Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2013, 17:08   #1
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Дымииит!!!

Товарищи, я прочитал тут все темы про то что машина дымит, но что то особо похожего на мое не нашел. Машина турбо гильзован до меня, как выяснил поршни и кольца старые поставили, каты вырезаны. Масло сейчас залито кастрол 5w40, до этого было мобил 5w50, разницы нет. Проблема такая, на месте дыма нет, на холодную дыма нет, на месте если газовать дыма нет, если на ходу вваливать дыма нет, а вот если еду накатом не трогая газ потом нажимаю, вот тогда сзади просто облако синего дыма, под горку когда еду или просто разогнаться и ехать накатом чуть чуть, потом просто облако реально сильное. Масло жрет где то 1,2 литра на 1000, но тоже если еду на дачу 170 км расстояние, если еду 180 км/ч и разгоняюсь всевремя в пол, этот литр и уходит грубо говоря на 200 км, а в нормально режиме езды литр на 1000. Мембрану менял, трубку тройник рядом с мембраной тоже поменял. На сервисе давно еще посоветовали клапанную крышку поменять, но не понимаю зачем? Если можно все отдельно поменять. Скажите как быть?((
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 18:08   #2
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбины смотри, у меня нечто немного похожее было перед тем как турбина кончилась
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 18:09   #3
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
Турбины смотри, у меня нечто немного похожее было перед тем как турбина кончилась

Скорее даже левая турбина)
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 18:17   #4
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дымит с обоих сторон. Я уже брата попросил ехать за мной смотреть, говорт с обоих сторон плюет это облако. Если одна турбина помирает дыит вроде с одной стороны или с обоих?
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 18:21   #5
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Дымит с обоих сторон. Я уже брата попросил ехать за мной смотреть, говорт с обоих сторон плюет это облако. Если одна турбина помирает дыит вроде с одной стороны или с обоих?

Банка то одна,скорее так и есть.А что датчик турбины показывает? До 0,8 доходит?
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 18:29   #6
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну сколько я смотрел больше 0,6 вроде не доходит.

Добавлено через 2 минут(ы) 7 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
Турбины смотри, у меня нечто немного похожее было перед тем как турбина кончилась

А как понять когда совсем кончится??
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 01:07   #7
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Ну сколько я смотрел больше 0,6 вроде не доходит.

Это тогда точно турбины .Они должны дуть 0,8,ни как не меньше!
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 05:10   #8
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

эксперипмент так сказать сделай .попробуй когда едишь с горы накатом ,в этот момент переключи на нетралку .и спускайся и тока потом в конце ,когдамвыежать будишь на ровную ,воуби на на дшку).и посмотри дым будит .нет ?!и отпишись)
Posted via Mobile Device
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 11:44   #9
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Эксперемент провел, если ставлю на нейтралку потом на дэ и газ жму, дыма нет, попробовал три раза, однозначно дыма нет..
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:01   #10
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Эксперемент провел, если ставлю на нейтралку потом на дэ и газ жму, дыма нет, попробовал три раза, однозначно дыма нет..

во во))просто было у на такая проблема с кайем . ))знакомого . тока так и не решили . так как хозяин не стал больше углублятся . попробовали поменять колпачки маслосьемные . потом турбину левую .хотя ставили бу турбу . но сотояние нормальное было . не помоголо .даже больше скажу . если будишь ездить так, переключаясь на склонах на нетралку , и расход масло встанет на место . тут получается основной расхд выходит имено в тот момент , когда плюнет дымом .
но скорей всего проблема тут не в турбинах, даже 80 процентов они тут не виноваты . тут по симптома , очень похожа на проблему с головкой, тоесть или колпачки маслосьемные , или втулки направляюшего клапанов . . даже больше скажу скорей всего втулки . симпотомы потери масло с клапанов . . но меня еше настораживает еше одно . . ты говорил что кольца оставили старые! . это тока дебили делают так, гильзовать мотор и кольца старые оставить. но! тоже! если бы дело была в кольцах, то оно бы постояно дымило . тут что то с клапанами скорей всего связано .втулки клапанов меняются!
насчет турбин, не дуют больше 0.6 . сделай опресовку системы для начало .. если будут дуть ,после оресовки 0.7-0.5. значит все нормально . сток туурбы у турбака 4.5 дуют 0.7-0.75.начни с этого для начало .опресовку . потом можно попробовать втулки клапанов поменять . можешь турбины поменять . и тока потом в двс залезть . поменять кольца . копи деньги и терпениие)))
вот я так думаю что всетаки тут втулки виной .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Дмитрий66 (14.10.2013), Крис (14.10.2013)
Старый 14.10.2013, 17:03   #11
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Большое спасибо! Очень хорошо написал! Один только вопрос, как узнать номер втулок клапанов. Опрессовку поеду на этой недели делать, реально уходит что то куда то походу. А по поводу колец я тоже думаю что врятли они, если бы были они то и дымила бы постоянно и масло жрала бы много, и уж точно не зависило бы это от того что на нейтралку ставишь и дыма нет, да и потом наверно когда кольцам плохо то дымит то и когда на газ валишь, а тут вообще нет дыма даже когда в пол со старта. И еще скажи, втулки клапанов сложно менять? точнее вопрос такой, надо после этого потом валы выставлять?
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:19   #12
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Большое спасибо! Очень хорошо написал! Один только вопрос, как узнать номер втулок клапанов. Опрессовку поеду на этой недели делать, реально уходит что то куда то походу. А по поводу колец я тоже думаю что врятли они, если бы были они то и дымила бы постоянно и масло жрала бы много, и уж точно не зависило бы это от того что на нейтралку ставишь и дыма нет, да и потом наверно когда кольцам плохо то дымит то и когда на газ валишь, а тут вообще нет дыма даже когда в пол со старта. И еще скажи, втулки клапанов сложно менять? точнее вопрос такой, надо после этого потом валы выставлять?

да не за что))) хоть и арменин, стараюсь писать понятно))))) и турбины также . как и кольца . если бы они дымили то ,тоже на нетралке не имело бы значения . поэтому я больше склоняюсь к этому варианту . были случаи просто похожие , на бмв и на других марках . и было дело именно в них
номер втулок 34-vgu019 если не найдешь их . помогу их найти)вобше процедура замены втулок направляки клапанов , такая !. выбиваешь старые втулки . они легко выбиваются . потом греют головку до 150 или 200 градусов . можно в горячем масле . или в духовке))) некоторые и так делают . а втулки морозят жидким азотом, или в холодильнике)) тоже так делают . и все! вынимаешь головку и втулки туда заскакивают )) . но лучше найди людей кто это делает . и дай им сделать это) надо будит конечно выставлять валы .да принципе на кайене выставляются валы очень легко, для понимающего человека в этом деле . там нет заморочек ни каких как на других машин, все лекго и просто ! . тебе же надо голову скидывать . бошки можно скинуть и без снятия двигателя , на месте . нужно будит еше 2 прокладки под гбц купить) если будишь делать. и сделаешь. отпишись пожалуйста , помогло!? нет!?. это очень интересная тема . и многие каи этим страдаю.вобше по запчастям не дорого выходит . тут скока за работу возьмут, за снятие бошек )) а могут заломить)услышав что кай)

Последний раз редактировалось mixa83; 14.10.2013 в 19:25.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий66 (14.10.2013)
Старый 14.10.2013, 19:23   #13
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да я вот про валы и спросил, потому что у меня есть гараж сервис, человек работает там друг мой, сделает что угодно, но у него нет специнструмента что бы потом выставить валы. Так и еще подскажи, сколько покупать втулок?
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:23   #14
2vl
Porsche-монстр
 
Аватар для 2vl
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль 2vl   Посмотреть альбомы 2vl   Добавить 2vl в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GamletПосмотреть сообщение
Скорее даже левая турбина)

мне кажется надо патрубок снять в таком случае и посмотреть валит масло в интеркулер или нет. и будет понятно пиндец ей али как)

это проще чем все описаное ниже делать)
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
2vl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:32   #15
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Да я вот про валы и спросил, потому что у меня есть гараж сервис, человек работает там друг мой, сделает что угодно, но у него нет специнструмента что бы потом выставить валы. Так и еще подскажи, сколько покупать втулок?

можнобез спец иструмента)) пластины железные найти по размерами и все . фиксируеш валы ими . а коленвал железным штиром . размеры дал токарю и все он тебе эти пласты выточит . а можно купить их в интернете . цена 2500.спец иструмент там такой . 2 пластины железные и штыр железный))) там очень просто . парень который твой посмотрит поймет . проше репы там .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:34   #16
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Понял! Спасибо тебе большое за информацию, буду заниматься, ты еще скажи сколько втулок нужно?

Добавлено через 45 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от 2vlПосмотреть сообщение
мне кажется надо патрубок снять в таком случае и посмотреть валит масло в интеркулер или нет. и будет понятно пиндец ей али как)

это проще чем все описаное ниже делать)

Масло есть, но не катастрофично, как я тут читал оно у всех есть немного.
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:38   #17
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2vlПосмотреть сообщение
мне кажется надо патрубок снять в таком случае и посмотреть валит масло в интеркулер или нет. и будет понятно пиндец ей али как)

это проще чем все описаное ниже делать)

масло там будит всегда .так как там вентиляция газов . а самый подьебон в том . что если ты долго этот патрубок не снимал . например год . то там масло точно будит грам 150 или 200 . просто если бы это была турбина . то не имеет значение ставишь ты на нетралку , или нет . дым бы был . умирающая турбина дымит всегда . особенно когда ты на газ давишь . но не от того что ты накатом едишь в горку .или в горку .а всегда .можно поменять турбины конечно . но ставить тока новую . а она стоит 60трынов)) и посмотреть в нем дело)))) . но мне все таки кажется не они тут виной . ну симптомы не те
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:41   #18
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да про турбину я с тобой согласен что врятли, так как дыма нет когда газую. Буду делать то что сказал ты, сейчас время выберу и потихоньку сделаем. Потом отпишусь!
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:42   #19
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Понял! Спасибо тебе большое за информацию, буду заниматься, ты еще скажи сколько втулок нужно?

Добавлено через 45 секунд(ы)



Масло есть, но не катастрофично, как я тут читал оно у всех есть немного.

вобше 32 )) стока клапанов стока и втулок . но...не надо их все менять . начни с одной башки . с левой .она самая слабая кайенов .16 штук надо тебе их .и новые колпачки тоже
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий66 (14.10.2013)
Старый 15.10.2013, 09:46   #20
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отдельно направляющие клапанов не продаются....
Направляющие втулки впуск и выпуск разные по длине....
Думаю при сборке плохо "посадили" сальники клапанов (даже один криво посаженый дает такой эффект)
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 10:21   #21
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если так то что тогда делать? И еще никто не ответил, что может выйти из строя в клапанной крышке 5-8 цил. что такое маслоотделитель?
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 11:02   #22
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если с турбины точно не летит масло,то снимать крышку клапанов,рассухаривать клапана и менять сальники клапанов...
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 13:55   #23
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Отдельно направляющие клапанов не продаются....
Направляющие втулки впуск и выпуск разные по длине....
Думаю при сборке плохо "посадили" сальники клапанов (даже один криво посаженый дает такой эффект)

продаются )) и все они одинаковые . я номер же написал имено их ний) номер 34-VGU019 фирма United Motors(америка) размеры 6.0x10.56x42.8. самы лично мерили размеры , те же ! пробей по интернету если не веришь . а впуск и выпуск там одинаковые втулки . колпачки тутне причем . я же написал . машина была с темиже симтомами . меняли колпачки не помогло. это направляйк . и они есть в продаже )и могу превезти)


Добавлено через 48 минут(ы) 19 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
если с турбины точно не летит масло,то снимать крышку клапанов,рассухаривать клапана и менять сальники клапанов...

можно попробовать ... но .. 95 процентов дам что не поможет .вот увидите .

Добавлено через 1 минут(ы) 3 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Если так то что тогда делать? И еще никто не ответил, что может выйти из строя в клапанной крышке 5-8 цил. что такое маслоотделитель?

если мембрана целая у тебя и клапан похожий на игрик тоже целый . то маслоотделитель не причем . забудь о нем .

Последний раз редактировалось mixa83; 15.10.2013 в 13:17.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 14:28   #24
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я заметил что чем дольше едешь именно едешь, тем больше дымит после того как накатом проеду, например на работу я еду час- полтора, но дыма не много, даже когда есть место где качусь накатом, плюет чуть чуть дым, а вот если я еду на дачу по трассе тот же час, под конец поездки когда плюет дым я аж не вижу в заднее зеркало ничего..
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 14:30   #25
2vl
Porsche-монстр
 
Аватар для 2vl
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль 2vl   Посмотреть альбомы 2vl   Добавить 2vl в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
масло там будит всегда .так как там вентиляция газов . а самый подьебон в том . что если ты долго этот патрубок не снимал . например год . то там масло точно будит грам 150 или 200 .

ну это как раз в пределах нормы, я о том и говорил.
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
2vl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 14:41   #26
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Я заметил что чем дольше едешь именно едешь, тем больше дымит после того как накатом проеду, например на работу я еду час- полтора, но дыма не много, даже когда есть место где качусь накатом, плюет чуть чуть дым, а вот если я еду на дачу по трассе тот же час, под конец поездки когда плюет дым я аж не вижу в заднее зеркало ничего..

а ты попробуй на дачу когда едишь . также на горках просто на нитралке катись . увидишь что дыма не будет . это не зависит от растояние . проверяли . все зависит от накатов . чем больше их тем больше дыма .начни с маслосьемных колпачков если не верите что втулки))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 14:43   #27
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да нет, я верю, очень даже верю, просто нужно собраться с мыслями что бы все это начать делать, проблема в том что машина у меня одна, а вся эта история не на один день, пешком не хочется ходить. Но делать буду, я уже заказал запчасти которые ты написал!
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 14:50   #28
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Да нет, я верю, очень даже верю, просто нужно собраться с мыслями что бы все это начать делать, проблема в том что машина у меня одна, а вся эта история не на один день, пешком не хочется ходить. Но делать буду, я уже заказал запчасти которые ты написал!

в том то и дело . придется запастишь терпениием . просто логична посуди. ты сейчас снимешь крышки и поменяешь маслосьемные . и не поможет . это опять снимать крышки , что бы поменять втулкти . это потеря времени, переплата за работу . я поэтому говорю . если начал с головки, снял . сразу сделай два дела , и втулки и колпачки .чтоб не переплачивать и время меньше уйдет). и если не поможет . но я уверен что поможет . можно начать думать другое . а остается тока кольца и турбины . что маловероятно конечно . можо потом турбины поменять . и тока в конце в двс залазить .начни с малого .
у меня сейчас кайен на гильзовке висит))) там тоже парень месяц ждет . а все дело и за колец искали подешевле . вот он тоже пешком ходит . но зато сейчас соберем . и поедит . пусть чуть подождал . но зато ем гильзовка обходится намного дешевле, чем у других) терпении и все будит . позитивно думай . зато потом кай полетит как пуля)

Последний раз редактировалось mixa83; 15.10.2013 в 14:53.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 14:53   #29
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
начни с маслосьемных колпачков если не верите что втулки))

при пробеге в 170 т. мало верится что втулки "разбило"
а вот сальники клапанов "криво" посадили более вероятно
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 14:57   #30
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да у меня пробег поменьше будет, всего 125 000. А сальники клапанов, можно номерок?
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 15:01   #31
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Porsche 996.105.11552 Колпачок маслосъемный
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий66 (15.10.2013)
Старый 15.10.2013, 18:12   #32
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
при пробеге в 170 т. мало верится что втулки "разбило"
а вот сальники клапанов "криво" посадили более вероятно

ну также как и задири при пробеге 60 тысяч бывают и меньше даже . вертал я уже от кайена все могу ожидать. если честно.

Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы)

[QUOTE=mixa83;773537]ну также как и задири при пробеге 60 тысяч бывают и меньше даже . вертал я уже от кайена все могу ожидать. если честно. слабоватый он если честно . слишком много недочетов и слабых мест у него, что в двс что и по всей машины ,
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 18:15   #33
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть такое, но все же это Кайен, нравится он мне и не только мне))

Добавлено через 57 секунд(ы)

Был у меня Лексус до этого и Инфинити была, все хорошо, вот нет слабых мест, но не то это все, не радует....
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 21:04   #34
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну поменяй для начало колпачки как сказал вертал . . посмотрим что получится) там кстти можно поменять не снимая головку .расухаривать прям на месте можно .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 00:09   #35
Муслим
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 653
Адрес: Долина Яблонь

Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 158 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим   Посмотреть альбомы Муслим   Добавить Муслим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Есть такое, но все же это Кайен, нравится он мне и не только мне))

Добавлено через 57 секунд(ы)

Был у меня Лексус до этого и Инфинити была, все хорошо, вот нет слабых мест, но не то это все, не радует....

Сомневаюсь, у любой марки есть свои сильные и слабые стороны, кайену я готов прощать его косячки
Муслим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 13:01   #36
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ездил сегодня делать опрессовку, но не удалось, сказали левый кулер дырявый и правый байпас не работает. Буду искать теперь...
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 14:26   #37
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Ездил сегодня делать опрессовку, но не удалось, сказали левый кулер дырявый и правый байпас не работает. Буду искать теперь...

вот и причина почему не дули турбины .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 14:27   #38
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

100% причина, только теперь как то найти это все надо. Кулер еще пол дела, в вот байпас..
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 18:26   #39
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
100% причина, только теперь как то найти это все надо. Кулер еще пол дела, в вот байпас..

родной байпас 3 с чемто стоит . еслли я не ошибаюсь . заказать и все .)или тут на форуме всяко у парней есть на продаже бу байпасы
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 13:45   #40
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

подниму тему свою. У меня какая то новая хрень появилась. Сутра ( не всегда, даже редко) когда завожу, работает работает, потом из левой трубы начинает идти дым ( точно не пар) т.е. из правой идет пар, видно что белый, а из левой идет синий дым, причем дыма так не мало, как пар тока синий, секунд 30-40 идет потом все, тоже дым меняется на белый пар. Недавно менял интеркулеры, масла в трубке было мало. В общем это плохо или как бы терпимо для машины 10 летнего возраста?
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 17:05   #41
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
подниму тему свою. У меня какая то новая хрень появилась. Сутра ( не всегда, даже редко) когда завожу, работает работает, потом из левой трубы начинает идти дым ( точно не пар) т.е. из правой идет пар, видно что белый, а из левой идет синий дым, причем дыма так не мало, как пар тока синий, секунд 30-40 идет потом все, тоже дым меняется на белый пар. Недавно менял интеркулеры, масла в трубке было мало. В общем это плохо или как бы терпимо для машины 10 летнего возраста?

турбины менял???выкручи свечи на 8 и 7 цилиндре , посмотри . в каком состояние . есть масло нагар, на них . вобше походу турбина накрылась если не менял . и видимо она кидает масло во выпуск а не в впуск, раз в кулерах масло мало, а дым идет . посмотри свечи .а рассход масло такой же? как ты описывал
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 17:24   #42
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Расход масла такой же да, свеча в нагаре только 8. Но не в жестоком, так, небольшой ровный нагар) Турбины я не менял, до меня меняли еще, ставили бу, а какое там состояние было я не знаю. Просто кроме как дыма того что я описывал в начале темы, теперь еще по утром иногда бывает, и расход масла повышенный. Больше проблем вообще нет, едет отлично, турбины давят как надо... В принципе я вот так уже проехал почти 30 000 км, ни хуже не лучше не стало...

Последний раз редактировалось Дмитрий66; 26.03.2014 в 17:47.
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 15:12   #43
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Расход масла такой же да, свеча в нагаре только 8. Но не в жестоком, так, небольшой ровный нагар) Турбины я не менял, до меня меняли еще, ставили бу, а какое там состояние было я не знаю. Просто кроме как дыма того что я описывал в начале темы, теперь еще по утром иногда бывает, и расход масла повышенный. Больше проблем вообще нет, едет отлично, турбины давят как надо... В принципе я вот так уже проехал почти 30 000 км, ни хуже не лучше не стало...

для начало .поменяй турбы ну или одну левую . тока стаить новую надо . а так если честно . то я склоняюсь еше к тому что раньше писал в этой теме .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 15:14   #44
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да наверно буду) только если движку снимать, придется уже и турбины менять и смотреть что там внутри, заодно менять...пока едет норм, не буду лазить туда.
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 19:34   #45
marat6230
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 53
Адрес: ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль marat6230   Посмотреть альбомы marat6230   Добавить marat6230 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня такая же бела. На спуске дымит сильно и на скорости когда накатом едешь, даешь газу начинает дымить тоже. Маслосьемные колпачки менять? Замеряли компрессию везде по 11 а в 2х 9 и 10 было
marat6230 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 19:37   #46
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну на самом деле мне во всех сервисах где я был и спрашивал про это сказали что это нормально для турбы без всех катализаторов, так как расход масла у меня в норме, не вижу смысла нервничать...
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 19:49   #47
marat6230
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 53
Адрес: ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль marat6230   Посмотреть альбомы marat6230   Добавить marat6230 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня кстати тоже катов нету, хочу проставки вкрутить. Залил вчера раскоксовку, завел сегодня, начал дымить с левой трубы пострянно. поменяю масло посмотрим, может поможет...
marat6230 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 19:50   #48
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну а расход масло у тебя какой?
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 22:02   #49
marat6230
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 53
Адрес: ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль marat6230   Посмотреть альбомы marat6230   Добавить marat6230 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Ну а расход масло у тебя какой?

Недавно ехал 160 км. До этого проверял щуп, на середине был, приехал на минимум упал, когда обратно ехал, залил опят чуть больше середины, проехал 160 км проверил, практически не ушло ничего. Так же и в городе. Катаешься целый день, бывает уходит все, а бывает не уходит...
marat6230 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 22:52   #50
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну вот тогда чего переживаешь, у все так, не ясно как и когда жрет, но если до 1,5 литра на 1000 то все нормально. Думаю у тебя дым потому же что и у меня, просто нет катов...
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Tolan71 (25.08.2016)
Старый 22.07.2014, 23:09   #51
marat6230
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 53
Адрес: ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль marat6230   Посмотреть альбомы marat6230   Добавить marat6230 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Ну вот тогда чего переживаешь, у все так, не ясно как и когда жрет, но если до 1,5 литра на 1000 то все нормально. Думаю у тебя дым потому же что и у меня, просто нет катов...

А ты чип не делал? Или проставки в лямбды не ставил? Так на спуске из за катов не может же так туманить, что всех кто сзади едет не видно в зеркале
marat6230 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 23:21   #52
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чип есть но и до него дымил так же, а что за проставки? Не знаю почему после наката именно дымит, но расход масла из за этого не повышается, я только что 7000 км проехал в италию и обратно, долил всего 3 литра за всю дорогу, хотя дым тоже плевал часто.
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 00:54   #53
marat6230
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 53
Адрес: ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль marat6230   Посмотреть альбомы marat6230   Добавить marat6230 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Чип есть но и до него дымил так же, а что за проставки? Не знаю почему после наката именно дымит, но расход масла из за этого не повышается, я только что 7000 км проехал в италию и обратно, долил всего 3 литра за всю дорогу, хотя дым тоже плевал часто.

Проставки либо обманки. Закручиваются между катом и лямбдой, что бы "задушить" лямбду, что бы датчик думал что установлен катализатор. Но если чип стоит, обманка не нужна вроде.
У меня до этого не дымил, это недавно стало. А каты давно вырезанны. И дым запах масла. На сервисе сказали колпачки, хотя тут кто менял не помогло...

Добавлено через 1 минут(ы) 0 секунд(ы)

Неужели ни кто не решил эту проблему...
marat6230 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 00:58   #54
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я не думаю что стоит морочиться по этому поводу, так как ищя причину вложишь кучу денег, а смысл? Если все ездит, масло не жрет...
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 01:40   #55
marat6230
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 53
Адрес: ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль marat6230   Посмотреть альбомы marat6230   Добавить marat6230 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Я не думаю что стоит морочиться по этому поводу, так как ищя причину вложишь кучу денег, а смысл? Если все ездит, масло не жрет...

Если честно, столько денег вложил, что продать хочу по быстрее его либо обменять
marat6230 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 18:01   #56
marat6230
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 53
Адрес: ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль marat6230   Посмотреть альбомы marat6230   Добавить marat6230 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В общем залил я раскоксовку лавр сделал все по инструкции, компрессия выравнялась по 11 во всех цилиндрах, но стал постоянно дымить,думал выпарится, но уже второй день дымит, подскажите что это?????????
marat6230 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 20:33   #57
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что то не хорошее точно, постоянно у меня дымил когда турбине капец пришел, и не только у меня...
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 20:50   #58
marat6230
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 53
Адрес: ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль marat6230   Посмотреть альбомы marat6230   Добавить marat6230 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Что то не хорошее точно, постоянно у меня дымил когда турбине капец пришел, и не только у меня...

Говорят тоже самое, что турбине конец, но почему стало сильнее после раскоксовки??? Не кольца ли это маслосьемные с колпачками.
marat6230 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 20:51   #59
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да может что то попало в масло и как то турбине навредило, я не очень в этом, просто помню когда дым стелился по земле из трубы, тоже думал что что, в итоге турбина левая.
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 02:50   #60
marat6230
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 53
Адрес: ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль marat6230   Посмотреть альбомы marat6230   Добавить marat6230 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Да может что то попало в масло и как то турбине навредило, я не очень в этом, просто помню когда дым стелился по земле из трубы, тоже думал что что, в итоге турбина левая.

Так ты поменял турбину? И как она дымила, постоянно? Я сегодня нажал в пол, давление на приборке около 0,7 показало. Вроде дует норм. Но дым писец просто, постоянный
marat6230 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 10:32   #61
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дымило не мало) Ну конечно менял, давно это было
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 12:35   #62
marat6230
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 53
Адрес: ростов

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль marat6230   Посмотреть альбомы marat6230   Добавить marat6230 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Дымило не мало) Ну конечно менял, давно это было

Двигатель вываливали,сколько обошлось? Я хочу отреставрировать сказали от 9 до 16тыс. Думал там картридж меняется, но тут почитал вроде нет
marat6230 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 20:12   #63
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обошлось в районе 18-19 000 рублей вывалит мотор и работа по замене. Делал в одном из клубных сервисов. А турбины вообще мне кажется реставрируют, посмотри на авито. И еще ВЛАД6666 от 4.8 впихнул, все работает, обратись к нему, все дешевле будет чем родные ставить!

Добавлено через 3 минут(ы) 3 секунд(ы)

От 4.8 турбины не дорого можно найти, посмотри на том же авито, на форуме, можно по 10-13 тыщ купить.
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 12:03   #64
AntTURBO
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 18
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль AntTURBO   Посмотреть альбомы AntTURBO   Добавить AntTURBO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет.
Машина 955 Турбо, мотор гильзован 30000 км назад.
Недавно начались сл вещи:
Стоишь долго в пробке, начинает идти дымок из труб
Утром прогреваешь все до рабочей температуры, и при сильной перегазовки вылетает огромное облако сизого дыма, далее все ок. Дымит слегка в пробках и по утрам.

Что это кто сталкивался, вскрывать мотор или турбины?

Выскакивает иногда ошибка P0491
AntTURBO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 15:48   #65
пауль
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 816
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль пауль   Посмотреть альбомы пауль   Добавить пауль в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

подниму темку
пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 19:15   #66
пауль
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 816
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль пауль   Посмотреть альбомы пауль   Добавить пауль в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну что кто то решил проблему?
пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 21:47   #67
EvoCar-Alex
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 38
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль EvoCar-Alex   Посмотреть альбомы EvoCar-Alex   Добавить EvoCar-Alex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема, кай 955 турбо пробег 154000 начал кушать масло и из левого глушителя при сбросе газа выходит белый дым, на холостых не дымит, хоть загазуйся нет дыма пока стоишь. Мне на сервисе сказали что левая турбина умерла. Эндоскопом не смотрели. делали диагностику мотора слушали под левой головой на холодный запуск появился тихий такой слабый стук, как мотор прогреется он пропадает, масло начал расходовать примерно на 150 км залил около 1 литра, Сняли патрубок с левой турбины там масло вытекло грамм 150. Вот он мне и сказали что турбине спать. На холодный запуск мотор не дымит, прогреется тоже не дымит, дымит только тогда когда к перекрестку подъезжаешь и газ сбрасываешь вот тогда с левого глушителя клубок белого дыма, и когда на ходу газ сбросишь тоже самое. что это??? Куда лести для начало что менять
В чем может быть проблемы????? подскажите

EvoCar-Alex добавил 17.01.2019 в 20:47
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема, кай 955 турбо пробег 154000 начал кушать масло и из левого глушителя при сбросе газа выходит белый дым, на холостых не дымит, хоть загазуйся нет дыма пока стоишь. Мне на сервисе сказали что левая турбина умерла. Эндоскопом не смотрели. делали диагностику мотора слушали под левой головой на холодный запуск появился тихий такой слабый стук, как мотор прогреется он пропадает, масло начал расходовать примерно на 150 км залил около 1 литра, Сняли патрубок с левой турбины там масло вытекло грамм 150. Вот он мне и сказали что турбине спать. На холодный запуск мотор не дымит, прогреется тоже не дымит, дымит только тогда когда к перекрестку подъезжаешь и газ сбрасываешь вот тогда с левого глушителя клубок белого дыма, и когда на ходу газ сбросишь тоже самое. что это??? Куда лести для начало что менять
В чем может быть проблемы????? подскажите

Последний раз редактировалось EvoCar-Alex; 17.01.2019 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение
EvoCar-Alex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 21:13   #68
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvoCar-AlexПосмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем проблема,

тройник смотрите на предмет целосностей мембран
тройник находится от клапаной крышки 5-8 цилиндра к турбине
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 21:27   #69
EvoCar-Alex
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 38
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль EvoCar-Alex   Посмотреть альбомы EvoCar-Alex   Добавить EvoCar-Alex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

мембрана с верху на клапанной крышке целая, в тройнике мембраны целые. Трубки на турбину целые. Эндоскопию не делал, Появился сейчас с тук с левой стороны и он все громче и громче становится. И из левого глушителя дым уже не белый а с синева и его все больше и маслом очень сильно пахнет. Тут похоже 100% задиры ((((((((
EvoCar-Alex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 06:46   #70
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvoCar-AlexПосмотреть сообщение
. Тут похоже 100% задиры ((((((((

не 100% но вероятность большая
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub