Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 19:02   #1
пауль
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 816
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль пауль   Посмотреть альбомы пауль   Добавить пауль в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Нет давления топлива!!!

поменял насос топливный левый а давление как было 2,5 так и есть.
пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 22:03   #2
пауль
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 816
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль пауль   Посмотреть альбомы пауль   Добавить пауль в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну помогите пожалуйста уже не знаю что делать
пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 22:47   #3
Semka
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Semka
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 257
Адрес: Новый Уренгой

Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Semka   Посмотреть альбомы Semka   Добавить Semka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я не спец, но по словам людей на форуме менять надо оба.
Semka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 22:50   #4
пауль
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 816
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль пауль   Посмотреть альбомы пауль   Добавить пауль в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

сначала поменял только один померял давление как было так и осталось потом левый оставил новый а правые менял местами те который стояли раньше и изменений нет вооообббщеее!!!
пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 23:31   #5
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от паульПосмотреть сообщение
сначала поменял только один померял давление как было так и осталось потом левый оставил новый а правые менял местами те который стояли раньше и изменений нет вооообббщеее!!!

Форсунки вы недавно чистили не ультразвуком ли?

Пробег 188000 км, 50000 км ездили насосы не меняли и до вас их тоже никто не менял, тогда про какую перестановку правых насосов речь??
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 23:34   #6
mblwb
Гуру
 
Аватар для mblwb
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 511
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Посмотреть профиль mblwb   Посмотреть альбомы mblwb   Добавить mblwb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от паульПосмотреть сообщение
сначала поменял только один померял давление как было так и осталось потом левый оставил новый а правые менял местами те который стояли раньше и изменений нет вооообббщеее!!!

Дальше по цепочки идут фильтр топливный, его тоже обычно с насосами меняют. если это не спасает, тогда вообще печалька. Насосы высокого давления.
mblwb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 02:21   #7
Janna
Porsche-монстр
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,152
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 177 раз(а) в 154 сообщениях
Посмотреть профиль Janna   Посмотреть альбомы Janna   Добавить Janna в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mblwbПосмотреть сообщение
Дальше по цепочки идут фильтр топливный, его тоже обычно с насосами меняют

Мне кажется, что начинать надо было с фильтра, а потом с насоса, если фильтр забит, то его насос ни как не прокачает. А клапан обратный мог заклинить в открытом состоянии, или давление до него измеряется?
Janna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 02:47   #8
mblwb
Гуру
 
Аватар для mblwb
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 511
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Посмотреть профиль mblwb   Посмотреть альбомы mblwb   Добавить mblwb в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JannaПосмотреть сообщение
Мне кажется, что начинать надо было с фильтра, а потом с насоса, если фильтр забит, то его насос ни как не прокачает. А клапан обратный мог заклинить в открытом состоянии, или давление до него измеряется?

Начинать нужно с чтения ошибок. У меня было так. Иногда выскакивала ошибка обеднение смеси по обоим контурам. Сразу выдвинули три варианта: насосы, фильтр и насосы высокого давления. поменяли насосы и фильтр. Ошибка продолжала выскакивать.Начали коситься в сторону насосов высокого давления. Я попросил проверить впуск. В итоге обнаружили трещину в одном из интеркулеров. Поменяли интеркулер. ошибка пропала и машина стала ехать. Так что, сложно сразу определить причину.
mblwb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 09:34   #9
пауль
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 816
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль пауль   Посмотреть альбомы пауль   Добавить пауль в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня тоже горит чек бедная смесь по обоим сторонам. фильтр новый и насос новый а давление 2,5. заводится идеально не стреляет не чихает все как положено. машина 4.5 не турбо. что такое НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ???
Сразу выдвинули три варианта: насосы, фильтр и насосы высокого давления.

Добавлено через 4 минут(ы) 13 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Пробег 188000 км, 50000 км ездили насосы не меняли и до вас их тоже никто не менял, тогда про какую перестановку правых насосов речь??

левый поставил новый, в общем стало 3 насоса правильно!? новый стоит на левой стороне,осталось 2 насоса вот эти 2 и менял по очереди на правой стороне.
пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 11:19   #10
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от паульПосмотреть сообщение
что такое НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ???

Можете не искать, его нет у вас.

Форсунки чем чистили?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи atomix Советы профессионала 6 08.11.2013 10:15
Расход топлива 26.9 vip Советы профессионала 40 30.01.2013 23:44
Ошибка регулятора давления топлива Den080 Советы профессионала 0 09.11.2011 17:33
Увеличился расход топлива astana500 Обмен опытом 1 10.01.2011 09:13


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub