | МинХерц | Советы профессионала | 10 | 15.08.2014 10:54 |
Заменяемость масла АКПП! | Марио Лемье | Обмен опытом | 16 | 14.11.2011 21:31 |
Акпп проблемы замена масла! | Kairat | Советы профессионала | 4 | 11.05.2011 19:17 |
Замена масла АКПП - надо ли снимать поддон? | Sibatlet | Советы профессионала | 15 | 18.04.2011 19:43 |