Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2008, 01:50   #1
ДмитрийМ
Иногда заходит
 
Аватар для ДмитрийМ
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ДмитрийМ   Посмотреть альбомы ДмитрийМ   Добавить ДмитрийМ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Калибровка пневмоподвески!?!?

Приветствую Вас , счастливые обладатели Порше.
Не хотелось начинать знакомство с глупого вопроса но такова жизнь...
На всех машинах которые у меня были мне казалось что задняя часть ниже чем надо.
Пришла очередь кая... Сделали мне на Ленинградке калибровку но по сравнению с другими у меня опять ниже. Повторный визит привел к тому , что мне опустили заднюю часть еще. Теперь расстояние между колесом и аркой сзади меньше чем спереди... Есть ли какие-то нормы? Да и смотрится не очень.
ДмитрийМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 12:19   #2
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийМПосмотреть сообщение
Приветствую Вас , счастливые обладатели Порше.
Не хотелось начинать знакомство с глупого вопроса но такова жизнь...
На всех машинах которые у меня были мне казалось что задняя часть ниже чем надо.
Пришла очередь кая... Сделали мне на Ленинградке калибровку но по сравнению с другими у меня опять ниже. Повторный визит привел к тому , что мне опустили заднюю часть еще. Теперь расстояние между колесом и аркой сзади меньше чем спереди... Есть ли какие-то нормы? Да и смотрится не очень.

Вообще у нового автомобиля (в смысле без пробега) расстояние от всех колес до арок примерно одинаковое. Простительно ещё, если перед чуть ниже чем зад. Но зад ниже переда - это что-то новенькое, да и не красиво в самом деле.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:23   #3
Stas
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 312
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Stas   Посмотреть альбомы Stas   Добавить Stas в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийМПосмотреть сообщение
На всех машинах которые у меня были мне казалось что задняя часть ниже чем надо.
.

я как-то часы купил жерар перего, мне казалось, что стрелка минутная немного вверх задрана, короче я всех задрал с этим делом, часы у меня взяли, стрелку подогнули вниз, я успокоился. через пол года мне признались, что их даже не открывали

загон это называется

Стас.
Stas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 19:15   #4
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasПосмотреть сообщение
я как-то часы купил жерар перего, мне казалось, что стрелка минутная немного вверх задрана, короче я всех задрал с этим делом, часы у меня взяли, стрелку подогнули вниз, я успокоился. через пол года мне признались, что их даже не открывали

загон это называется

Стас.

А как называется тогда то, что когда ты берёшь рулетку и начинаешь измерять высоту от арки до земли и понимаешь: "А перед ведь действительно задран"? Обман рулетки?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 19:28   #5
ДмитрийМ
Иногда заходит
 
Аватар для ДмитрийМ
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ДмитрийМ   Посмотреть альбомы ДмитрийМ   Добавить ДмитрийМ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Приветствую Всех еще раз.
Сегодня со своей проблемой был в Спорткарцентре... Приняли машину и через 10 минут вернули со словами "Все нормально"... Но тут я от них не отстал. Они мне перемеряли все каены которые у них были ... Оказалось действительно все нормально.
ДмитрийМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 20:37   #6
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Расстояние от края арки, по вертикали, до центра колеса, должно быть 502 мм +- 10 мм. Вроде так.
А на самом деле глядя на каен кажется что задок задран. Визуальный обман.
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 00:48   #7
ДмитрийМ
Иногда заходит
 
Аватар для ДмитрийМ
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ДмитрийМ   Посмотреть альбомы ДмитрийМ   Добавить ДмитрийМ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По последним уточненным данным от центра диска до арки 29,5 спереди и 30 сзади.
ДмитрийМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 01:07   #8
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это ж не турок, мерить от арки до цетра колеса, ну суслик же))))

а вообще есть тема что калибровкой подвески можно опустить кай на 30-40 мм!!!
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 05:23   #9
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
а вообще есть тема что калибровкой подвески можно опустить кай на 30-40 мм!!!

вот давно хотел спросить
вот эти тяги для занижения - зачем они, если есть калибровка
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 04:13   #10
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это когда пивиса нет - меняй тяги.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 19:20   #11
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
вот давно хотел спросить
вот эти тяги для занижения - зачем они, если есть калибровка

На сколько я знаю, тяги нужны для занижения пружинной подвески.
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
а вообще есть тема что калибровкой подвески можно опустить кай на 30-40 мм!!!

Пробывали. На 3-4 см не получалось!
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Это ж не турок, мерить от арки до цетра колеса, ну суслик же))))

А этот прикол я не понял!
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 19:41   #12
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
На сколько я знаю, тяги нужны для занижения пружинной подвески.

miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 22:04   #13
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А чё стебаться то? Я ваще просто об этой хреновине даже и не слыхивал, а тем более и не видывал!
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 22:10   #14
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
тяги нужны для занижения пружинной подвески

ПАДСТАЛОМ, хорош жечь))))
посмотри поиском, про подвеску на форуме, и загляни на гл страницу, там продается)

Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
можно опустить кай на 30-40 мм!!!

Пробывали. На 3-4 см не получалось!

а пробывали подряд 4 раза по 10 мм? я как-то пока не сподобился попробывать, но одна светлая голова выксказала уверенность так как делала не раз, типа.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 01:17   #15
ДмитрийМ
Иногда заходит
 
Аватар для ДмитрийМ
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ДмитрийМ   Посмотреть альбомы ДмитрийМ   Добавить ДмитрийМ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

решил для себя проблему с высотой - заказал техартовский модуль, хорошо приятель как раз в Германии... черный кай с черным хромом на черных дисках и на брюхе лежит... красота!
ДмитрийМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 01:18   #16
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а фотки есть?
во сколько модуль обошёлся?
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 10:32   #17
ДмитрийМ
Иногда заходит
 
Аватар для ДмитрийМ
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ДмитрийМ   Посмотреть альбомы ДмитрийМ   Добавить ДмитрийМ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

фотки будут позже, а блок пока не знаю в Аларме за него просили 1700 ну в Германии наверно чуть меньше будет
ДмитрийМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 13:28   #18
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

1700 евро?
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 19:09   #19
ДмитрийМ
Иногда заходит
 
Аватар для ДмитрийМ
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ДмитрийМ   Посмотреть альбомы ДмитрийМ   Добавить ДмитрийМ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

помоему да в еврах там с установкой объявили 88000
ДмитрийМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 19:27   #20
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийМПосмотреть сообщение
помоему да в еврах там с установкой объявили 88000

??????????????????????????????!!!!!!!!!!
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Александр667 (14.04.2013)
Старый 05.10.2008, 19:31   #21
ДмитрийМ
Иногда заходит
 
Аватар для ДмитрийМ
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ДмитрийМ   Посмотреть альбомы ДмитрийМ   Добавить ДмитрийМ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

a че много слишком??? может кто подскажет а где они в Москве есть в наличии и почем?

Последний раз редактировалось ДмитрийМ; 05.10.2008 в 20:04.
ДмитрийМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 22:59   #22
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://www.knclub.ru/f/thread2153.html
__________________
Лучше быть, чем казаться.

Последний раз редактировалось G_A; 17.11.2011 в 01:44.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 23:32   #23
ДмитрийМ
Иногда заходит
 
Аватар для ДмитрийМ
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ДмитрийМ   Посмотреть альбомы ДмитрийМ   Добавить ДмитрийМ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сегодня наконец добился от диллеров того чего мне надо... Опустили морду на 20 мм!!!
ДмитрийМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Александр667 (13.09.2014)
Старый 07.10.2008, 10:57   #24
Кузмич
Porsche-монстр
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 3,029
Адрес: Бирюлёво 98

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Кузмич   Посмотреть альбомы Кузмич   Добавить Кузмич в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийМПосмотреть сообщение
Сегодня наконец добился от диллеров того чего мне надо... Опустили морду на 20 мм!!!

а зад?
Кузмич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 09:40   #25
ДмитрийМ
Иногда заходит
 
Аватар для ДмитрийМ
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ДмитрийМ   Посмотреть альбомы ДмитрийМ   Добавить ДмитрийМ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну цель была поставлена перед мастерами такая: сделать зад выше переда в пределах допустымых норм, разница между передом и задом сейчас составляет 2 см. Ну загон у меня такой))
ДмитрийМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 01:46   #26
INFINITI
Завсегдатай клуба
 
Аватар для INFINITI
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 309
Адрес: Н.Новгород

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль INFINITI   Посмотреть альбомы INFINITI   Добавить INFINITI в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийМПосмотреть сообщение
Ну цель была поставлена перед мастерами такая: сделать зад выше переда в пределах допустымых норм, разница между передом и задом сейчас составляет 2 см. Ну загон у меня такой))

Жесть!)
И как разница в управлении есть?
__________________
Infinities

реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду
INFINITI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 10:04   #27
ДмитрийМ
Иногда заходит
 
Аватар для ДмитрийМ
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ДмитрийМ   Посмотреть альбомы ДмитрийМ   Добавить ДмитрийМ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

нет никакой разницы в управлении. Смотрится как-то более агресивно чтоли... Вобщем мне нравится больше!
ДмитрийМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2010, 22:53   #28
Viper
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
 
Аватар для Viper
 
Регистрация: 12.06.2007
Сообщений: 668
Адрес: Бирюлево 98

Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 109 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Viper   Посмотреть альбомы Viper   Добавить Viper в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А после замены передних рычагов требуется калибровка пневмоподвески???
__________________
С милым Raй и в шалаше, если милый на Порше....
Viper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 14:10   #29
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если при замене фишку с датчика не снимали то нет.....
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 02:12   #30
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не причем здесь разъемы. Кмк каждый раз, когда делают развал измеряют подвеску и по необходимости калибруют.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 17:01   #31
Get
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 976
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 150 раз(а) в 132 сообщениях
Посмотреть профиль Get   Посмотреть альбомы Get   Добавить Get в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если под руками Ривис то конечно..... а если нет, то необязательно из-за этого ехать в другой город, погрешность минимальна.... это же верхние рычаги.
Get вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 23:24   #32
Winxman
Иногда заходит
 
Аватар для Winxman
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 88
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Winxman   Посмотреть альбомы Winxman   Добавить Winxman в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДмитрийМПосмотреть сообщение
Они мне перемеряли все каены которые у них были .

Улыбнуло
Winxman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 20:15   #33
Dzentelmenas
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 45
Адрес: Litva

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Dzentelmenas   Посмотреть альбомы Dzentelmenas   Добавить Dzentelmenas в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
На сколько я знаю, тяги нужны для занижения пружинной подвески.

Пробывали. На 3-4 см не получалось!

А этот прикол я не понял!

u menia kai na rasstavkah, sdelal kalibrovku kuzova i pribavil k izmerennoi visote po 3 santimetra=> opustil mashinu na 3 santimetra ot originala. Proboval opuskat i na 5cm- den poezdil posmatrel shto ezdit nevozmozno t.k esli narvatsia na horoshuju jamu to arkami kai na pokrishki liazet, poehal peredelali na 3. stoilo eto 20$ 20 minut raboti s piwisom minuta s ruletkoi, kstate zazori merijutsia ne po arkam a pod mashinoi!

podjitozu: mashina opuskaetsia bez vlozenija v tehart ili tiagi a obichnim piwisom, mozno naskoliko hochesh opustit i podniat. oshibok nevibivaet, ezdiju mesiac

Добавлено через 4 минут(ы) 8 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от ДмитрийМПосмотреть сообщение
нет никакой разницы в управлении. Смотрится как-то более агресивно чтоли... Вобщем мне нравится больше!


hochiu zametit shto dopistimaja norma 1 cm, a 2 zria sdelal potomushto pri bistroi ezde i rezkom tormazenii pnevmatika avtomaticheski opuskaet mordu na 2 sm pri spokoinoi ede neopuskaet.
Dzentelmenas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 20:33   #34
Сержик-моржик
Porsche-монстр

 
Аватар для Сержик-моржик
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4,896
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
Посмотреть профиль Сержик-моржик   Посмотреть альбомы Сержик-моржик   Добавить Сержик-моржик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DzentelmenasПосмотреть сообщение
u menia kai na rasstavkah, sdelal kalibrovku kuzova i pribavil k izmerennoi visote po 3 santimetra=> opustil mashinu na 3 santimetra ot originala. Proboval opuskat i na 5cm- den poezdil posmatrel shto ezdit nevozmozno t.k esli narvatsia na horoshuju jamu to arkami kai na pokrishki liazet, poehal peredelali na 3. stoilo eto 20$ 20 minut raboti s piwisom minuta s ruletkoi, kstate zazori merijutsia ne po arkam a pod mashinoi!

podjitozu: mashina opuskaetsia bez vlozenija v tehart ili tiagi a obichnim piwisom, mozno naskoliko hochesh opustit i podniat. oshibok nevibivaet, ezdiju mesiac

Добавлено через 4 минут(ы) 8 секунд(ы)




hochiu zametit shto dopistimaja norma 1 cm, a 2 zria sdelal potomushto pri bistroi ezde i rezkom tormazenii pnevmatika avtomaticheski opuskaet mordu na 2 sm pri spokoinoi ede neopuskaet.

Читать просто УЖАС!!!!!!! Можно нормально писать?
Сержик-моржик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 20:41   #35
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержик-моржикПосмотреть сообщение
Можно нормально писать?

У них, видать, не продаются клавы с русскими буквами.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 23:08   #36
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
не причем здесь разъемы. Кмк каждый раз, когда делают развал измеряют подвеску и по необходимости калибруют.
Posted via Mobile Device

из твоих слов я понял,что при регулировке развал-схождения,в обязательном порядке должны делать калибровку подвески?
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 23:39   #37
Nic666
Гуру
 
Аватар для Nic666
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 400
Адрес: Брянск

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Nic666   Посмотреть альбомы Nic666   Добавить Nic666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сначала калибровка, затем сход-развал
__________________
Нервы ржавеют потому что из стали. Стали не к черту, меня достали! Но я в сапоги заправляю клеша!! Хуй меня сломишь!!! Жизнь хороша!!!!!!
Nic666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 00:27   #38
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Можно промерить перед развалом, соответственно если цифры в допуске-то разваливать, если расхождения есть, а они есть, то сначала калибровать.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 00:30   #39
Nic666
Гуру
 
Аватар для Nic666
 
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 400
Адрес: Брянск

Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
Посмотреть профиль Nic666   Посмотреть альбомы Nic666   Добавить Nic666 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Можно промерить перед развалом, соответственно если цифры в допуске-то разваливать, если расхождения есть, а они есть, то сначала калибровать.

Естественно! Только не можно, а нужно))))
__________________
Нервы ржавеют потому что из стали. Стали не к черту, меня достали! Но я в сапоги заправляю клеша!! Хуй меня сломишь!!! Жизнь хороша!!!!!!
Nic666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 02:08   #40
Dzentelmenas
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 45
Адрес: Litva

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Dzentelmenas   Посмотреть альбомы Dzentelmenas   Добавить Dzentelmenas в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержик-моржикПосмотреть сообщение
Читать просто УЖАС!!!!!!! Можно нормально писать?

Ja bi s udovolstviem pisal bi na russkom esli bi na klaviature bili bi russkie bukvi- nakleju bukvi- budu pisat po russki, a pokashto izvinite i neobizaites!!! eto vremenno p.s zivu v evrope

Добавлено через 3 минут(ы) 57 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
У них, видать, не продаются клавы с русскими буквами.


совершенно верно! Zavtra ispravliu, a pokashto neobezaites. Kstate ja pro razval nichego nepisal.
Dzentelmenas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 23:37   #41
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

фигня все эти блоки занижения...

я на мерсах раньше тоже заморачивался... и просто переставлял тяги датчиков .... т.е. крепление их.... проставлял шайбы в местах крепления... и никаких блоков... цеэль и эскласс... оба клал на пузо.... на двадцатых дисках с низким профилем смотрелось улет....

НО ЕЗДИТЬ СТАЛО ГАРАЗДО ЖоЩЕ!!!!



кай красивый и без блоков занижения.... и правильная работа амортизаторов тоже не маловажный момент)))))

у кая тоже смотрел и знаю что могу также крепление проставкой с шайбой сделать.... и опустится он... но зачем?

он клевый со всех сторон.... хоть ниже, хоть выше...

ИМХО
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 18:10   #42
sagamore
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sagamore
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль sagamore   Посмотреть альбомы sagamore   Добавить sagamore в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

хочу попробовать vagcom-ом опустить GTS, чтобы получилось как тут
Lowered my 2009 Cayenne Turbo S with Durametric - Rennlist Discussion Forums

буду делать по инструкции, а значения добавлю как по ссылке выше 215mm front and 262mm rear
Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Подключаем один из вышеперечисленных адаптеров. Включаем зажигание…запускаем программу… коннектимся с БУ пневмоподвеской (34), нажимаем "Кодирование II" (11), в открывшемся окне вводим код 31564. Подтверждаем. На панели приборов появляется соответствующая индикация. Далее… "Адаптация" (10) и открываем канал 01. Процесс запущен. Авто опустится до самого низкого уровня и поднимется до среднего положения. После чего, в открывшемся окошке вводим замер клиренса для переднего левого датчика. Подтверждаем. Далее, по порядку, открываем канал 02 (передний правый), 03 (задний левый), 04 (задний правый). Выполнив замеры и ввод данных…открываем канал 05 и вместо значения "0" вводим "1". Подтверждаем. Тем самым мы сохранили данные калибровки и соответствующая индикация на панели приборов погаснет.
ВНИМАНИЕ: после подтверждения кода, старые значения клиренса обнуляются. И если ни закончить калибровку, пневмоподвеска работать не будет.

вопрос, как мне узнать какие значение у меня в стоке на GTS, чтобы в случае чего вернуть все как было? на время гарантийных ремонтов я так понимаю нужно тоже все возвращать в сток?
sagamore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 02:14   #43
ogloblia
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 355
Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль ogloblia   Посмотреть альбомы ogloblia   Добавить ogloblia в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю тема та, не осудите если ошибся. В июле умер компрессор, я пока туда-сюда решил заодно и рестайлинг и магнумом 955 - 957 всунуть. Думал пока будут ремонтировать все получится. Спустя 5 месяцев все закончилось (я так думал). Пригнал машину в июле в положении пневмы на одно деление ниже среднего, на тот момент компрессор вообще не включался уже. За пять месяцев машина лягла на пузо естественно. Компрессор поменяли, собрали все в кучу, завели, машина подпрыгнула в положение на котором я приехал через 20 секунд. Но теперь не ниже, не выше не идет. Пишет ошибку типа не корректно работает подвеска, компрессор включается, что-то качает, заметил, что зад немного приподнимет, и а морду нет. Приехал на ОД, говорят нах_евертил ты с машиной, надо менять ВСЁ стойки, компрессор и.т.д. приехал в не ОД занимающийся порше, чуваки два часа ходили возле авто, основная версия - хреновый компрессор, не дает давления чтоб поднять (хотя у них пивис вроде есть). Я чёто думаю проблема в калибровке, или еще в чем-то. Машина с пола поднялась в свое привычное положение, думаю если бы компрессор был хреновый, она бы не подскочила, а тем более она теперь и не опускается, пишет типа аккумулятор пустой. Посоветуйте куда нажать, где постучать? И еще вот оптика перкдняя не может это делать, так как она от 957, а машина 955, где-то читал про взаимодействие корректора фар и пневмы, (корректор ликвидирован так как не может работать)
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось ogloblia; 10.01.2015 в 02:19.
ogloblia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 13:49   #44
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sagamoreПосмотреть сообщение
время гарантийных ремонтов я так понимаю нужно тоже все возвращать в сток?

Кому не пофиг на вашу подвеску в плане гарантии?? На край скажете оно само и я не я)

Теперь про циферки)) по ссылке.
Что есть калибровка? Ввод неких коррекций, чтобы подружить мозги подвески с датчиками конкретного авто.
Посему данные надо вводить не эфемерно переписанные кем-то, а замеренные четко на своем авто. Чтобы обмануть подвеску и заставить опустится ниже надо к измеренным значениям при вводе данных добавить несколько см.
По практике 955/57 можно опускать на три см. Но иногда приходится это делать в два-три этапа. Тренируйтесь))
Зы. С техартовским модулем и калибровками опускали 955 на 5 см. Аццкий был лоурайд)
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sagamore (10.01.2015)
Старый 10.01.2015, 14:12   #45
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbosПосмотреть сообщение
кай красивый и без блоков занижения.... и правильная работа амортизаторов тоже не маловажный момент)))))

у кая тоже смотрел и знаю что могу также крепление проставкой с шайбой сделать.... и опустится он... но зачем?

он клевый со всех сторон.... хоть ниже, хоть выше...

Без модуля занижения подвески, (у меня стоит - Cargraphic)
даже в самом нижнем положении пневмы, Кай - НЕ ЕДЕТ!!! Вернее сказать он таки - ЕДЕТ, но только по прямой...

Добавлено через 2 минут(ы) 23 секунд(ы)

На извилистом серпантине крены словно ты на море в шторм попал,
в повороте с отрицательным уклоном на 19-х дисках, чуть на виноградник не выскочил ....

Добавлено через 8 минут(ы) 40 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от barbosПосмотреть сообщение
на двадцатых дисках с низким профилем смотрелось улет....

Диски - 20" профиль - 275/30 R20, Кай едет как по рельсам!

YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 18:23   #46
sagamore
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sagamore
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль sagamore   Посмотреть альбомы sagamore   Добавить sagamore в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Чтобы обмануть подвеску и заставить опустится ниже надо к измеренным значениям при вводе данных добавить несколько см.

при входе в режим адаптации, я там увижу какие-то значения типа 0215, и мне нужно к этим цифрам будет прибавлять нужные мм и ввести уже новое значение, например 0225? или там будет пусто и мне нужно самому желаемый просвет на каждый датчик вбить?

в режиме норм у GTS клиренс вроде 195 мм, в режиме загрузки около 160 мм.
Буду пробовать эти 160 получить в лоу режиме.
Думаю не особо страшно, Ялта вон ездит с просветом 140 ))

Добавлено через 2 минут(ы) 16 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
На извилистом серпантине... виноградник ...

эх мечта) у нас камаз, грязь, песок, лужа, пробка, камаз
sagamore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 18:25   #47
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ездит и ругается что не рулится((. Аккуратнее со значениями. Но хорошо хоть что все это обратимо)) после калибровки проверьте чтоб слева и справа подвеска стояла в одних значениях.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sagamore (10.01.2015)
Старый 10.01.2015, 20:05   #48
sagamore
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sagamore
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль sagamore   Посмотреть альбомы sagamore   Добавить sagamore в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

G_A спасибо, вернусь с отпуска сфоткаю что получится)
я правильно написал, там значения уже будут в окошке адаптации, к-е надо менять или будет пусто?
sagamore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 23:59   #49
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не знаю что покажет ваг-ком. Не занимался. Пивис ничего не показывает.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 22:35   #50
sagamore
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sagamore
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль sagamore   Посмотреть альбомы sagamore   Добавить sagamore в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дропнул немного GTS) около 2 см
вот инструкция по VAG кому Ross-Tech: VAG-COM: Suspension Level Control Calibration
вот кратко по-русски http://www.knclub.ru/f/post761394-131.html

По двум каналам значения не принимал никакие.
Как написано в инструкции "пошатал" немного путем заезда на горку)) In some cases the controller says "invalid value", start "rocking" the car a little bit, this should solve problem.

Такое ощущение что кривовато работать стало, то на одну высоту поднимет, то на другую, переделаю еще раз.
Кто-то знает, что это за текущие значения ваг ком показывает? 1-2 и 3-4 должны быть одинаковые?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: пневма.jpg
Просмотров: 0
Размер:	85.6 Кб
ID:	58842  

Последний раз редактировалось sagamore; 19.01.2015 в 22:44.
sagamore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Daniilmot (04.11.2019)
Старый 19.01.2015, 23:04   #51
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Гут. Фото б) результата)
А не могут в ячейках стоять значения адаптации? коррекция относительно нулевого значения каждого из датчиков.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 23:17   #52
sagamore
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sagamore
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль sagamore   Посмотреть альбомы sagamore   Добавить sagamore в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Гут. Фото б) результата)
А не могут в ячейках стоять значения адаптации? коррекция относительно нулевого значения каждого из датчиков.

фото сделаю, как все ровно встанет)) пока под переднее крыло влезает то один палец, то два в режиме loading )

значения адаптации не могут быть, эти цифры меняются когда уровень пневмы регулирую. пойду сделаю скрины в разных положениях, может понятнее будет.
sagamore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 03:09   #53
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не. Коли есть время, я б так замерил. Поставьте нормал, и прогините адаптацию в ноль, в плюс 10-15, и в плюс 20-30, какак пройдет. Думаю, поймеме что за цифЕрки)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 12:45   #54
sagamore
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sagamore
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль sagamore   Посмотреть альбомы sagamore   Добавить sagamore в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
не. Коли есть время, я б так замерил. Поставьте нормал, и прогините адаптацию в ноль, в плюс 10-15, и в плюс 20-30, какак пройдет. Думаю, поймеме что за цифЕрки)

еще опустить машину или приподнять? опустил на максимум, так как для вбивания некоторых значений заезжал на горку)) возможно этого и не стоило делать

покатался вчера, метров через 300 после заводки стала вылезать ошибка по датчику 01780 - Датчик дорожного просвета.
пойду попробую приподнять
сделал пока скрин как значения меняются при поднятии-опускании
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pn.jpg
Просмотров: 0
Размер:	68.1 Кб
ID:	58852  

Последний раз редактировалось sagamore; 20.01.2015 в 12:47.
sagamore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 14:48   #55
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sagamoreПосмотреть сообщение
покатался вчера, метров через 300 после заводки стала вылезать ошибка по датчику 01780 - Датчик дорожного просвета.

на трассу и при скорости 132 км\ч машина еще отпустится тогда совсем прочувствуйте отпускание
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sagamore (20.01.2015)
Старый 20.01.2015, 20:06   #56
sagamore
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sagamore
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль sagamore   Посмотреть альбомы sagamore   Добавить sagamore в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

рассказываю дальше)
в итоге GTS мой калибровкой удалось опустить всего на 16 мм так чтобы не загоралась ошибка. при 20 мм уже вылезает по датчику просвета после начала движения и отрубается режим спорт. причем значения в паркинге или нейтрали не принимаются при калибровке, приходится именно взад-вперед кататься по кочкам.

стоит оно того или нет, фиг знает, стал еще больше табуреточным. визуально уровень нормал вроде чуть ниже стал, а лоу и нормал вообще почти не отличаются теперь. но на лоу в режиме комфорт на 21 колесах ощутимо жестче, тока по хорошей дороге ехать.
завтра покатаюсь больше 132 км/ч, проверю. если ошибка вдруг вылезет опять, верну взад как было
sagamore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2019, 23:47   #57
tapo4eg
Иногда заходит
 
Аватар для tapo4eg
 
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 73
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль tapo4eg   Посмотреть альбомы tapo4eg   Добавить tapo4eg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

опустил Кай на 30 единиц с помощью васи. перед опустился ниже зада. стало ниже примерно на 5/3 см. при положении -1 стали чувствоваться стыки, и при макс вывороте на неровной поверхности трет подкрылок. резина 275/40 р22, буду ставить 30 профиль...
tapo4eg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2019, 00:49   #58
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

правильно я понимаю что блок занижения -40 мм чтобы с кнопки опускать , но в тоже время и возвращать в норм режим для максимального поднятия.

если пивисом занижать весь диапазон уходит или максимум остается ?


по ощущениям с работой блока занижения зад тоже ниже опускается чем перед, постоянно аморты до отбойников пробивает на заду . сейчас машину соберу , надо будет расстояния до арок измерить
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
калибровка


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компрессор пневмоподвески doctor_32 Подвеска, тормоза, колеса 2 04.05.2011 00:03
компрессор пневмоподвески. doctor_32 Советы профессионала 1 02.05.2011 19:00
Подъем пневмоподвески DimShell Подвеска, тормоза, колеса 3 05.04.2011 12:47
Продам компрессор пневмоподвески 1978ВОВАН Покупка/продажа 3 09.02.2011 22:41
Режимы пневмоподвески? T.K. Советы профессионала 30 01.12.2009 18:42


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub