Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 14:51   #41
Василий1981
Porsche-монстр
 
Аватар для Василий1981
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 757
Адрес: Владивосток

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Василий1981   Посмотреть альбомы Василий1981   Добавить Василий1981 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я думаю у нас в городе нет таких кто знает возможности пивиса от и до. Только поверхностно
Василий1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 09:20   #42
Arsagera
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 29
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Arsagera   Посмотреть альбомы Arsagera   Добавить Arsagera в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Доброго времени суток! Хочу обратиться за помощью к знающим, а может кто-то сталкивался.
Машина иногда при запуске начинает троить, прям колбасит. Глушу, завожу снова и все ок! Иногда при разгоне в самом начале машина тоже начинает тупить, на педать газа практически не реагирует, только подергивания. В 98% времени машина ведет себя полностью исправно и адекватно
В субботу залил на трассе полный бак, и пошли пляски, но тут уже помог только четвертый перезапуск двигателя. Заехал в субботу на диагностику. Проверили пропуски по каждому цилиндру - все чисто (грешил на катушки, т.к. свечи уже поменял), но в памяти нашли ошибку - неустойчивое высокое давление топлива ( к сожалению номер ее не запомнил). Диагност ее скинул. Может и зря.
Я проехал 5-10 км, потом опять подключились, все чисто. Проверяем на заведенном двигателе все показатели топливной системы и давления - все идеально. Уехал из сервиса. Но вчера вечером, спустя сутки и 150 км пробега это повторилось вновь. Но уже плюсом выскочил check. По борткомпу ошибок нет. Перезапустил двигатель все работает отлично опять, но check горит. Покурив форум , грешу на ТНВД, но что-то симптомы не совсем похожи на те, что люди здесь описывали. Также грешу на качество топлива. Хочу докатать бак и залить другое топливо. Авто - 4,8 S-ка, 07 года. ВИН WP1ZZZ9PZ8LA45436. Буду признателен если кто-то даст адекватный совет. Спасибо!

Последний раз редактировалось Arsagera; 01.08.2016 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение
Arsagera вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 13:55   #43
Dmitriy.N
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2016
Сообщений: 6
Адрес: Almaty

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitriy.N   Посмотреть альбомы Dmitriy.N   Добавить Dmitriy.N в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Доброго дня, всем! Авто S 4.8 атмосферник. Очень похожие проблемы, но слегка с отличием. Ошибка P1025 горит постоянно, даже когда сбрасываю, через некоторое время снова появляется.
Но проблема следующая. Один раз хорошо погонял по трэку на спорт режиме, с педалью газа в пол. После этого машина периодически стала потряхивать, не постоянно, но бывает, и идет небольшой провал оборотов, затем с восстановлением до нормальных значений, секунда максимум. Это происходит как на холостом ходу, во время стоянки, так и во время езды, но до 2000 оборотов, на разгон идет прекрасно. Заехал к официалам,проблем пивисом не нашли. А буквально как с неделю попер расход до 26 л./100км (раньше максимум 22 был). При этом ошибки кроме P1025 нет.

Это ТНВД или еще что-то?

Заехал в сервис не к официальному, (официальные у нас только машины продают, либо по гарантии занимаются, а в случае проблем как на дурака смотрят), только заехал начал рассказывать о проблеме, они мне сходу, что это ТНВД, и заявили такую цену, что близко к облакам, не проверяя даже давления. Я говорю "может давление посмотрим или датчики?", на что ответ типа "даже не сомневайся". Ну и я как-то после этих слов еще больше начал сомневаться... Потому как перезвонили и продолжают доказывать, что это ТНВД, машину у них пришлось оставить торопился очень. Может кто подскажет, если сталкивались...
Dmitriy.N вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помощь после дтп.. очень нужна..советы, только не выдумки altimasport Обмен опытом 14 07.02.2013 09:21
Майфун стал глючить после замены АКБ samik Аудио-видео, навигация, электрика 6 15.05.2012 10:47
проблема с машиной нужна помощь!!! aldarkose Советы профессионала 5 28.05.2009 21:23
ФФклуб: одноклубнику нужна помощь после ДТП miaFF Клуб 3 28.11.2008 16:36


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub