Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 17:03   #11
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Большое спасибо! Очень хорошо написал! Один только вопрос, как узнать номер втулок клапанов. Опрессовку поеду на этой недели делать, реально уходит что то куда то походу. А по поводу колец я тоже думаю что врятли они, если бы были они то и дымила бы постоянно и масло жрала бы много, и уж точно не зависило бы это от того что на нейтралку ставишь и дыма нет, да и потом наверно когда кольцам плохо то дымит то и когда на газ валишь, а тут вообще нет дыма даже когда в пол со старта. И еще скажи, втулки клапанов сложно менять? точнее вопрос такой, надо после этого потом валы выставлять?
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:19   #12
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Большое спасибо! Очень хорошо написал! Один только вопрос, как узнать номер втулок клапанов. Опрессовку поеду на этой недели делать, реально уходит что то куда то походу. А по поводу колец я тоже думаю что врятли они, если бы были они то и дымила бы постоянно и масло жрала бы много, и уж точно не зависило бы это от того что на нейтралку ставишь и дыма нет, да и потом наверно когда кольцам плохо то дымит то и когда на газ валишь, а тут вообще нет дыма даже когда в пол со старта. И еще скажи, втулки клапанов сложно менять? точнее вопрос такой, надо после этого потом валы выставлять?

да не за что))) хоть и арменин, стараюсь писать понятно))))) и турбины также . как и кольца . если бы они дымили то ,тоже на нетралке не имело бы значения . поэтому я больше склоняюсь к этому варианту . были случаи просто похожие , на бмв и на других марках . и было дело именно в них
номер втулок 34-vgu019 если не найдешь их . помогу их найти)вобше процедура замены втулок направляки клапанов , такая !. выбиваешь старые втулки . они легко выбиваются . потом греют головку до 150 или 200 градусов . можно в горячем масле . или в духовке))) некоторые и так делают . а втулки морозят жидким азотом, или в холодильнике)) тоже так делают . и все! вынимаешь головку и втулки туда заскакивают )) . но лучше найди людей кто это делает . и дай им сделать это) надо будит конечно выставлять валы .да принципе на кайене выставляются валы очень легко, для понимающего человека в этом деле . там нет заморочек ни каких как на других машин, все лекго и просто ! . тебе же надо голову скидывать . бошки можно скинуть и без снятия двигателя , на месте . нужно будит еше 2 прокладки под гбц купить) если будишь делать. и сделаешь. отпишись пожалуйста , помогло!? нет!?. это очень интересная тема . и многие каи этим страдаю.вобше по запчастям не дорого выходит . тут скока за работу возьмут, за снятие бошек )) а могут заломить)услышав что кай)

Последний раз редактировалось mixa83; 14.10.2013 в 19:25.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий66 (14.10.2013)
Старый 14.10.2013, 19:23   #13
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да я вот про валы и спросил, потому что у меня есть гараж сервис, человек работает там друг мой, сделает что угодно, но у него нет специнструмента что бы потом выставить валы. Так и еще подскажи, сколько покупать втулок?
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:23   #14
2vl
Porsche-монстр
 
Аватар для 2vl
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
Посмотреть профиль 2vl   Посмотреть альбомы 2vl   Добавить 2vl в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GamletПосмотреть сообщение
Скорее даже левая турбина)

мне кажется надо патрубок снять в таком случае и посмотреть валит масло в интеркулер или нет. и будет понятно пиндец ей али как)

это проще чем все описаное ниже делать)
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
2vl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:32   #15
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Да я вот про валы и спросил, потому что у меня есть гараж сервис, человек работает там друг мой, сделает что угодно, но у него нет специнструмента что бы потом выставить валы. Так и еще подскажи, сколько покупать втулок?

можнобез спец иструмента)) пластины железные найти по размерами и все . фиксируеш валы ими . а коленвал железным штиром . размеры дал токарю и все он тебе эти пласты выточит . а можно купить их в интернете . цена 2500.спец иструмент там такой . 2 пластины железные и штыр железный))) там очень просто . парень который твой посмотрит поймет . проше репы там .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:34   #16
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Понял! Спасибо тебе большое за информацию, буду заниматься, ты еще скажи сколько втулок нужно?

Добавлено через 45 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от 2vlПосмотреть сообщение
мне кажется надо патрубок снять в таком случае и посмотреть валит масло в интеркулер или нет. и будет понятно пиндец ей али как)

это проще чем все описаное ниже делать)

Масло есть, но не катастрофично, как я тут читал оно у всех есть немного.
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:38   #17
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2vlПосмотреть сообщение
мне кажется надо патрубок снять в таком случае и посмотреть валит масло в интеркулер или нет. и будет понятно пиндец ей али как)

это проще чем все описаное ниже делать)

масло там будит всегда .так как там вентиляция газов . а самый подьебон в том . что если ты долго этот патрубок не снимал . например год . то там масло точно будит грам 150 или 200 . просто если бы это была турбина . то не имеет значение ставишь ты на нетралку , или нет . дым бы был . умирающая турбина дымит всегда . особенно когда ты на газ давишь . но не от того что ты накатом едишь в горку .или в горку .а всегда .можно поменять турбины конечно . но ставить тока новую . а она стоит 60трынов)) и посмотреть в нем дело)))) . но мне все таки кажется не они тут виной . ну симптомы не те
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:41   #18
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да про турбину я с тобой согласен что врятли, так как дыма нет когда газую. Буду делать то что сказал ты, сейчас время выберу и потихоньку сделаем. Потом отпишусь!
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:42   #19
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Понял! Спасибо тебе большое за информацию, буду заниматься, ты еще скажи сколько втулок нужно?

Добавлено через 45 секунд(ы)



Масло есть, но не катастрофично, как я тут читал оно у всех есть немного.

вобше 32 )) стока клапанов стока и втулок . но...не надо их все менять . начни с одной башки . с левой .она самая слабая кайенов .16 штук надо тебе их .и новые колпачки тоже
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий66 (14.10.2013)
Старый 15.10.2013, 09:46   #20
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отдельно направляющие клапанов не продаются....
Направляющие втулки впуск и выпуск разные по длине....
Думаю при сборке плохо "посадили" сальники клапанов (даже один криво посаженый дает такой эффект)
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub