02.10.2008, 01:50 | #1 |
Иногда заходит
|
Калибровка пневмоподвески!?!?
Приветствую Вас , счастливые обладатели Порше.
Не хотелось начинать знакомство с глупого вопроса но такова жизнь... На всех машинах которые у меня были мне казалось что задняя часть ниже чем надо. Пришла очередь кая... Сделали мне на Ленинградке калибровку но по сравнению с другими у меня опять ниже. Повторный визит привел к тому , что мне опустили заднюю часть еще. Теперь расстояние между колесом и аркой сзади меньше чем спереди... Есть ли какие-то нормы? Да и смотрится не очень. |
02.10.2008, 12:19 | #2 |
Гуру.
|
Вообще у нового автомобиля (в смысле без пробега) расстояние от всех колес до арок примерно одинаковое. Простительно ещё, если перед чуть ниже чем зад. Но зад ниже переда - это что-то новенькое, да и не красиво в самом деле. |
02.10.2008, 13:23 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
я как-то часы купил жерар перего, мне казалось, что стрелка минутная немного вверх задрана, короче я всех задрал с этим делом, часы у меня взяли, стрелку подогнули вниз, я успокоился. через пол года мне признались, что их даже не открывали загон это называется Стас. |
|||||||||||||||||||||||
02.10.2008, 19:15 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
А как называется тогда то, что когда ты берёшь рулетку и начинаешь измерять высоту от арки до земли и понимаешь: "А перед ведь действительно задран"? Обман рулетки? |
|||||||||||||||||||||||
02.10.2008, 19:28 | #5 |
Иногда заходит
|
Приветствую Всех еще раз.
Сегодня со своей проблемой был в Спорткарцентре... Приняли машину и через 10 минут вернули со словами "Все нормально"... Но тут я от них не отстал. Они мне перемеряли все каены которые у них были ... Оказалось действительно все нормально. |
02.10.2008, 20:37 | #6 |
Завсегдатай клуба
|
Расстояние от края арки, по вертикали, до центра колеса, должно быть 502 мм +- 10 мм. Вроде так.
А на самом деле глядя на каен кажется что задок задран. Визуальный обман. |
03.10.2008, 00:48 | #7 |
Иногда заходит
|
По последним уточненным данным от центра диска до арки 29,5 спереди и 30 сзади.
|
03.10.2008, 01:07 | #8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Это ж не турок, мерить от арки до цетра колеса, ну суслик же))))
а вообще есть тема что калибровкой подвески можно опустить кай на 30-40 мм!!! |
03.10.2008, 05:23 | #9 |
Porsche-монстр
|
|
04.10.2008, 19:20 | #11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
На сколько я знаю, тяги нужны для занижения пружинной подвески.
Пробывали. На 3-4 см не получалось! А этот прикол я не понял! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.10.2008, 19:41 | #12 |
Porsche-монстр
|
|
04.10.2008, 22:04 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
А чё стебаться то? Я ваще просто об этой хреновине даже и не слыхивал, а тем более и не видывал!
|
04.10.2008, 22:10 | #14 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
ПАДСТАЛОМ, хорош жечь)))) посмотри поиском, про подвеску на форуме, и загляни на гл страницу, там продается) а пробывали подряд 4 раза по 10 мм? я как-то пока не сподобился попробывать, но одна светлая голова выксказала уверенность так как делала не раз, типа. |
05.10.2008, 01:17 | #15 |
Иногда заходит
|
решил для себя проблему с высотой - заказал техартовский модуль, хорошо приятель как раз в Германии... черный кай с черным хромом на черных дисках и на брюхе лежит... красота!
|
05.10.2008, 01:18 | #16 |
Porsche-монстр
|
а фотки есть?
во сколько модуль обошёлся? |
05.10.2008, 10:32 | #17 |
Иногда заходит
|
фотки будут позже, а блок пока не знаю в Аларме за него просили 1700 ну в Германии наверно чуть меньше будет
|
05.10.2008, 13:28 | #18 |
Porsche-монстр
|
1700 евро?
|
05.10.2008, 19:09 | #19 |
Иногда заходит
|
помоему да в еврах там с установкой объявили 88000
|
05.10.2008, 19:27 | #20 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Александр667 (14.04.2013) |
05.10.2008, 19:31 | #21 |
Иногда заходит
|
a че много слишком??? может кто подскажет а где они в Москве есть в наличии и почем?
Последний раз редактировалось ДмитрийМ; 05.10.2008 в 20:04. |
05.10.2008, 22:59 | #22 |
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
|
__________________
Лучше быть, чем казаться. Последний раз редактировалось G_A; 17.11.2011 в 01:44. |
06.10.2008, 23:32 | #23 |
Иногда заходит
|
Сегодня наконец добился от диллеров того чего мне надо... Опустили морду на 20 мм!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: | Александр667 (13.09.2014) |
07.10.2008, 10:57 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
08.10.2008, 09:40 | #25 |
Иногда заходит
|
Ну цель была поставлена перед мастерами такая: сделать зад выше переда в пределах допустымых норм, разница между передом и задом сейчас составляет 2 см. Ну загон у меня такой))
|
09.10.2008, 01:46 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Жесть!) И как разница в управлении есть?
__________________
Infinities реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2008, 10:04 | #27 |
Иногда заходит
|
нет никакой разницы в управлении. Смотрится как-то более агресивно чтоли... Вобщем мне нравится больше!
|
18.07.2010, 22:53 | #28 |
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
|
А после замены передних рычагов требуется калибровка пневмоподвески???
__________________
С милым Raй и в шалаше, если милый на Порше.... |
19.07.2010, 14:10 | #29 |
Porsche-монстр
|
Если при замене фишку с датчика не снимали то нет.....
|
20.07.2010, 02:12 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
не причем здесь разъемы. Кмк каждый раз, когда делают развал измеряют подвеску и по необходимости калибруют.
Posted via Mobile Device |
21.07.2010, 17:01 | #31 |
Porsche-монстр
|
Если под руками Ривис то конечно..... а если нет, то необязательно из-за этого ехать в другой город, погрешность минимальна.... это же верхние рычаги.
|
02.08.2010, 23:24 | #32 |
Иногда заходит
|
|
08.11.2011, 20:15 | #33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
u menia kai na rasstavkah, sdelal kalibrovku kuzova i pribavil k izmerennoi visote po 3 santimetra=> opustil mashinu na 3 santimetra ot originala. Proboval opuskat i na 5cm- den poezdil posmatrel shto ezdit nevozmozno t.k esli narvatsia na horoshuju jamu to arkami kai na pokrishki liazet, poehal peredelali na 3. stoilo eto 20$ 20 minut raboti s piwisom minuta s ruletkoi, kstate zazori merijutsia ne po arkam a pod mashinoi! podjitozu: mashina opuskaetsia bez vlozenija v tehart ili tiagi a obichnim piwisom, mozno naskoliko hochesh opustit i podniat. oshibok nevibivaet, ezdiju mesiac Добавлено через 4 минут(ы) 8 секунд(ы)
hochiu zametit shto dopistimaja norma 1 cm, a 2 zria sdelal potomushto pri bistroi ezde i rezkom tormazenii pnevmatika avtomaticheski opuskaet mordu na 2 sm pri spokoinoi ede neopuskaet. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.11.2011, 20:33 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Читать просто УЖАС!!!!!!! Можно нормально писать? |
|||||||||||||||||||||||
08.11.2011, 20:41 | #35 |
Гуру.
|
|
08.11.2011, 23:08 | #36 |
Porsche-монстр
|
|
08.11.2011, 23:39 | #37 |
Гуру
|
Сначала калибровка, затем сход-развал
__________________
Нервы ржавеют потому что из стали. Стали не к черту, меня достали! Но я в сапоги заправляю клеша!! Хуй меня сломишь!!! Жизнь хороша!!!!!! |
09.11.2011, 00:27 | #38 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Можно промерить перед развалом, соответственно если цифры в допуске-то разваливать, если расхождения есть, а они есть, то сначала калибровать.
|
09.11.2011, 00:30 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Естественно! Только не можно, а нужно))))
__________________
Нервы ржавеют потому что из стали. Стали не к черту, меня достали! Но я в сапоги заправляю клеша!! Хуй меня сломишь!!! Жизнь хороша!!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2011, 02:08 | #40 |
Иногда заходит
|
Ja bi s udovolstviem pisal bi na russkom esli bi na klaviature bili bi russkie bukvi- nakleju bukvi- budu pisat po russki, a pokashto izvinite i neobizaites!!! eto vremenno p.s zivu v evrope Добавлено через 3 минут(ы) 57 секунд(ы) совершенно верно! Zavtra ispravliu, a pokashto neobezaites. Kstate ja pro razval nichego nepisal. |
16.11.2011, 23:37 | #41 |
Участник
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
|
фигня все эти блоки занижения...
я на мерсах раньше тоже заморачивался... и просто переставлял тяги датчиков .... т.е. крепление их.... проставлял шайбы в местах крепления... и никаких блоков... цеэль и эскласс... оба клал на пузо.... на двадцатых дисках с низким профилем смотрелось улет.... НО ЕЗДИТЬ СТАЛО ГАРАЗДО ЖоЩЕ!!!! кай красивый и без блоков занижения.... и правильная работа амортизаторов тоже не маловажный момент))))) у кая тоже смотрел и знаю что могу также крепление проставкой с шайбой сделать.... и опустится он... но зачем? он клевый со всех сторон.... хоть ниже, хоть выше... ИМХО |
09.01.2015, 18:10 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
|
хочу попробовать vagcom-ом опустить GTS, чтобы получилось как тут
Lowered my 2009 Cayenne Turbo S with Durametric - Rennlist Discussion Forums буду делать по инструкции, а значения добавлю как по ссылке выше 215mm front and 262mm rear
вопрос, как мне узнать какие значение у меня в стоке на GTS, чтобы в случае чего вернуть все как было? на время гарантийных ремонтов я так понимаю нужно тоже все возвращать в сток? |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2015, 02:14 | #43 |
Завсегдатай клуба
|
Думаю тема та, не осудите если ошибся. В июле умер компрессор, я пока туда-сюда решил заодно и рестайлинг и магнумом 955 - 957 всунуть. Думал пока будут ремонтировать все получится. Спустя 5 месяцев все закончилось (я так думал). Пригнал машину в июле в положении пневмы на одно деление ниже среднего, на тот момент компрессор вообще не включался уже. За пять месяцев машина лягла на пузо естественно. Компрессор поменяли, собрали все в кучу, завели, машина подпрыгнула в положение на котором я приехал через 20 секунд. Но теперь не ниже, не выше не идет. Пишет ошибку типа не корректно работает подвеска, компрессор включается, что-то качает, заметил, что зад немного приподнимет, и а морду нет. Приехал на ОД, говорят нах_евертил ты с машиной, надо менять ВСЁ стойки, компрессор и.т.д. приехал в не ОД занимающийся порше, чуваки два часа ходили возле авто, основная версия - хреновый компрессор, не дает давления чтоб поднять (хотя у них пивис вроде есть). Я чёто думаю проблема в калибровке, или еще в чем-то. Машина с пола поднялась в свое привычное положение, думаю если бы компрессор был хреновый, она бы не подскочила, а тем более она теперь и не опускается, пишет типа аккумулятор пустой. Посоветуйте куда нажать, где постучать? И еще вот оптика перкдняя не может это делать, так как она от 957, а машина 955, где-то читал про взаимодействие корректора фар и пневмы, (корректор ликвидирован так как не может работать)
Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось ogloblia; 10.01.2015 в 02:19. |
10.01.2015, 13:49 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Кому не пофиг на вашу подвеску в плане гарантии?? На край скажете оно само и я не я) Теперь про циферки)) по ссылке. Что есть калибровка? Ввод неких коррекций, чтобы подружить мозги подвески с датчиками конкретного авто. Посему данные надо вводить не эфемерно переписанные кем-то, а замеренные четко на своем авто. Чтобы обмануть подвеску и заставить опустится ниже надо к измеренным значениям при вводе данных добавить несколько см. По практике 955/57 можно опускать на три см. Но иногда приходится это делать в два-три этапа. Тренируйтесь)) Зы. С техартовским модулем и калибровками опускали 955 на 5 см. Аццкий был лоурайд) Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | sagamore (10.01.2015) |
10.01.2015, 14:12 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Без модуля занижения подвески, (у меня стоит - Cargraphic) даже в самом нижнем положении пневмы, Кай - НЕ ЕДЕТ!!! Вернее сказать он таки - ЕДЕТ, но только по прямой... Добавлено через 2 минут(ы) 23 секунд(ы) На извилистом серпантине крены словно ты на море в шторм попал, в повороте с отрицательным уклоном на 19-х дисках, чуть на виноградник не выскочил .... Добавлено через 8 минут(ы) 40 секунд(ы) Диски - 20" профиль - 275/30 R20, Кай едет как по рельсам! |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2015, 18:23 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
|
при входе в режим адаптации, я там увижу какие-то значения типа 0215, и мне нужно к этим цифрам будет прибавлять нужные мм и ввести уже новое значение, например 0225? или там будет пусто и мне нужно самому желаемый просвет на каждый датчик вбить? в режиме норм у GTS клиренс вроде 195 мм, в режиме загрузки около 160 мм. Буду пробовать эти 160 получить в лоу режиме. Думаю не особо страшно, Ялта вон ездит с просветом 140 )) Добавлено через 2 минут(ы) 16 секунд(ы) эх мечта) у нас камаз, грязь, песок, лужа, пробка, камаз |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2015, 18:25 | #47 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Ездит и ругается что не рулится((. Аккуратнее со значениями. Но хорошо хоть что все это обратимо)) после калибровки проверьте чтоб слева и справа подвеска стояла в одних значениях.
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | sagamore (10.01.2015) |
10.01.2015, 20:05 | #48 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
|
G_A спасибо, вернусь с отпуска сфоткаю что получится)
я правильно написал, там значения уже будут в окошке адаптации, к-е надо менять или будет пусто? |
19.01.2015, 22:35 | #50 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
|
Дропнул немного GTS) около 2 см
вот инструкция по VAG кому Ross-Tech: VAG-COM: Suspension Level Control Calibration вот кратко по-русски http://www.knclub.ru/f/post761394-131.html По двум каналам значения не принимал никакие. Как написано в инструкции "пошатал" немного путем заезда на горку)) In some cases the controller says "invalid value", start "rocking" the car a little bit, this should solve problem. Такое ощущение что кривовато работать стало, то на одну высоту поднимет, то на другую, переделаю еще раз. Кто-то знает, что это за текущие значения ваг ком показывает? 1-2 и 3-4 должны быть одинаковые? Последний раз редактировалось sagamore; 19.01.2015 в 22:44. |
Пользователь сказал cпасибо: | Daniilmot (04.11.2019) |
19.01.2015, 23:04 | #51 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Гут. Фото б) результата)
А не могут в ячейках стоять значения адаптации? коррекция относительно нулевого значения каждого из датчиков. |
19.01.2015, 23:17 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
|
фото сделаю, как все ровно встанет)) пока под переднее крыло влезает то один палец, то два в режиме loading ) значения адаптации не могут быть, эти цифры меняются когда уровень пневмы регулирую. пойду сделаю скрины в разных положениях, может понятнее будет. |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2015, 03:09 | #53 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
не. Коли есть время, я б так замерил. Поставьте нормал, и прогините адаптацию в ноль, в плюс 10-15, и в плюс 20-30, какак пройдет. Думаю, поймеме что за цифЕрки)
|
20.01.2015, 12:45 | #54 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
|
еще опустить машину или приподнять? опустил на максимум, так как для вбивания некоторых значений заезжал на горку)) возможно этого и не стоило делать покатался вчера, метров через 300 после заводки стала вылезать ошибка по датчику 01780 - Датчик дорожного просвета. пойду попробую приподнять сделал пока скрин как значения меняются при поднятии-опускании Последний раз редактировалось sagamore; 20.01.2015 в 12:47. |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2015, 14:48 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
на трассу и при скорости 132 км\ч машина еще отпустится тогда совсем прочувствуйте отпускание
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | sagamore (20.01.2015) |
20.01.2015, 20:06 | #56 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
|
рассказываю дальше)
в итоге GTS мой калибровкой удалось опустить всего на 16 мм так чтобы не загоралась ошибка. при 20 мм уже вылезает по датчику просвета после начала движения и отрубается режим спорт. причем значения в паркинге или нейтрали не принимаются при калибровке, приходится именно взад-вперед кататься по кочкам. стоит оно того или нет, фиг знает, стал еще больше табуреточным. визуально уровень нормал вроде чуть ниже стал, а лоу и нормал вообще почти не отличаются теперь. но на лоу в режиме комфорт на 21 колесах ощутимо жестче, тока по хорошей дороге ехать. завтра покатаюсь больше 132 км/ч, проверю. если ошибка вдруг вылезет опять, верну взад как было |
23.03.2019, 23:47 | #57 |
Иногда заходит
|
опустил Кай на 30 единиц с помощью васи. перед опустился ниже зада. стало ниже примерно на 5/3 см. при положении -1 стали чувствоваться стыки, и при макс вывороте на неровной поверхности трет подкрылок. резина 275/40 р22, буду ставить 30 профиль...
|
24.03.2019, 00:49 | #58 |
Turbo forever
|
правильно я понимаю что блок занижения -40 мм чтобы с кнопки опускать , но в тоже время и возвращать в норм режим для максимального поднятия.
если пивисом занижать весь диапазон уходит или максимум остается ? по ощущениям с работой блока занижения зад тоже ниже опускается чем перед, постоянно аморты до отбойников пробивает на заду . сейчас машину соберу , надо будет расстояния до арок измерить
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Метки |
калибровка |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
компрессор пневмоподвески | doctor_32 | Подвеска, тормоза, колеса | 2 | 04.05.2011 00:03 |
компрессор пневмоподвески. | doctor_32 | Советы профессионала | 1 | 02.05.2011 19:00 |
Подъем пневмоподвески | DimShell | Подвеска, тормоза, колеса | 3 | 05.04.2011 12:47 |
Продам компрессор пневмоподвески | 1978ВОВАН | Покупка/продажа | 3 | 09.02.2011 22:41 |
Режимы пневмоподвески? | T.K. | Советы профессионала | 30 | 01.12.2009 18:42 |