Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 23:37   #41
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

фигня все эти блоки занижения...

я на мерсах раньше тоже заморачивался... и просто переставлял тяги датчиков .... т.е. крепление их.... проставлял шайбы в местах крепления... и никаких блоков... цеэль и эскласс... оба клал на пузо.... на двадцатых дисках с низким профилем смотрелось улет....

НО ЕЗДИТЬ СТАЛО ГАРАЗДО ЖоЩЕ!!!!



кай красивый и без блоков занижения.... и правильная работа амортизаторов тоже не маловажный момент)))))

у кая тоже смотрел и знаю что могу также крепление проставкой с шайбой сделать.... и опустится он... но зачем?

он клевый со всех сторон.... хоть ниже, хоть выше...

ИМХО
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 18:10   #42
sagamore
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sagamore
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль sagamore   Посмотреть альбомы sagamore   Добавить sagamore в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

хочу попробовать vagcom-ом опустить GTS, чтобы получилось как тут
Lowered my 2009 Cayenne Turbo S with Durametric - Rennlist Discussion Forums

буду делать по инструкции, а значения добавлю как по ссылке выше 215mm front and 262mm rear
Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Подключаем один из вышеперечисленных адаптеров. Включаем зажигание…запускаем программу… коннектимся с БУ пневмоподвеской (34), нажимаем "Кодирование II" (11), в открывшемся окне вводим код 31564. Подтверждаем. На панели приборов появляется соответствующая индикация. Далее… "Адаптация" (10) и открываем канал 01. Процесс запущен. Авто опустится до самого низкого уровня и поднимется до среднего положения. После чего, в открывшемся окошке вводим замер клиренса для переднего левого датчика. Подтверждаем. Далее, по порядку, открываем канал 02 (передний правый), 03 (задний левый), 04 (задний правый). Выполнив замеры и ввод данных…открываем канал 05 и вместо значения "0" вводим "1". Подтверждаем. Тем самым мы сохранили данные калибровки и соответствующая индикация на панели приборов погаснет.
ВНИМАНИЕ: после подтверждения кода, старые значения клиренса обнуляются. И если ни закончить калибровку, пневмоподвеска работать не будет.

вопрос, как мне узнать какие значение у меня в стоке на GTS, чтобы в случае чего вернуть все как было? на время гарантийных ремонтов я так понимаю нужно тоже все возвращать в сток?
sagamore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 02:14   #43
ogloblia
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 355
Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль ogloblia   Посмотреть альбомы ogloblia   Добавить ogloblia в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Думаю тема та, не осудите если ошибся. В июле умер компрессор, я пока туда-сюда решил заодно и рестайлинг и магнумом 955 - 957 всунуть. Думал пока будут ремонтировать все получится. Спустя 5 месяцев все закончилось (я так думал). Пригнал машину в июле в положении пневмы на одно деление ниже среднего, на тот момент компрессор вообще не включался уже. За пять месяцев машина лягла на пузо естественно. Компрессор поменяли, собрали все в кучу, завели, машина подпрыгнула в положение на котором я приехал через 20 секунд. Но теперь не ниже, не выше не идет. Пишет ошибку типа не корректно работает подвеска, компрессор включается, что-то качает, заметил, что зад немного приподнимет, и а морду нет. Приехал на ОД, говорят нах_евертил ты с машиной, надо менять ВСЁ стойки, компрессор и.т.д. приехал в не ОД занимающийся порше, чуваки два часа ходили возле авто, основная версия - хреновый компрессор, не дает давления чтоб поднять (хотя у них пивис вроде есть). Я чёто думаю проблема в калибровке, или еще в чем-то. Машина с пола поднялась в свое привычное положение, думаю если бы компрессор был хреновый, она бы не подскочила, а тем более она теперь и не опускается, пишет типа аккумулятор пустой. Посоветуйте куда нажать, где постучать? И еще вот оптика перкдняя не может это делать, так как она от 957, а машина 955, где-то читал про взаимодействие корректора фар и пневмы, (корректор ликвидирован так как не может работать)
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось ogloblia; 10.01.2015 в 02:19.
ogloblia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 13:49   #44
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sagamoreПосмотреть сообщение
время гарантийных ремонтов я так понимаю нужно тоже все возвращать в сток?

Кому не пофиг на вашу подвеску в плане гарантии?? На край скажете оно само и я не я)

Теперь про циферки)) по ссылке.
Что есть калибровка? Ввод неких коррекций, чтобы подружить мозги подвески с датчиками конкретного авто.
Посему данные надо вводить не эфемерно переписанные кем-то, а замеренные четко на своем авто. Чтобы обмануть подвеску и заставить опустится ниже надо к измеренным значениям при вводе данных добавить несколько см.
По практике 955/57 можно опускать на три см. Но иногда приходится это делать в два-три этапа. Тренируйтесь))
Зы. С техартовским модулем и калибровками опускали 955 на 5 см. Аццкий был лоурайд)
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sagamore (10.01.2015)
Старый 10.01.2015, 14:12   #45
YALTA
Porsche-монстр
 
Аватар для YALTA
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,806
Адрес: Крым-Ялта

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 295 раз(а) в 190 сообщениях
Посмотреть профиль YALTA   Посмотреть альбомы YALTA   Добавить YALTA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbosПосмотреть сообщение
кай красивый и без блоков занижения.... и правильная работа амортизаторов тоже не маловажный момент)))))

у кая тоже смотрел и знаю что могу также крепление проставкой с шайбой сделать.... и опустится он... но зачем?

он клевый со всех сторон.... хоть ниже, хоть выше...

Без модуля занижения подвески, (у меня стоит - Cargraphic)
даже в самом нижнем положении пневмы, Кай - НЕ ЕДЕТ!!! Вернее сказать он таки - ЕДЕТ, но только по прямой...

Добавлено через 2 минут(ы) 23 секунд(ы)

На извилистом серпантине крены словно ты на море в шторм попал,
в повороте с отрицательным уклоном на 19-х дисках, чуть на виноградник не выскочил ....

Добавлено через 8 минут(ы) 40 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от barbosПосмотреть сообщение
на двадцатых дисках с низким профилем смотрелось улет....

Диски - 20" профиль - 275/30 R20, Кай едет как по рельсам!

YALTA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 18:23   #46
sagamore
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sagamore
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль sagamore   Посмотреть альбомы sagamore   Добавить sagamore в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Чтобы обмануть подвеску и заставить опустится ниже надо к измеренным значениям при вводе данных добавить несколько см.

при входе в режим адаптации, я там увижу какие-то значения типа 0215, и мне нужно к этим цифрам будет прибавлять нужные мм и ввести уже новое значение, например 0225? или там будет пусто и мне нужно самому желаемый просвет на каждый датчик вбить?

в режиме норм у GTS клиренс вроде 195 мм, в режиме загрузки около 160 мм.
Буду пробовать эти 160 получить в лоу режиме.
Думаю не особо страшно, Ялта вон ездит с просветом 140 ))

Добавлено через 2 минут(ы) 16 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от YALTAПосмотреть сообщение
На извилистом серпантине... виноградник ...

эх мечта) у нас камаз, грязь, песок, лужа, пробка, камаз
sagamore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 18:25   #47
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ездит и ругается что не рулится((. Аккуратнее со значениями. Но хорошо хоть что все это обратимо)) после калибровки проверьте чтоб слева и справа подвеска стояла в одних значениях.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sagamore (10.01.2015)
Старый 10.01.2015, 20:05   #48
sagamore
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sagamore
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль sagamore   Посмотреть альбомы sagamore   Добавить sagamore в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

G_A спасибо, вернусь с отпуска сфоткаю что получится)
я правильно написал, там значения уже будут в окошке адаптации, к-е надо менять или будет пусто?
sagamore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 23:59   #49
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не знаю что покажет ваг-ком. Не занимался. Пивис ничего не показывает.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 22:35   #50
sagamore
Завсегдатай клуба
 
Аватар для sagamore
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 211
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль sagamore   Посмотреть альбомы sagamore   Добавить sagamore в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дропнул немного GTS) около 2 см
вот инструкция по VAG кому Ross-Tech: VAG-COM: Suspension Level Control Calibration
вот кратко по-русски http://www.knclub.ru/f/post761394-131.html

По двум каналам значения не принимал никакие.
Как написано в инструкции "пошатал" немного путем заезда на горку)) In some cases the controller says "invalid value", start "rocking" the car a little bit, this should solve problem.

Такое ощущение что кривовато работать стало, то на одну высоту поднимет, то на другую, переделаю еще раз.
Кто-то знает, что это за текущие значения ваг ком показывает? 1-2 и 3-4 должны быть одинаковые?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: пневма.jpg
Просмотров: 0
Размер:	85.6 Кб
ID:	58842  

Последний раз редактировалось sagamore; 19.01.2015 в 22:44.
sagamore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Daniilmot (04.11.2019)
Ответ

Метки
калибровка


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
компрессор пневмоподвески doctor_32 Подвеска, тормоза, колеса 2 04.05.2011 00:03
компрессор пневмоподвески. doctor_32 Советы профессионала 1 02.05.2011 19:00
Подъем пневмоподвески DimShell Подвеска, тормоза, колеса 3 05.04.2011 12:47
Продам компрессор пневмоподвески 1978ВОВАН Покупка/продажа 3 09.02.2011 22:41
Режимы пневмоподвески? T.K. Советы профессионала 30 01.12.2009 18:42


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub