Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Mercedes-Benz
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 14:23   #31
Дженифер
Мисс Кайен 2012
 
Аватар для Дженифер
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
Посмотреть профиль Дженифер   Посмотреть альбомы Дженифер   Добавить Дженифер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spolyanskyПосмотреть сообщение
И CL и SL очень тяжелы, 65 должен шикарно валить, но по прямой, а вообще спроси у Человека Легенды, у него был чипованный CL 600 (тот же мотор что и на 65)

Да) в мерседесах он отлично разбиратся)видела его машины
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая
Дженифер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:21   #32
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДжениферПосмотреть сообщение
в мерседесах он отлично разбирается

Ну где же уже наконец-то этот Человек-Легенда?!?!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:30   #33
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Серый бери СЛ 230.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:56   #34
Porschec
Гуру
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 573
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 105 раз(а) в 86 сообщениях
Посмотреть профиль Porschec   Посмотреть альбомы Porschec   Добавить Porschec в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Автор темы утопичен, ему нужен бэтмобиль. Любое купе с большим движком будет тяжелым.
Porschec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 23:21   #35
Дженифер
Мисс Кайен 2012
 
Аватар для Дженифер
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
Посмотреть профиль Дженифер   Посмотреть альбомы Дженифер   Добавить Дженифер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
Автор темы утопичен, ему нужен бэтмобиль. Любое купе с большим движком будет тяжелым.

А может аэроплан?) ну как вариант

Добавлено через 54 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Ну где же уже наконец-то этот Человек-Легенда?!?!

В Москве))) это у него ник такой))) отличный человекзнакомы и общаемся много лет, еще до форума
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая
Дженифер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 23:56   #36
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
Автор темы утопичен, ему нужен бэтмобиль.

Любое купе с большим движком будет тяжелым.

Ну почему я тебе не верю?!

----------------------------------------

Тут стоит АЖ ЦЕЛЫХ - 2 мотора HEMI(спереди и сзади) по 5.7 литра каждый,
но масса этого внедорожника всего - 1746 кг, а это намного меньше, чем у CL 65 AMG

Jeep Hurricane — Википедия

Цитата:
Jeep Hurricane (рус. Джип Ураган) — двухместный концепт-кар внедорожник, разработанный концерном DaimlerChrysler.
Впервые был представлен в 2005 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Для серийного производства не предназначен.

Модель имеет интересные особенности: полностью независимая подвеска всех колёс; все четыре колеса могут поворачиваться независимо друг от друга, благодаря чему автомобиль может двигаться боком или разворачиваться на месте, что очень удобно при парковке; основная часть кузова выполнена из углеродного волокна; автомобиль имеет два независимых друг от друга 5,7-литровых двигателя V8 Hemi (спереди и сзади) общей мощностью 670 л. с. и 1000 Н•м крутящего момента

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=3b5zH0G5pxE"]jeep hurricane steering - YouTube[/ame]
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 02:31   #37
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
Jeep Hurricane — Википедия

Старина! С такими характеристиками он со старта должен просто взлетать... Когда к нему прихерачат крылья, так и будет! )))))))))

ЗЫ: На видео не увидел старт с места на 2-х движках + облегченный кузов... Вот это было бы интересно! )))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©

Последний раз редактировалось Dragomiloff; 11.10.2013 в 02:35.
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 06:14   #38
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сколько всего написали интересного....

Да, всем привет)
Я здесь и никуда не девался, работы и дел дохрена(((

На счет данных экземпляров.
Начнем по порядку, первый 215 65АМГ. Машина классная, очень быстрая, ускорение после 180- пугает, но подвеска ее враг, мне повезло, у меня было 2 215-х один атмосферный 55 2001, а второй 55 компрессор 2004 и подвеска мозги не епла, только на последнем заменил на 85-90т.км платана АВС(гидравлические), а так проблем не было. С 65 история не только в подвеске, там беда с мотором если туда лить 95 - топливные модули будут расходником каждое ТО, стоят они по 1000 евро каждый, их два, бенз машина тоже любит, в режиме вваливания за 30, ближе к 40л на 100км))
Масса в 2100кг и тяжеленная морда из-за V12 движка заставит забыть о быстрых поворотах, здесь 55 компрессор лучше в разы.
На счет 230 СЛ- то же самое двухтонное чудо, только намного резче с места и рулится божественно в сравнении с ЦЛ, с подвеской та же беда- клапана, Гидроусилитель,
иногда стойки и еще нижние передние рычаги, хотят 50-70т.км.

П.с. Блока АЦР никогда на подвеске АВС не было и не ставили, это была беда 211 Ешек, на этих авто только ESP, где нет никаких проблем

П.п.с. Машины и правда не ликвидные, и лучше брать как минимум второй.

П.п.п.с. Кайен весит 2250-2350кг, о каких 500 кг идет речь в сравнении с панамой, которая весит 2 тонны ровно?))) и еще, на будущее, ОТ КОРОБКИ зависит 90% разгона на практически одинаковых моторах))) естественно сравнивать овощной японский автомат, адаптивный, десятилетний с новым, сверх быстрым роботом- как минимум глупо))

Добавлено через 3 минут(ы) 20 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
О! У меня sl 55 amg 2003 г. в. Покупал не новым в Германии в 2007 г. У оф. дилера на запчасти и обслуживание цены дикие. Обслуживаю у неофициалов. Проблемные места: гидроподвеска, тормоза (блок СБЦ). За всем этим нужно просто следить: подвеске проводить специальный тест, при котором машина скачет как лоу райдер, а в блок СБЦ залить новый софт - тот, что был изначально сырой и ведет его к скорой смерти. Еще на машине установлен продув катализаторов - со временем сопливит клапан и выбрасывает чек по двигателю. Еще из косяков - со временем в бензобаке отрывается перегородка и начинает противно бумкать при неполном баке. Да, чуть не забыл, на машине преклонного возраста не стоит играться с крышей - она может в один прекрасный момент не сложиться. Чтобы сложить ее принудительно надо будет разобрать пол машины. Но все это мелочи, потому что как он едет... Турбак и рядом не стоит. Сместа без пробуксовки тронуться почти нереально если давануть. Система есп работает очень класно: она немного отпускает машину при резком ускорении (он мечется слегка в разные стороны как бешеный) потом ловит и выравнивает. Звук выхлопа - просто бомба, у меня он тюнинговый - целых 6 труб сзади. Машина только для лета и приемлемых дорог, даже в дождь на нем опасно. Кстати, любимая машина Стива Джобса, а уж он мог себе любую тачку позволить. P.S. атмосферник V8 с компрессором (55 amg), если не ошибаюсь, выпускался только в 2003 г.

У машин с пневмо-гидравликой АВС нет, и никогда небыло СБЦ....только ESP

Атмосферник V8 с компрессором......уникально компрессор подразумевает механический наддув, это уже в априори не может быть атмосферой....

Ну это я так, не сдержался)))

Добавлено через 8 минут(ы) 0 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
То-то мне и непонятно...., например:

- CL65 AMG, со своими 612-ю лошадями на борту, стоит всего 50 тонн $,
а вот турбовую Панаму, с какими-то несчастными пятиста лошадками в базе,
продают за 200 штук зелёных! .... и находятся те, которые её покупают!!!

Хотя на вопрос:

- А чем таки плох АМГешный 65-й Мерс?!
... к которому вдовесок прилагается - 150 000$, на бензин и запчасти....

... они вряд ли ответят чё-то более или менее вразумительное....

Где же - ЛОГИКА, во всём этом?! И чем Панама лучше данной ракеты?


Я могу ответить

Во-первых- Ты видимо совсем накурился, если сравниваешь 10-ти летний мерседес с новым Порше...

Во-вторых- 612 сил на заднем приводе никогда не реализуется и не будет так эффективно, как 500сил на полном приводе

В-третьих- Порше все равно быстрее 0-100 и 0-200, только потом, мерс догонит и начнет потихоньку уезжать)

4- старый, овощной автомат на 5 передач, никогда не сравнится с роботом на 7, и с бешеной скоростью переключений...

5- опять вернусь к тебе стоимости, а давай возьмем стоимость нового 65 в 2004...на сколько помню стоит он ОТ 200000$)))

6- техническая начинка, технологии, дизайн и эмоции от Порше на две головы выше, чем от старого купе с тяжеленной мордой и чудовищным расходом и такими же ценами на зч и обслуживание в целом.

Еще вопросы есть?)))

Добавлено через 7 минут(ы) 53 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от spolyanskyПосмотреть сообщение
И CL и SL очень тяжелы, 65 должен шикарно валить, но по прямой, а вообще спроси у Человека Легенды, у него был чипованный CL 600 (тот же мотор что и на 65)


600 и 65 это разные В ДОСКУ МОТОРЫ, никогда такого не говорите больше)))


600-й это М275 мотор 5.5 Литра который разработали в 2003 году Мерседес, а 65- 6.0литров M285 и совершенно другой двигатель, возможно блок один, и то сомневаюсь! И это личная разработка АМГ, возможно они взяли за базу 275, но это разные моторы абсолютно.
Еще этот же мотор ставят сейчас на Pagani Huayra, только маркировку изменили на М158 и сил там больше немного)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
roller (11.10.2013)
Старый 11.10.2013, 11:34   #39
Porschec
Гуру
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 573
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 105 раз(а) в 86 сообщениях
Посмотреть профиль Porschec   Посмотреть альбомы Porschec   Добавить Porschec в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
У машин с пневмо-гидравликой АВС нет, и никогда небыло СБЦ....только ESP

Атмосферник V8 с компрессором......уникально компрессор подразумевает механический наддув, это уже в априори не может быть атмосферой....

Ну это я так, не сдержался)))

Сдерживатся надо. Это по смыслу получается, что я типо напиздил? Если там нет блока СБЦ в тормозной системе, что тогда есть? И что управляет електрогидравлической тормозной системой тогда (SBC - так для вас понятней будет, гуру). Про атмосферник может и преукрасил не вдаваясь в детали, потому что слово красивое и стилистически подчеркивает эмоциональность предложения, но это же не значит, что я подразумевал неправду.
Porschec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 11:36   #40
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y.pПосмотреть сообщение
Серый бери СЛ 230.

По мне,так точно так!
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муки выбора, Панама или 911 insof Основной форум 109 20.07.2014 20:27
Муки выбора. Заходим, не стесняемся))) Андрей123 Обмен опытом 33 03.11.2012 02:12
поменяю ракету на турбо кайена GiB$ON Автомобили 13 02.11.2010 01:10
Муки выбора ))) Алекс63 Выбор Porsche Cayenne 12 24.02.2010 09:47
Муки выбора. Имеется 90 тыс у.е. Gosharik Выбор Porsche Cayenne 18 03.11.2008 00:30


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub