Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 22:29   #21
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯроссПосмотреть сообщение
ни один типа профи не будет вместо замены копеечного фильтра рекомендовать промыть старый, почитайте хотя бы спец обзоры этих мембран, там с фотками показано, что все оттуда не вымывается никак.

Вы сами видели этот фильтр? Это обычна металическая сетка и не более того. На других коробках видел фильтры "фетровые" типа бумажные вот эти точно надо менять.
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 22:50   #22
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

только его в углах не вымоешь , как у некоторых старых коробок
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 06:31   #23
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все отлично вымывается карбюраторка+компрессор.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 06:43   #24
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
подскажите ,
1,какой из шлангов на радиатор охлаждения выпускной ? чтобы его отсоединить и по человечески все масло в АКПП поменять?

Отсоединить один из шлангов и завести машину, будет ясно какой
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 15:52   #25
Яросс
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Яросс   Посмотреть альбомы Яросс   Добавить Яросс в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Вы сами видели этот фильтр? Это обычна металическая сетка и не более того. На других коробках видел фильтры "фетровые" типа бумажные вот эти точно надо менять.

А вы, простите, его вскрывали, или просто с отверстие смотрели? Так вот если его вскрыть, вы увидите, что это не просто сеточка в один ряд, также увидите места скопления частиц. можно даже провести эксперимент, даже если есть всего 1 фильтр - моете его своим фирменным способом, а потом вскрываете - результат будет виден четко. Повторюсь, что фильтр стоит копье, вы ведь не продуваете воздухан или масляный, хотя теоретически это тоже приносит результат.

Яросс добавил 12.03.2015 в 14:52
конечно если где-то нет таких запчастей, то смысла ждать по две недели нет - можно и помыть, тем более если с компрессором. Они пишут, что и жижу надо менять через 240 000 пробега, но у любой жижи есть срок жизни, даже у самой поршовской , и я очень сомневаюсь, что если авто используется, как порше, а не как кадиллак, то их фирменная жижа останется прежней даже после 100 000 пробега. Поэтому придумывать можно все, что угодно - все расчеты усреднены изначально, поэтому каждый должен отдавать себе отчет, в каких режимах используется его авто и делать на это поправку. Этому просто ни в школе, ни в мануале не учат - приходится только на бедах учиться. Владельцы новых машин вообще не забивают себе голову подобными проблемами, а потом мучают дилера с убитыми моторами и коробасами.

Последний раз редактировалось Яросс; 12.03.2015 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
Яросс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 19:22   #26
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Фильтры использованные вскрывали,смотрели,крутили в руках и на свет смотрели нигде забитого ничего нет и даже в углах.
Дело каждого,покупать новый или нет никто никому ничего не навязывает.
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 22:45   #27
Яросс
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 117
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Яросс   Посмотреть альбомы Яросс   Добавить Яросс в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на том и порешили
Яросс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 20:10   #28
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Отсоединить один из шлангов и завести машину, будет ясно какой

думал сначала с коробки отсоединить , но потом скинул с термостата , на нем стрелочки есть впуск и выпуск , верхний из коробки , нижний обратка

Домье добавил 13.03.2015 в 19:10
Для меняющих самим масло - у меня оказался носик не подходящий для заполнения поддона , решение пришло неожиданно и гениальное , я все пробки поставил и через шлаг обратки отвинченном у термостата , залил на холодной машине оптом столько же сколько и слил , дальше завел машину и из другого шланга слил 2л в банку старой из бублика , долил еще два через обратку , опять 2 слил и так три раза , ливанул с запасом грамм еще триста , чтобы на 40 не париться с доливом , а просто слить излишек
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 13.03.2015 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Японец (30.11.2015)
Старый 06.05.2016, 16:41   #29
hurricayne
Завсегдатай клуба
 
Аватар для hurricayne
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 269
Адрес: Приморский край

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль hurricayne   Посмотреть альбомы hurricayne   Добавить hurricayne в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Андрей пишу сюда специально,
Подскажи какое масло лить?
Я вот тоже решил поменять масло в АКПП.
Подскажи пожалуйста.

PS Может кто ищет тоже, ему пригодится как и мне.
hurricayne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 19:09   #30
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В поиск по форуму, 100 раз уже говорили.
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в коробке Vladislav sirgeevi4 Двигатель и КПП 35 28.06.2015 20:09
Замена масла АКПП МинХерц Советы профессионала 10 15.08.2014 10:54
Заменяемость масла АКПП! Марио Лемье Обмен опытом 16 14.11.2011 21:31
Акпп проблемы замена масла! Kairat Советы профессионала 4 11.05.2011 19:17
Замена масла АКПП - надо ли снимать поддон? Sibatlet Советы профессионала 15 18.04.2011 19:43


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub