Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Mercedes-Benz
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 11:58   #41
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Сколько всего написали интересного....

600 и 65 это разные В ДОСКУ МОТОРЫ, никогда такого не говорите больше)))

600-й это М275 мотор 5.5 Литра который разработали в 2003 году Мерседес, а 65- 6.0литров M285 и совершенно другой двигатель, возможно блок один, и то сомневаюсь! И это личная разработка АМГ, возможно они взяли за базу 275, но это разные моторы абсолютно.
Еще этот же мотор ставят сейчас на Pagani Huayra, только маркировку изменили на М158 и сил там больше немного)))

от уж точно

вопервых 215х 600х было два.
на первом выпуске стоял 137 мотор - атмо 6 литров, (говно редкое)
на рестайле стоял 275й битурбомотор
а на 65м аналогичный 275 битурбо только увеличенного объема и мощности соответственно.
а 285 мотор это 275 мотор только переделанный под майбах. и те же две версии - одна шла на простые, вторая на S версии.

ну и про SBC - оно на 230м точно такое же как на 211м. а на 215м его конечно нет и быть не могло.

спорить буду только на деньги
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:26   #42
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
от уж точно

вопервых 215х 600х было два.
на первом выпуске стоял 137 мотор - атмо 6 литров, (говно редкое)
на рестайле стоял 275й битурбомотор
а на 65м аналогичный 275 битурбо только увеличенного объема и мощности соответственно.
а 285 мотор это 275 мотор только переделанный под майбах. и те же две версии - одна шла на простые, вторая на S версии.

ну и про SBC - оно на 230м точно такое же как на 211м. а на 215м его конечно нет и быть не могло.

спорить буду только на деньги

Я ж говорил, база возможно и одна, только расточка, другие турбины, мозги и тд- это и подразумевает разные моторы, там блоки только одинаковые.

Никогда в жизни не видел и даже не слышал о СБЦ на 230...это на 350/500? Потому что на АМГ с гидравликой точно не СБЦ, или было до какого то года???
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 18:14   #43
Porschec
Гуру
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 573
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 105 раз(а) в 86 сообщениях
Посмотреть профиль Porschec   Посмотреть альбомы Porschec   Добавить Porschec в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Никогда в жизни не видел и даже не слышал о СБЦ на 230...

ЕЕ впрвые в 2001 именно на р230 и поставили, потом с 2005 г. помоему отказалиись из-за ломучести. У меня р230 2003 г. 55 амг с СБЦ бляха муха. И с компрессором, "атмосферник".
Porschec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 18:28   #44
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
ЕЕ впрвые в 2001 именно на р230 и поставили, потом с 2005 г. помоему отказалиись из-за ломучести. У меня р230 2003 г. 55 амг с СБЦ бляха муха. И с компрессором, "атмосферник".

Ну с атмосферником мы разобрались)))))
А вот СБЦ мне спать не дает теперь...почему она там стояла...больше ни на одной машине с АВС небыло СБЦ...только ESP
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 20:01   #45
roller
Завсегдатай клуба
 
Аватар для roller
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 231
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль roller   Посмотреть альбомы roller   Добавить roller в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тоже посматриваю на 215 и 230 амгшные.
230 конечно интересней выглядит...

но сука обе староваты.

Я смотрю на украине цены гораздо выше чем у нас...странно.
roller вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 23:27   #46
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Я ж говорил, база возможно и одна, только расточка, другие турбины, мозги и тд- это и подразумевает разные моторы, там блоки только одинаковые.

Никогда в жизни не видел и даже не слышал о СБЦ на 230...это на 350/500? Потому что на АМГ с гидравликой точно не СБЦ, или было до какого то года???

одна база это и есть "однотипный мотор"

в 2005м сбц убрали и с 211 и с 230 тоже
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 19:22   #47
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
одна база это и есть "однотипный мотор"

в 2005м сбц убрали и с 211 и с 230 тоже

Был уверен, что эта страшная СБЦ только на 211
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 19:32   #48
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И как минимум на 219,хотя по сути тот же 211
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 22:33   #49
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ес-ес, герл.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 23:05   #50
spolyansky
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 149
Адрес: Minsk

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль spolyansky   Посмотреть альбомы spolyansky   Добавить spolyansky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И, кстати, если не ошибаюсь, на Е63 211 оставили сбц.
spolyansky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муки выбора, Панама или 911 insof Основной форум 109 20.07.2014 20:27
Муки выбора. Заходим, не стесняемся))) Андрей123 Обмен опытом 33 03.11.2012 02:12
поменяю ракету на турбо кайена GiB$ON Автомобили 13 02.11.2010 01:10
Муки выбора ))) Алекс63 Выбор Porsche Cayenne 12 24.02.2010 09:47
Муки выбора. Имеется 90 тыс у.е. Gosharik Выбор Porsche Cayenne 18 03.11.2008 00:30


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub