|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.10.2013, 17:08 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Дымииит!!!
Товарищи, я прочитал тут все темы про то что машина дымит, но что то особо похожего на мое не нашел. Машина турбо гильзован до меня, как выяснил поршни и кольца старые поставили, каты вырезаны. Масло сейчас залито кастрол 5w40, до этого было мобил 5w50, разницы нет. Проблема такая, на месте дыма нет, на холодную дыма нет, на месте если газовать дыма нет, если на ходу вваливать дыма нет, а вот если еду накатом не трогая газ потом нажимаю, вот тогда сзади просто облако синего дыма, под горку когда еду или просто разогнаться и ехать накатом чуть чуть, потом просто облако реально сильное. Масло жрет где то 1,2 литра на 1000, но тоже если еду на дачу 170 км расстояние, если еду 180 км/ч и разгоняюсь всевремя в пол, этот литр и уходит грубо говоря на 200 км, а в нормально режиме езды литр на 1000. Мембрану менял, трубку тройник рядом с мембраной тоже поменял. На сервисе давно еще посоветовали клапанную крышку поменять, но не понимаю зачем? Если можно все отдельно поменять. Скажите как быть?((
|
13.10.2013, 18:09 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Скорее даже левая турбина)
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2013, 18:17 | #4 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Дымит с обоих сторон. Я уже брата попросил ехать за мной смотреть, говорт с обоих сторон плюет это облако. Если одна турбина помирает дыит вроде с одной стороны или с обоих?
|
13.10.2013, 18:21 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Банка то одна,скорее так и есть.А что датчик турбины показывает? До 0,8 доходит?
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
13.10.2013, 18:29 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
|
14.10.2013, 01:07 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Это тогда точно турбины .Они должны дуть 0,8,ни как не меньше!
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
14.10.2013, 05:10 | #8 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
эксперипмент так сказать сделай .попробуй когда едишь с горы накатом ,в этот момент переключи на нетралку .и спускайся и тока потом в конце ,когдамвыежать будишь на ровную ,воуби на на дшку).и посмотри дым будит .нет ?!и отпишись)
Posted via Mobile Device |
14.10.2013, 11:44 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Эксперемент провел, если ставлю на нейтралку потом на дэ и газ жму, дыма нет, попробовал три раза, однозначно дыма нет..
|
14.10.2013, 12:01 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
во во))просто было у на такая проблема с кайем . ))знакомого . тока так и не решили . так как хозяин не стал больше углублятся . попробовали поменять колпачки маслосьемные . потом турбину левую .хотя ставили бу турбу . но сотояние нормальное было . не помоголо .даже больше скажу . если будишь ездить так, переключаясь на склонах на нетралку , и расход масло встанет на место . тут получается основной расхд выходит имено в тот момент , когда плюнет дымом . но скорей всего проблема тут не в турбинах, даже 80 процентов они тут не виноваты . тут по симптома , очень похожа на проблему с головкой, тоесть или колпачки маслосьемные , или втулки направляюшего клапанов . . даже больше скажу скорей всего втулки . симпотомы потери масло с клапанов . . но меня еше настораживает еше одно . . ты говорил что кольца оставили старые! . это тока дебили делают так, гильзовать мотор и кольца старые оставить. но! тоже! если бы дело была в кольцах, то оно бы постояно дымило . тут что то с клапанами скорей всего связано .втулки клапанов меняются! насчет турбин, не дуют больше 0.6 . сделай опресовку системы для начало .. если будут дуть ,после оресовки 0.7-0.5. значит все нормально . сток туурбы у турбака 4.5 дуют 0.7-0.75.начни с этого для начало .опресовку . потом можно попробовать втулки клапанов поменять . можешь турбины поменять . и тока потом в двс залезть . поменять кольца . копи деньги и терпениие))) вот я так думаю что всетаки тут втулки виной . |
|||||||||||||||||||||||
14.10.2013, 17:03 | #11 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Большое спасибо! Очень хорошо написал! Один только вопрос, как узнать номер втулок клапанов. Опрессовку поеду на этой недели делать, реально уходит что то куда то походу. А по поводу колец я тоже думаю что врятли они, если бы были они то и дымила бы постоянно и масло жрала бы много, и уж точно не зависило бы это от того что на нейтралку ставишь и дыма нет, да и потом наверно когда кольцам плохо то дымит то и когда на газ валишь, а тут вообще нет дыма даже когда в пол со старта. И еще скажи, втулки клапанов сложно менять? точнее вопрос такой, надо после этого потом валы выставлять?
|
14.10.2013, 19:19 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
да не за что))) хоть и арменин, стараюсь писать понятно))))) и турбины также . как и кольца . если бы они дымили то ,тоже на нетралке не имело бы значения . поэтому я больше склоняюсь к этому варианту . были случаи просто похожие , на бмв и на других марках . и было дело именно в них номер втулок 34-vgu019 если не найдешь их . помогу их найти)вобше процедура замены втулок направляки клапанов , такая !. выбиваешь старые втулки . они легко выбиваются . потом греют головку до 150 или 200 градусов . можно в горячем масле . или в духовке))) некоторые и так делают . а втулки морозят жидким азотом, или в холодильнике)) тоже так делают . и все! вынимаешь головку и втулки туда заскакивают )) . но лучше найди людей кто это делает . и дай им сделать это) надо будит конечно выставлять валы .да принципе на кайене выставляются валы очень легко, для понимающего человека в этом деле . там нет заморочек ни каких как на других машин, все лекго и просто ! . тебе же надо голову скидывать . бошки можно скинуть и без снятия двигателя , на месте . нужно будит еше 2 прокладки под гбц купить) если будишь делать. и сделаешь. отпишись пожалуйста , помогло!? нет!?. это очень интересная тема . и многие каи этим страдаю.вобше по запчастям не дорого выходит . тут скока за работу возьмут, за снятие бошек )) а могут заломить)услышав что кай) Последний раз редактировалось mixa83; 14.10.2013 в 19:25. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Дмитрий66 (14.10.2013) |
14.10.2013, 19:23 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Да я вот про валы и спросил, потому что у меня есть гараж сервис, человек работает там друг мой, сделает что угодно, но у него нет специнструмента что бы потом выставить валы. Так и еще подскажи, сколько покупать втулок?
|
14.10.2013, 19:23 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
мне кажется надо патрубок снять в таком случае и посмотреть валит масло в интеркулер или нет. и будет понятно пиндец ей али как) это проще чем все описаное ниже делать)
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
14.10.2013, 19:32 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
можнобез спец иструмента)) пластины железные найти по размерами и все . фиксируеш валы ими . а коленвал железным штиром . размеры дал токарю и все он тебе эти пласты выточит . а можно купить их в интернете . цена 2500.спец иструмент там такой . 2 пластины железные и штыр железный))) там очень просто . парень который твой посмотрит поймет . проше репы там . |
|||||||||||||||||||||||
14.10.2013, 19:34 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Понял! Спасибо тебе большое за информацию, буду заниматься, ты еще скажи сколько втулок нужно?
Добавлено через 45 секунд(ы)
Масло есть, но не катастрофично, как я тут читал оно у всех есть немного. |
|||||||||||||||||||||||
14.10.2013, 19:38 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
масло там будит всегда .так как там вентиляция газов . а самый подьебон в том . что если ты долго этот патрубок не снимал . например год . то там масло точно будит грам 150 или 200 . просто если бы это была турбина . то не имеет значение ставишь ты на нетралку , или нет . дым бы был . умирающая турбина дымит всегда . особенно когда ты на газ давишь . но не от того что ты накатом едишь в горку .или в горку .а всегда .можно поменять турбины конечно . но ставить тока новую . а она стоит 60трынов)) и посмотреть в нем дело)))) . но мне все таки кажется не они тут виной . ну симптомы не те |
|||||||||||||||||||||||
14.10.2013, 19:41 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Да про турбину я с тобой согласен что врятли, так как дыма нет когда газую. Буду делать то что сказал ты, сейчас время выберу и потихоньку сделаем. Потом отпишусь!
|
14.10.2013, 19:42 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
вобше 32 )) стока клапанов стока и втулок . но...не надо их все менять . начни с одной башки . с левой .она самая слабая кайенов .16 штук надо тебе их .и новые колпачки тоже |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Дмитрий66 (14.10.2013) |
15.10.2013, 09:46 | #20 |
Porsche-монстр
|
Отдельно направляющие клапанов не продаются....
Направляющие втулки впуск и выпуск разные по длине.... Думаю при сборке плохо "посадили" сальники клапанов (даже один криво посаженый дает такой эффект) |
15.10.2013, 10:21 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Если так то что тогда делать? И еще никто не ответил, что может выйти из строя в клапанной крышке 5-8 цил. что такое маслоотделитель?
|
15.10.2013, 11:02 | #22 |
Porsche-монстр
|
если с турбины точно не летит масло,то снимать крышку клапанов,рассухаривать клапана и менять сальники клапанов...
|
15.10.2013, 13:55 | #23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
продаются )) и все они одинаковые . я номер же написал имено их ний) номер 34-VGU019 фирма United Motors(америка) размеры 6.0x10.56x42.8. самы лично мерили размеры , те же ! пробей по интернету если не веришь . а впуск и выпуск там одинаковые втулки . колпачки тутне причем . я же написал . машина была с темиже симтомами . меняли колпачки не помогло. это направляйк . и они есть в продаже )и могу превезти) Добавлено через 48 минут(ы) 19 секунд(ы)
можно попробовать ... но .. 95 процентов дам что не поможет .вот увидите . Добавлено через 1 минут(ы) 3 секунд(ы)
если мембрана целая у тебя и клапан похожий на игрик тоже целый . то маслоотделитель не причем . забудь о нем . Последний раз редактировалось mixa83; 15.10.2013 в 13:17. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.10.2013, 14:28 | #24 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Я заметил что чем дольше едешь именно едешь, тем больше дымит после того как накатом проеду, например на работу я еду час- полтора, но дыма не много, даже когда есть место где качусь накатом, плюет чуть чуть дым, а вот если я еду на дачу по трассе тот же час, под конец поездки когда плюет дым я аж не вижу в заднее зеркало ничего..
|
15.10.2013, 14:30 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
ну это как раз в пределах нормы, я о том и говорил.
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
|||||||||||||||||||||||
15.10.2013, 14:41 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
а ты попробуй на дачу когда едишь . также на горках просто на нитралке катись . увидишь что дыма не будет . это не зависит от растояние . проверяли . все зависит от накатов . чем больше их тем больше дыма .начни с маслосьемных колпачков если не верите что втулки)) |
|||||||||||||||||||||||
15.10.2013, 14:43 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Да нет, я верю, очень даже верю, просто нужно собраться с мыслями что бы все это начать делать, проблема в том что машина у меня одна, а вся эта история не на один день, пешком не хочется ходить. Но делать буду, я уже заказал запчасти которые ты написал!
|
15.10.2013, 14:50 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
в том то и дело . придется запастишь терпениием . просто логична посуди. ты сейчас снимешь крышки и поменяешь маслосьемные . и не поможет . это опять снимать крышки , что бы поменять втулкти . это потеря времени, переплата за работу . я поэтому говорю . если начал с головки, снял . сразу сделай два дела , и втулки и колпачки .чтоб не переплачивать и время меньше уйдет). и если не поможет . но я уверен что поможет . можно начать думать другое . а остается тока кольца и турбины . что маловероятно конечно . можо потом турбины поменять . и тока в конце в двс залазить .начни с малого . у меня сейчас кайен на гильзовке висит))) там тоже парень месяц ждет . а все дело и за колец искали подешевле . вот он тоже пешком ходит . но зато сейчас соберем . и поедит . пусть чуть подождал . но зато ем гильзовка обходится намного дешевле, чем у других) терпении и все будит . позитивно думай . зато потом кай полетит как пуля) Последний раз редактировалось mixa83; 15.10.2013 в 14:53. |
|||||||||||||||||||||||
15.10.2013, 14:53 | #29 |
Porsche-монстр
|
|
15.10.2013, 14:57 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Да у меня пробег поменьше будет, всего 125 000. А сальники клапанов, можно номерок?
|
15.10.2013, 18:12 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ну также как и задири при пробеге 60 тысяч бывают и меньше даже . вертал я уже от кайена все могу ожидать. если честно. Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы) [QUOTE=mixa83;773537]ну также как и задири при пробеге 60 тысяч бывают и меньше даже . вертал я уже от кайена все могу ожидать. если честно. слабоватый он если честно . слишком много недочетов и слабых мест у него, что в двс что и по всей машины , |
|||||||||||||||||||||||
15.10.2013, 18:15 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Есть такое, но все же это Кайен, нравится он мне и не только мне))
Добавлено через 57 секунд(ы) Был у меня Лексус до этого и Инфинити была, все хорошо, вот нет слабых мест, но не то это все, не радует.... |
15.10.2013, 21:04 | #34 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ну поменяй для начало колпачки как сказал вертал . . посмотрим что получится) там кстти можно поменять не снимая головку .расухаривать прям на месте можно .
|
16.10.2013, 00:09 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Сомневаюсь, у любой марки есть свои сильные и слабые стороны, кайену я готов прощать его косячки |
|||||||||||||||||||||||
16.10.2013, 13:01 | #36 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Ездил сегодня делать опрессовку, но не удалось, сказали левый кулер дырявый и правый байпас не работает. Буду искать теперь...
|
16.10.2013, 14:26 | #37 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
16.10.2013, 14:27 | #38 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
100% причина, только теперь как то найти это все надо. Кулер еще пол дела, в вот байпас..
|
16.10.2013, 18:26 | #39 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
25.03.2014, 13:45 | #40 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
подниму тему свою. У меня какая то новая хрень появилась. Сутра ( не всегда, даже редко) когда завожу, работает работает, потом из левой трубы начинает идти дым ( точно не пар) т.е. из правой идет пар, видно что белый, а из левой идет синий дым, причем дыма так не мало, как пар тока синий, секунд 30-40 идет потом все, тоже дым меняется на белый пар. Недавно менял интеркулеры, масла в трубке было мало. В общем это плохо или как бы терпимо для машины 10 летнего возраста?
|
26.03.2014, 17:05 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
турбины менял???выкручи свечи на 8 и 7 цилиндре , посмотри . в каком состояние . есть масло нагар, на них . вобше походу турбина накрылась если не менял . и видимо она кидает масло во выпуск а не в впуск, раз в кулерах масло мало, а дым идет . посмотри свечи .а рассход масло такой же? как ты описывал |
|||||||||||||||||||||||
26.03.2014, 17:24 | #42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Расход масла такой же да, свеча в нагаре только 8. Но не в жестоком, так, небольшой ровный нагар) Турбины я не менял, до меня меняли еще, ставили бу, а какое там состояние было я не знаю. Просто кроме как дыма того что я описывал в начале темы, теперь еще по утром иногда бывает, и расход масла повышенный. Больше проблем вообще нет, едет отлично, турбины давят как надо... В принципе я вот так уже проехал почти 30 000 км, ни хуже не лучше не стало...
Последний раз редактировалось Дмитрий66; 26.03.2014 в 17:47. |
28.03.2014, 15:12 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
для начало .поменяй турбы ну или одну левую . тока стаить новую надо . а так если честно . то я склоняюсь еше к тому что раньше писал в этой теме . |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2014, 15:14 | #44 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Да наверно буду) только если движку снимать, придется уже и турбины менять и смотреть что там внутри, заодно менять...пока едет норм, не буду лазить туда.
|
22.07.2014, 19:34 | #45 |
Иногда заходит
|
У меня такая же бела. На спуске дымит сильно и на скорости когда накатом едешь, даешь газу начинает дымить тоже. Маслосьемные колпачки менять? Замеряли компрессию везде по 11 а в 2х 9 и 10 было
|
22.07.2014, 19:37 | #46 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Ну на самом деле мне во всех сервисах где я был и спрашивал про это сказали что это нормально для турбы без всех катализаторов, так как расход масла у меня в норме, не вижу смысла нервничать...
|
22.07.2014, 19:49 | #47 |
Иногда заходит
|
У меня кстати тоже катов нету, хочу проставки вкрутить. Залил вчера раскоксовку, завел сегодня, начал дымить с левой трубы пострянно. поменяю масло посмотрим, может поможет...
|
22.07.2014, 19:50 | #48 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Ну а расход масло у тебя какой?
|
22.07.2014, 22:02 | #49 |
Иногда заходит
|
Недавно ехал 160 км. До этого проверял щуп, на середине был, приехал на минимум упал, когда обратно ехал, залил опят чуть больше середины, проехал 160 км проверил, практически не ушло ничего. Так же и в городе. Катаешься целый день, бывает уходит все, а бывает не уходит... |
22.07.2014, 22:52 | #50 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Ну вот тогда чего переживаешь, у все так, не ясно как и когда жрет, но если до 1,5 литра на 1000 то все нормально. Думаю у тебя дым потому же что и у меня, просто нет катов...
|
Пользователь сказал cпасибо: | Tolan71 (25.08.2016) |
22.07.2014, 23:09 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А ты чип не делал? Или проставки в лямбды не ставил? Так на спуске из за катов не может же так туманить, что всех кто сзади едет не видно в зеркале |
|||||||||||||||||||||||
22.07.2014, 23:21 | #52 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Чип есть но и до него дымил так же, а что за проставки? Не знаю почему после наката именно дымит, но расход масла из за этого не повышается, я только что 7000 км проехал в италию и обратно, долил всего 3 литра за всю дорогу, хотя дым тоже плевал часто.
|
23.07.2014, 00:54 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Проставки либо обманки. Закручиваются между катом и лямбдой, что бы "задушить" лямбду, что бы датчик думал что установлен катализатор. Но если чип стоит, обманка не нужна вроде. У меня до этого не дымил, это недавно стало. А каты давно вырезанны. И дым запах масла. На сервисе сказали колпачки, хотя тут кто менял не помогло... Добавлено через 1 минут(ы) 0 секунд(ы) Неужели ни кто не решил эту проблему... |
|||||||||||||||||||||||
23.07.2014, 00:58 | #54 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Я не думаю что стоит морочиться по этому поводу, так как ищя причину вложишь кучу денег, а смысл? Если все ездит, масло не жрет...
|
23.07.2014, 01:40 | #55 |
Иногда заходит
|
|
24.07.2014, 18:01 | #56 |
Иногда заходит
|
В общем залил я раскоксовку лавр сделал все по инструкции, компрессия выравнялась по 11 во всех цилиндрах, но стал постоянно дымить,думал выпарится, но уже второй день дымит, подскажите что это?????????
|
25.07.2014, 20:33 | #57 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Что то не хорошее точно, постоянно у меня дымил когда турбине капец пришел, и не только у меня...
|
25.07.2014, 20:50 | #58 |
Иногда заходит
|
|
25.07.2014, 20:51 | #59 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Да может что то попало в масло и как то турбине навредило, я не очень в этом, просто помню когда дым стелился по земле из трубы, тоже думал что что, в итоге турбина левая.
|
26.07.2014, 02:50 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Так ты поменял турбину? И как она дымила, постоянно? Я сегодня нажал в пол, давление на приборке около 0,7 показало. Вроде дует норм. Но дым писец просто, постоянный |
|||||||||||||||||||||||
26.07.2014, 10:32 | #61 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Дымило не мало) Ну конечно менял, давно это было
|
26.07.2014, 12:35 | #62 |
Иногда заходит
|
|
31.07.2014, 20:12 | #63 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Обошлось в районе 18-19 000 рублей вывалит мотор и работа по замене. Делал в одном из клубных сервисов. А турбины вообще мне кажется реставрируют, посмотри на авито. И еще ВЛАД6666 от 4.8 впихнул, все работает, обратись к нему, все дешевле будет чем родные ставить!
Добавлено через 3 минут(ы) 3 секунд(ы) От 4.8 турбины не дорого можно найти, посмотри на том же авито, на форуме, можно по 10-13 тыщ купить. |
24.08.2016, 12:03 | #64 |
Новичок
|
Всем привет.
Машина 955 Турбо, мотор гильзован 30000 км назад. Недавно начались сл вещи: Стоишь долго в пробке, начинает идти дымок из труб Утром прогреваешь все до рабочей температуры, и при сильной перегазовки вылетает огромное облако сизого дыма, далее все ок. Дымит слегка в пробках и по утрам. Что это кто сталкивался, вскрывать мотор или турбины? Выскакивает иногда ошибка P0491 |
04.09.2018, 15:48 | #65 |
Porsche-монстр
|
подниму темку
|
06.09.2018, 19:15 | #66 |
Porsche-монстр
|
ну что кто то решил проблему?
|
17.01.2019, 21:47 | #67 |
Иногда заходит
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема, кай 955 турбо пробег 154000 начал кушать масло и из левого глушителя при сбросе газа выходит белый дым, на холостых не дымит, хоть загазуйся нет дыма пока стоишь. Мне на сервисе сказали что левая турбина умерла. Эндоскопом не смотрели. делали диагностику мотора слушали под левой головой на холодный запуск появился тихий такой слабый стук, как мотор прогреется он пропадает, масло начал расходовать примерно на 150 км залил около 1 литра, Сняли патрубок с левой турбины там масло вытекло грамм 150. Вот он мне и сказали что турбине спать. На холодный запуск мотор не дымит, прогреется тоже не дымит, дымит только тогда когда к перекрестку подъезжаешь и газ сбрасываешь вот тогда с левого глушителя клубок белого дыма, и когда на ходу газ сбросишь тоже самое. что это??? Куда лести для начало что менять
В чем может быть проблемы????? подскажите EvoCar-Alex добавил 17.01.2019 в 20:47 Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема, кай 955 турбо пробег 154000 начал кушать масло и из левого глушителя при сбросе газа выходит белый дым, на холостых не дымит, хоть загазуйся нет дыма пока стоишь. Мне на сервисе сказали что левая турбина умерла. Эндоскопом не смотрели. делали диагностику мотора слушали под левой головой на холодный запуск появился тихий такой слабый стук, как мотор прогреется он пропадает, масло начал расходовать примерно на 150 км залил около 1 литра, Сняли патрубок с левой турбины там масло вытекло грамм 150. Вот он мне и сказали что турбине спать. На холодный запуск мотор не дымит, прогреется тоже не дымит, дымит только тогда когда к перекрестку подъезжаешь и газ сбрасываешь вот тогда с левого глушителя клубок белого дыма, и когда на ходу газ сбросишь тоже самое. что это??? Куда лести для начало что менять В чем может быть проблемы????? подскажите Последний раз редактировалось EvoCar-Alex; 17.01.2019 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение |
22.01.2019, 21:13 | #68 |
Porsche-монстр
|
тройник смотрите на предмет целосностей мембран тройник находится от клапаной крышки 5-8 цилиндра к турбине
__________________
|
22.01.2019, 21:27 | #69 |
Иногда заходит
|
мембрана с верху на клапанной крышке целая, в тройнике мембраны целые. Трубки на турбину целые. Эндоскопию не делал, Появился сейчас с тук с левой стороны и он все громче и громче становится. И из левого глушителя дым уже не белый а с синева и его все больше и маслом очень сильно пахнет. Тут похоже 100% задиры ((((((((
|
23.01.2019, 06:46 | #70 |
Porsche-монстр
|
__________________
|