|
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.06.2013, 16:57 | #1 |
Новичок
|
Выбор 957 : 3.6 бензин или 3.0 Дизель
Добрый день,
Вот уже как пол года листаю форум и набираюсь мудрости. ПРЕДЕЛЬНО познавательный сайт, но вот модераторы ленятся. Тем создано огромное множество, все задают одни и теже вопросы-получают более или менне одни и теже ответы, но "выборки" качественной без флуда и оффтопа так и не нашёл. Также ужас полный творится в названиях тем : *Помогите/Хэлп/Нужен Совет/Хачю/Подскажите и тд) в итоге найти что-то сложно. Тем не менее, несмотря на время проведённое здесь, не особо усвоил некоторые интересующие вопросы и надеюсь на вашу помощь как продвинутых пользователей. Встал перед выбором 957 (08-09год) между 3.6 бензин и 3.0 дизель. Рассматриваю только эти варианты ибо машина нужна только для комфортного передвижения по городу (за город на машине почти не выбираюсь). Для кольца и гонок есть "заточеная" Супра. 1) Какой двигатель предпочтительней для спокойной городской езды? Понимаю 3.0 дизель будет дешевле в ежедневной эксплуатации + резвее по городу (из-за момента). Но резонно ли его покупать учитывая возможный пробег в 80-140ткм? Как дела с бензонасосами? 2) Насколько критична в машине пневмоподвеска? Намного ли комфортней с ней по сравнению с обыными пружинами? Как часто используете регулировки? Стоит ли смотреть именно с данной опцией? Слишком уж редко её устанавливали в Европе. 3) Насколько я понимаю вентиляцию сидений не предлагали на 957 кузов? 4) На какие опции стоит ещё обратить внимание? Keyless, вариант сидений/колличество настроек? Цветная приборка она только на Турбо шла или можно было опцией брать на любой мотор? С 09 произошёл рестайл навигации, есть ли существенные отличия в пользу какой-либо модели? Рулевое управление можно добавить просту купив кнопки? Т.е. заводская проводка подведена (судя по форуму всё есть) или надо будет кидать дополнительные провода на шину? Такж просто всё с управлением воротами? Помогите пожалуйста/поделитесь вашим опытом. Ибо друзей на таких машинах нет, а одиночные тестдрайвы никакой чёткой картинки не оставили. ППС. Хотелось бы поконкретней ответы, а не общие фразы : коробка/гидроблок, рейка, 111 пунктов, чугун, проверь коврики на влагу, краску на толщину, оффициальный диллер. Спасибо и извиняюсь если забрал слишком много вашего времени |
10.06.2013, 19:52 | #2 |
Иногда заходит
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 148
Адрес: MOW
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
|
Привет! У меня дизель октябрь 2009 года, пробег 120 00км. Отвечаю по пунктам.
1) Какой двигатель предпочтительней для спокойной городской езды? Понимаю 3.0 дизель будет дешевле в ежедневной эксплуатации + резвее по городу (из-за момента). Но резонно ли его покупать учитывая возможный пробег в 80-140ткм? Как дела с бензонасосами?НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ! ГОРАЗДО РЕЗВЕЕ 3.6 И САМОЕ ГЛАВНОЕ- ТИХО В САЛОНЕ- ОТ БЕНЗИКА НЕ ОТЛИЧИШЬ.ПРИ СПОКОЙНОЙ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЕ ОТ 9.4 ДО 11 ЛИТРОВ. ПРИ ГАЗ- ТОРМОЗ -14.2 РАСХОД. 2) Насколько критична в машине пневмоподвеска? Намного ли комфортней с ней по сравнению с обыными пружинами? Как часто используете регулировки? Стоит ли смотреть именно с данной опцией? Слишком уж редко её устанавливали в Европе.ГЛАВНОЕ ЧТО ОНА НАДЕЖНАЯ И БОЯТЬСЯ ЕЕ НЕ НУЖНО - НЕ ЛОМАЕТСЯ.УДОБНО. НО В ЦЕЛОМ ЕСЛИ ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ- ТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУДЕШЬ В ОДНОМ РЕЖИМЕ КОМФОРТ. ИНОГДА ПОИГРАТЬСЯ И СПОРТ СТАВИТЬ МОЖНО.НО Я В КОМФОРТЕ ЕЗЖУ И НЕ ПАРЮСЬ. УДОБНО ЕСЛИ ВЫЕХАТЬ КУДА ТО ЗАГОРОД И ПО БУЕРАКАМ ПРИПОДНЯТЬ МАШИНКУ. 3) Насколько я понимаю вентиляцию сидений не предлагали на 957 кузов?НЕТ 4) На какие опции стоит ещё обратить внимание? Keyless( НЕТУ), вариант сидений(НЕТУ)/колличество настроек?У МЕНЯ АЛЬКАНТАРА СИДЕНЬЯ, ТОРПЕДА ОБШИТА КОЖЕЙ, ЛЮК. ОБЫЧНАЯ МУЗЫКА НЕ БОЗЕ И НЕТ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ХОДА. Цветная приборка она только на Турбо шла или можно было опцией брать на любой мотор?НЕ ЗНАЮ С 09 произошёл рестайл навигации, есть ли существенные отличия в пользу какой-либо модели? У МЕНЯ УЖЕ РЕСТАЙЛ -ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ НЕ МОГУ. Рулевое управление можно добавить просту купив кнопки? Т.е. заводская проводка подведена (судя по форуму всё есть) или надо будет кидать дополнительные провода на шину? Такж просто всё с управлением воротами? Помогите пожалуйста/поделитесь вашим опытом. Ибо друзей на таких машинах нет, а одиночные тестдрайвы никакой чёткой картинки не оставили. ППС. Хотелось бы поконкретней ответы, а не общие фразы : коробка/гидроблок, рейка, 111 пунктов, чугун, проверь коврики на влагу, краску на толщину, оффициальный диллер. Спасибо и извиняюсь если забрал слишком много вашего времени |
Пользователь сказал cпасибо: | Alexashka (11.06.2013) |
13.06.2013, 22:48 | #5 |
МышонаГ
|
У меня 3.6 бензин 2008 год кроме ТО ничего не делала, правда сейчас выскочила ошибка пневмы но то появляется то исчезает , сдается что глюк.
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!! |
14.06.2013, 00:34 | #6 |
Иногда заходит
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 157
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
|
|
14.06.2013, 00:52 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
+1. я за 3,6. Из разговоров с сервисменами, выяснил что у дизелей слабое место -изменяемый впускной коллектор. У 3.6 слабых мест нет вообще.(ошибка пневмы тож периодически появлялась, после замены клапана стойки все прошло) |
|||||||||||||||||||||||
14.06.2013, 06:14 | #8 |
Заблокирован
|
|
14.06.2013, 12:40 | #9 |
МышонаГ
|
на спидометре загорается "!", на панельке приборов посредине объяснение ошибки - Chassis system faulty Но у меня она то появляется то нет, пневма при этом работает исправно ( пока что)
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!! |
16.06.2013, 22:47 | #10 |
Porsche-монстр
|
Когда этот значек горит режим спорт не включишь...
|
17.06.2013, 14:24 | #11 |
Новичок
|
|
19.06.2013, 10:30 | #13 |
Porsche-монстр
|
Зависит от ваших амбиций. Расход примерно одинаков с Ской (не намного ниже), ну а по динамике смотря с чем сравнивать и на каких режимах. Если с дизелем, то расход у дизеля ниже, динамика с места у дизеля лучше, но после 100 бензин уже отыграется, ну а если сравнивать с турбой, то проигрывают и 3,6 и дизель в динамике, хотя выигрывают в расходе и надежности. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Андрей А (22.04.2014), Дмитрий 64 (19.06.2013) |
14.04.2014, 13:52 | #14 |
Новичок
|
Выбор подходит к апогею
Последние вопросы : PDCC - стоит ли связываться на 3.6/3.0 и действительно ли вышло обновление системы и побочные звуки сводятся к минимальным? Панорама - насколько надёжна? Не такая геморойная как на Х5? Были ли умельцы доустоновить электропривод руля? |
14.04.2014, 21:27 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,928
Адрес: Гомель
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 129 раз(а) в 122 сообщениях
|
а каже насос высокого давления который переодически гонит стружку на всех FSIшках??????
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne тел +37529157ноль949 Форум стал как дом родной |
15.04.2014, 07:47 | #16 |
Гуру.
|
На 3.0 дизеле не бывает PDCC.
На 3.6 видел один раз - такую машину трудновато найти кмк. С панорамной крышей - кому как повезёт. Но скажу от себя, что с панорамной крышей на Е1 много косяков. Начиная от скрипов/стуков и периодического неработания, заклинивания/реверсирования из-за попадания грязи и замерзания воды, отсутствия смазки и т.д., заканчивая трещинами (самое обидное) задней неподвижной секции. Я бы не брал. |
15.04.2014, 10:49 | #17 |
Новичок
|
Зайдите на авто ру и посмотрите цены на дизельные машины! они намного дороже бензиновых 3.6! а в перспективе их продать вообще будет невозможно!
Экономия на дизеле в России - это обман!(давно на всех форумах развеянный миф) 1.Покупаешь за дорого(дизель изначально дороже бензина , компенсируя разницу оплаты бензина за 3 года) 2.Дизель как топливо в России- низчайшего качества, даже на BP,ибо этот рынок неконтролируемый и все льют Г-но!!! 3.Топливная система на диз.авто - самый дорогой агрегат в мире , это касается всех авто, и Cayenne тоже. 4.Диз мотор после всего вышеперечисленного, в России живет в лучшем случае до 60т.км, дальше идет игра в рулетку. 5.на вторичном рынке ,я уже говорил выше дизельную машину с пробегом под 120 т.км. продать будет нереально, т.к. новый владелец знает что попадает на ВСЕ!))) 6. Ваговский двигатель 3.6 без турбин - самый надежный , а проблемы с насосом высокого давления это во-первых уже другая история, история с топливной системой, и по сравнению с дизельной топливной системой это просто маленький прыщик) 7. Пневма подвеска - тоже лотерея, после пробега в 50т.км. она уже не совсем герметична, и к пробегу 80 придется что-то да менять. 8.По мотору 3.6 есть один прикол: если машина дилерская и замена масла проходила у него то все очень печально! по регламенту замена масла один раз в 15т.км. и причем масло MOBIL1, которое убьет мотор к 100 км я на своем 3.6 меняю раз в 8т.км. и только зик+ у меня есть PDCC)) Добавлено через 10 минут(ы) 19 секунд(ы) расход у меня на 3.6 газ-тормоз - 17л/100 , если на дизеле в таком же режиме 15 то дизель просто ничтожество) динамика разгона у 3.6 не сильно отличима от 3.0 д , минус в том что отклик педали медленный и коробка туповата настроена. в постоянном режиме спорт 3.6 надерет ему задницу) (и вообще дизель не для гонок, вот поэтому на таурегах они умирают угонщиков) а звук на 3.6 с правильной выхлопной как на V8 , хотя там V6, на трахторе такого не будет |
Пользователь сказал cпасибо: | Андрей А (22.04.2014) |
15.04.2014, 11:03 | #18 |
Porsche-монстр
|
пункты 2, 4, 5, 6, 7, 8 ахинея и бред.
|
15.04.2014, 11:33 | #19 |
Новичок
|
Человек наверное связан с ремонтом диз.cayenne Согласен , такое пишут только на профильных форумах. Эти пункты не лично мое мнение, я просто водитель cayenne 3.6 , обыватель! это мнение человека который устал от "бедности"и "экономности" водителей дизелей и я это выслушал и написал человеку как совет! Но почему то в Европе все ездят на дизелях и особо не жалуются на ремонт, а в России что не тема , так помогите, проблема с турбиной , тнвд, а на фольксваген форумах как ох...ют от мотора 2.5 д) а какой безпроблемный мотор TFSI(правда бензинка) |
15.04.2014, 13:36 | #20 |
Porsche-монстр
|
здесь не фольксваген форум. и 2.5 дизелей здесь тоже нет. так что приберегите впечатления своих знакомых НЕ ОТ ПОРШЕ для действительно профильных форумов.
|
15.04.2014, 16:26 | #21 |
Porsche-монстр
|
Вообще полный бред!
__________________
СИЛА в ПРАВДЕ!!! |
15.04.2014, 20:59 | #22 |
Новичок
|
Ребята не ругаемся. Я сам из Эстонии - фиг поймёшь Европа ли...?
По машинам привёл реальные варианты, которые подходят и по комплектации и цене. 3.0д подкупает тем что 2009 года ну и естессна хорошая комплектация. 3.6 (2008г ПСМ ещё старый) тем что бенз, ПДЦЦ (если научились ремонтировать и теперь не гремит, что и хотелось бы узнать) и добрая цена. У обоих машин пробег 90-100к Удивил отзыв, что меняя масло раз в 15к мотор умрёт к 100к. У нас С-ки с 200штуками на табло и не меняным пихлом продаются! ППС. надеюсь Админ почистит тему + счастливые обладатели могли бы ответить по существу Повторяюсь : Хотелось бы узнать опыт/ использования панорамы и PDCC на 957 (девять пять семь). Последний раз редактировалось Alexashka; 15.04.2014 в 21:04. |
15.04.2014, 21:08 | #23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
под 2.5 мотором я имел один из самых надежных ваговских моторов ,который ставится на пассатах и мультивенах т.е. на машинах, которые покупают практичные европейцы! так у нас в России в них по гарантии меняют турбины , тнвд,после гарантии меняйте мотор! что тогда говорить про 3.0 дизель на cayenne?,который стоит на самой прибыльной для компании машине! И вообще базар не о чем, про выше написанное "бредом" называют только люди которые не заморачиваются ремонтом, и знают о работе агрегатов скорее всего из форумов. Если для Вас "бред" факт некачественного диз.топлива и следствие этого убитые моторы, форсунки, тнвд то обсуждать нечего! Лучше не советуйте тогда ничего , потому что человек Вас почитает, купит себе дизельного баблососа и после 100т.км. пробега попадет на замену какого-нибудь дизельного агрегата, стоимостью четверть стоимости машины и он поймет почему дизель изначально дороже стоит и как он съэкономил на топливе Добавлено через 5 минут(ы) 57 секунд(ы)
Рулетка! у вас масло европейское , возможно качественное! В России масло - это серьезный бизнес, это как бензин только литр его стоит дороже в 10 раз. И разбирают как пирожки! БМВ на кастроле после промывки встают намертво т.к. забивается нагаром! Порше мобилом1 также забивается, проверено, бегите к машине и горловину заливную гляньте, нагар есть на крышке, нагар и в моторе такой же. Поэтому при различных проблемах советуют масло по вязкости пониже или повыше взять По машине ты сам уже определился " 3.0 подкупает тем что 2009 года, ну а 3.6 тем что бенз," |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.04.2014, 21:12 | #24 |
Новичок
|
Чтож у вас всё упирает в колличество топки-то?
Выше 3.6 не смотрю только потому что мне мощность НИКАК не нужна в нашей деревне - с одного конца города в другой 30км. + Еду на работу/домой по трассе на которой 5 раз из 10 измеряют скорость. 1) Мощность я использовать не смогу 2) Не вижу смыслать не использовать потенциал авто и рисковать задиром 3) Покупаю как красивый и высокий автомобиль для души и каждодневных поездок на работу 10км один конец. 4) Для гонок хожу в школу картинга и есть не пригодная для улиц Супра Надеюсь понятно куда я клоню... По машине не определился толком. У каждой свой +, потому и пришёл обратно сюда. ПППС! Когда кто-нить из админов запарится и соберёт все ответы воедино Последний раз редактировалось Alexashka; 15.04.2014 в 21:14. |
15.04.2014, 22:12 | #25 |
Porsche-монстр
|
очень четкое определение вашеи риторики, браво Добавлено через 2 минут(ы) 10 секунд(ы) если на базар овощной сходить еще не то расскажут. а главное все сплошняком владельцы поршей будут. не забывайте - это интернет. |
20.06.2016, 18:51 | #26 |
Новичок
|
Не могли бы поделится VINами "рестайл" и "дорестайл" 3.0 Дизель.
|
27.06.2016, 18:53 | #27 |
Новичок
|
|
27.06.2016, 21:01 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
27.06.2016, 23:17 | #29 |
Иногда заходит
|
Если кому интересно , сам стоял перед похожим выбором смотрели 957 3,6 и 957 3,0 d , также смотрели мл 164 и х5 Е70 , у них у всех одинаковая ситуация дизель дороже на 200-300 тыщ чем бенз , причём найти бенз не ушатаный проще , их реально больше .
Я жене искал с НГ причём смотрели только Мл , Кай 957 , и потом Е70 ( тк уже у меня была )) для себя решил проще брать бенз : машин больше , торг больше , а этот пресловутый налог больше 250 кобыл , вообще чушь )) я друзьям сто раз этот расклад объяснял )) за 250 кобыл ты платишь ты платишь 20000 тыщ , а за 290 кобыл - 40000 тыщ !!!! Разница всего 20000 !!!!!!! Я этого понять не могу !!! Да единственно , что потом это ещё и продать нужно будет , но это уже другой вопрос . Cosmo778 добавил 27.06.2016 в 21:07 ЗЫ - в итоге купили 955 3.2 !!! Но в идеале , 8 лет в одних руках , поэтому и взяли , а так я 955 даже не смотрел . Даже в поиске не задавал )) Cosmo778 добавил 27.06.2016 в 22:17 А сейчас иногда меня терзают мутные )) сомнения - а правильно ли я сделал ??? Задача была : купить авто больше чем Рав4 2007 гв . Также задача # 2 - купить авто младше 2007 )) здесь не получилось , жена до сих пор глумиться )) была у неё - З Х1 2012 я её поменял на рав4 2007 , но там интересная история : я решил скинуть Х1 2012 года купленный в начале 2012 , в конце 2012 года , тк жена в начале 2013 года должна была родить , и мне все друзья говорили , что в первый год пробег у детской коляски будет больше чем у авто , и я выставил х1 за дорого !!! Как у дилера !!! За 6 месячный авто !!!! А хотел почти как за новый - только в свой я плюшек поставил тыщ на 150 )) м руль , 18 катки , сингалка в Угона нет И так далее !!! Но факт , есть факт продал по цене дилера ))) и купил ей Рав4 2007 года - так чтобы было , на всякий случай )) а сейчас Кай 2005 года - это похоже на дауншифт )) хотя в этот раз когда искали жене искал авто - знал что мне придётся на нем ездить много поэтому и бюджет выделил до 1.5 млн , но в итоге купил Кай 955 2005 )) в 2 раза дешевле )) но в очень хорошем состоянии !!!! Последний раз редактировалось Cosmo778; 27.06.2016 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение |
28.06.2016, 10:07 | #30 |
Новичок
|
В семье есть Q7 3.0 CASA, хотелось бы сравнить ее с Каем, есть ли разница в запчастях по ходовки и прочее, полностью ли движки близнецы или нет. Хотел спросить про ЛКП на каях, есть ли проблемы с ним? Из чего сделаны капот, крылья, крышка багажника и прочее? |
28.06.2016, 10:07 | #31 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
по порядку . сам ежу сейчас на дизельном мерсе . первая машина дизельная!!
почему лучше взять дизельный кайен чем бенз в диапозоне этих моторов которые сейчас обсуждаются . ... объясню . плюс дизеля ... ты береш машину . она едит лучше, чем бенз . бодрей и веселей! а если чипануть то вобше отрыв))) притом платишь меньше налог . . расход меньше и это факт! особенно в городе . это про экономию топлива . . по трассе аналогично, на скоростях ты расходуешь меньше топлива чем на бензине .. .ресурс мотора дизельного намного больше чем у бенза .. ну и про топливо . лить в нормальных заправках и все окей будит . не вижу смысла брать 3.6 . жрет больше но едит хуже . налог огромный . и продаются дизеля очень хорошо ... берут их . |
28.06.2016, 10:10 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
По моему поиски вы начинали правильно Смысл дизеля в том что машина весит больше 2-х тонн и дальнейший чип. На бензе такую машину машину нужно брать с V8 Последний раз редактировалось r_e_M; 28.06.2016 в 10:14. |
|||||||||||||||||||||||
28.06.2016, 16:23 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
|
дизель вопросов нет, только вот по экономике из-за разницы в цене с бензиновым, не особо выигрывает.
и найти дизель живой тот еще квест |
28.06.2016, 17:30 | #34 |
Porsche-монстр
|
Да был у меня бенз-3,6 литра..... ну так нормально катает,но расход блин получался хороший, теперь дизель,чипанул его......,теперь и едет хорошо,и расход очень даже вменяемый,да и транспортный поменьше, так что надо искать,и искать..., и ещё раз искать(ну почти как Ленин учил!)...., и будет вам "щастье"!!!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
30.06.2016, 13:47 | #35 |
Новичок
|
Напишите пожалуйста в личку VIN 3.0 дизель, если был рестайлинг 2009-2010 то в чем отличия???
|
07.07.2016, 12:13 | #36 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1,039
Адрес: Краснодар
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
|
Утро доброе! Может кто нибудь смотрел данное авто? https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...40228701-25f0/
|
23.07.2017, 10:16 | #38 |
Новичок
|
Ткните носом в чем отличие M05.9D (240лс) и CASA (240лс) который на ТУРе стоит.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин 92 и ДТ ЕСО. Что это ? | Max-armani | Ни о чем и обо всем | 10 | 17.09.2012 11:04 |
Нужен дизель и бензин АИ-92 | Ольга80 | Дела | 10 | 31.03.2011 02:37 |
Помогите в выборе Дизель или бензин | Гога Николаев | Выбор Porsche Cayenne | 38 | 07.01.2011 23:21 |
ФСВ бензин | traveller | Ни о чем и обо всем | 17 | 30.12.2010 12:49 |
Про бензин.... | puskov | Советы профессионала | 21 | 07.02.2008 14:22 |