Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 16:57   #1
Alexashka
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 15
Адрес: Tallinn

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Alexashka   Посмотреть альбомы Alexashka   Добавить Alexashka в список контактов   Посмотреть социальные группы
Есть идея! Выбор 957 : 3.6 бензин или 3.0 Дизель

Добрый день,

Вот уже как пол года листаю форум и набираюсь мудрости. ПРЕДЕЛЬНО познавательный сайт, но вот модераторы ленятся. Тем создано огромное множество, все задают одни и теже вопросы-получают более или менне одни и теже ответы, но "выборки" качественной без флуда и оффтопа так и не нашёл. Также ужас полный творится в названиях тем : *Помогите/Хэлп/Нужен Совет/Хачю/Подскажите и тд) в итоге найти что-то сложно.

Тем не менее, несмотря на время проведённое здесь, не особо усвоил некоторые интересующие вопросы и надеюсь на вашу помощь как продвинутых пользователей.

Встал перед выбором 957 (08-09год) между 3.6 бензин и 3.0 дизель. Рассматриваю только эти варианты ибо машина нужна только для комфортного передвижения по городу (за город на машине почти не выбираюсь). Для кольца и гонок есть "заточеная" Супра.

1) Какой двигатель предпочтительней для спокойной городской езды? Понимаю 3.0 дизель будет дешевле в ежедневной эксплуатации + резвее по городу (из-за момента). Но резонно ли его покупать учитывая возможный пробег в 80-140ткм? Как дела с бензонасосами?
2) Насколько критична в машине пневмоподвеска? Намного ли комфортней с ней по сравнению с обыными пружинами? Как часто используете регулировки? Стоит ли смотреть именно с данной опцией? Слишком уж редко её устанавливали в Европе.
3) Насколько я понимаю вентиляцию сидений не предлагали на 957 кузов?
4) На какие опции стоит ещё обратить внимание? Keyless, вариант сидений/колличество настроек?
Цветная приборка она только на Турбо шла или можно было опцией брать на любой мотор?
С 09 произошёл рестайл навигации, есть ли существенные отличия в пользу какой-либо модели?
Рулевое управление можно добавить просту купив кнопки? Т.е. заводская проводка подведена (судя по форуму всё есть) или надо будет кидать дополнительные провода на шину? Такж просто всё с управлением воротами?

Помогите пожалуйста/поделитесь вашим опытом. Ибо друзей на таких машинах нет, а одиночные тестдрайвы никакой чёткой картинки не оставили.

ППС. Хотелось бы поконкретней ответы, а не общие фразы : коробка/гидроблок, рейка, 111 пунктов, чугун, проверь коврики на влагу, краску на толщину, оффициальный диллер.

Спасибо и извиняюсь если забрал слишком много вашего времени
Alexashka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 19:52   #2
RostIvanich
Иногда заходит
 
Аватар для RostIvanich
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 148
Адрес: MOW

Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль RostIvanich   Посмотреть альбомы RostIvanich   Добавить RostIvanich в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет! У меня дизель октябрь 2009 года, пробег 120 00км. Отвечаю по пунктам.
1) Какой двигатель предпочтительней для спокойной городской езды? Понимаю 3.0 дизель будет дешевле в ежедневной эксплуатации + резвее по городу (из-за момента). Но резонно ли его покупать учитывая возможный пробег в 80-140ткм? Как дела с бензонасосами?НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ! ГОРАЗДО РЕЗВЕЕ 3.6 И САМОЕ ГЛАВНОЕ- ТИХО В САЛОНЕ- ОТ БЕНЗИКА НЕ ОТЛИЧИШЬ.ПРИ СПОКОЙНОЙ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЕ ОТ 9.4 ДО 11 ЛИТРОВ. ПРИ ГАЗ- ТОРМОЗ -14.2 РАСХОД.
2) Насколько критична в машине пневмоподвеска? Намного ли комфортней с ней по сравнению с обыными пружинами? Как часто используете регулировки? Стоит ли смотреть именно с данной опцией? Слишком уж редко её устанавливали в Европе.ГЛАВНОЕ ЧТО ОНА НАДЕЖНАЯ И БОЯТЬСЯ ЕЕ НЕ НУЖНО - НЕ ЛОМАЕТСЯ.УДОБНО. НО В ЦЕЛОМ ЕСЛИ ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ- ТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУДЕШЬ В ОДНОМ РЕЖИМЕ КОМФОРТ. ИНОГДА ПОИГРАТЬСЯ И СПОРТ СТАВИТЬ МОЖНО.НО Я В КОМФОРТЕ ЕЗЖУ И НЕ ПАРЮСЬ. УДОБНО ЕСЛИ ВЫЕХАТЬ КУДА ТО ЗАГОРОД И ПО БУЕРАКАМ ПРИПОДНЯТЬ МАШИНКУ.
3) Насколько я понимаю вентиляцию сидений не предлагали на 957 кузов?НЕТ
4) На какие опции стоит ещё обратить внимание? Keyless( НЕТУ), вариант сидений(НЕТУ)/колличество настроек?У МЕНЯ АЛЬКАНТАРА СИДЕНЬЯ, ТОРПЕДА ОБШИТА КОЖЕЙ, ЛЮК. ОБЫЧНАЯ МУЗЫКА НЕ БОЗЕ И НЕТ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ХОДА.
Цветная приборка она только на Турбо шла или можно было опцией брать на любой мотор?НЕ ЗНАЮ
С 09 произошёл рестайл навигации, есть ли существенные отличия в пользу какой-либо модели? У МЕНЯ УЖЕ РЕСТАЙЛ -ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ НЕ МОГУ.
Рулевое управление можно добавить просту купив кнопки? Т.е. заводская проводка подведена (судя по форуму всё есть) или надо будет кидать дополнительные провода на шину? Такж просто всё с управлением воротами?

Помогите пожалуйста/поделитесь вашим опытом. Ибо друзей на таких машинах нет, а одиночные тестдрайвы никакой чёткой картинки не оставили.

ППС. Хотелось бы поконкретней ответы, а не общие фразы : коробка/гидроблок, рейка, 111 пунктов, чугун, проверь коврики на влагу, краску на толщину, оффициальный диллер.

Спасибо и извиняюсь если забрал слишком много вашего времени
RostIvanich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alexashka (11.06.2013)
Старый 11.06.2013, 23:05   #3
newtng
Иногда заходит
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 58
Адрес: Спб

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль newtng   Посмотреть альбомы newtng   Добавить newtng в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет. У меня тоже дизелек ноябрь 2009 и тоже рестайл, полностью согласен с предыдущим оратором )))), мой совет дизелек
newtng вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 23:10   #4
Старичок
Гуру
 
Аватар для Старичок
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 425
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 270
Поблагодарили 98 раз(а) в 71 сообщениях
Посмотреть профиль Старичок   Посмотреть альбомы Старичок   Добавить Старичок в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newtngПосмотреть сообщение
мой совет дизелек

Солидарен)))
Старичок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 22:48   #5
oksnia
МышонаГ
 
Аватар для oksnia
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 6,267
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 845
Поблагодарили 456 раз(а) в 305 сообщениях
Посмотреть профиль oksnia   Посмотреть альбомы oksnia   Добавить oksnia в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня 3.6 бензин 2008 год кроме ТО ничего не делала, правда сейчас выскочила ошибка пневмы но то появляется то исчезает , сдается что глюк.
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!!
oksnia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:34   #6
Mila
Иногда заходит
 
Аватар для Mila
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 157
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Mila   Посмотреть альбомы Mila   Добавить Mila в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newtngПосмотреть сообщение
Привет. У меня тоже дизелек ноябрь 2009 и тоже рестайл, полностью согласен с предыдущим оратором )))), мой совет дизелек

все тоже самое)
+1
Mila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:52   #7
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oksniaПосмотреть сообщение
У меня 3.6 бензин 2008 год кроме ТО ничего не делала, правда сейчас выскочила ошибка пневмы но то появляется то исчезает , сдается что глюк.

+1. я за 3,6. Из разговоров с сервисменами, выяснил что у дизелей слабое место -изменяемый впускной коллектор. У 3.6 слабых мест нет вообще.(ошибка пневмы тож периодически появлялась, после замены клапана стойки все прошло)
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 06:14   #8
BCDAS
Заблокирован
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 96
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль BCDAS   Посмотреть альбомы BCDAS   Добавить BCDAS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oksniaПосмотреть сообщение
У меня 3.6 бензин 2008 год кроме ТО ничего не делала, правда сейчас выскочила ошибка пневмы но то появляется то исчезает , сдается что глюк.

а что это за значок?
BCDAS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 12:40   #9
oksnia
МышонаГ
 
Аватар для oksnia
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 6,267
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 845
Поблагодарили 456 раз(а) в 305 сообщениях
Посмотреть профиль oksnia   Посмотреть альбомы oksnia   Добавить oksnia в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCDASПосмотреть сообщение
а что это за значок?

на спидометре загорается "!", на панельке приборов посредине объяснение ошибки - Chassis system faulty
Но у меня она то появляется то нет, пневма при этом работает исправно ( пока что)
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!!
oksnia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:47   #10
Сержик-моржик
Porsche-монстр

 
Аватар для Сержик-моржик
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4,896
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
Посмотреть профиль Сержик-моржик   Посмотреть альбомы Сержик-моржик   Добавить Сержик-моржик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Когда этот значек горит режим спорт не включишь...
Сержик-моржик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 14:24   #11
Дмитрий 64
Новичок
 
Аватар для Дмитрий 64
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 17
Адрес: Стерлитамак

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий 64   Посмотреть альбомы Дмитрий 64   Добавить Дмитрий 64 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
+1. я за 3,6. Из разговоров с сервисменами, выяснил что у дизелей слабое место -изменяемый впускной коллектор. У 3.6 слабых мест нет вообще.(ошибка пневмы тож периодически появлялась, после замены клапана стойки все прошло)

А как же динамика и расход 3.6 ?
Дмитрий 64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 02:10   #12
tizn
Гуру
 
Аватар для tizn
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 395
Адрес: Далеко

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль tizn   Посмотреть альбомы tizn   Добавить tizn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дизель 3,0 в целом надежен?
tizn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 10:30   #13
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 64Посмотреть сообщение
А как же динамика и расход 3.6 ?

Зависит от ваших амбиций. Расход примерно одинаков с Ской (не намного ниже), ну а по динамике смотря с чем сравнивать и на каких режимах. Если с дизелем, то расход у дизеля ниже, динамика с места у дизеля лучше, но после 100 бензин уже отыграется, ну а если сравнивать с турбой, то проигрывают и 3,6 и дизель в динамике, хотя выигрывают в расходе и надежности.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Андрей А (22.04.2014), Дмитрий 64 (19.06.2013)
Старый 14.04.2014, 13:52   #14
Alexashka
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 15
Адрес: Tallinn

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Alexashka   Посмотреть альбомы Alexashka   Добавить Alexashka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Выбор подходит к апогею
Последние вопросы :

PDCC - стоит ли связываться на 3.6/3.0 и действительно ли вышло обновление системы и побочные звуки сводятся к минимальным?

Панорама - насколько надёжна? Не такая геморойная как на Х5?

Были ли умельцы доустоновить электропривод руля?
Alexashka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 21:27   #15
Denjer
Porsche-монстр
 
Аватар для Denjer
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,928
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 129 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль Denjer   Посмотреть альбомы Denjer   Добавить Denjer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
У 3.6 слабых мест нет вообще

а каже насос высокого давления который переодически гонит стружку на всех FSIшках??????
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной
Denjer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 07:47   #16
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На 3.0 дизеле не бывает PDCC.
На 3.6 видел один раз - такую машину трудновато найти кмк.
С панорамной крышей - кому как повезёт. Но скажу от себя, что с панорамной крышей на Е1 много косяков. Начиная от скрипов/стуков и периодического неработания, заклинивания/реверсирования из-за попадания грязи и замерзания воды, отсутствия смазки и т.д., заканчивая трещинами (самое обидное) задней неподвижной секции.
Я бы не брал.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 10:49   #17
Bogomaz
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Bogomaz   Посмотреть альбомы Bogomaz   Добавить Bogomaz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Зайдите на авто ру и посмотрите цены на дизельные машины! они намного дороже бензиновых 3.6! а в перспективе их продать вообще будет невозможно!
Экономия на дизеле в России - это обман!(давно на всех форумах развеянный миф)
1.Покупаешь за дорого(дизель изначально дороже бензина , компенсируя разницу оплаты бензина за 3 года)
2.Дизель как топливо в России- низчайшего качества, даже на BP,ибо этот рынок неконтролируемый и все льют Г-но!!!
3.Топливная система на диз.авто - самый дорогой агрегат в мире , это касается всех авто, и Cayenne тоже.
4.Диз мотор после всего вышеперечисленного, в России живет в лучшем случае до 60т.км, дальше идет игра в рулетку.
5.на вторичном рынке ,я уже говорил выше дизельную машину с пробегом под 120 т.км. продать будет нереально, т.к. новый владелец знает что попадает на ВСЕ!)))
6. Ваговский двигатель 3.6 без турбин - самый надежный , а проблемы с насосом высокого давления это во-первых уже другая история, история с топливной системой, и по сравнению с дизельной топливной системой это просто маленький прыщик)
7. Пневма подвеска - тоже лотерея, после пробега в 50т.км. она уже не совсем герметична, и к пробегу 80 придется что-то да менять.
8.По мотору 3.6 есть один прикол: если машина дилерская и замена масла проходила у него то все очень печально!
по регламенту замена масла один раз в 15т.км. и причем масло MOBIL1, которое убьет мотор к 100 км
я на своем 3.6 меняю раз в 8т.км. и только зик+ у меня есть PDCC))

Добавлено через 10 минут(ы) 19 секунд(ы)

расход у меня на 3.6 газ-тормоз - 17л/100 , если на дизеле в таком же режиме 15 то дизель просто ничтожество)
динамика разгона у 3.6 не сильно отличима от 3.0 д , минус в том что отклик педали медленный и коробка туповата настроена. в постоянном режиме спорт 3.6 надерет ему задницу) (и вообще дизель не для гонок, вот поэтому на таурегах они умирают угонщиков)
а звук на 3.6 с правильной выхлопной как на V8 , хотя там V6, на трахторе такого не будет
Bogomaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей А (22.04.2014)
Старый 15.04.2014, 11:03   #18
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

пункты 2, 4, 5, 6, 7, 8 ахинея и бред.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 11:33   #19
Bogomaz
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Bogomaz   Посмотреть альбомы Bogomaz   Добавить Bogomaz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
пункты 2, 4, 5, 6, 7, 8 ахинея и бред.

Человек наверное связан с ремонтом диз.cayenne
Согласен , такое пишут только на профильных форумах.
Эти пункты не лично мое мнение, я просто водитель cayenne 3.6 , обыватель! это мнение человека который устал от "бедности"и "экономности" водителей дизелей и я это выслушал и написал человеку как совет!
Но почему то в Европе все ездят на дизелях и особо не жалуются на ремонт, а в России что не тема , так помогите, проблема с турбиной , тнвд, а на фольксваген форумах как ох...ют от мотора 2.5 д) а какой безпроблемный мотор TFSI(правда бензинка)
Bogomaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 13:36   #20
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

здесь не фольксваген форум. и 2.5 дизелей здесь тоже нет. так что приберегите впечатления своих знакомых НЕ ОТ ПОРШЕ для действительно профильных форумов.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 16:26   #21
ПЁТР
Porsche-монстр
 
Аватар для ПЁТР
 
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 2,627
Адрес: УЛЬЯНОВСК

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 412 раз(а) в 327 сообщениях
Посмотреть профиль ПЁТР   Посмотреть альбомы ПЁТР   Добавить ПЁТР в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BogomazПосмотреть сообщение
Зайдите на авто ру и посмотрите цены на дизельные машины! они намного дороже бензиновых 3.6! а в перспективе их продать вообще будет невозможно!
Экономия на дизеле в России - это обман!(давно на всех форумах развеянный миф)
1.Покупаешь за дорого(дизель изначально дороже бензина , компенсируя разницу оплаты бензина за 3 года)
2.Дизель как топливо в России- низчайшего качества, даже на BP,ибо этот рынок неконтролируемый и все льют Г-но!!!
3.Топливная система на диз.авто - самый дорогой агрегат в мире , это касается всех авто, и Cayenne тоже.
4.Диз мотор после всего вышеперечисленного, в России живет в лучшем случае до 60т.км, дальше идет игра в рулетку.
5.на вторичном рынке ,я уже говорил выше дизельную машину с пробегом под 120 т.км. продать будет нереально, т.к. новый владелец знает что попадает на ВСЕ!)))
6. Ваговский двигатель 3.6 без турбин - самый надежный , а проблемы с насосом высокого давления это во-первых уже другая история, история с топливной системой, и по сравнению с дизельной топливной системой это просто маленький прыщик)
7. Пневма подвеска - тоже лотерея, после пробега в 50т.км. она уже не совсем герметична, и к пробегу 80 придется что-то да менять.
8.По мотору 3.6 есть один прикол: если машина дилерская и замена масла проходила у него то все очень печально!
по регламенту замена масла один раз в 15т.км. и причем масло MOBIL1, которое убьет мотор к 100 км
я на своем 3.6 меняю раз в 8т.км. и только зик+ у меня есть PDCC))

Добавлено через 10 минут(ы) 19 секунд(ы)

расход у меня на 3.6 газ-тормоз - 17л/100 , если на дизеле в таком же режиме 15 то дизель просто ничтожество)
динамика разгона у 3.6 не сильно отличима от 3.0 д , минус в том что отклик педали медленный и коробка туповата настроена. в постоянном режиме спорт 3.6 надерет ему задницу) (и вообще дизель не для гонок, вот поэтому на таурегах они умирают угонщиков)
а звук на 3.6 с правильной выхлопной как на V8 , хотя там V6, на трахторе такого не будет

Вообще полный бред!
__________________
СИЛА в ПРАВДЕ!!!
ПЁТР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 20:59   #22
Alexashka
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 15
Адрес: Tallinn

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Alexashka   Посмотреть альбомы Alexashka   Добавить Alexashka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ребята не ругаемся. Я сам из Эстонии - фиг поймёшь Европа ли...?

По машинам привёл реальные варианты, которые подходят и по комплектации и цене. 3.0д подкупает тем что 2009 года ну и естессна хорошая комплектация.
3.6 (2008г ПСМ ещё старый) тем что бенз, ПДЦЦ (если научились ремонтировать и теперь не гремит, что и хотелось бы узнать) и добрая цена. У обоих машин пробег 90-100к

Удивил отзыв, что меняя масло раз в 15к мотор умрёт к 100к. У нас С-ки с 200штуками на табло и не меняным пихлом продаются!

ППС. надеюсь Админ почистит тему + счастливые обладатели могли бы ответить по существу

Повторяюсь : Хотелось бы узнать опыт/ использования панорамы и PDCC на 957 (девять пять семь).

Последний раз редактировалось Alexashka; 15.04.2014 в 21:04.
Alexashka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 21:08   #23
Bogomaz
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Bogomaz   Посмотреть альбомы Bogomaz   Добавить Bogomaz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
здесь не фольксваген форум. и 2.5 дизелей здесь тоже нет. так что приберегите впечатления своих знакомых НЕ ОТ ПОРШЕ для действительно профильных форумов.

под 2.5 мотором я имел один из самых надежных ваговских моторов ,который ставится на пассатах и мультивенах т.е. на машинах, которые покупают практичные европейцы! так у нас в России в них по гарантии меняют турбины , тнвд,после гарантии меняйте мотор!
что тогда говорить про 3.0 дизель на cayenne?,который стоит на самой прибыльной для компании машине!
И вообще базар не о чем, про выше написанное "бредом" называют только люди которые не заморачиваются ремонтом, и знают о работе агрегатов скорее всего из форумов. Если для Вас "бред" факт некачественного диз.топлива и следствие этого убитые моторы, форсунки, тнвд то обсуждать нечего! Лучше не советуйте тогда ничего , потому что человек Вас почитает, купит себе дизельного баблососа и после 100т.км. пробега попадет на замену какого-нибудь дизельного агрегата, стоимостью четверть стоимости машины и он поймет почему дизель изначально дороже стоит и как он съэкономил на топливе

Добавлено через 5 минут(ы) 57 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от AlexashkaПосмотреть сообщение
Ребята не ругаемся. Я сам из Эстонии - фиг поймёшь Европа ли...?

По машинам выбрал реальные варианты, которые подходят и по комплектации и цене. 3.0 подкупает тем что 2009 года, ну а 3.6 тем что бенз, пдцц (если научились ремонтировать и теперь не гремит, что хотелось бы узнать) и добрая цена. У обоих машин пробег 100к

Удивил отзыв, что меняя масло раз в 15к мотор умрёт к 100к. У нас С-ки с 200штуками на табло и не меняным пихлом продаются!

Рулетка! у вас масло европейское , возможно качественное!
В России масло - это серьезный бизнес, это как бензин только литр его стоит дороже в 10 раз. И разбирают как пирожки! БМВ на кастроле после промывки встают намертво т.к. забивается нагаром!
Порше мобилом1 также забивается, проверено, бегите к машине и горловину заливную гляньте, нагар есть на крышке, нагар и в моторе такой же. Поэтому при различных проблемах советуют масло по вязкости пониже или повыше взять

По машине ты сам уже определился " 3.0 подкупает тем что 2009 года, ну а 3.6 тем что бенз,"
Bogomaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 21:12   #24
Alexashka
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 15
Адрес: Tallinn

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Alexashka   Посмотреть альбомы Alexashka   Добавить Alexashka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чтож у вас всё упирает в колличество топки-то?

Выше 3.6 не смотрю только потому что мне мощность НИКАК не нужна в нашей деревне - с одного конца города в другой 30км. + Еду на работу/домой по трассе на которой 5 раз из 10 измеряют скорость.

1) Мощность я использовать не смогу
2) Не вижу смыслать не использовать потенциал авто и рисковать задиром
3) Покупаю как красивый и высокий автомобиль для души и каждодневных поездок на работу 10км один конец.
4) Для гонок хожу в школу картинга и есть не пригодная для улиц Супра

Надеюсь понятно куда я клоню...

По машине не определился толком. У каждой свой +, потому и пришёл обратно сюда.

ПППС! Когда кто-нить из админов запарится и соберёт все ответы воедино

Последний раз редактировалось Alexashka; 15.04.2014 в 21:14.
Alexashka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 22:12   #25
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BogomazПосмотреть сообщение
И вообще базар не о чем,

очень четкое определение вашеи риторики, браво
Добавлено через 2 минут(ы) 10 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от AlexashkaПосмотреть сообщение
Удивил отзыв, что меняя масло раз в 15к мотор умрёт к 100к.

если на базар овощной сходить еще не то расскажут. а главное все сплошняком владельцы поршей будут. не забывайте - это интернет.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 18:51   #26
r_e_M
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 6
Адрес: Ковров

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль r_e_M   Посмотреть альбомы r_e_M   Добавить r_e_M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не могли бы поделится VINами "рестайл" и "дорестайл" 3.0 Дизель.
r_e_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 18:53   #27
r_e_M
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 6
Адрес: Ковров

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль r_e_M   Посмотреть альбомы r_e_M   Добавить r_e_M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r_e_MПосмотреть сообщение
Не могли бы поделится VINами "рестайл" и "дорестайл" 3.0 Дизель.

Люди!!! аУУУ!!!
r_e_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 21:01   #28
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r_e_MПосмотреть сообщение
Не могли бы поделится VINами "рестайл" и "дорестайл" 3.0 Дизель.

С какой целью интересуетесь???
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 23:17   #29
Cosmo778
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 186
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Cosmo778   Посмотреть альбомы Cosmo778   Добавить Cosmo778 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если кому интересно , сам стоял перед похожим выбором смотрели 957 3,6 и 957 3,0 d , также смотрели мл 164 и х5 Е70 , у них у всех одинаковая ситуация дизель дороже на 200-300 тыщ чем бенз , причём найти бенз не ушатаный проще , их реально больше .
Я жене искал с НГ причём смотрели только Мл , Кай 957 , и потом Е70 ( тк уже у меня была )) для себя решил проще брать бенз : машин больше , торг больше , а этот пресловутый налог больше 250 кобыл , вообще чушь )) я друзьям сто раз этот расклад объяснял )) за 250 кобыл ты платишь ты платишь 20000 тыщ , а за 290 кобыл - 40000 тыщ !!!! Разница всего 20000 !!!!!!! Я этого понять не могу !!! Да единственно , что потом это ещё и продать нужно будет , но это уже другой вопрос .

Cosmo778 добавил 27.06.2016 в 21:07
ЗЫ - в итоге купили 955 3.2 !!! Но в идеале , 8 лет в одних руках , поэтому и взяли , а так я 955 даже не смотрел . Даже в поиске не задавал ))

Cosmo778 добавил 27.06.2016 в 22:17
А сейчас иногда меня терзают мутные )) сомнения - а правильно ли я сделал ???
Задача была : купить авто больше чем Рав4 2007 гв . Также задача # 2 - купить авто младше 2007 )) здесь не получилось , жена до сих пор глумиться )) была у неё - З
Х1 2012 я её поменял на рав4 2007 , но там интересная история : я решил скинуть Х1 2012 года купленный в начале 2012 , в конце 2012 года , тк жена в начале 2013 года должна была родить , и мне все друзья говорили , что в первый год пробег у детской коляски будет больше чем у авто , и я выставил х1 за дорого !!! Как у дилера !!! За 6 месячный авто !!!! А хотел почти как за новый - только в свой я плюшек поставил тыщ на 150 )) м руль , 18 катки , сингалка в Угона нет И так далее !!! Но факт , есть факт продал по цене дилера ))) и купил ей Рав4 2007 года - так чтобы было , на всякий случай )) а сейчас Кай 2005 года - это похоже на дауншифт )) хотя в этот раз когда искали жене искал авто - знал что мне придётся на нем ездить много поэтому и бюджет выделил до 1.5 млн , но в итоге купил Кай 955 2005 )) в 2 раза дешевле )) но в очень хорошем состоянии !!!!

Последний раз редактировалось Cosmo778; 27.06.2016 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение
Cosmo778 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 10:07   #30
r_e_M
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 6
Адрес: Ковров

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль r_e_M   Посмотреть альбомы r_e_M   Добавить r_e_M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
С какой целью интересуетесь???
Posted via Mobile Device

В семье есть Q7 3.0 CASA, хотелось бы сравнить ее с Каем, есть ли разница в запчастях по ходовки и прочее, полностью ли движки близнецы или нет.
Хотел спросить про ЛКП на каях, есть ли проблемы с ним? Из чего сделаны капот, крылья, крышка багажника и прочее?
r_e_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 10:07   #31
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по порядку . сам ежу сейчас на дизельном мерсе . первая машина дизельная!!
почему лучше взять дизельный кайен чем бенз в диапозоне этих моторов которые сейчас обсуждаются . ... объясню .
плюс дизеля ... ты береш машину . она едит лучше, чем бенз . бодрей и веселей! а если чипануть то вобше отрыв))) притом платишь меньше налог . . расход меньше и это факт! особенно в городе . это про экономию топлива . . по трассе аналогично, на скоростях ты расходуешь меньше топлива чем на бензине .. .ресурс мотора дизельного намного больше чем у бенза .. ну и про топливо . лить в нормальных заправках и все окей будит . не вижу смысла брать 3.6 . жрет больше но едит хуже . налог огромный . и продаются дизеля очень хорошо ... берут их .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 10:10   #32
r_e_M
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 6
Адрес: Ковров

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль r_e_M   Посмотреть альбомы r_e_M   Добавить r_e_M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cosmo778Посмотреть сообщение
Если кому интересно , сам стоял перед похожим выбором смотрели 957 3,6 и 957 3,0 d , также смотрели мл 164 и х5 Е70 , у них у всех одинаковая ситуация дизель дороже на 200-300 тыщ чем бенз , причём найти бенз не ушатаный проще , их реально больше .
Я жене искал с НГ причём смотрели только Мл , Кай 957 , и потом Е70 ( тк уже у меня была )) для себя решил проще брать бенз : машин больше , торг больше , а этот пресловутый налог больше 250 кобыл , вообще чушь )) я друзьям сто раз этот расклад объяснял )) за 250 кобыл ты платишь ты платишь 20000 тыщ , а за 290 кобыл - 40000 тыщ !!!! Разница всего 20000 !!!!!!! Я этого понять не могу !!! Да единственно , что потом это ещё и продать нужно будет , но это уже другой вопрос .

Cosmo778 добавил 27.06.2016 в 21:07
ЗЫ - в итоге купили 955 3.2 !!! Но в идеале , 8 лет в одних руках , поэтому и взяли , а так я 955 даже не смотрел . Даже в поиске не задавал ))

Cosmo778 добавил 27.06.2016 в 22:17
А сейчас иногда меня терзают мутные )) сомнения - а правильно ли я сделал ???
Задача была : купить авто больше чем Рав4 2007 гв . Также задача # 2 - купить авто младше 2007 )) здесь не получилось , жена до сих пор глумиться )) была у неё - З
Х1 2012 я её поменял на рав4 2007 , но там интересная история : я решил скинуть Х1 2012 года купленный в начале 2012 , в конце 2012 года , тк жена в начале 2013 года должна была родить , и мне все друзья говорили , что в первый год пробег у детской коляски будет больше чем у авто , и я выставил х1 за дорого !!! Как у дилера !!! За 6 месячный авто !!!! А хотел почти как за новый - только в свой я плюшек поставил тыщ на 150 )) м руль , 18 катки , сингалка в Угона нет И так далее !!! Но факт , есть факт продал по цене дилера ))) и купил ей Рав4 2007 года - так чтобы было , на всякий случай )) а сейчас Кай 2005 года - это похоже на дауншифт )) хотя в этот раз когда искали жене искал авто - знал что мне придётся на нем ездить много поэтому и бюджет выделил до 1.5 млн , но в итоге купил Кай 955 2005 )) в 2 раза дешевле )) но в очень хорошем состоянии !!!!

По моему поиски вы начинали правильно Смысл дизеля в том что машина весит больше 2-х тонн и дальнейший чип. На бензе такую машину машину нужно брать с V8

Последний раз редактировалось r_e_M; 28.06.2016 в 10:14.
r_e_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 16:23   #33
ll1500
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль ll1500   Посмотреть альбомы ll1500   Добавить ll1500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

дизель вопросов нет, только вот по экономике из-за разницы в цене с бензиновым, не особо выигрывает.
и найти дизель живой тот еще квест
ll1500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2016, 17:30   #34
sky012
Porsche-монстр
 
Аватар для sky012
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 1,547
Адрес: Москоу

Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 299 раз(а) в 265 сообщениях
Посмотреть профиль sky012   Посмотреть альбомы sky012   Добавить sky012 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да был у меня бенз-3,6 литра..... ну так нормально катает,но расход блин получался хороший, теперь дизель,чипанул его......,теперь и едет хорошо,и расход очень даже вменяемый,да и транспортный поменьше, так что надо искать,и искать..., и ещё раз искать(ну почти как Ленин учил!)...., и будет вам "щастье"!!!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!!
sky012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 13:47   #35
r_e_M
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 6
Адрес: Ковров

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль r_e_M   Посмотреть альбомы r_e_M   Добавить r_e_M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Напишите пожалуйста в личку VIN 3.0 дизель, если был рестайлинг 2009-2010 то в чем отличия???
r_e_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 12:13   #36
Lexus
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1,039
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
Посмотреть профиль Lexus   Посмотреть альбомы Lexus   Добавить Lexus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Утро доброе! Может кто нибудь смотрел данное авто? https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...40228701-25f0/
Lexus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 09:58   #37
ll1500
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль ll1500   Посмотреть альбомы ll1500   Добавить ll1500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

2vl много дизельных машин в Москве пересмотрел
ll1500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 10:16   #38
r_e_M
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2016
Сообщений: 6
Адрес: Ковров

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль r_e_M   Посмотреть альбомы r_e_M   Добавить r_e_M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ткните носом в чем отличие M05.9D (240лс) и CASA (240лс) который на ТУРе стоит.
r_e_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 09:10   #39
ll1500
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль ll1500   Посмотреть альбомы ll1500   Добавить ll1500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r_e_MПосмотреть сообщение
Ткните носом в чем отличие M05.9D (240лс) и CASA (240лс) который на ТУРе стоит.

их нет
ll1500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин 92 и ДТ ЕСО. Что это ? Max-armani Ни о чем и обо всем 10 17.09.2012 11:04
Нужен дизель и бензин АИ-92 Ольга80 Дела 10 31.03.2011 02:37
Помогите в выборе Дизель или бензин Гога Николаев Выбор Porsche Cayenne 38 07.01.2011 23:21
ФСВ бензин traveller Ни о чем и обо всем 17 30.12.2010 12:49
Про бензин.... puskov Советы профессионала 21 07.02.2008 14:22


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub