Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Mercedes-Benz
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 14:51   #1
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Меняю МАГНУМ на ракету, муки выбора - SL55 или CL

Mercedes-Benz CL 65 AMG 2004 - 612 л.с.



Второй авто:

Mercedes-Benz SL 55 AMG 2004 - 517 л.с.



Обмен практически равноценный, но за SL просят добавить - 5000$

Добавлено через 3 минут(ы) 52 секунд(ы)

------------------------

Кто ездил на этих машинках отпишитесь плиз....,
расходники, обслуга, содержание и т.п., ну и конечно - ЭМОЦИИ от езды!!!

Короче, чё меня ожидает?!

Добавлено через 27 минут(ы) 35 секунд(ы)

ЗЫ.Ы.ы.ы

Ну и ещё немного мыслей....
Этим авто уже по 10-ть лет...., а мой Кай почти новый!!!!

И тут в самый раз вспомнить стишок Михалкова:

Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Буренка, тебя продаю? -
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 15:19   #2
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А я бы кай оставил. Ты в него столько души, сил и денег вложил. Не жалко?
На нем и за город выехать можно, клиренс позволяет, а эти две ракеты только для хороших дорог.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:18   #3
Porschec
Гуру
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 573
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 105 раз(а) в 86 сообщениях
Посмотреть профиль Porschec   Посмотреть альбомы Porschec   Добавить Porschec в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Кто ездил на этих машинках отпишитесь плиз....,
расходники, обслуга, содержание и т.п., ну и конечно - ЭМОЦИИ от езды!!!

О! У меня sl 55 amg 2003 г. в. Покупал не новым в Германии в 2007 г. У оф. дилера на запчасти и обслуживание цены дикие. Обслуживаю у неофициалов. Проблемные места: гидроподвеска, тормоза (блок СБЦ). За всем этим нужно просто следить: подвеске проводить специальный тест, при котором машина скачет как лоу райдер, а в блок СБЦ залить новый софт - тот, что был изначально сырой и ведет его к скорой смерти. Еще на машине установлен продув катализаторов - со временем сопливит клапан и выбрасывает чек по двигателю. Еще из косяков - со временем в бензобаке отрывается перегородка и начинает противно бумкать при неполном баке. Да, чуть не забыл, на машине преклонного возраста не стоит играться с крышей - она может в один прекрасный момент не сложиться. Чтобы сложить ее принудительно надо будет разобрать пол машины. Но все это мелочи, потому что как он едет... Турбак и рядом не стоит. Сместа без пробуксовки тронуться почти нереально если давануть. Система есп работает очень класно: она немного отпускает машину при резком ускорении (он мечется слегка в разные стороны как бешеный) потом ловит и выравнивает. Звук выхлопа - просто бомба, у меня он тюнинговый - целых 6 труб сзади. Машина только для лета и приемлемых дорог, даже в дождь на нем опасно. Кстати, любимая машина Стива Джобса, а уж он мог себе любую тачку позволить. P.S. атмосферник V8 с компрессором (55 amg), если не ошибаюсь, выпускался только в 2003 г.
Porschec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:26   #4
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
Машина только для лета и приемлемых дорог, даже в дождь на нем опасно.

Именно по этим причинам такую машину хорошо иметь в качестве второй или третьей.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:31   #5
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

хорошие авто.. и мне предлагали менятся ..но есть одно большое но!!! поменяеся .. и они останутся у тебя навсегда .или продашь за граши . так как эти машины мерсовские . это очень большой неликвид . эти машины не берут . очень очень редко кто то их покупает . прям маленькая доля .. а кай есть шанс продать еше хоть .

Добавлено через 1 минут(ы) 7 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Именно по этим причинам такую машину хорошо иметь в качестве второй или третьей.

правильно
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:32   #6
Porschec
Гуру
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 573
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 105 раз(а) в 86 сообщениях
Посмотреть профиль Porschec   Посмотреть альбомы Porschec   Добавить Porschec в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Именно по этим причинам такую машину хорошо иметь в качестве второй или третьей.

У меня он четвертый! Забыл сказать, что очень много расходует бензина при активной езде (а другая и не предполагается), лить можно 95й.
Porschec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 18:38   #7
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
У меня он четвертый!

Что и требовалось доказать).
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 20:45   #8
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
А я бы кай оставил.
Ты в него столько души, сил и денег вложил. Не жалко?

У моего Каена только один минус, это его - МАССА(вес)!

При аналогичном моторе атмосферная Панама GTS просто дубасит как надорванная,
а этот, из-за своей массы и не очень резвого автомата, ехать, (как надо), почему-то - НЕ ЖЕЛАЕТ....
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:09   #9
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
У моего Каена только один минус, это его - МАССА(вес)!

При аналогичном моторе атмосферная Панама GTS просто дубасит как надорванная,
а этот, из-за своей массы и не очень резвого автомата, ехать, (как надо), почему-то - НЕ ЖЕЛАЕТ....

Серега, привет, бери Опель Астру ОРС...маленькая, легкая и мощная ( да еще и денег останется на Тойоту FJ крузер).
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:38   #10
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Серый, про цл мы с тобой много времени в ресторане проговорили)))
65-бомба, но... Повторяться не буду. Маленький подрайвовей будет, но куда ты спаниеля посадишь??? В багажник???)))

Добавлено через 1 минут(ы) 35 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Серега, привет, бери Опель Астру ОРС...маленькая, легкая и мощная ( да еще и денег останется на Тойоту FJ крузер).

Олежа, если б еще денег кто то давал, тогда может и остались бы, а так обмен есть обмен))))
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:47   #11
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
....куда ты спаниеля посадишь???

В багажник???)))

Да уж ...., судя по всему
кокера жене придётся брать на руки, чё не совсем удобно при активной езде!

Но какие у нас есть ещё варианты?!

У CL-ки 63AMG с размерами дело повеселее будет, но там и цена уже другая....,
...., а эти два "укурка", хоть и шустрые, но очень уж маленькие, прям как Бокстеры у Порше)))
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:54   #12
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если реально смотреть на вещи,и цээль и эсэль гораздо веселей по асфальту чем кай,но они старее,дороже в обслуге и в разы менее ликвидны,продать просто нереально,если ни за копейки,я бы взял эсэль,но естественно,как не единственную машину и только в хорошем состоянии.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:59   #13
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
бери Опель Астру ОРС

У приятеля такая была, говорит хорошая тачка,
но как по мне, то я согласен с выражением, что

- Лучше большого обьёма мотора, может быть только ещё больший обьём))))

И Астра тут явно не канает ...
А вот например Додж Вайпер 8.3 L, пришелся бы очень даже ко двору)))

..... без всяких там турбин и компрессоров эта машина просто - ЕДЕТ!!!

Добавлено через 4 минут(ы) 5 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
если ни за копейки,я бы взял эсэль

Обе машины тут:

Если честно, то SL 55AMG, мне нравиться больше!

Mercedes-Benz (Мерседес) SL 55 AMG 2004 г.в. Цена: 59000$, (г. Севастополь) - AUTO.ria.ua

Mercedes-Benz (Мерседес) CL 65 AMG 2004 г.в. Цена: 52000$, (г. Луганск) - AUTO.ria.ua
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:01   #14
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так меняй на эсэль,в чем вопрос
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:08   #15
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
О! У меня sl 55 amg 2003 г. в. Покупал не новым в Германии в 2007 г. У оф. дилера на запчасти и обслуживание цены дикие. Обслуживаю у неофициалов. Проблемные места: гидроподвеска, тормоза (блок СБЦ). За всем этим нужно просто следить: подвеске проводить специальный тест, при котором машина скачет как лоу райдер, а в блок СБЦ залить новый софт - тот, что был изначально сырой и ведет его к скорой смерти. Еще на машине установлен продув катализаторов - со временем сопливит клапан и выбрасывает чек по двигателю. Еще из косяков - со временем в бензобаке отрывается перегородка и начинает противно бумкать при неполном баке. Да, чуть не забыл, на машине преклонного возраста не стоит играться с крышей - она может в один прекрасный момент не сложиться. Чтобы сложить ее принудительно надо будет разобрать пол машины. Но все это мелочи, потому что как он едет... Турбак и рядом не стоит. Сместа без пробуксовки тронуться почти нереально если давануть. Система есп работает очень класно: она немного отпускает машину при резком ускорении (он мечется слегка в разные стороны как бешеный) потом ловит и выравнивает. Звук выхлопа - просто бомба, у меня он тюнинговый - целых 6 труб сзади. Машина только для лета и приемлемых дорог, даже в дождь на нем опасно. Кстати, любимая машина Стива Джобса, а уж он мог себе любую тачку позволить. P.S. атмосферник V8 с компрессором (55 amg), если не ошибаюсь, выпускался только в 2003 г.

Спасибо за столь подробное описание!

Из всех плюсовых характеристик этих авто, меня не радует только их - МАССА....

И один и второй бегемот весят под 2 тонны.....,
а это, для наших Крымских серпантинов, не есть - ЗДОРОВО....

-----------------------------------

Если с Кая убрать хотя бы 500 кило, то никакая турбина ему была бы и НАХРЕН не надо!

... а так он тяжеловат немного, а отсюдова и все проблемы лезут!

Добавлено через 3 минут(ы) 53 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
Так меняй на эсэль,в чем вопрос

Ни разу на такой не ездил...,
и даже не представляю что это такое и с чем его едят!

Слава Богу, что эта машинка из Севастополя...
.... но вот пустят ли меня за руль, это - ВОПРОС-ВОПРОСОВ?!?!?!

А ещё лучше взять бы их обе напрокат, на пару дней,
а потом уж принимать решение, чё для меня более подходящее: ТУРБИНА или КОМПРЕССОР?!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:46   #16
Newt
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Newt   Посмотреть альбомы Newt   Добавить Newt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет. Был у меня в свое время CL в 215 кузове. Машина доставляет хорошие эмоции, но если с ней все в порядке. Очень много машин таких с проблемами по гидравлике. Проблемы что у CL, что у SL. По комфорту машины хорошие, по управляемости тоже ничего. Но Я поменял CL на 911(996) и не жалею. Мерседес это комфортная жопавозка, а 911 это сплошной драйв.

Последний раз редактировалось Newt; 08.10.2013 в 22:49.
Newt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:12   #17
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NewtПосмотреть сообщение
Мерседес это комфортная жопавозка, а 911 это сплошной драйв.

То-то мне и непонятно...., например:

- CL65 AMG, со своими 612-ю лошадями на борту, стоит всего 50 тонн $,
а вот турбовую Панаму, с какими-то несчастными пятиста лошадками в базе,
продают за 200 штук зелёных! .... и находятся те, которые её покупают!!!

Хотя на вопрос:

- А чем таки плох АМГешный 65-й Мерс?!
... к которому вдовесок прилагается - 150 000$, на бензин и запчасти....

... они вряд ли ответят чё-то более или менее вразумительное....

Где же - ЛОГИКА, во всём этом?! И чем Панама лучше данной ракеты?
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:20   #18
Newt
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Newt   Посмотреть альбомы Newt   Добавить Newt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На мерине было желание ездить по городу, на 911 всегда хочется извилистую трассу, с большим количеством поворотов. Я думаю SL тоже должен доставлять такие эмоции.
Newt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:28   #19
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Интересно, а куда это запропастился наш Макс GTS....?!

У него был 215-й компрессор:
Mercedes-Benz CL 55 AMG "Punisher"
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:34   #20
zero-209
Иногда заходит
 
Аватар для zero-209
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 183
Адрес: СССР

Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль zero-209   Посмотреть альбомы zero-209   Добавить zero-209 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Был у меня CL 500, запарился ремонтировать! Обслуживание и запчасти стоят дорого, у мастеров кривые руки. Очень сложный авто в плане электрики. НО, когда все отремонтировал CL дарит незабываемый комфорт и "рулежку". За летний сезон стер заднюю резину в ноль. На старте постоянно мигает треугольник, в дождь тем более. Вечная проблема клапана подвески и стойки, они гидро. Но это скорее претензия не к производителю, а к предыдущему владельцу. Все жалеют денег на обслугу. Я оригинальные жидкости заливал и за раз что то в районе 30-45 кило отдал. Покупал в АЗР на Ленинградке. Авто не терпит неоригинала и кривых рук. Это будет сопровождаться стуками в подвеске и еще какой нибудь раздражающей ерундой. На скорости 260 км/ч. по ТТК особо и не нервничаешь, комфорт и шумоизоляция на высоком уровне. Расход на 5 литрах у меня был 20-24 литра, ездил я не очень то и медленно. Тормоза наверное на 65-м гораздо лучше чем на 500!!! Там вата полнейшая! Топливный бак вроде бы 80 литров, мне зватало на 300-350 км. , жил возле заправки. Ну и все это сопровождается всякими дистрониками и прочими системами от которых ты просто получаешь удовольствие на трассе...
В общем CL оставил массу хороших впечатлений! Продал за не дорого и быстро!
В CL комфорта больше чем в SL ! Ну и база у них разная. Если погазовать, наверное купил бы SL ! Да и кабриолет для лета вообще красота! За городом, листва на дороге, осеннее солнышко сквозь листву деревьев... и вееетер...
__________________
ДорогА ложка к обеду!

Последний раз редактировалось zero-209; 08.10.2013 в 23:41.
zero-209 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:38   #21
Муслим
Porsche-монстр
 
Аватар для Муслим
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 653
Адрес: Долина Яблонь

Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 158 раз(а) в 80 сообщениях
Посмотреть профиль Муслим   Посмотреть альбомы Муслим   Добавить Муслим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
У моего Каена только один минус, это его - МАССА(вес)!

При аналогичном моторе атмосферная Панама GTS просто дубасит как надорванная,
а этот, из-за своей массы и не очень резвого автомата, ехать, (как надо), почему-то - НЕ ЖЕЛАЕТ....

Ялта ты чё такои зацикленныи на килограмах, то колеса постоянно взвешиваешь , то теперь лишние кило обнаружились у твоего кайена еду тоже взвешиваешь в граммах перед тем как есть?
Муслим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 01:19   #22
kvaga
123
 
Аватар для kvaga
 
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 8,256
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 772 раз(а) в 624 сообщениях
Посмотреть профиль kvaga   Посмотреть альбомы kvaga   Добавить kvaga в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Серег, в результате всего - приезжай в Мск. Отвечаю за себя и Друзей - промчим на Эсек и на мерседесах разных.Поездишь - подумаешь.
kvaga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 01:30   #23
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МуслимПосмотреть сообщение
Ялта ты чё такой зацикленный на килограммах....

В прошлом году тестировал Панамеру GTS, и должен сказать,
что моторы у наших машин одинаковые 4.8L, моща(лошади)-тоже..., а вот едут они по разному!
(До тюнинга с мотора сняли всего 367 лошадок, но зато потом мой Кай показал - 408 л.с. и 550Hm)
И все эти замеры были сделаны в Киеве на динамометрическом стенде на нашем конченном бензине!

Так вот, при хорошем бензине мой мотор, после всех сделанных с ним доработок,
может выдать - 420 лошадок, против - 430 у Панамы GTS, но Панама весит на 500 кило меньше....,
это раз! И у неё стоит PDK, с двумя проскальзывающими сцеплениями!
Но если мы оставим робот-автомат в покое, то выходит, что вина сего затупа - избыточная МАССА авто!

Добавлено через 5 минут(ы) 29 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от kvagaПосмотреть сообщение
Серег, в результате всего - приезжай в Мск.
Отвечаю за себя и Друзей - промчим на Эсек и на мерседесах разных.Поездишь - подумаешь.

Спасибо за приглашение дружище! Но уж лучше вы к нам!

Чё ни говори, но у нас щас чуток теплее, чем у вас....,
хотя и у нас, в этом году, погода для октября месяца, ну совсем не фонтан...., блин....
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 03:07   #24
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Так вот, при хорошем бензине мой мотор, после всех сделанных с ним доработок,
может выдать - 420 лошадок, против - 430 у Панамы GTS, но Панама весит на 500 кило меньше....,
это раз! И у неё стоит PDK, с двумя проскальзывающими сцеплениями!
Но если мы оставим робот-автомат в покое, то выходит, что вина сего затупа - избыточная МАССА авто!

Так может тебе заняться теперь "облегчением" Кая? Повыкидывать оттуда лишнее? На форуме покупатели найдутся! Килограммы в бабки будешь конвертировать! )))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 04:32   #25
Ислам
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 73
Адрес: Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ислам   Посмотреть альбомы Ислам   Добавить Ислам в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

YALTA Бери SRT 8 ЧЕРОКЕ и стреляет и обьём как ты хочешь 7.3 =)
Ислам вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 09:14   #26
Porschec
Гуру
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 573
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 105 раз(а) в 86 сообщениях
Посмотреть профиль Porschec   Посмотреть альбомы Porschec   Добавить Porschec в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИсламПосмотреть сообщение
YALTA Бери SRT 8 ЧЕРОКЕ и стреляет и обьём как ты хочешь 7.3 =)

И он особенно "шикарен" на горном серпантине.
Porschec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 11:13   #27
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
И он особенно "шикарен" на горном серпантине.

Согласен, он хорош до первого поворота!

Добавлено через 10 минут(ы) 2 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от DragomiloffПосмотреть сообщение
Так может тебе заняться теперь "облегчением" Кая?

Повыкидывать оттуда лишнее?

Твоя правда, но сначала надо поставить - СУПЕРЧАРДЖЕР,
а потом уже выкидывать всё лишнее! А вместо задних сидений установить - НИТРОС)))

И тогда у меня точно будет самый-самый крутой Кай на планете!

И видя моё усердие и старание, а так же в в качестве премии за содеянное,
фирма Порше разрыдается от щастья, и подарит мне на выбор новую 911-ю лягушку,
чтобы я наконец-то угомонился, и перестал мучить себя и всех окружающих меня людей)))
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 11:21   #28
Iskander
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 1,841
Адрес: Kiev

Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 694 раз(а) в 421 сообщениях
Посмотреть профиль Iskander   Посмотреть альбомы Iskander   Добавить Iskander в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Согласен, он хорош до первого поворота!

Добавлено через 10 минут(ы) 2 секунд(ы)



Твоя правда, но сначала надо поставить - СУПЕРЧАРДЖЕР,
а потом уже выкидывать всё лишнее! А вместо задних сидений установить - НИТРОС)))

И тогда у меня точно будет самый-самый крутой Кай на планете!

И видя моё усердие и старание, а так же в в качестве премии за содеянное,
фирма Порше разрыдается от щастья, и подарит мне на выбор новую 911-ю лягушку,
чтобы я наконец-то угомонился, и перестал мучить себя и всех окружающих меня людей)))

Не успокоишься. Ты и из нее будешь пытаться 918 Spyder пытаться сделать
Iskander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 00:09   #29
spolyansky
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 149
Адрес: Minsk

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль spolyansky   Посмотреть альбомы spolyansky   Добавить spolyansky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И CL и SL очень тяжелы, 65 должен шикарно валить, но по прямой, а вообще спроси у Человека Легенды, у него был чипованный CL 600 (тот же мотор что и на 65)
spolyansky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 14:17   #30
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spolyanskyПосмотреть сообщение
И CL и SL очень тяжелы

Хороший ответ!

С такой массой у них нет возможностей, чтобы дарить радость своему владельцу на извилистой горной дороге....
-1

Цитата:
Сообщение от spolyanskyПосмотреть сообщение
65 должен шикарно валить, но по прямой

Это всего секунды радости в разгоне до 200-ти, потом давить на газ уже опасно...
.... и чтобы снова получить кусочек своего оргазма, нужно сознательно оттормаживаться до 40 км. в час,
и снова топтать педаль газа....
- 1

Содержание:

-1

ВЫВОДЫ: Машина полный - АЦ-ТОЙ.
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 14:23   #31
Дженифер
Мисс Кайен 2012
 
Аватар для Дженифер
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
Посмотреть профиль Дженифер   Посмотреть альбомы Дженифер   Добавить Дженифер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spolyanskyПосмотреть сообщение
И CL и SL очень тяжелы, 65 должен шикарно валить, но по прямой, а вообще спроси у Человека Легенды, у него был чипованный CL 600 (тот же мотор что и на 65)

Да) в мерседесах он отлично разбиратся)видела его машины
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая
Дженифер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:21   #32
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДжениферПосмотреть сообщение
в мерседесах он отлично разбирается

Ну где же уже наконец-то этот Человек-Легенда?!?!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:30   #33
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Серый бери СЛ 230.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:56   #34
Porschec
Гуру
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 573
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 105 раз(а) в 86 сообщениях
Посмотреть профиль Porschec   Посмотреть альбомы Porschec   Добавить Porschec в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Автор темы утопичен, ему нужен бэтмобиль. Любое купе с большим движком будет тяжелым.
Porschec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 23:21   #35
Дженифер
Мисс Кайен 2012
 
Аватар для Дженифер
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
Посмотреть профиль Дженифер   Посмотреть альбомы Дженифер   Добавить Дженифер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
Автор темы утопичен, ему нужен бэтмобиль. Любое купе с большим движком будет тяжелым.

А может аэроплан?) ну как вариант

Добавлено через 54 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Ну где же уже наконец-то этот Человек-Легенда?!?!

В Москве))) это у него ник такой))) отличный человекзнакомы и общаемся много лет, еще до форума
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая
Дженифер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 23:56   #36
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
Автор темы утопичен, ему нужен бэтмобиль.

Любое купе с большим движком будет тяжелым.

Ну почему я тебе не верю?!

----------------------------------------

Тут стоит АЖ ЦЕЛЫХ - 2 мотора HEMI(спереди и сзади) по 5.7 литра каждый,
но масса этого внедорожника всего - 1746 кг, а это намного меньше, чем у CL 65 AMG

Jeep Hurricane — Википедия

Цитата:
Jeep Hurricane (рус. Джип Ураган) — двухместный концепт-кар внедорожник, разработанный концерном DaimlerChrysler.
Впервые был представлен в 2005 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Для серийного производства не предназначен.

Модель имеет интересные особенности: полностью независимая подвеска всех колёс; все четыре колеса могут поворачиваться независимо друг от друга, благодаря чему автомобиль может двигаться боком или разворачиваться на месте, что очень удобно при парковке; основная часть кузова выполнена из углеродного волокна; автомобиль имеет два независимых друг от друга 5,7-литровых двигателя V8 Hemi (спереди и сзади) общей мощностью 670 л. с. и 1000 Н•м крутящего момента

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=3b5zH0G5pxE"]jeep hurricane steering - YouTube[/ame]
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 02:31   #37
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Jeep Hurricane — Википедия

Старина! С такими характеристиками он со старта должен просто взлетать... Когда к нему прихерачат крылья, так и будет! )))))))))

ЗЫ: На видео не увидел старт с места на 2-х движках + облегченный кузов... Вот это было бы интересно! )))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©

Последний раз редактировалось Dragomiloff; 11.10.2013 в 02:35.
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 06:14   #38
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сколько всего написали интересного....

Да, всем привет)
Я здесь и никуда не девался, работы и дел дохрена(((

На счет данных экземпляров.
Начнем по порядку, первый 215 65АМГ. Машина классная, очень быстрая, ускорение после 180- пугает, но подвеска ее враг, мне повезло, у меня было 2 215-х один атмосферный 55 2001, а второй 55 компрессор 2004 и подвеска мозги не епла, только на последнем заменил на 85-90т.км платана АВС(гидравлические), а так проблем не было. С 65 история не только в подвеске, там беда с мотором если туда лить 95 - топливные модули будут расходником каждое ТО, стоят они по 1000 евро каждый, их два, бенз машина тоже любит, в режиме вваливания за 30, ближе к 40л на 100км))
Масса в 2100кг и тяжеленная морда из-за V12 движка заставит забыть о быстрых поворотах, здесь 55 компрессор лучше в разы.
На счет 230 СЛ- то же самое двухтонное чудо, только намного резче с места и рулится божественно в сравнении с ЦЛ, с подвеской та же беда- клапана, Гидроусилитель,
иногда стойки и еще нижние передние рычаги, хотят 50-70т.км.

П.с. Блока АЦР никогда на подвеске АВС не было и не ставили, это была беда 211 Ешек, на этих авто только ESP, где нет никаких проблем

П.п.с. Машины и правда не ликвидные, и лучше брать как минимум второй.

П.п.п.с. Кайен весит 2250-2350кг, о каких 500 кг идет речь в сравнении с панамой, которая весит 2 тонны ровно?))) и еще, на будущее, ОТ КОРОБКИ зависит 90% разгона на практически одинаковых моторах))) естественно сравнивать овощной японский автомат, адаптивный, десятилетний с новым, сверх быстрым роботом- как минимум глупо))

Добавлено через 3 минут(ы) 20 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
О! У меня sl 55 amg 2003 г. в. Покупал не новым в Германии в 2007 г. У оф. дилера на запчасти и обслуживание цены дикие. Обслуживаю у неофициалов. Проблемные места: гидроподвеска, тормоза (блок СБЦ). За всем этим нужно просто следить: подвеске проводить специальный тест, при котором машина скачет как лоу райдер, а в блок СБЦ залить новый софт - тот, что был изначально сырой и ведет его к скорой смерти. Еще на машине установлен продув катализаторов - со временем сопливит клапан и выбрасывает чек по двигателю. Еще из косяков - со временем в бензобаке отрывается перегородка и начинает противно бумкать при неполном баке. Да, чуть не забыл, на машине преклонного возраста не стоит играться с крышей - она может в один прекрасный момент не сложиться. Чтобы сложить ее принудительно надо будет разобрать пол машины. Но все это мелочи, потому что как он едет... Турбак и рядом не стоит. Сместа без пробуксовки тронуться почти нереально если давануть. Система есп работает очень класно: она немного отпускает машину при резком ускорении (он мечется слегка в разные стороны как бешеный) потом ловит и выравнивает. Звук выхлопа - просто бомба, у меня он тюнинговый - целых 6 труб сзади. Машина только для лета и приемлемых дорог, даже в дождь на нем опасно. Кстати, любимая машина Стива Джобса, а уж он мог себе любую тачку позволить. P.S. атмосферник V8 с компрессором (55 amg), если не ошибаюсь, выпускался только в 2003 г.

У машин с пневмо-гидравликой АВС нет, и никогда небыло СБЦ....только ESP

Атмосферник V8 с компрессором......уникально компрессор подразумевает механический наддув, это уже в априори не может быть атмосферой....

Ну это я так, не сдержался)))

Добавлено через 8 минут(ы) 0 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
То-то мне и непонятно...., например:

- CL65 AMG, со своими 612-ю лошадями на борту, стоит всего 50 тонн $,
а вот турбовую Панаму, с какими-то несчастными пятиста лошадками в базе,
продают за 200 штук зелёных! .... и находятся те, которые её покупают!!!

Хотя на вопрос:

- А чем таки плох АМГешный 65-й Мерс?!
... к которому вдовесок прилагается - 150 000$, на бензин и запчасти....

... они вряд ли ответят чё-то более или менее вразумительное....

Где же - ЛОГИКА, во всём этом?! И чем Панама лучше данной ракеты?


Я могу ответить

Во-первых- Ты видимо совсем накурился, если сравниваешь 10-ти летний мерседес с новым Порше...

Во-вторых- 612 сил на заднем приводе никогда не реализуется и не будет так эффективно, как 500сил на полном приводе

В-третьих- Порше все равно быстрее 0-100 и 0-200, только потом, мерс догонит и начнет потихоньку уезжать)

4- старый, овощной автомат на 5 передач, никогда не сравнится с роботом на 7, и с бешеной скоростью переключений...

5- опять вернусь к тебе стоимости, а давай возьмем стоимость нового 65 в 2004...на сколько помню стоит он ОТ 200000$)))

6- техническая начинка, технологии, дизайн и эмоции от Порше на две головы выше, чем от старого купе с тяжеленной мордой и чудовищным расходом и такими же ценами на зч и обслуживание в целом.

Еще вопросы есть?)))

Добавлено через 7 минут(ы) 53 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от spolyanskyПосмотреть сообщение
И CL и SL очень тяжелы, 65 должен шикарно валить, но по прямой, а вообще спроси у Человека Легенды, у него был чипованный CL 600 (тот же мотор что и на 65)


600 и 65 это разные В ДОСКУ МОТОРЫ, никогда такого не говорите больше)))


600-й это М275 мотор 5.5 Литра который разработали в 2003 году Мерседес, а 65- 6.0литров M285 и совершенно другой двигатель, возможно блок один, и то сомневаюсь! И это личная разработка АМГ, возможно они взяли за базу 275, но это разные моторы абсолютно.
Еще этот же мотор ставят сейчас на Pagani Huayra, только маркировку изменили на М158 и сил там больше немного)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
roller (11.10.2013)
Старый 11.10.2013, 11:34   #39
Porschec
Гуру
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 573
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 105 раз(а) в 86 сообщениях
Посмотреть профиль Porschec   Посмотреть альбомы Porschec   Добавить Porschec в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
У машин с пневмо-гидравликой АВС нет, и никогда небыло СБЦ....только ESP

Атмосферник V8 с компрессором......уникально компрессор подразумевает механический наддув, это уже в априори не может быть атмосферой....

Ну это я так, не сдержался)))

Сдерживатся надо. Это по смыслу получается, что я типо напиздил? Если там нет блока СБЦ в тормозной системе, что тогда есть? И что управляет електрогидравлической тормозной системой тогда (SBC - так для вас понятней будет, гуру). Про атмосферник может и преукрасил не вдаваясь в детали, потому что слово красивое и стилистически подчеркивает эмоциональность предложения, но это же не значит, что я подразумевал неправду.
Porschec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 11:36   #40
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Серый бери СЛ 230.

По мне,так точно так!
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 11:58   #41
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Сколько всего написали интересного....

600 и 65 это разные В ДОСКУ МОТОРЫ, никогда такого не говорите больше)))

600-й это М275 мотор 5.5 Литра который разработали в 2003 году Мерседес, а 65- 6.0литров M285 и совершенно другой двигатель, возможно блок один, и то сомневаюсь! И это личная разработка АМГ, возможно они взяли за базу 275, но это разные моторы абсолютно.
Еще этот же мотор ставят сейчас на Pagani Huayra, только маркировку изменили на М158 и сил там больше немного)))

от уж точно

вопервых 215х 600х было два.
на первом выпуске стоял 137 мотор - атмо 6 литров, (говно редкое)
на рестайле стоял 275й битурбомотор
а на 65м аналогичный 275 битурбо только увеличенного объема и мощности соответственно.
а 285 мотор это 275 мотор только переделанный под майбах. и те же две версии - одна шла на простые, вторая на S версии.

ну и про SBC - оно на 230м точно такое же как на 211м. а на 215м его конечно нет и быть не могло.

спорить буду только на деньги
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:26   #42
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
от уж точно

вопервых 215х 600х было два.
на первом выпуске стоял 137 мотор - атмо 6 литров, (говно редкое)
на рестайле стоял 275й битурбомотор
а на 65м аналогичный 275 битурбо только увеличенного объема и мощности соответственно.
а 285 мотор это 275 мотор только переделанный под майбах. и те же две версии - одна шла на простые, вторая на S версии.

ну и про SBC - оно на 230м точно такое же как на 211м. а на 215м его конечно нет и быть не могло.

спорить буду только на деньги

Я ж говорил, база возможно и одна, только расточка, другие турбины, мозги и тд- это и подразумевает разные моторы, там блоки только одинаковые.

Никогда в жизни не видел и даже не слышал о СБЦ на 230...это на 350/500? Потому что на АМГ с гидравликой точно не СБЦ, или было до какого то года???
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 18:14   #43
Porschec
Гуру
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 573
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 105 раз(а) в 86 сообщениях
Посмотреть профиль Porschec   Посмотреть альбомы Porschec   Добавить Porschec в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Никогда в жизни не видел и даже не слышал о СБЦ на 230...

ЕЕ впрвые в 2001 именно на р230 и поставили, потом с 2005 г. помоему отказалиись из-за ломучести. У меня р230 2003 г. 55 амг с СБЦ бляха муха. И с компрессором, "атмосферник".
Porschec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 18:28   #44
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
ЕЕ впрвые в 2001 именно на р230 и поставили, потом с 2005 г. помоему отказалиись из-за ломучести. У меня р230 2003 г. 55 амг с СБЦ бляха муха. И с компрессором, "атмосферник".

Ну с атмосферником мы разобрались)))))
А вот СБЦ мне спать не дает теперь...почему она там стояла...больше ни на одной машине с АВС небыло СБЦ...только ESP
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 20:01   #45
roller
Завсегдатай клуба
 
Аватар для roller
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 231
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль roller   Посмотреть альбомы roller   Добавить roller в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тоже посматриваю на 215 и 230 амгшные.
230 конечно интересней выглядит...

но сука обе староваты.

Я смотрю на украине цены гораздо выше чем у нас...странно.
roller вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 23:27   #46
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Я ж говорил, база возможно и одна, только расточка, другие турбины, мозги и тд- это и подразумевает разные моторы, там блоки только одинаковые.

Никогда в жизни не видел и даже не слышал о СБЦ на 230...это на 350/500? Потому что на АМГ с гидравликой точно не СБЦ, или было до какого то года???

одна база это и есть "однотипный мотор"

в 2005м сбц убрали и с 211 и с 230 тоже
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 19:22   #47
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
одна база это и есть "однотипный мотор"

в 2005м сбц убрали и с 211 и с 230 тоже

Был уверен, что эта страшная СБЦ только на 211
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 19:32   #48
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И как минимум на 219,хотя по сути тот же 211
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 22:33   #49
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ес-ес, герл.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 23:05   #50
spolyansky
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 149
Адрес: Minsk

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль spolyansky   Посмотреть альбомы spolyansky   Добавить spolyansky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И, кстати, если не ошибаюсь, на Е63 211 оставили сбц.
spolyansky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 11:16   #51
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
ес-ес, герл.

ес-ес,герл(c) ну это так на всякий случай
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муки выбора, Панама или 911 insof Основной форум 109 20.07.2014 20:27
Муки выбора. Заходим, не стесняемся))) Андрей123 Обмен опытом 33 03.11.2012 02:12
поменяю ракету на турбо кайена GiB$ON Автомобили 13 02.11.2010 01:10
Муки выбора ))) Алекс63 Выбор Porsche Cayenne 12 24.02.2010 09:47
Муки выбора. Имеется 90 тыс у.е. Gosharik Выбор Porsche Cayenne 18 03.11.2008 00:30


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub