Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2013, 12:18   #11
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть люди, которые специально покупали 955 кай с двигателем 3,2, помогающем сэкономить на налогах. Для них рестайлинговый аппарат уже не подходит (если только дизель). Вот им при желании можно заняться рестайлингом.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 21:40   #12
spolyansky
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 149
Адрес: Minsk

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль spolyansky   Посмотреть альбомы spolyansky   Добавить spolyansky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_MummyПосмотреть сообщение
моторы там другие.

тормоза опять же
spolyansky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 23:06   #13
USTAS77
Porsche-монстр
 
Аватар для USTAS77
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 703
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 115 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль USTAS77   Посмотреть альбомы USTAS77   Добавить USTAS77 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spolyanskyПосмотреть сообщение
тормоза опять же

Да это вообще две разные машины, так же как из 996 никогда не сделать 997, да и за чем все это!?
USTAS77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 10:41   #14
Type999
Гуру
 
Аватар для Type999
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Type999   Посмотреть альбомы Type999   Добавить Type999 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2vlПосмотреть сообщение
Хочется сделать тему в которой бы собрать воедино всю информацию по рестайлингу из 955 кузова в 957 а именно
1) написать списком точное количество деталей под замену. Что точно менять чтоб потом не бегать и не искать какие нибудь резинки в площадку фары.
2) написать примерный список цен Б/У на эти детали и на новые
3) написать примерную стоимость за работу

ps
посчитать удивиться и понять что проще купить сразу 957

Так вроде все расписано было..,хотя мож не все
http://www.knclub.ru/f/thread442.html
Type999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 11:14   #15
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spolyanskyПосмотреть сообщение
тормоза опять же

На эсках и вэшесть остались без изменений
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 11:23   #16
Karel
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 79
Адрес: Петрозаводск

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Karel   Посмотреть альбомы Karel   Добавить Karel в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Последняя фраза-самый оптимальный вариант (извините за флуд), кроме более современной внешности, вы получаете более "молодой возраст" машины, плюс все изменения сделаны именно на заводе Порше ( а не в гараже у Ашота), ну и разница в цене на рынке между дорестайлом и рестайлом будет намного ниже, чем качественный и "самопальный" рестайлинг...

Вот накинулись все на ТС-а!
Ну хочет человек сделать рестайлинг и пусть делает он и ему подобные. Тема не нова и везде одни отговоры от этого шага, а конкретных советов нет. Если знаете, то подскажите что и как делать и сколько будут стоить запчасти и работы. Не знаете - не надо флудить. Извините за грубость.
Karel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 12:04   #17
spolyansky
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 149
Адрес: Minsk

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль spolyansky   Посмотреть альбомы spolyansky   Добавить spolyansky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KarelПосмотреть сообщение
Не знаете - не надо флудить. Извините за грубость.

А сам нет-нет да флуданул))) Не обижайся


Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
На эсках и вэшесть остались без изменений

да да))) Мыслю турбами)))
spolyansky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 19:41   #18
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Автор темы, ты дождался, держи!
Напишу, что делал я, все цены по памяти, на турбо. Возможно, у многих пропадёт желание делать рестайлинг, но я делал качественно, поэтому это не дёшево. Запчасти конечно оригинал.


1. Передние фары (б/у)+пререходник 35000+8000=43000
2. Площадки передних фар(нов) втулки оставляете старые 2000*2 =4000
3. Передние крылья(нов) 17000*2=34000
4. Передний бампер(б/у) 25000
Решётки в бампер (нов) 10000
Ходовые огни(нов) 5000*2=10000
Туманки(нов) 2000*2=4000
Насосы омывателей (нов) 1500*2=3000
Коса в бампер для парктроников и туманок (нов)4000
Парктроники(нов) 2000*6=12000
Направляющие в бампер (нов) 1500*2=3000
Поворотник в бампер (нов) 1200*2=2600
5. Локер предний (нов) 5000*2=10000
6. Локер задний (нов)5000*2=10000
7. Задний бампер 25000
Коса парктроников (нов)4000
Парктроники (нов)2000*6=12000
Напрвляющие (нов) 1500*2=3000
7. Задние фонари (б/у) 8000*2=16000
8. Блок кофорта для подключения зад.фонарей (нов) 10000
9. Интеркулеры (б/у) 12000*2=24000+патрубок+уголки=30000
10. Зеркала (нов) 40000
11. Молдинги на пер.крылья (нов) 3000*2=6000
12. Центральный диффузор большой (нов) 5000
13. Диффузор для интеркуллера внешний (нов) 2300*2=4600


Итого: 330 200 рублей только запчасти+работа около 40 000 рублей.


За ценами не гонялся брал что есть, возможно, вы купите всё дешевле. Конечно, парктроники можно оставить дорест, но это шляпа я считаю, там колхозить надо, паять, клеить. Интеркулеры лучше заменить на 957 они производительней, зеркала можно не менять, это на любителя. Тормоза на турбе лучше поменять, как минимум передние, хотя тоже на любителя.
Ещё нужно менять заднюю выхлопную банку и насадки, но у меня стоял тюнинг карграфик и мне просто подогнали, вы свой тоже можете подогнать, но насадки лучше заменить. Задние фонари, перед тем как поставить, нужно провода перекинуть в штекере который в фонарь втыкается, всё методом тыка, электрик разберётся.


Что касается комплектующих бамперов, площадки, направляющие лучше новые брать. Но если у вас есть возможность взять всё б/у в сборе, берите, конечно, будет дешевле, это когда разукомплектовано лучше не надо.

Неделя делов вместе с покупкой запчастей и всё готово, а если руки у вас на месте можете сами влёгкую сделать. Что касается нужно или не нужно, то я считаю, что если ваш автомобиль безупречен по ходовой и салону, и есть желание освежиться, и есть деньги, то нужно, машина преображается, а деньги не космические. В цене авто тоже вырастет, но скорее не на всю сумму, но удовольствие получите 100%, а это главное, не всё меряется деньгами. Дорестайл уже грустно выглядит, их так много ушатанных и дешёвых.



Да, не забывайте, что всё, что у вас останется от дорестайла вы можете продать на ту же разборку, на которой покупаете, даже в зачёт покупаемого. У меня всё было в отличном состоянии я продал за 100 000 рублей, т.е мне зачли. В чистую рестайлинг обошёлся примерно в 270 000 рублей, но извините, это другая песня. И что бы не говорили рестайл смотрится брутальнее, красивее. Когда я ездил на доресте я так не считал, но всё же решился, для меня это была авантюра, а я люблю авантюры))))
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2vl (21.10.2013), DimDim (09.01.2014), GRAD (26.02.2015), heavyauto (25.11.2013), Misha117 (03.07.2016), Velns (01.12.2014), x5owner (02.05.2015), Мурад500 (09.12.2013)
Старый 21.10.2013, 14:54   #19
2vl
Porsche-монстр
 
Аватар для 2vl
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль 2vl   Посмотреть альбомы 2vl   Добавить 2vl в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Игорь а что за переходник то для передних фар?
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
2vl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 15:14   #20
turbost
Иногда заходит
 
Аватар для turbost
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 78
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль turbost   Посмотреть альбомы turbost   Добавить turbost в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Там не переходник, там косу наращивать надо. На дорестайле как раз переходник, когда его снимаешь остаётся штекер как раз для фар 957. Но он короткий и его надо наращивать перепиновывать и потом пивисом настраивать авто. Как-то так. Но в любом случае необходимо к спецу надо будет обращаться. По задним фонарям помимо перепиновки нужно будет ещё и блок комфорта менять. Сам сейчас турбу свою рестайлю. Но пока не закончил. По деньгам пока примерно 165000 на все запчасти ушло. Плюс покраска 25000 плюс насадки переделать. в любом случае меньше 200тр не получится. Но это у меня, я нетерпеливый. А если планомерно всё покупать везде и самое дешевое. то думаю можно и в 100 уложиться.
turbost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тема для взрослых! Russo Ни о чем и обо всем 129 04.10.2015 19:33
Тема. Хочузамуж Ни о чем и обо всем 176 08.06.2012 10:26
Тема про сигары! Никита Ни о чем и обо всем 32 27.09.2010 10:26
Вопрос знатокам по рестайлингу. takama Выбор Porsche Cayenne 11 09.07.2008 12:56


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub