Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Не Porsche > Другие марки > Mercedes-Benz
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 21:47   #11
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕЛЬТПосмотреть сообщение
....куда ты спаниеля посадишь???

В багажник???)))

Да уж ...., судя по всему
кокера жене придётся брать на руки, чё не совсем удобно при активной езде!

Но какие у нас есть ещё варианты?!

У CL-ки 63AMG с размерами дело повеселее будет, но там и цена уже другая....,
...., а эти два "укурка", хоть и шустрые, но очень уж маленькие, прям как Бокстеры у Порше)))
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:54   #12
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если реально смотреть на вещи,и цээль и эсэль гораздо веселей по асфальту чем кай,но они старее,дороже в обслуге и в разы менее ликвидны,продать просто нереально,если ни за копейки,я бы взял эсэль,но естественно,как не единственную машину и только в хорошем состоянии.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:59   #13
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
бери Опель Астру ОРС

У приятеля такая была, говорит хорошая тачка,
но как по мне, то я согласен с выражением, что

- Лучше большого обьёма мотора, может быть только ещё больший обьём))))

И Астра тут явно не канает ...
А вот например Додж Вайпер 8.3 L, пришелся бы очень даже ко двору)))

..... без всяких там турбин и компрессоров эта машина просто - ЕДЕТ!!!

Добавлено через 4 минут(ы) 5 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
если ни за копейки,я бы взял эсэль

Обе машины тут:

Если честно, то SL 55AMG, мне нравиться больше!

Mercedes-Benz (Мерседес) SL 55 AMG 2004 г.в. Цена: 59000$, (г. Севастополь) - AUTO.ria.ua

Mercedes-Benz (Мерседес) CL 65 AMG 2004 г.в. Цена: 52000$, (г. Луганск) - AUTO.ria.ua
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:01   #14
Саня Чалый
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Саня Чалый   Посмотреть альбомы Саня Чалый   Добавить Саня Чалый в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так меняй на эсэль,в чем вопрос
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:08   #15
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PorschecПосмотреть сообщение
О! У меня sl 55 amg 2003 г. в. Покупал не новым в Германии в 2007 г. У оф. дилера на запчасти и обслуживание цены дикие. Обслуживаю у неофициалов. Проблемные места: гидроподвеска, тормоза (блок СБЦ). За всем этим нужно просто следить: подвеске проводить специальный тест, при котором машина скачет как лоу райдер, а в блок СБЦ залить новый софт - тот, что был изначально сырой и ведет его к скорой смерти. Еще на машине установлен продув катализаторов - со временем сопливит клапан и выбрасывает чек по двигателю. Еще из косяков - со временем в бензобаке отрывается перегородка и начинает противно бумкать при неполном баке. Да, чуть не забыл, на машине преклонного возраста не стоит играться с крышей - она может в один прекрасный момент не сложиться. Чтобы сложить ее принудительно надо будет разобрать пол машины. Но все это мелочи, потому что как он едет... Турбак и рядом не стоит. Сместа без пробуксовки тронуться почти нереально если давануть. Система есп работает очень класно: она немного отпускает машину при резком ускорении (он мечется слегка в разные стороны как бешеный) потом ловит и выравнивает. Звук выхлопа - просто бомба, у меня он тюнинговый - целых 6 труб сзади. Машина только для лета и приемлемых дорог, даже в дождь на нем опасно. Кстати, любимая машина Стива Джобса, а уж он мог себе любую тачку позволить. P.S. атмосферник V8 с компрессором (55 amg), если не ошибаюсь, выпускался только в 2003 г.

Спасибо за столь подробное описание!

Из всех плюсовых характеристик этих авто, меня не радует только их - МАССА....

И один и второй бегемот весят под 2 тонны.....,
а это, для наших Крымских серпантинов, не есть - ЗДОРОВО....

-----------------------------------

Если с Кая убрать хотя бы 500 кило, то никакая турбина ему была бы и НАХРЕН не надо!

... а так он тяжеловат немного, а отсюдова и все проблемы лезут!

Добавлено через 3 минут(ы) 53 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Саня ЧалыйПосмотреть сообщение
Так меняй на эсэль,в чем вопрос

Ни разу на такой не ездил...,
и даже не представляю что это такое и с чем его едят!

Слава Богу, что эта машинка из Севастополя...
.... но вот пустят ли меня за руль, это - ВОПРОС-ВОПРОСОВ?!?!?!

А ещё лучше взять бы их обе напрокат, на пару дней,
а потом уж принимать решение, чё для меня более подходящее: ТУРБИНА или КОМПРЕССОР?!
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 22:46   #16
Newt
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Newt   Посмотреть альбомы Newt   Добавить Newt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет. Был у меня в свое время CL в 215 кузове. Машина доставляет хорошие эмоции, но если с ней все в порядке. Очень много машин таких с проблемами по гидравлике. Проблемы что у CL, что у SL. По комфорту машины хорошие, по управляемости тоже ничего. Но Я поменял CL на 911(996) и не жалею. Мерседес это комфортная жопавозка, а 911 это сплошной драйв.

Последний раз редактировалось Newt; 08.10.2013 в 22:49.
Newt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:12   #17
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NewtПосмотреть сообщение
Мерседес это комфортная жопавозка, а 911 это сплошной драйв.

То-то мне и непонятно...., например:

- CL65 AMG, со своими 612-ю лошадями на борту, стоит всего 50 тонн $,
а вот турбовую Панаму, с какими-то несчастными пятиста лошадками в базе,
продают за 200 штук зелёных! .... и находятся те, которые её покупают!!!

Хотя на вопрос:

- А чем таки плох АМГешный 65-й Мерс?!
... к которому вдовесок прилагается - 150 000$, на бензин и запчасти....

... они вряд ли ответят чё-то более или менее вразумительное....

Где же - ЛОГИКА, во всём этом?! И чем Панама лучше данной ракеты?
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:20   #18
Newt
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Newt   Посмотреть альбомы Newt   Добавить Newt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На мерине было желание ездить по городу, на 911 всегда хочется извилистую трассу, с большим количеством поворотов. Я думаю SL тоже должен доставлять такие эмоции.
Newt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:28   #19
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Интересно, а куда это запропастился наш Макс GTS....?!

У него был 215-й компрессор:
Mercedes-Benz CL 55 AMG "Punisher"
YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 23:34   #20
zero-209
Иногда заходит
 
Аватар для zero-209
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 183
Адрес: СССР

Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль zero-209   Посмотреть альбомы zero-209   Добавить zero-209 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Был у меня CL 500, запарился ремонтировать! Обслуживание и запчасти стоят дорого, у мастеров кривые руки. Очень сложный авто в плане электрики. НО, когда все отремонтировал CL дарит незабываемый комфорт и "рулежку". За летний сезон стер заднюю резину в ноль. На старте постоянно мигает треугольник, в дождь тем более. Вечная проблема клапана подвески и стойки, они гидро. Но это скорее претензия не к производителю, а к предыдущему владельцу. Все жалеют денег на обслугу. Я оригинальные жидкости заливал и за раз что то в районе 30-45 кило отдал. Покупал в АЗР на Ленинградке. Авто не терпит неоригинала и кривых рук. Это будет сопровождаться стуками в подвеске и еще какой нибудь раздражающей ерундой. На скорости 260 км/ч. по ТТК особо и не нервничаешь, комфорт и шумоизоляция на высоком уровне. Расход на 5 литрах у меня был 20-24 литра, ездил я не очень то и медленно. Тормоза наверное на 65-м гораздо лучше чем на 500!!! Там вата полнейшая! Топливный бак вроде бы 80 литров, мне зватало на 300-350 км. , жил возле заправки. Ну и все это сопровождается всякими дистрониками и прочими системами от которых ты просто получаешь удовольствие на трассе...
В общем CL оставил массу хороших впечатлений! Продал за не дорого и быстро!
В CL комфорта больше чем в SL ! Ну и база у них разная. Если погазовать, наверное купил бы SL ! Да и кабриолет для лета вообще красота! За городом, листва на дороге, осеннее солнышко сквозь листву деревьев... и вееетер...
__________________
ДорогА ложка к обеду!

Последний раз редактировалось zero-209; 08.10.2013 в 23:41.
zero-209 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муки выбора, Панама или 911 insof Основной форум 109 20.07.2014 20:27
Муки выбора. Заходим, не стесняемся))) Андрей123 Обмен опытом 33 03.11.2012 02:12
поменяю ракету на турбо кайена GiB$ON Автомобили 13 02.11.2010 01:10
Муки выбора ))) Алекс63 Выбор Porsche Cayenne 12 24.02.2010 09:47
Муки выбора. Имеется 90 тыс у.е. Gosharik Выбор Porsche Cayenne 18 03.11.2008 00:30


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub