Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2013, 18:30   #1
2vl
Porsche-монстр
 
Аватар для 2vl
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль 2vl   Посмотреть альбомы 2vl   Добавить 2vl в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Консолидированная тема по рестайлингу 955 -> 957

Хочется сделать тему в которой бы собрать воедино всю информацию по рестайлингу из 955 кузова в 957 а именно
1) написать списком точное количество деталей под замену. Что точно менять чтоб потом не бегать и не искать какие нибудь резинки в площадку фары.
2) написать примерный список цен Б/У на эти детали и на новые
3) написать примерную стоимость за работу

ps
посчитать удивиться и понять что проще купить сразу 957
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
2vl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 19:54   #2
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Последняя фраза-самый оптимальный вариант (извините за флуд), кроме более современной внешности, вы получаете более "молодой возраст" машины, плюс все изменения сделаны именно на заводе Порше ( а не в гараже у Ашота), ну и разница в цене на рынке между дорестайлом и рестайлом будет намного ниже, чем качественный и "самопальный" рестайлинг...
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 20:12   #3
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Последняя фраза-самый оптимальный вариант (извините за флуд), кроме более современной внешности, вы получаете более "молодой возраст" машины, плюс все изменения сделаны именно на заводе Порше ( а не в гараже у Ашота), ну и разница в цене на рынке между дорестайлом и рестайлом будет намного ниже, чем качественный и "самопальный" рестайлинг...

Полностью согласен
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 21:50   #4
dolsson
Заблокирован
 
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 320
Адрес: Старый Оскол

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль dolsson   Посмотреть альбомы dolsson   Добавить dolsson в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот тебе и закрыта Консолидированная тема по рестайлингу 955 -> 957)))
dolsson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 22:44   #5
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не забывайте о тех случаях когда в нынешнюю 955 вложено немерено сил, времени, денег и души по переделке части может салона, звука и прочего.
смысл делать рестайл своими руками имеет место быть в любом случае.
точный список где-то на форуме был. сейчас попробую найти.
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 23:41   #6
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_MummyПосмотреть сообщение
не забывайте о тех случаях когда в нынешнюю 955 вложено немерено сил, времени, денег и души по переделке части может салона, звука и прочего.
смысл делать рестайл своими руками имеет место быть в любом случае.
точный список где-то на форуме был. сейчас попробую найти.

Боюсь (опять же исходя из разницы рыночной стоимости машин до... И рестайла) при КАЧЕСТВЕННОМ и ПОЛНОЦЕННОМ "тюнинге" , любые вложения в предыдущий авто по салону, звуку и т.д...все равно будут не выгодны. При последующей перепродаже будет сложно объяснять новому владельцу, что рестайл делался из любви к машине (а не из-за ДТП), более старый год в ПТСе будет играть на понижение цены, ну и т.д... Просто сам мучался с данной темой два года назад. Потом посчитав все плюсы и минусы, продал 955-й и купил 957-й... Эт лично мое мнение, но боюсь никто не переубедит меня, что я сделал не правильный шаг. Хороший рестайлинг будет стоить около 200-250 тыров, при этом год машины останется 03-05 и надо будет потратить месяц-полтора на все работы... Вопрос зачем все эти трудности???

Последний раз редактировалось Бендер; 19.10.2013 в 01:05.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 01:01   #7
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Список основных запчастей для рестайлинга примерно следующий:
1. Передние фары
2. Площадки передних фар
3. Передние крылья
4. Передний бампер с решетками и ходовыми огнями
5. Габариты в передний бампер
6. Задний бампер
7. Задние фонари

Если рестайлинг делается с использованием тюнингового обвеса, то в перечень добавляются пороги, расширители колесных арок, проставки и спойлер.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 01:11   #8
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Список основных запчастей для рестайлинга примерно следующий:
1. Передние фары
2. Площадки передних фар
3. Передние крылья
4. Передний бампер с решетками и ходовыми огнями
5. Габариты в передний бампер
6. Задний бампер
7. Задние фонари

Если рестайлинг делается с использованием тюнингового обвеса, то в перечень добавляются пороги, расширители колесных арок, проставки и спойлер.

Передние туманки, зеркала, ПСМ 2.1 ,насадки глушителя, отличия по салону, эл.привод "багажника"...
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 01:19   #9
USTAS77
Porsche-монстр
 
Аватар для USTAS77
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 703
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 115 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль USTAS77   Посмотреть альбомы USTAS77   Добавить USTAS77 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Передние туманки, зеркала, ПСМ 2.1 ,насадки глушителя, отличия по салону, эл.привод "багажника"...

сама крышка багажника без "косы"
USTAS77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 02:25   #10
The_Mummy
Загрузка данных...
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,280
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 218 раз(а) в 168 сообщениях
Посмотреть профиль The_Mummy   Посмотреть альбомы The_Mummy   Добавить The_Mummy в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Вопрос зачем все эти трудности???

скорее всего причина в том, что те кто собираются делать рестайлинг - не подумывают о ближайщей продаже своего коня.
я сам тоже на стороне покупки 957. в большей части не из-за гемора с запчастями по кузову, а потому что моторы там другие.
The_Mummy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тема для взрослых! Russo Ни о чем и обо всем 129 04.10.2015 19:33
Тема. Хочузамуж Ни о чем и обо всем 176 08.06.2012 10:26
Тема про сигары! Никита Ни о чем и обо всем 32 27.09.2010 10:26
Вопрос знатокам по рестайлингу. takama Выбор Porsche Cayenne 11 09.07.2008 12:56


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub