Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 14:24   #11
Дмитрий 64
Новичок
 
Аватар для Дмитрий 64
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 17
Адрес: Стерлитамак

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий 64   Посмотреть альбомы Дмитрий 64   Добавить Дмитрий 64 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
+1. я за 3,6. Из разговоров с сервисменами, выяснил что у дизелей слабое место -изменяемый впускной коллектор. У 3.6 слабых мест нет вообще.(ошибка пневмы тож периодически появлялась, после замены клапана стойки все прошло)

А как же динамика и расход 3.6 ?
Дмитрий 64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 02:10   #12
tizn
Гуру
 
Аватар для tizn
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 395
Адрес: Далеко

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль tizn   Посмотреть альбомы tizn   Добавить tizn в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дизель 3,0 в целом надежен?
tizn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 10:30   #13
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 64Посмотреть сообщение
А как же динамика и расход 3.6 ?

Зависит от ваших амбиций. Расход примерно одинаков с Ской (не намного ниже), ну а по динамике смотря с чем сравнивать и на каких режимах. Если с дизелем, то расход у дизеля ниже, динамика с места у дизеля лучше, но после 100 бензин уже отыграется, ну а если сравнивать с турбой, то проигрывают и 3,6 и дизель в динамике, хотя выигрывают в расходе и надежности.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Андрей А (22.04.2014), Дмитрий 64 (19.06.2013)
Старый 14.04.2014, 13:52   #14
Alexashka
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 15
Адрес: Tallinn

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Alexashka   Посмотреть альбомы Alexashka   Добавить Alexashka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Выбор подходит к апогею
Последние вопросы :

PDCC - стоит ли связываться на 3.6/3.0 и действительно ли вышло обновление системы и побочные звуки сводятся к минимальным?

Панорама - насколько надёжна? Не такая геморойная как на Х5?

Были ли умельцы доустоновить электропривод руля?
Alexashka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 21:27   #15
Denjer
Porsche-монстр
 
Аватар для Denjer
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,928
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 129 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль Denjer   Посмотреть альбомы Denjer   Добавить Denjer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
У 3.6 слабых мест нет вообще

а каже насос высокого давления который переодически гонит стружку на всех FSIшках??????
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной
Denjer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 07:47   #16
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На 3.0 дизеле не бывает PDCC.
На 3.6 видел один раз - такую машину трудновато найти кмк.
С панорамной крышей - кому как повезёт. Но скажу от себя, что с панорамной крышей на Е1 много косяков. Начиная от скрипов/стуков и периодического неработания, заклинивания/реверсирования из-за попадания грязи и замерзания воды, отсутствия смазки и т.д., заканчивая трещинами (самое обидное) задней неподвижной секции.
Я бы не брал.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 10:49   #17
Bogomaz
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Bogomaz   Посмотреть альбомы Bogomaz   Добавить Bogomaz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Зайдите на авто ру и посмотрите цены на дизельные машины! они намного дороже бензиновых 3.6! а в перспективе их продать вообще будет невозможно!
Экономия на дизеле в России - это обман!(давно на всех форумах развеянный миф)
1.Покупаешь за дорого(дизель изначально дороже бензина , компенсируя разницу оплаты бензина за 3 года)
2.Дизель как топливо в России- низчайшего качества, даже на BP,ибо этот рынок неконтролируемый и все льют Г-но!!!
3.Топливная система на диз.авто - самый дорогой агрегат в мире , это касается всех авто, и Cayenne тоже.
4.Диз мотор после всего вышеперечисленного, в России живет в лучшем случае до 60т.км, дальше идет игра в рулетку.
5.на вторичном рынке ,я уже говорил выше дизельную машину с пробегом под 120 т.км. продать будет нереально, т.к. новый владелец знает что попадает на ВСЕ!)))
6. Ваговский двигатель 3.6 без турбин - самый надежный , а проблемы с насосом высокого давления это во-первых уже другая история, история с топливной системой, и по сравнению с дизельной топливной системой это просто маленький прыщик)
7. Пневма подвеска - тоже лотерея, после пробега в 50т.км. она уже не совсем герметична, и к пробегу 80 придется что-то да менять.
8.По мотору 3.6 есть один прикол: если машина дилерская и замена масла проходила у него то все очень печально!
по регламенту замена масла один раз в 15т.км. и причем масло MOBIL1, которое убьет мотор к 100 км
я на своем 3.6 меняю раз в 8т.км. и только зик+ у меня есть PDCC))

Добавлено через 10 минут(ы) 19 секунд(ы)

расход у меня на 3.6 газ-тормоз - 17л/100 , если на дизеле в таком же режиме 15 то дизель просто ничтожество)
динамика разгона у 3.6 не сильно отличима от 3.0 д , минус в том что отклик педали медленный и коробка туповата настроена. в постоянном режиме спорт 3.6 надерет ему задницу) (и вообще дизель не для гонок, вот поэтому на таурегах они умирают угонщиков)
а звук на 3.6 с правильной выхлопной как на V8 , хотя там V6, на трахторе такого не будет
Bogomaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей А (22.04.2014)
Старый 15.04.2014, 11:03   #18
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

пункты 2, 4, 5, 6, 7, 8 ахинея и бред.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 11:33   #19
Bogomaz
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 10
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Bogomaz   Посмотреть альбомы Bogomaz   Добавить Bogomaz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
пункты 2, 4, 5, 6, 7, 8 ахинея и бред.

Человек наверное связан с ремонтом диз.cayenne
Согласен , такое пишут только на профильных форумах.
Эти пункты не лично мое мнение, я просто водитель cayenne 3.6 , обыватель! это мнение человека который устал от "бедности"и "экономности" водителей дизелей и я это выслушал и написал человеку как совет!
Но почему то в Европе все ездят на дизелях и особо не жалуются на ремонт, а в России что не тема , так помогите, проблема с турбиной , тнвд, а на фольксваген форумах как ох...ют от мотора 2.5 д) а какой безпроблемный мотор TFSI(правда бензинка)
Bogomaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 13:36   #20
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

здесь не фольксваген форум. и 2.5 дизелей здесь тоже нет. так что приберегите впечатления своих знакомых НЕ ОТ ПОРШЕ для действительно профильных форумов.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин 92 и ДТ ЕСО. Что это ? Max-armani Ни о чем и обо всем 10 17.09.2012 11:04
Нужен дизель и бензин АИ-92 Ольга80 Дела 10 31.03.2011 02:37
Помогите в выборе Дизель или бензин Гога Николаев Выбор Porsche Cayenne 38 07.01.2011 23:21
ФСВ бензин traveller Ни о чем и обо всем 17 30.12.2010 12:49
Про бензин.... puskov Советы профессионала 21 07.02.2008 14:22


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub