Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2017, 11:20   #31
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Почему же тогда никасил-аллюсил на 4.5/4.8 дерет как к себе домой поголовно практически, а чугунный 3.2/3.6, наверное, описываемый случай первый на форуме, да и при том, что не факт, что и там задиры, эндоскопом никто не проверял!?

Сейчас вам дядя Женя все расскажет...
(Внизу страницы тема Никасил и Алюсил...)
https://www.drive2.ru/users/werwolf-dvs/?page=2#blog

Последний раз редактировалось Игоряныч; 11.12.2017 в 11:43.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 13:56   #32
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Почему же тогда никасил-аллюсил на 4.5/4.8 дерет как к себе домой поголовно практически, а чугунный 3.2/3.6, наверное, описываемый случай первый на форуме, да и при том, что не факт, что и там задиры, эндоскопом никто не проверял!?

Потому что моторы разные по многим параметрам. Если один переваривает и локальный по отдельному цилиндру и целиковый перегрев по всей рубахе в определенных величинах, то второй в этих же режимах уже этого не переживает.
V8 гильзованных один раз - повторно на гильзование попадает также очень много.

Spartak27 добавил 11.12.2017 в 12:56
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Сейчас вам дядя Женя все расскажет...
(Внизу страницы тема Никасил и Алюсил...)
https://www.drive2.ru/users/werwolf-dvs/?page=2#blog

Я ему и раньше не доверял, а окончательно верить перестал в тот момент, когда он продался супротеку.
А ведь ребята с ойл клуба давным давно всё уже доказали тестами химических составов масел, отработок и всех этих присадок.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 11.12.2017 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 14:50   #33
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Про то что моторы разные это понятно, просто я на 100% уверен в том, что если и бывают задиры на чугунных 3.2/3.6, то причиной им является явно ни эта пыль от катализаторов. Объясню почему, когда искал себе машину пересмотрел их кучу и везде катализаторы стояли родные, хотя и пробеги на некоторых экземплярах были уже конские, но никаких признаков задиров и близко не было, если бы именно из-за умерших катализаторов их задирало, то эта проблема была бы так же массова как и на 4.5/4.8, и про эту болезнь давно бы уже всем было известно, а здесь скорее исключение из правил, тут дело в чем-то другом, это факт!

v8r8n добавил 11.12.2017 в 13:50
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
V8 гильзованных один раз - повторно на гильзование попадает также очень много

Как мне пояснили, в одном из сервисов, гильзовка для этих моторов не панацея, поскольку родные поршни и главное кольца не рассчитаны для работы по чугунным гильзам, вследствие чего гильзовки не у всех хватает и на 100 т.к., а уже после 50 т.к. начинается сильный масложор и все по-новой, именно по этой причине диллер такой процедуры и не проводит, а только замена блока.

Последний раз редактировалось v8r8n; 11.12.2017 в 14:52. Причина: Добавлено сообщение
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 16:04   #34
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
именно по этой причине диллер такой процедуры и не проводит, а только замена блока

Жжоте, дилер таких операций не производит, потому что они не занимаются ремонтом, только заменой.

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
главное кольца не рассчитаны для работы по чугунным гильзам,

Ой бросьте вы этот бред "у немецких инженеров все просчитано". Проблемы после гильзовки возникают в основном из-за низкого качества этой процедуры (неверные тепловые зазоры, экономия, рукожопость)
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 16:21   #35
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Про то что моторы разные это понятно, просто я на 100% уверен в том, что если и бывают задиры на чугунных 3.2/3.6, то причиной им является явно ни эта пыль от катализаторов. Объясню почему, когда искал себе машину пересмотрел их кучу и везде катализаторы стояли родные, хотя и пробеги на некоторых экземплярах были уже конские, но никаких признаков задиров и близко не было, если бы именно из-за умерших катализаторов их задирало, то эта проблема была бы так же массова как и на 4.5/4.8, и про эту болезнь давно бы уже всем было известно, а здесь скорее исключение из правил, тут дело в чем-то другом, это факт!

v8r8n добавил 11.12.2017 в 13:50

Как мне пояснили, в одном из сервисов, гильзовка для этих моторов не панацея, поскольку родные поршни и главное кольца не рассчитаны для работы по чугунным гильзам, вследствие чего гильзовки не у всех хватает и на 100 т.к., а уже после 50 т.к. начинается сильный масложор и все по-новой, именно по этой причине диллер такой процедуры и не проводит, а только замена блока.

Я вообще ставлю под сомнение способность попадания катализаторной пыли в наши V6, V8.
Вот не верю в это. Пока естественно не увижу результат анализа отработки с вкраплениями составов катализатора. Да и на слуху нет такого. Но всегда есть куча иных факторов, что приводят к трениям двух материалов. И для V6 также есть критические моменты в работе. Вот записила форсунка не по детски, цепь вытянулась градусов на 10-12, выхлоп подзасорился, клапан деформировался, охлаждайка шубой взялась, масляные каналы на поршне колом встали, палец поршня залюфтил. Да дофига можно еще насобирать причин порыва маслянойй пленки, жора хона, уменьшения теплового зазора и трения двух деталей. У V8 все причины моментом приводят к последствиям, а V6 кое что еще переживает.

Тебя обманули в одном из сервисов. Тут многократно обсуждались темы и в теории и в практике о поршнях, кольцах. Родные кольца для V8 рассчитаны ходить по известному напылению, которое значительно твёрже чугуна. Поэтому по чугуну родные кольца ходят изумительно. При капитальном ремонте есть множество особенностей, которыми многие пренебрегают (а многие и не знают). И всё начинается с гильзования. Это основа основ. Долго можно мусолить о грамотности способов гильзования в научном разрезе. Этому посвящены целые научные труды. Лучше сказать одно - V8 не терпит больших отклонений от заводского режима работы.
Поэтому когда "у меня гильзованный" только улыбаешься. И задаешь кучу вопросов. Цепь в каком диапазоне по вытяжке, какой способ гильзования, что с плоскостями и т.д. В Хабаровске некоторым задавал вопросы - смотрят на меня как бараны на новые ворота.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 16:51   #36
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
именно по этой причине диллер такой процедуры и не проводит, а только замена блока
Жжоте, дилер таких операций не производит, потому что они не занимаются ремонтом, только заменой.

Так а я о чем написал, будьте внимательней!

v8r8n добавил 11.12.2017 в 15:47
Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Ой бросьте вы этот бред "у немецких инженеров все просчитано"

Вот именно у НЕМЕЦКИХ, но не у наших)

v8r8n добавил 11.12.2017 в 15:51
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Поэтому когда "у меня гильзованный" только улыбаешься. И задаешь кучу вопросов. Цепь в каком диапазоне по вытяжке, какой способ гильзования, что с плоскостями и т.д. В Хабаровске некоторым задавал вопросы - смотрят на меня как бараны на новые ворота.

Об этом и речь, мало просто загильзовать блок и кричать у меня гильзованный), важно именно грамотно и правильно это сделать, а у нас я думаю это могут сделать единицы по всей необъятной родине!

Последний раз редактировалось v8r8n; 11.12.2017 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 18:40   #37
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Так а я о чем написал, будьте внимательней!

вы написали о том, что дилер не гильзует потому что есть какие-то основания против гильзовки, но по факту дилер не гильзует потому что им срать на ремонты и это сложнее чем поменять блоки.
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 18:56   #38
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я и имел ввиду, именно, то, что диллер не гильзует их в принципе!)
Хотя когда искал машину себе звонил по одному объявлению, продаван уверял, что мотор гильзован диллером, правда еще в Америке, и утверждал, что на все эти работы у него есть документы, может в штатах действительно и гильзуют!?)

Последний раз редактировалось v8r8n; 11.12.2017 в 18:59.
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 02:46   #39
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Я и имел ввиду, именно, то, что диллер не гильзует их в принципе!)
Хотя когда искал машину себе звонил по одному объявлению, продаван уверял, что мотор гильзован диллером, правда еще в Америке, и утверждал, что на все эти работы у него есть документы, может в штатах действительно и гильзуют!?)

Пиндосы то масло не меняют в машинах. Какие там гильзовки? Эти чуханы возят по 2 кг. объедков под ногами.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 22:16   #40
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Товарищи, то есть пока реальных прецедентов с задирами в 3.2 не было?
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
3.2, Задир


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задир в турбаке, куда ехать на качественную гильзовку? Novoseloff Двигатель и КПП 95 14.03.2017 14:05
Задир ? jeep Обмен опытом 33 04.09.2015 10:16


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub