Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 19:30   #1
Maxvells
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Maxvells
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 301
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Maxvells   Посмотреть альбомы Maxvells   Добавить Maxvells в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Тепловой зазор

И снова всем здравствуйте, вот сходил сегодня в сервис.
Ремонтники заморочные, после гильзовки все проверяют досканально.
На заводе при гильзовке, сказали что тепловой зазор выставили как надо.
Но моих ребят чтото смутило, и дабы не получить геморой на их сервис, решили все переправерить.
Так вот такие вопросы встали
Какой тепловой зазор колец.
И какой тепловой зазор между поршнем и цилиндром.
Заранее всем спасибо.
Maxvells вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 08:48   #2
Maxvells
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Maxvells
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 301
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Maxvells   Посмотреть альбомы Maxvells   Добавить Maxvells в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я не поверю что никто не обладает данной информацией(((((((((((
Maxvells вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 09:12   #3
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

коммерческая тайна ))))
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 10:11   #4
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я не знаю . но мне когдп гильзовали двигатель . то гильзовшик сказал что сделал зазор 6 или 0.6 . блин не помню . скорей 6 мм .поршень с гильзой
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 10:19   #5
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Миха такой зазор делают только на ковке
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 12:49   #6
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Миха такой зазор делают только на ковке

ну значит я туплю))))) не помню))) ну скажи вертал какой зазор делают человеку)) он же ждет)помоги)
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 13:26   #7
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

он мне в личку написал еще вчера ,ответил.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 13:34   #8
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Скоро появится тема про возможное отличие размеров колец от оригинала)))
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 18:46   #9
Maxvells
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Maxvells
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 301
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Maxvells   Посмотреть альбомы Maxvells   Добавить Maxvells в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По кольцам информация есть, спасибо Vetal , сейчас вопрос с блоком...........Все вообщем у нас тут запутались..........
Maxvells вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 19:37   #10
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxvellsПосмотреть сообщение
По кольцам информация есть, спасибо Vetal , сейчас вопрос с блоком...........Все вообщем у нас тут запутались..........

Я вчера присутствовал при беготне с микрометром), ясно что ничего не ясно
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 19:40   #11
Maxvells
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Maxvells
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 301
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Maxvells   Посмотреть альбомы Maxvells   Добавить Maxvells в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поидее где гильзовали должны были выставить зазор между цилиндром и поршней
Maxvells вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 20:02   #12
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По идее да, но почему этого не сделали?
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 21:05   #13
Maxvells
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Maxvells
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 301
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Maxvells   Посмотреть альбомы Maxvells   Добавить Maxvells в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я так понял они этой сделали, просто ребята решили все проверить.........
Maxvells вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 12:16   #14
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вообще не понятно ! При гильзовке и последующей расточке , каждый цилиндр расстачивают "по своему" поршню, дабы зазор был в допуске . И метить поршень должны были. Чтобы при сборке ЦПГ , поршни ставили в конкретный цилиндр, а не как попало. Это делалось? Если нет, вымерять все цилиндры, вымерять все поршни и селективно подбирать по требуемый зазор .Не под МЕНЬШИЙ, а под ТРЕБУЕМЫЙ - это разные понятия)))

Тепловой зазор в замке колец большинства бензинок 0,25-0,4 . Наш точно не скажу, ибо не знаю.

Последний раз редактировалось V850; 28.09.2013 в 12:19.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 13:34   #15
dobrik
Porsche-монстр
 
Аватар для dobrik
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 3,178
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 383 раз(а) в 328 сообщениях
Посмотреть профиль dobrik   Посмотреть альбомы dobrik   Добавить dobrik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поршни помечены, вопрос встал из-за того что зазор разный по цилиндрам
dobrik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 16:11   #16
Maxvells
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Maxvells
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 301
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Maxvells   Посмотреть альбомы Maxvells   Добавить Maxvells в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Афигеть ребус................
Maxvells вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 05:30   #17
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я помню одну фразу от пана димана еше .когда я собирался гильзовать свой кайен.он сказал ."миша тепловой зазор делайте не меньше 0.4,иначе может быть вероятность слипаний колец"
Posted via Mobile Device
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Maxvells (01.10.2013)
Старый 01.10.2013, 09:28   #18
Maxvells
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Maxvells
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 301
Адрес: Архангельск

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Maxvells   Посмотреть альбомы Maxvells   Добавить Maxvells в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Примем к сведению данную информацию. Спасибо
Maxvells вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 18:44   #19
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrikПосмотреть сообщение
Поршни помечены, вопрос встал из-за того что зазор разный по цилиндрам

Кто то дал "плюсика" при расточке .... всё гораздо сложнее, помимо геометрии цилиндра (элипсность, бочкообразность, конусность). Как базировали блок при расточке ? По правильному, базой блока должна быть постель коленвала, дабы не изменили геометрию перемещения поршня относительно оси вращения коленвала. Т.е. шатун должен перемещаться в плоскости перпендикулярной оси вращения коленвала, плюс важно сохранение расстояния и углов между осями цилиндров . Если базой была плоскость разъема ГБЦ или плоскость сопряжения картера , то можно наточить так , что поршень будет постоянно давить на стенки цилиндра (даже при идеальных размерах цилиндра)...ничего не поможет, только перегильзовка и правильная расточка, с применением нажимной план-шайбы (имитация затяжки ГБЦ) и фальш бугелей коренных опор (имитация затяжки картера)

Последний раз редактировалось V850; 01.10.2013 в 18:53.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 08:11   #20
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подниму тему по тепловому зазору. И всё же 0,25 или 0,4 уже по чугуняке и родным поршнем?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зазор между бампером и крылом. tizn Кузов и интерьер 7 18.09.2012 19:21


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub