Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2017, 10:16   #21
Vovanzo
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 169
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Vovanzo   Посмотреть альбомы Vovanzo   Добавить Vovanzo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Приехал смотреть 3.2 на покупку в весьма неплохом состоянии.покатались (пробег родной около 120), сразу обратил внимание на то как шелестит цепь и разгон ну очень вялый, даже для 3.2,пока смотрел кузов машины глушить не стал, и тут ба знакомый по 272(мерсу) цокот -стук,который ни с чем не спутаешь!подошел сзади к насадкам глушителя из одной дым белый валит, с другой стороны его нет!и из которой дым валит -запах горелого масла!К бабке не ходи 100% задиры!)))
Vovanzo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 13:32   #22
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Очень интересная тема! У самого 3.2! Может пробег там все-таки далеко не 120 т.к., просто как-то не вериться, что на таком пробеге чугун задрать может, да и катализаторы (про которые тут писали, как причина задиров на 3.2) к 120 еще очень хорошо себя должны чувствовать! Эндоскопом смотрели? Хотелось бы по подробнее все таки узнать об этой проблеме на 3.2 и о причинах ее возникновения! Огромная просьба к гуру растолковать, что да как! И что нужно делать, как правильно обслужить свой авто, чтобы этого избежать!?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 14:15   #23
Vovanzo
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 169
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Vovanzo   Посмотреть альбомы Vovanzo   Добавить Vovanzo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Эндоскопом не смотрел,да и смысл, это 146% задиры!
Да каты приходят в негодность в нашей стране очень быстро!по аналогии с мерсовским 272, каты сыпятся и в цилиндры!каты надо удалять как можно раньше , если они есть!
Ещё по дурацки заливная горловина расположена.В место где пробка откручивается, если подкапотрое пространство грязное,скапливается грязь, и при откручивании пробки может попадать внутрь мотора абразив!но это скорее из рода фантастики,но все равно имеет место быть!
Vovanzo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 16:07   #24
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VovanzoПосмотреть сообщение
Приехал смотреть 3.2 на покупку в весьма неплохом состоянии.покатались (пробег родной около 120), сразу обратил внимание на то как шелестит цепь и разгон ну очень вялый, даже для 3.2,пока смотрел кузов машины глушить не стал, и тут ба знакомый по 272(мерсу) цокот -стук,который ни с чем не спутаешь!подошел сзади к насадкам глушителя из одной дым белый валит, с другой стороны его нет!и из которой дым валит -запах горелого масла!К бабке не ходи 100% задиры!)))

Ну это всё не факт что юбка поршня подрала гильзёнки. Помниться у меня на туареге с AXQ натяжитель такую попу выдавал при запуске, что все вздрагивало и гремело.
Возможно банально пробег скручен и при этом цепь вытянулась уже градусов на 10 по обеим банкам. Гремит, стучит и сопутствующее. А масло гореть может по причине конченных сальников клапанов.
Если подходить реально к покупке, то следует сделать диагностику: 1) Смотреть абсолютно все блоки на предмет реальной цифры пробега 2) Делать хотя бы пневмотест (лучше конечно проверять мотор осцилографом) 3) Банально смотреть углы вытяжки цепи 4) Лезть глазком в горшки.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 17:12   #25
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VovanzoПосмотреть сообщение
Да каты приходят в негодность в нашей стране очень быстро!по аналогии с мерсовским 272, каты сыпятся и в цилиндры!каты надо удалять как можно раньше , если они есть!

А какие будут симптомы, если катам хана? Компьютерная диагностика показывает это?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 00:21   #26
Def-Aleks
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 61
Адрес: Maardu, Estonia

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Def-Aleks   Посмотреть альбомы Def-Aleks   Добавить Def-Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня мотор голодал от качества масла и заклинившего насоса и никаких задиров близко нету, блок у 3.2 и 3.6 как у меня одинаковый. Так что не верю
Def-Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 01:11   #27
Vovanzo
Иногда заходит
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 169
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Vovanzo   Посмотреть альбомы Vovanzo   Добавить Vovanzo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Def-AleksПосмотреть сообщение
У меня мотор голодал от качества масла и заклинившего насоса и никаких задиров близко нету, блок у 3.2 и 3.6 как у меня одинаковый. Так что не верю

А причём тут качество масла и задиры в чугунном блоке???в алюминиевом - легко, а в чугуняке тяжелее!
Есть симптомы которые 90 % указывают на болезнь!100% будет известно при вскрытии!

Vovanzo добавил 11.12.2017 в 00:11
Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
А какие будут симптомы, если катам хана? Компьютерная диагностика показывает это?

Когда катам хана: Машина начинает жрать много и не ехать ( вернее если они забиты)!
Бубонящий звук из-под днища, как будто в трубе мелкий щебень!
Ну и каты убивает в первую очередь наш бензин!а когда они убитые , ими наехал на препятствие и вот он родные : посыпались куда надо!))

Последний раз редактировалось Vovanzo; 11.12.2017 в 01:11. Причина: Добавлено сообщение
Vovanzo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 01:32   #28
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я это просто к тому, что неужели за 120 т.к. каты помереть могли?!, да еще и такие последствия невиданные создать как задиры на 3.2, все-таки мое мнение пробег мотанный на этой машине был 100%, что такие проблемы уже с ней!

Цитата:
Сообщение от VovanzoПосмотреть сообщение
а когда они убитые , ими наехал на препятствие и вот он родные : посыпались куда надо!))

не понял Вас) это в смысле выхлопом за что-то зацепиться нужно, чтобы они рассыпались внутри, Вы это имели ввиду?) Там же труба толстая это очень сильно наехать нужно кмк!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 02:39   #29
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
А какие будут симптомы, если катам хана? Компьютерная диагностика показывает это?

Комп покажет белого зверька когда уже совсем поздно будет. Начало же разрушения катализаторов и попадания керамической пыли в цилиндры может показать лишь химический анализ масла.

Spartak27 добавил 11.12.2017 в 01:08
Цитата:
Сообщение от Def-AleksПосмотреть сообщение
У меня мотор голодал от качества масла и заклинившего насоса и никаких задиров близко нету, блок у 3.2 и 3.6 как у меня одинаковый. Так что не верю

А ты не путай абсолютно 2 разных процесса.
У тебя смазки для заливки борозд хона и образования масляной пленки хватало. Иначе бы юбка поршня (да и жаровой пояс) тебе натерла бы сквозных дыр в горшках буквально за минуту.
А вот ситуация с образованием абразива никак не связана с качеством масла - это конкретно механический процесс трения.

Spartak27 добавил 11.12.2017 в 01:26
Цитата:
Сообщение от VovanzoПосмотреть сообщение
А причём тут качество масла и задиры в чугунном блоке???в алюминиевом - легко, а в чугуняке тяжелее!
Есть симптомы которые 90 % указывают на болезнь!100% будет известно при вскрытии!

Vovanzo добавил 11.12.2017 в 00:11

Когда катам хана: Машина начинает жрать много и не ехать ( вернее если они забиты)!
Бубонящий звук из-под днища, как будто в трубе мелкий щебень!
Ну и каты убивает в первую очередь наш бензин!а когда они убитые , ими наехал на препятствие и вот он родные : посыпались куда надо!))

Если ты думаешь, что чугун прочнее никасила-аллюсила - то ошибаешься. Всё наоборот.
Чугун задирается значительно проще. Ежели говорить о металле самого блока - то и тут без разницы если жесткость будет равнозначной.
И опять же - если говорить о причинах натертостей, элипсов, прихватов, оплавлений, конусов - то это отдельная тема для разговоров для каждого двигателя в индивидуальности.
Я думаю, что в тот момент когда катализатор разрушится до момента звуков щебня в трубе - то мотору уже будет полный пипец. Обычно достаточно незначительного количества пыли.

Вот ребята, которые занимаются сборками задиристых чугунных корейцев (по причинам пыли) https://www.youtube.com/watch?v=ARfFypWoytw
Вот товарищ Кудрявцев, который является гильзовщиком https://www.youtube.com/watch?v=iwaRJmXiHRs

Spartak27 добавил 11.12.2017 в 01:39
Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Я это просто к тому, что неужели за 120 т.к. каты помереть могли?!, да еще и такие последствия невиданные создать как задиры на 3.2, все-таки мое мнение пробег мотанный на этой машине был 100%, что такие проблемы уже с ней!


не понял Вас) это в смысле выхлопом за что-то зацепиться нужно, чтобы они рассыпались внутри, Вы это имели ввиду?) Там же труба толстая это очень сильно наехать нужно кмк!

Как показывает г. Хабаровск - каты до момента "пыления" - умирают на 50-70 тысячах км.
И если для 98% моторов это не является сколь значимым событием ( и даже полное физическое разрушение), то для моторов например 272 мерс, 56 ниссан - это начало конца.
Пыль, попадание внутрь мотора, образование абразива и значительное разрушение сот, изменение импульсов на второй кислородник, изменение сопротивления в требе - это абсолютно разные вещи.

Я в прошлом году в сервисе видел 56 инфинити с сожранным хоном в горшках (ну а там и колено поело и все пастели и верхние валы и все остальное). А пробегу меньше 80, масло вовремя.
Нужно просто знать свой мотор и его возможные косяки. И вовремя делать упреждающие мероприятия. Для 56 моторов ниссана и 272 мерса например нужно сразу резать каталики и ставить обманки (либо шить эбу).
Моторы порше замечены в абразиве не были. Для меня, если честно, новость - что затянуло пыль в мотор 3,2. И пока не сделана эндоскопия и химический анализ масла - будем считать, что это фейк.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 11.12.2017 в 02:39. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 02:42   #30
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Если ты думаешь, что чугун прочнее никасила-аллюсила - то ошибаешься. Всё наоборот.
Чугун задирается значительно проще. Ежели говорить о металле самого блока - то и тут без разницы если жесткость будет равнозначной.

Почему же тогда никасил-аллюсил на 4.5/4.8 дерет как к себе домой поголовно практически, а чугунный 3.2/3.6, наверное, описываемый случай первый на форуме, да и при том, что не факт, что и там задиры, эндоскопом никто не проверял!?
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
3.2, Задир

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задир в турбаке, куда ехать на качественную гильзовку? Novoseloff Двигатель и КПП 95 14.03.2017 14:05
Задир ? jeep Обмен опытом 33 04.09.2015 10:16


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub