26.09.2013, 19:40 | #11 |
Завсегдатай клуба
|
Поидее где гильзовали должны были выставить зазор между цилиндром и поршней
|
26.09.2013, 21:05 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
Я так понял они этой сделали, просто ребята решили все проверить.........
|
28.09.2013, 12:16 | #14 |
Гуру
|
Вообще не понятно ! При гильзовке и последующей расточке , каждый цилиндр расстачивают "по своему" поршню, дабы зазор был в допуске . И метить поршень должны были. Чтобы при сборке ЦПГ , поршни ставили в конкретный цилиндр, а не как попало. Это делалось? Если нет, вымерять все цилиндры, вымерять все поршни и селективно подбирать по требуемый зазор .Не под МЕНЬШИЙ, а под ТРЕБУЕМЫЙ - это разные понятия)))
Тепловой зазор в замке колец большинства бензинок 0,25-0,4 . Наш точно не скажу, ибо не знаю. Последний раз редактировалось V850; 28.09.2013 в 12:19. |
28.09.2013, 16:11 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
Афигеть ребус................
|
01.10.2013, 05:30 | #17 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
Я помню одну фразу от пана димана еше .когда я собирался гильзовать свой кайен.он сказал ."миша тепловой зазор делайте не меньше 0.4,иначе может быть вероятность слипаний колец"
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | Maxvells (01.10.2013) |
01.10.2013, 09:28 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
Примем к сведению данную информацию. Спасибо
|
01.10.2013, 18:44 | #19 |
Гуру
|
Кто то дал "плюсика" при расточке .... всё гораздо сложнее, помимо геометрии цилиндра (элипсность, бочкообразность, конусность). Как базировали блок при расточке ? По правильному, базой блока должна быть постель коленвала, дабы не изменили геометрию перемещения поршня относительно оси вращения коленвала. Т.е. шатун должен перемещаться в плоскости перпендикулярной оси вращения коленвала, плюс важно сохранение расстояния и углов между осями цилиндров . Если базой была плоскость разъема ГБЦ или плоскость сопряжения картера , то можно наточить так , что поршень будет постоянно давить на стенки цилиндра (даже при идеальных размерах цилиндра)...ничего не поможет, только перегильзовка и правильная расточка, с применением нажимной план-шайбы (имитация затяжки ГБЦ) и фальш бугелей коренных опор (имитация затяжки картера) Последний раз редактировалось V850; 01.10.2013 в 18:53. |
09.02.2017, 08:11 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Подниму тему по тепловому зазору. И всё же 0,25 или 0,4 уже по чугуняке и родным поршнем?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зазор между бампером и крылом. | tizn | Кузов и интерьер | 7 | 18.09.2012 19:21 |