07.06.2013, 01:50 | #1 |
Гуру
|
Турбина
Друзья скажите, во что выльется замена клапанных сальников и турбины левой (работа+зап.части)?
|
07.06.2013, 05:12 | #2 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
Походу друг у тебя такая же проблема как у меня))дым с Лева.не торопись колпачки менять.я сегодня меняю турбину и отпишусь как и что.но по моему это турбина'ане колпачки.а так по ценам,колпачки, где то 3200.турбина новая 80т .если Бэкхем и за 15 можно найти.прокладка под бошку 3000 .под клапаную крышку 1500.
|
11.06.2013, 12:14 | #3 |
Гуру
|
Здравствуй! Как успехи, турбину поменял? У меня расход масла был повышен (1,5-2 л./1000 км.) и дым валил при агрессивной езде. А тебя что беспокоило? Ремонт помог? |
Пользователь сказал cпасибо: | ArturNazar (03.07.2013) |
11.06.2013, 16:52 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
Тоже самое.дым с левой трубы.при агрессивной езде.плюнет и пропадает.иногда когда заводишь может тоже дымок плюнуть и тока с левой трубы.разобрали .турбе хана.поставил пока бэу турбину.что было под рукой.стало лучше.дым редко бывает.и машина резвей стала блин))подозрение что и эта турба не в суперском состояние))но оно и не удивительно.бэушная всетаки.теперь заказал новую турбу.жду ее .чтоб поставить.уверен что и у тебя турбина а не колпачки.пробег авто если свыше 120тысяч.то турбины точно.они как раз начинают подыхать по не ножку к этим пробегам.не спеши колпачки менять.лезть в два.начни с турбины. |
|||||||||||||||||||||||
13.06.2013, 14:48 | #5 |
Гуру
|
У кого нибудь турбина с небольшим пробегом (водительская сторона) есть в продаже (4,5 Турбо, 2006 г.)? Цена?
|
13.06.2013, 16:36 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Есть 22000р.
__________________
Запчасти тут: http://www.knclub.ru/f/thread17112-52.html |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Мурад500 (17.06.2013) |
23.06.2013, 00:16 | #8 |
Новичок
|
Мне говорят чтоб снять турбину надо вываливать двигатель. Призамене турбины двигатель вываливали или так поменяли????
|
24.06.2013, 21:44 | #9 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
28.09.2013, 16:38 | #10 |
Иногда заходит
|
У МОЕЙ МАШИНЫ ТОЖЕ САМОЕ ВЧЕРА ЗАГНАЛ К МАСТЕРУ РЕДУКТОР МЕНЯТЬ И ЗА ОДНО ТУРБИНУ ПРОВЕРИЛ С ЛЕВОЙ ТУРБИНЫ КАК ОТСОЕДЕНИЛ ШЛАНГ ИНТЕРКУЛЕРА МАСЛО ПОЛ ЛИТРА ВЫЛЕЛОСЬ !ВИДИМО В НЕМ БЫЛА ПРИЧИНА В НЕДЕЛЮ 4 ЛИТРА МАСЛО ЛИЛ
|
29.09.2013, 11:58 | #11 |
Иногда заходит
|
парни,скажите пожалуйста а почему так плохо с турбинами. неужели концерн порше дал такую промашку !? почему такой маленький ресурс? на бмв х5 и х6 мне понятно.
|
29.09.2013, 14:36 | #12 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
29.09.2013, 15:48 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Мих,как сделать,что бы ты отправил мне обманки.На турбоС хочу резать все каты)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
29.09.2013, 18:36 | #14 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
|
30.09.2013, 11:59 | #15 |
Завсегдатай клуба
|
помогите разобраться, купил cayenne turbo осенью, по началу прикатывался ничего не замечая, после стал поглядывать на приборы. Уже было лето, при обгонах манометр надува показывал до 06-07, сейчас вот осень и он больше 04 на обгоне не поднимается, только как газ брошу скачет на 05 и на 0 падает. Это так и должно быть или что-то не так?
Я проверял трубочки воздушные идущие в направление турбин - все сквозняком продуваются. |
30.09.2013, 12:03 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Рабочие турбины должны гонять без проблем практически до конца шкалы. Проверь турбины. |
|||||||||||||||||||||||
30.09.2013, 16:41 | #17 |
Завсегдатай клуба
|
Разобрался, слева от дросселя электро-клапан, при нехватке воздуха должен срабатывать, тоесть переключать актуаторы турбин от канала (после турбины) на канал
(до турбины). Если переключение не произошло то канал (после турбины) обретает положительное давление, воздух давит на актуаторы турбин и они меняют геометрию крыльчатки. Клапан должен включаться при разгоне и отключаться при повышенном давлении воздуха. В моем случае этот клапан сгорел. Временно я отключил клапан и приходящие на него трубки заглушил. Давление в турбинах при разгоне выросло до максимума. Увлекаться этим думаю нельзя, машина хоть и стала бешенной но надо клапан менять на рабочий и ставить всё как было. |
30.09.2013, 20:16 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
Подключите клапан на место .и ишите где травит воздух .если ошибки не былр по этому клапану .то он рабочий . Турбины должны давить 0.75. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
30.09.2013, 21:12 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
этот клапан не диагностируется бортом. с снятым разъемом работает без ошибок
Добавлено через 4 минут(ы) 54 секунд(ы) сильно не переживаю по этой неисправности так как с моим стилем езды манометр турбин крайне редко поднимается. заменителей клапана много но буду искать точно такой, чтоб и разъем и крепление подошли. |
01.10.2013, 05:22 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
У вас сейчас передув.этот клапан отвечает за надув .и еслиб он сломался .то у вас было бы все тоже самое ,что сейчас без него .этот клапан не причем .и на кайене турбины обычные .не с изменегием геометрии лопастей .и клапан этот диагностируется .так как он электроный .а все что электроное в кайене ,все диагностируется. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
02.10.2013, 19:47 | #21 |
Завсегдатай клуба
|
Клапан поменял а давление снова упало((( Никак не могу до конца дорисовать пневматическую схему управления наддувом чтоб окончательно разобраться откуда давит воздух. Под дроссельной заслонкой у меня ломался тройник, кто знает что он из себя должен представлять? я его поменял на обычный мож в нем проблемма
Добавлено через 11 минут(ы) 23 секунд(ы) была идея поставить регулируемый клапан и настроить на 1 атм. чтоб при большем давлении он открывался на актуаторы и глушил турбину, но не охота химичить, надо ремонтировать |
02.10.2013, 19:56 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
я же говорил что не в клапане дело.посмотри всю схему от дросельки, до турбин.. там все стыки . поменяй резинки в них. .где кулера тоже. вобше для этого лучше скинуть бампер и все там увидешь, всю систему . поменять там все резинки . опрессовать.и все . посмотри еше все трубки которые идут на акаутор. там тоже ндо посмотреть ,на утечку воздуха. скинь бампер . |
|||||||||||||||||||||||
02.10.2013, 22:39 | #23 |
Завсегдатай клуба
|
трубки на актуатор качал через тройник прям с клапана, утечки нет. байпасы проверил, утечки нет. Вопрос застрял в злополучном тройнике который в свое время стерся. Второго кая у меня нет и посмотреть негде. мож там клапан какой встроенный был а я то поставит простой.
Добавлено через 3 минут(ы) 20 секунд(ы) щас дождусь лампы на туманки вот будет причина бампер снять, тогда уже смогу всю схему просмотреть и поковыряться. думаю все дороги приведут к тройнику(( Добавлено через 4 минут(ы) 39 секунд(ы) я вот еще не понял, вакуум на турбике не используется в этой семе? только нагнетенное и атмосферное давление? |
05.10.2013, 08:30 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
может есть у кого схема?, у мен срисовывать не вариант та как уже тройник заменил и вроде как после этого давление упало. То что кулра сифонить могут не причина, когда турбины принудительно включены давление шкалит из этого вывод что по части воздушного канала проблемы нет |
05.10.2013, 16:06 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
хочешь проверить реально есть сифон .то тогда делай так . снимай клапан который ты тогда снимал . и газ в пол . если турбины будут дуть больше 0.8 и не будет падать ,надув до 4 передачи , держатся будит надув . то сифона нет . но если они будут дуть до 0.8 при газе, но потом давление будит падать пока не переключится передача . то значит сифонит . если утечки нет! . то они должны давить постояно давление и не должно падать . но будь осторожен .не увлекайся |
|||||||||||||||||||||||
05.10.2013, 17:48 | #27 |
Завсегдатай клуба
|
Сифона точно нет, без клапана манометр зашкаливает и стрелка уперта пока газ не отпустишь. Заметил что расход топлива без клапана показывает по трассе 8-9 литров на 100км. Раньше расход при такой-же езде был 12
|
05.10.2013, 19:16 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
чудеса какие то говоришь)) особенно про рассход)) значит проблема в акауторах. надо их смотреть . если утечки воздуха нет . |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 02:00 | #29 |
Завсегдатай клуба
|
не логично на них грешить, они глушат турбину а не раскручивают, если при подключении турбина глохнет значит они работают
Добавлено через 3 минут(ы) 30 секунд(ы) видимо мозг по каким то показаниям глушит турбины, где-то ошибка в пневматики... пока самому рисовать схему времени реально нет, тем боле без исправного авто придётся напрягать свой мозг и искать логику работы всей этой цепи,,, буду ездить так. |
08.10.2013, 12:09 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ты ошибаеся еше как . они регулируют поток воздуха даюшего в турбину . он открывает там клапан, который и регулирует твое давление . . и он влияет на надву. если он заклинел и сломался и клапан открытый всегда ,то давление в турбины не будет у тебя . его надо посмотреть в ручную . но мне всетаки кажется у тебя просто где то фанит воздух . . а вон тебе вся схема . я говорю система там простая и все . . |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 22:51 | #31 |
Завсегдатай клуба
|
Спасибо за фото, но эту схемку я набросать успел, За акаутор абсолютно согласен, он срабатывает открывает клапан и выхлопной газ обходит турбину, то есть турбина глохнет,, ну почти. Давление в общем падает. Они у моего авто работают, под нагрузкой подаешь на акаутор с клапана воздух и давление падает, стравливаешь воздух - давление растёт. Клапан на постоянно давит воздух на акауторы, соответственно давления в коллекторе нет. Отключаю клапан - давление поперло. Что то не дает клапану срабатывать и стравливать воздух с акауторов. Я из своего сображения понимаю что у меня не сифонит а наоборот, не спускает когда надо., завтра еще проверю сбросной с акауторов канал, может клапан и работает а на обеих трубках давление держится и с акауторов воздуху уходить и некуда.
|
09.10.2013, 08:56 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
ну если давление не уходит как ты говоришь . то смотри оба байпаса . они стравливают воздух . байпасы играют эту роль в системе турбин.может дело в них . |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2013, 02:34 | #34 |
Завсегдатай клуба
|
вот то что мне нужно, а можно полную картинку чтоб описания все поместились? меня интересуют 23 и 30, да и возможно все остальное
Вентиляция как я увидел приходит на левую турбину. Это то что обычно называют сапуном. Воздушный канал до турбины но после фильтра, то есть нету ни пыли не давления. Вот туда акауторы и скидывают воздух по идеи но не в моей машине)).. туда же разрежаются газы с картера |
10.10.2013, 02:42 | #36 |
Завсегдатай клуба
|
как это сделать?
|
10.10.2013, 03:02 | #37 |
Гуру
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
|
Я тут писал в соседней ветке, но тут наверно уместней, у меня после вырезания катов давление турбин как то странно себя ведет, жмеш в пол, сначала давит до 0,7-0,75 и сразу спускает до 0,6 и так держит пока давиш газульку! И вторая ситуация, если едешь спокойно и плавно начинаешь давить на газ, давление начинает рости, а машина практически не ускоряется! Ну едет как будто я давлю более слабо на газ, так чтоб турбины не начали давить, а они то уже давят! То есть происходит отклонение стрелки, и так происходит пока стрелка манометра не доходит примерно до 0,35-0,4 и тут самое интересное.... Такое ощущение будто кто то открывает То самое давление которое набрали турбины! И машина резко начинает переть!!! Прям рывок ускорения, будто закись открыли)))) обычно она ускорялась в соответствии с отклонением стрелки манометра, начиная прям с 0 и как то постепенно, тоесть чувствовалась с самого начала, а тут прорыв мощщи после 0,35 бар)))
Добавлено через 2 минут(ы) 4 секунд(ы) это нужно? |
10.10.2013, 03:03 | #38 |
Завсегдатай клуба
|
я уже залез, зарегистрироваться пришлось
|
10.10.2013, 16:12 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
это схема винтеляцией картерных газов . эно не связана не как с надувом турбин . ток если что, оно проходит как там видно по трубке для отвода газов . и все!!.обясняю . у вас давит 0.75 или 0.7 и потом сдувается до 0.6 . если нет сифона(утечки) нет ниже перечисленных причин неисправности турбин. . если все нормально.то это нормально . так как турбины дуют пик 0.75 и дальше давка падает . можноэто подправить . штатные байпасы . они играют роль стравливание воздуха с турбин!они не будут держать пик 0.75. они спускают давку . если вы хотите чтоб у вас был ровный пик, давки ,на всех передачах . ставте тюненый байпас . как сделал я . и все! ДАВКА ПОДЫМАЕТСЯ НА ПИКАХ ДО 0.75 и спускается до 0.7. но заметь она всеравно спускается! . на штатных байпасах у вас будит тока пики 0.75 . а дальше идет сдув .любое авто с турбиной, с стандартной турбосистемой давят так ,пик и понижение где то на 1 очко . это норма ! потому что, у турбин есть свойство на высоких оборотах в конце сдувается !! потому что у наших турбин компрессорное колесо не большое !!и управление такое . шедяшее. не хочешь чтоб сдувалась . тюненгуй! ставь контролеры,байпасы , чипуй ! . второй момент . не сравнивайте кай с другими авт о . тут коробка и авто очень связаны . если вы ездите спокойна долгое время . коробка переходит в спокойный режим . и при нажатие на газ . она не даст вам ускорится резко . хотя давка турбин показывает больше .и еше у нас очень большая турбояма . на это больше похоже ваше описание . и еше это у вас сейчас из за того что вы удалили катализаторы . это нормально . просто долго писать почему так сейчасу вас)) не буду( это все касается 2 момента) почему не дует турбина?! симтомы поломок . . 1 утечка воздуха ( что с турбосистемы, что и холодной и с горячей части турбины 2 не исправен акауатор 3 умерла турбин ( но там есть дым) 4 не исправлены байпасы 5 не исправлен клапан система регулировки надува ( что очень маловероятно) вентиляция газа тут не причем .еше раз говорю. у кая самая простая турбосистем !!! не чего мудрить . Последний раз редактировалось mixa83; 10.10.2013 в 16:19. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | fil640 (10.10.2013) |
10.10.2013, 16:48 | #40 |
Гуру
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
|
Может то что сдувает немного это и норма, а вот то что не реагирует на рост давления до 0,35-0,4 а потом резкий можно сказать рывок, это думаю не совсем норма
|
10.10.2013, 18:28 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
когда у тебя так происходит? постояно?! или когда ты ездишь долго в спокойном режиме?! тока после этого . если хочешь проверить . просто остановись и разгоняйся плавно . если будит подхват как обычно бывает, то значит у тебявсе в порядке . Последний раз редактировалось mixa83; 10.10.2013 в 18:32. |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2013, 19:52 | #42 |
Завсегдатай клуба
|
а мож проблема в дросселе?, в педали газа? топливная?
Добавлено через 2 минут(ы) 13 секунд(ы) а при каких обстоятельствах срабатывает клапан открытия акауторов? Добавлено через 2 минут(ы) 49 секунд(ы) я просмотрел схему, в механической части у меня всё исправно а как подключаю на клапан давление турбины сразу глохнут Добавлено через 5 минут(ы) 11 секунд(ы) на акауторах нашёл утечку, но она столь мизерная что вряд ли может дать сбой, + утечка воздуха акаутора будет раскручивать турбину а не глушить её. байпасы у меня вообще молчат. без трубки на клапане акаутора давка турбины ровная, стабильно по прибору 1 при разгоне, так в движении 0 до 06 на подъемах |
10.10.2013, 20:52 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
вот прям чую что дело в акуаторах у тебя ...дже мизирная утечка это не есть хорошо . вобше по идее так! нажимаем на газ . воздух поступает . акауатор открывается и давка поперла в верх . а клапан следит чтоб давка не перешла больше чем заложена(в клапане стоит соленоид)он регулируется электроникой . не дает открытся акаутору больше . если акутор не работает и клапан открыт.. то у тебя передув . давка зашкаливает . если он заклинел и закрыт . то у тебя не будет надува больше 0.4-0.5. турбина на положительный буст не будит выходить . кстати еше одна херня!! может гнать само управление надувом которая в мозгах! и турбины не выходят на буст . но .. опять же . была бы ошибка . по электронной части, кайен все выдает . если что то не так .ты диагностику пивисом делал вобше? Последний раз редактировалось mixa83; 10.10.2013 в 21:00. |
|||||||||||||||||||||||
10.10.2013, 22:29 | #44 |
Завсегдатай клуба
|
Вот у меня точно не так, до турбины долез и просмотрел всё как есть. када акаутор пуст - клапан закрыт, весь выхлоп идет на крыльчатку и турбина давит. Когда акаутор полный - клапан открывается, выхлопной газ через клапан проходит в обход крыльчатки и турбина почти не крутится. Клапан регулировки не имеет положение "закрыто" у него две трубочки, (1 до турбины) и ( 2 после турбины). До турбины давление разреженное а после турбины соответственно сколько дует турбина. По умолчанию клапан соединяет акаутор с каналом 2, при подачи напруги переключает на 1. Тоесть пока клапан без напруги турбина через него сама себя глушит, отсюда и давление 04, как раз хватает на открытие акаутора. Если на клапан подается напруга акаутор переключается на 1, воздух с акаутора уходит и турбины поперли.. Вот у меня по какой-то причине клапан не включается и если все трубочки одеты то акауторы при 04 наполняются и ...... Добавлено через 3 минут(ы) 30 секунд(ы) да по большему счету сравнивал уже не раз с клапаном и без. без клапана машина под нагрузкой себя ведет многим лучше. может и нет смысла его подключать Добавлено через 6 минут(ы) 20 секунд(ы) такового передува не будет, мозг считает сколько поглощено воздуха и соответственно прыскает бензин пропорционально. Мощность заметно выросла, ощутимо не то слово.. Одно опасение, а если постоянно наваливать выдержат ли головки? У меня установлен блок диджетроник, с его помощью я просмотрел и сравнил топливные карты с клапаном и без, пропорция соблюдена, по давлению диаграмма солидно вытягивается при этом длина впрыска вырастает пропорционально. Добавлено через 44 минут(ы) 17 секунд(ы) https://www.youtube.com/watch?v=uCFIqHD7M2w вот на порше примерно такая же турбина |
11.10.2013, 01:00 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
|
Можно сказать постоянно, точно не зависит от стиля езды!! Так как я только за городом пенсионерю, а по городу практически всегда душу радую и эта ерунда практически всегда меня преследует! Так точно не должно быть! Потому что раньше было иначе! Раньше с самого малейшего отклонения стрелки манометра я замечал изменение в поведении авто, то есть стремление ускориться, а сейчас прорыв после набора давления 0,35 и не плавный а резкий! Реально похоже на впрыск закиси ( это для сравнения) представляете наверно как машина себя ведет в когда врубают закись... Вот и у меня что то похожее, я так понимаю те самые 0,35-0,4 бара резко прорываются в движок |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 05:52 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
Пойми одно .открыте закрытие акаутатора .регулирует клапан .постояный передув может привести к гибелю твоему двс . Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 09:35 | #47 |
Завсегдатай клуба
|
|
25.12.2013, 17:51 | #48 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
У меня вот тоже началась проблема, иногда давит 0.75 и машина едет отлично, а иногда жму в пол и больше 0.4 не поднимается и прям чувствую что машина едет оочень плохо. Причем это происходит вообще не зависимо ни от чего могу по трассе ехать со скоростью 120 нажму в пол и прям вдавливает в сиденье и показывает 0.7 и тут же через 10 минут нажму и все как будто кто то за хвост держит и 0.4 и падает. Опрессовку делал недавно, были утечки но теперь точно нет. Я тут прочитал про какие то актуаторы и клапана, сам лезть туда не буду, подскажите что сказать на сервисе, куда лезть? А то я знаю приеду расскажу и скажут меняй турбины, но врятли это они, постоянного дыма нет и давление то дает нужное но не всегда.
|
26.12.2013, 06:59 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
короче такая же беда!! все тоже и опресовку делал и все все все, смотри в актуаторы можешь сразу не лезть,так как если бы актуатор умер на открытую давления не было даже 0,4 еслибы на закрытую был бы 0.9 и больше)))) клапана имеют ввиду байпасы которые стоят около куллеров ,ну я их смотрел вроде нормальные(пока они под вопросом) думаю есть смысл поменять свечи(я пао крайней мере на них уже 50т накатал)) |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2013, 10:43 | #50 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Байпас один я менял, он был мертвый, может конечно второй накрылся но как то сомневаюсь. На свечах я 20000 только проехал. Почитал я что такое актуаторы, так а может быть как раз они, только не совсем накрылись, то работают то нет. Такое разве не может быть?
|
26.12.2013, 10:52 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
не реально,милион турбо машин прокатал такого не было,а как ты определил накрытый байпас?? |
|||||||||||||||||||||||
26.12.2013, 10:57 | #52 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Когда опрессовкц делали, давление в систему дали, он был просто все время открыт.
|
26.12.2013, 11:40 | #53 |
Завсегдатай клуба
|
Я с лета катаюсь с отключенными актуаторами, давление при каждом обгоне присутствует. порог максимум по прибору. Думал механический регулятор поставить для отсечки турбин на 1 атмосферу и как то вот сколько езжу не разу машина воздухом не подавилась, наоборот, летит как пуля и расход по трассе 10-11л. байпасы у меня активны, редко но бывают сопят, но их почти не слышно.
|
26.12.2013, 11:44 | #54 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Я не сильно пока в этом разбираюсь. А как их отключить?
|
27.12.2013, 10:24 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
как да на фиг это не надо делать,их либо стопорное кольцо отцепить и они всегда на открытую будут,либо скорее всего как в предыдущем сообщении просто снят шланг с актуатора-и получается овербуст последние критическое значение,на датчики 0.8 и он показывает пик так только при этом с отключеным актуатором он дует 1 бар!!! на скольки в мозгах каена зашита отсечка(всегда есть запас по бусту) пока ему везет а вот когда одна из форсов подклинит или пару свечей умрет он поймет чтто такое овербуст когда машина на высоком давлении будет отсекаться и пытаться глохнуть) Добавлено через 2 минут(ы) 49 секунд(ы)
а больше вот что то меня расход заинтересовал 10-11))))) а что не 5-6??? на турбовом каене то??? я максимум до 17 литров с 23 ронял и то когда по трассе ехал часа 4 по прямой без остановки) |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2013, 11:04 | #56 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Блин что ж тогда делать, утром ехал по мкаду и вот то нажму и полетел то нажму и как будто в воздух упираюсь... Что с этим делать то ((
Добавлено через 1 минут(ы) 24 секунд(ы) Я просто понимаю когда что то сломалось, оно всегда есть, а вот так то работает то нет, очень странно это... |
27.12.2013, 11:15 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
Может просто в нормальный сервис заехать, пускай проверят?
__________________
Range Rover Sport SL 500(R230) |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2013, 11:21 | #58 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Понятно что в сервис поеду, но уже после праздников.
Добавлено через 3 минут(ы) 36 секунд(ы) Начну с еще одной опрессовки, а дальше будем по ситуации... |
27.12.2013, 12:58 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
что может влиять на неправильную работу турбин- 1.соединительные ризинки впуска 2.свечи 3.байпас 4.форсунки 5.воздушные фильтра 6.вся вакумная система 7.кулера 8 сами турбины 9.автомат!!!! а теперь по пунктам 1.поменять все резинки впуска и посмотреть на утечки все шланги( резинки все будет видно по состоянию) 2.заменить свечи и катушки по крайней мере убедиться что они работают 3.проверить байпасы давлением,так же проверить все хомуты на впуске 4.проверить производительность форсунок и давления топливных насосов 5.заменить воздушные фильтра а может быть датчики расхода воздуха 6.проверить все вакумные шланги посмотреть не слетел ли где,и не дубовые ли они от масла или от старости.один из них соединяет байпасы 7.проверить куллера на герметичность 8.проверить турбины на работоспособность 9.ну и соответственно если есть ошибки какие в автомате и фильтр забит соответственно автомат сам будет по тупее и будет теряться буст,на автоматчатых авто это очень влияет на работу турбин все это можно проверить если интересно как то напишите пункт и я расскажу |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2013, 18:39 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Я на 9.01 записался в сервис и уже со знанием дела поеду и буду смотреть что делают, найдем проблему точно, отпишусь!
Добавлено через 4 минут(ы) 35 секунд(ы)
У меня вопрос, я правильно понял что турбина больше 1 бара всеравно дуть не будет?? или все же с отключенными актуаторами будет дуть больше? |
|||||||||||||||||||||||
27.12.2013, 21:36 | #61 |
Новичок
|
С отключенными актуаторами любая турбина будет дуть хоть сколько пока физически ее не разнесет. Чтобы этого не случилось в мозгах управляющих турбомотором защита отсечка по топливу или зажиганию . Как только датчик в коллекторе видит предел комп отсекает топливо/зажигание . Производитель всегда защивает запас в несколько десятых бара по картам эйр/фуел . Злоупотреблять не надо
|
28.12.2013, 06:02 | #62 |
Porsche-монстр
|
объясню проще,у каена на датчики 0.8 это безопасное давление, в мозгах допустим зашит 1 бар или там 1.2 этого я не могу знать так вот если снять актуаторный шланг будет дуть в максимальный предел пока топливо не отрубит!! и вот как я выше писал когда при овербусте отрубает топливо вот это веселуха начинается)))
|
30.12.2013, 00:00 | #63 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Скажите вот какую трубку снять надо что б отключить актуаторы. Я не хочу так ездить просто хочу проверить, будет ли дуть или все же турбины уже накрылись совсем. Если не сложно, обведите какую конкретно из трубок снять?
|
30.12.2013, 08:32 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
вот тут я не знаю надо смотреть какие конкретно идут от актуатора и по ним идти |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2013, 16:35 | #65 |
Завсегдатай клуба
|
на фото пластиковый тройник соединяющий потоки воздуха с интеркулеров, на нем разьем датчика, под разьемом клапан. Вправо идут 2 трубочки а нижняя влво. вот ту нижнюю надо заглушить.
Можно и ту трубочку что на тройничек идет из центра клапана, но не просто отсоединять а заглушить. Если концы будут просто разорваны то в акауторы пыль попрет, с правой трубки будет воздух гнать... Последний раз редактировалось Игорь+; 30.12.2013 в 16:38. |
30.12.2013, 17:54 | #67 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Или вот эта?
|
30.12.2013, 18:00 | #69 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Все понял, спасибо! Но помоему у меня турбины приплыли просто уже..((
|
30.12.2013, 18:17 | #70 |
Завсегдатай клуба
|
1 - как вариант, но лучше 2, та что снизу подходит.
|
30.12.2013, 18:18 | #71 |
Завсегдатай клуба
|
|
31.12.2013, 06:18 | #72 |
Porsche-монстр
|
|
31.12.2013, 11:02 | #73 |
Завсегдатай клуба
|
этот вариант жопистый. как мне пояснили спецы от этого давление не упадет. возможно что одна турбина уже может молчать а вторая работать за две
|
31.12.2013, 13:12 | #74 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
У меня ведрами не жрет но многовато всеравно, около 2х литров на 1000 км. Просто давленте то выдает как нужно то нет. Какие вообще могут быть варианты, если бы где то сифонило то сифонило всегда, если бы турбина умерла тоже так и было бы. Свечи и т д я согласен что может быть но при этом были бы еще симптомы по мимио того что двление 0.4. А у меня больше нет никаких проблем. Думаю что турбина могла треснуть или может мозги тупят..
|
31.12.2013, 15:10 | #75 |
Завсегдатай клуба
|
та же проблема была, после прогрева давление шкалило, минутку прокатился и 04, бывало 07. Летом вроде стабильно было 07, 08.... может холодный воздух причина, у него плотность высше и мозг глушит турбину...
Я отключил трубку и не парюсь, газ в пол закрыв глаза на всё не про меня, бедная смесь тоже плохо но это слышно. Если слышно глотки двигателя я тут-же сбрасываю газульку, Вопросы с наддувом теперь не поршовский мозг контролирует а я сам. Богатая смесь хуже. Результат - нагар который в результате угрожает гильзам. После задиры, сварка, шлифовка, плазмонапыление..... Как бы советовать отцепливать трубку я не рекомендую, каждый это делает на свой риск. Последний раз редактировалось Игорь+; 31.12.2013 в 15:17. |
31.12.2013, 15:16 | #76 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Может и так, поэтому и хочу отключить проверить, будет крутиться или нет, если нет значит кранты турбине если будут тогда будем искать что за фигня.
|
31.12.2013, 15:18 | #77 |
Завсегдатай клуба
|
может и не фигня а так и задумано.
|
27.02.2014, 04:53 | #78 |
Porsche-монстр
|
интересная тема, чем закончилось то?
может тоже поотключать, побаловаться ..... |
27.02.2014, 11:40 | #79 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Пробовал отключать, крутят сильно, это делал еще до опрессовки и замены кулеров, даже при этом условии за 0,8 зашкаливало, если честно, сейчас бы не рискнул отключать.
Добавлено через 48 секунд(ы) Но прет сильно, если просто разок так сделать что попробовать как машина едет, можно я думаю) |
27.02.2014, 17:33 | #80 |
Porsche-монстр
|
хм ....
а если, как то регулировать этот момент ... байпасы, они вообще при каком давлении должны стравливать? |
27.02.2014, 17:43 | #81 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Я не спец в турбо машинах, но у меня друг хороший, занимается субарами уже лет 15, сказал что лучше не делать так, и тут в теме люди то что говорили, это правда так и есть. А регулировать это буст контроллером, но опять же, цена чип тюнинга в районе 20-25 000. руб. Буст контролер нормальный с установкой то на то и выйдет. я лично не гонщик и дуть там 1.1 бар мне не надо, проще чип сделать и радоваться.
А байспасы то вообще тут не причем, они будут держать пока будет дуть.. |
27.02.2014, 18:06 | #82 |
Porsche-монстр
|
но ведь они сбрасывают избыток, эти байпасы
соответственно, как бы некий буст контроллер |
27.02.2014, 18:08 | #83 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Не, они сбрасывают тогда когда ты газ отпускаешь, что бы давление обратно на крыльчатку не пошло. А когда ты давишь они держат, я пробовал когда снимать трубки, давление за 0.8 зашкаливает, и то я в пол не давил, ибо не хотел проблем.
|
27.02.2014, 18:14 | #84 |
Porsche-монстр
|
в общем надо покопать тему ....
Добавлено через 2 минут(ы) 7 секунд(ы) Не, они сбрасывают тогда когда ты газ отпускаешь, что бы давление обратно на крыльчатку не пошло. т.е. они сбрасывают по вакуумной команде? |
27.02.2014, 18:23 | #85 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Я покопал про буст контроллер тут тему и эту тему, и лично мое мнение лучше не надо, и так, то что то стучит, то не едет, вечно гемор)) еще прибавить к этому сомнительное устройство.. да ну его... я чиповать поеду на днях.
Добавлено через 30 секунд(ы) Именно! Добавлено через 7 минут(ы) 15 секунд(ы) Я менял один байпас, он треснул. Когда его сняли, я дома разковырял его, там система простая, пружинка да заслонки.. |
27.02.2014, 18:33 | #86 |
Porsche-монстр
|
Что же тогда делают тюнинг байпасы?
|
27.02.2014, 18:42 | #87 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Вот этого не могу сказать, и мой товарищ тоже сказал что сомнительно, будет ли ощутимый эффект. Там реально система простая, посмотри в инете в разобранном виде его.. чего там тюнинговать, не знаю..
|
27.02.2014, 18:45 | #88 |
Porsche-монстр
|
ну я уже представил, он или открыт или закрыт по вакуумной команде
если только как то держать его дольше закрытым, что бы при кратковременном отпускании педали газа, не было задержек, а наоборот |
27.02.2014, 18:49 | #89 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Тут не могу тебе сказать, лучше узнать у тех кто в этом хорошо разбирается. Я решил чип сделать, думаю что мне этого с головой хватит..
|
27.02.2014, 19:03 | #90 |
Porsche-монстр
|
Ну расскажешь потом, хватило или нет ...
по опресовке сейчас сделаю самостоятельно, при замене кулеров там ничего сложного, поменять все резинки и поставить силовые хомуты. ну а не стабильность по впуску ушла, или так же наблюдается? |
27.02.2014, 19:05 | #91 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Нет, все ушло, у меня еще оказалось что один датчик детонации накрылся или проводка, вот три дня назад я все поменял. Вот теперь все просто идеально, поэтому и решил чип сделать. Как сделаю отпишусь!
|
27.02.2014, 20:19 | #92 |
Porsche-монстр
|
Объясню суть,на каене максимальное давление 0.8 но по мозгам есть пик другой это не максимальное давление,что делает буст контроллер он либо сдвигает диапазон наддува,например раньше у тебя было 0.8 на 5000 рпм а сейчас на 4000,я думаю суть ясна,при этом он дает принудительный наддув,то есть как обманка соленойда давления.
байпас-тюнинговый на каене не даст ни чего,единственно что он металлический и не развалится как пластиковый от времени,либо в нем усиленная пружина на большее давление, конструкция очень проста,тупо мембрана и пружина которая открывается от вакуумника во впускном коллекторе,либо от прилигаюших к нему частей,когда наддув в коллекторе 0.8 он под этим давлением продавливает мембрану,и получается скидывает. например если по мозгам давка 0.8 и поставить тюниный байпас (блуоф) то ему элементарно не хватит давки на мембрану ,либо поршенек что бы скинуть-в результате передув,либо сурдж турбы-это возврат воздуха не скинутого в атмосферу либо обратно во впуск и получается удар по крыльчатке(в большинстве случаев это смерть турбы) думаю доступно объяснил)) но скажу одно занимаясь очень долго авто спортом,каену это все не надо. Максимум выпуск и чип и все,для штатного авто тем более такого класса ,он едет очень достойно,не срт конечно но все же) |
28.02.2014, 12:15 | #93 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
А поччему нельзя поставить буст контроллер? Он всего лишь меняет максимальное давление. Там клапан с электронным управлением, датчик давления и блок управления. Выставил на 1.1 бар будет дуть до 1.1. Вопрос в том на сколько прописаны топливные карты у Каена. На японцай можно смело дуть до 1.1, дальше уже нужны доработки по топливу. Байпасы или BlowOFF тоже нужно будет поменять, потому что родной может не держать повышенное давление. Байпасы есть открытого типа(те которые пшикают) скидывающие давление в атмосферу и закрытого типа которые стравливают в систему. Буст контроллер это самый дешевый способ тюнинга турбовых машин.
__________________
Range Rover Sport SL 500(R230) Последний раз редактировалось Newt; 28.02.2014 в 12:19. |
28.02.2014, 15:24 | #94 |
Porsche-монстр
|
|
28.02.2014, 17:19 | #95 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
Сам буст стоит от 3 это механический, до 10-12 это электронный. Из фирм советую Apexi, Blitz, HKS.
__________________
Range Rover Sport SL 500(R230) |
28.02.2014, 17:20 | #96 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
А на сколько я знаю, так как у нас две турбины, нужен двухканальный буст контрллер. Можете показать какой из механических нам подойдет?
|
28.02.2014, 17:32 | #97 |
Porsche-монстр
|
Судя по картинке, можно поставить один
Добавлено через 2 минут(ы) 48 секунд(ы) тут нашел на просторах рунета ... ))) Сегодня дорогой друг турбо-брат я расскажу тебе про буст-контроллеры. Бывают они механические и электронные. Механический буст-контроллеры бывают 2 типов: 1. Колхозный. 2. Колхозный. Позволяет добиться ощутимый прирост мощности за счет сл. пунктов: 1. Раздувает турбину до белой горячки 2. Срезает углы поршней уменьшая компрессию, чем самым позволяя еще больше повысить давление турбины 3. Скоропостижно приговаривает хозяина мехбуста к покупке нового или контрактного движка, зачастую с большими лошадьми чтобы потом уже не хотелось быть мудаком. |
28.02.2014, 17:35 | #98 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Вот хотелось бы у знающих узнать какой можно поставить и куда его подключать? Если 3-4 тысячи, можно и попробовать.
Добавлено через 58 секунд(ы) Ну это если раздуть сильно, а если до 0.9 сделать, мне кажется ничего не будет. |
28.02.2014, 17:42 | #99 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
вот темка по сабжу http://www.knclub.ru/f/thread23398-4.html
Добавлено через 3 минут(ы) 8 секунд(ы)
Agency Power Manual Boost Control Controller KIT Racing | eBay
__________________
Range Rover Sport SL 500(R230) |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2014, 18:21 | #101 |
Porsche-монстр
|
механический как писали выше колхоз!! электронный да отличный,не нужен ни какой соленойд 2х как вы там написали,один соленойд шланги через тройник,делятся на две турбы и через еще тройники подключаются к актуаторам турбин(это то что отрывает калитку и дает выпуск выхлопных газов) я думаю да скорее всего на каене до 1,1 можно надуть,а потом мне кажется что электроника с ума сойдет,на японках все в разы проще нету замученной электрики,но знайте еще один момент каждый из японских электронных бустконтроллеров надо обучить!!!!!!!!! что бы он зафиксировал свои показания наддува,что бы потом обманывать электронику,обучать на автомате пор большей степени тяжело,я бы не советовал в каена тыкать эти приблуды
|
Пользователь сказал cпасибо: | ASBorzakovsky (28.02.2014) |
28.02.2014, 18:51 | #102 |
Иногда заходит
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
Бутсы обучаются автоматически. И при чем тут автомат? Это если нужно установить разный надув на каждую скорость. А так проблем не должно быть.
__________________
Range Rover Sport SL 500(R230) |
01.03.2014, 13:30 | #103 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
да вы что серьезно автоматически??? интересно как же это я их вручную обучал!! для вас лично пишу бустконтроллер хкс евц нужно плавно катнуться до трех тысяч оборотов,потом газ в пол и крутить передачу пока буст не будет зафиксирован причем это надо делать только на третьей передачи!!!!!! потом контролер нарисует цифру 2 и все надо проделать заново,и так 3 раза!!!! на всех евц-как выц это хотите на автомате сделать?? да мы их обучали на автомат но все работает криво не как на коробке блитз тот вообще мутный в обучении и апекси где можно по передачам наддув выставлять что там выставлять то у каена??? вы теоритически на вопрос смотрите,это на коробке допустим отлично а на автомате он их счелкает быстрее коробы |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2014, 20:09 | #104 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
Был блитз и апекси. Обучал на скайлайне, галанте. Оба были на автомате. Только Я говорил про простые электронные бусты, там датчик давления, клапан и контролер. А что мешает каен переключиться в ручной режим, и на строить контролер?
__________________
Range Rover Sport SL 500(R230) |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2014, 07:44 | #105 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
так то понятно,но вы не думале что каен с ума сойдет если влезть в его турбо систему??? у меня не знаю как у всех перед капотом планка а на ней вся система вакуума и вообще всего ,просто если туда ворваться с бустконтроллером то мне кажется это просто жесть будет),да еще его же надо по электре подключить,в каене лучше эту электрику не трогать) |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2014, 20:20 | #106 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
Полностью согласен. Но как говориться хозяин барин.
__________________
Range Rover Sport SL 500(R230) |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2014, 20:27 | #107 |
Заблокирован
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
яб туда блин не полез)) подключать надо то к электронике)) ох мама .....а так авцр апекси рулит) самый хороший буст) всегда им пользовался мне нравился он
|
26.03.2014, 08:39 | #108 |
Новичок
|
Не обязательно брать бустконтроллер, который надо подключать к дросселю, передачам и т.д. Есть достаточно простые и эффективные. Насчет того, сколько можно дунуть, я думаю, что около 1кг, дальше, скорее всего, нет карт и будет либо отсечка, либо еще что-то. Я на японских авто пользовался бустконтроллером, к которому надо было подключить питание и шланг, чтобы он понимал, какое давление на данный момент. Отлично работал 3 года, простая настройка без всяких калибровок, гейнов и т.д.
http://www.ebay.com/itm/NEW-TURBO-HD...571c60&vxp=mtr Последний раз редактировалось Иван_нск; 26.03.2014 в 08:44. |
31.05.2014, 23:18 | #109 |
Гуру
|
|
01.06.2014, 12:14 | #110 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Да, чип сделан уже два месяца, машину не узнать. Педаль газа стала намного более отзывчивой, ощущение что машина как бы стала более собранной, ну и естесвенно со старта разгон заметно изменился.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Мурад500 (01.06.2014) |
01.06.2014, 18:07 | #111 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Сколько обошлось, где делал?? Ограничился просто чипом? Турбины, кулеры,выхлоп штатные остались ?? |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2014, 21:35 | #112 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Обошлось 15000 руб, делал в сервисе winde помоему так назывался. Кулеры штатные но новые, выхлоп полностью без катов и банка gamballa. Турбины штатные, пока позывов туда лезть нет.
|
01.06.2014, 21:52 | #113 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Замеры на стенде делал, сколько добавилось лошадей ??) Цена отличная ! Скинь адрес или контакты данного сервиса. Заранее спасибо!) |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2014, 22:39 | #114 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
В л.с. отписался, не хочу рекламой заниматься))
|
02.06.2014, 09:11 | #115 |
Porsche-монстр
|
|
02.06.2014, 10:47 | #116 |
Porsche-монстр
|
Кинь тоже в личку где делал?Если тут на общее пользование нельзя.Буду благодарен.
|
02.06.2014, 11:31 | #117 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Банка уже стояла когда покупал, а кулеры брал hella по 8000 за штуку. |
16.08.2018, 23:31 | #118 |
Новичок
|
Posted via Mobile Device
biernes добавил 16.08.2018 в 22:31 Здравствуйте. Помогите У кого был опыт в такой проблеме. Cayenne Turbo 2004. Турбины не давят полный объём до 08 давят максимум до 0 6. Делали опрессовку впуска всё в порядке. Турбины со стороны впуска проверялись визуально на ощупь никаких шумов никакой болтания нету всё в порядке. Масло Cayenne не расходует всё в порядке. Актуаторы проверялись всё в порядке. Никаких ошибок не выдает. Как не наваливай давит 0.5 максимум 06. Мастера руками разводят говорят один ещё есть вариант клапаны сброса Но это нужно снимать выпускную систему. Говорят что это день-два минимум на диагностику. Пока оставил это дело нет времени. Подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой? Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось biernes; 16.08.2018 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение |
14.06.2019, 16:39 | #119 |
Иногда заходит
|
Правильно я понимаю, что без снятия мотора левую турбину не заменить?
|
05.09.2020, 22:46 | #121 |
Завсегдатай клуба
|
Чип тюнинг эло))) я чиповался, х.з. что за прошиву залили, без десяти 900 лошадей, дважды головы ловил,шпильки не держали пока не завернули усиленные.раздатку поменял, шлицы сорвало, кардан поменял.... Но заметил на днях что по серпантину тормозов не хватает, стали лазить по системам а у меня лямбды не работают, система турбин не отвечает, электровакууб не отвечает... Походу прошива с эски и лила по мафам вот и магина ехала. Откатился до стока и как гирлянда засиял. Сейчас разбираюсь с трубочками-шлангачками, что куда нада надеть, где какие клапаночки не работают. Как наступищь на газулю сразу есп фаулт, на длиннвх спусках акпп в аварию... 4 года на чипе машина ничего этого не контролировала вот и насобирал!
Posted via Mobile Device Игорь+ добавил 05.09.2020 в 21:46 Сейчас восстановлюсь в стоке и попробую просто поднять лимит по давлению турбин, гляну че выдет Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Игорь+; 05.09.2020 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение |
06.09.2020, 13:34 | #122 |
Turbo forever
|
900 коней, сколько на колесах выдал стенд?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
06.09.2020, 14:46 | #123 |
Завсегдатай клуба
|
с колес и снимали
Еще в 2015м. сразу после прошивки восторгался, машина пуляла, железо гробилось... после сдох маф, поставил стелокс, все работало без нареканий.... в начале этого года замер 0-100 выдавал примерно 4.5 сек. (много или мало х.з.) Вот я откатился в сток, все системы проснулись, куча ошибок вылезла, разгон упал 0-100 до 8 секунд, казалось бы совсем не едет, злостный PSM failure заставил пролезть все. Поменял фильтры и ошибка ушла до "газ в пол", в средней езде не выпадала, 0-100 до 6.5 сек., и даже с этим результатом я бы смирился но PSM failure!! Начал менять мафы, первый заменил бош на FB8071A (какой уж был аналог), без изменений,,,, поменял стелокс на снятый бош и больше ошибки я не видел. На приборке расход на чипе город 22-25, сейчас 14-16 (хз что по факту, время покажет) Разгон 0-100 сейчас 4.8сек, много или мало бес понятий, измерял тем же телефоном, той же программой. Турбины крутят, давка не более 0.7 а ранее стрелка ложилась. Авто едет плавно, педаль не бешанная как ранее, а 0.2 секунды вышли возможно за счет чрезмерного наддува. Ну это мой случай))) понимаю что прошили мне машинту не той прошивкой, возможно попал бы я к нормальным спецам и мнение бы сложилось другое, но уже чето нехочется))) и так меня все устраивает, не рычит, не ваняет, едет плавно, педаль прижмешь срывается достойно, на обгонах не задумываюсь. Это все на 95м. бензине. Реальный расход засеку от полного до полного. |
06.09.2020, 16:15 | #124 |
Turbo forever
|
машина 03 года , как одной прошивкой с 450 до 900 коней поднять, насколько мотора на пару заездов хватило?
Домье добавил 06.09.2020 в 15:15 100-200 сколько? почти 1000 кобыл , немцы позавидуют
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 06.09.2020 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина на 3,6 | Kairat | Тюнинг и стайлинг | 10 | 29.11.2013 07:40 |
Перегрелась турбина .... | Евгений71 | Советы профессионала | 25 | 20.06.2011 04:10 |
турбина на С-ку | _severstal_ | Тюнинг и стайлинг | 43 | 26.11.2008 03:08 |