Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 10:52   #51
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Байпас один я менял, он был мертвый, может конечно второй накрылся но как то сомневаюсь. На свечах я 20000 только проехал. Почитал я что такое актуаторы, так а может быть как раз они, только не совсем накрылись, то работают то нет. Такое разве не может быть?

не реально,милион турбо машин прокатал такого не было,а как ты определил накрытый байпас??
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 10:57   #52
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Когда опрессовкц делали, давление в систему дали, он был просто все время открыт.
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 11:40   #53
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я с лета катаюсь с отключенными актуаторами, давление при каждом обгоне присутствует. порог максимум по прибору. Думал механический регулятор поставить для отсечки турбин на 1 атмосферу и как то вот сколько езжу не разу машина воздухом не подавилась, наоборот, летит как пуля и расход по трассе 10-11л. байпасы у меня активны, редко но бывают сопят, но их почти не слышно.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 11:44   #54
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я не сильно пока в этом разбираюсь. А как их отключить?
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 10:24   #55
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Я не сильно пока в этом разбираюсь. А как их отключить?

как да на фиг это не надо делать,их либо стопорное кольцо отцепить и они всегда на открытую будут,либо скорее всего как в предыдущем сообщении просто снят шланг с актуатора-и получается овербуст последние критическое значение,на датчики 0.8 и он показывает пик так только при этом с отключеным актуатором он дует 1 бар!!! на скольки в мозгах каена зашита отсечка(всегда есть запас по бусту) пока ему везет а вот когда одна из форсов подклинит или пару свечей умрет он поймет чтто такое овербуст когда машина на высоком давлении будет отсекаться и пытаться глохнуть)

Добавлено через 2 минут(ы) 49 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Я с лета катаюсь с отключенными актуаторами, давление при каждом обгоне присутствует. порог максимум по прибору. Думал механический регулятор поставить для отсечки турбин на 1 атмосферу и как то вот сколько езжу не разу машина воздухом не подавилась, наоборот, летит как пуля и расход по трассе 10-11л. байпасы у меня активны, редко но бывают сопят, но их почти не слышно.

а больше вот что то меня расход заинтересовал 10-11))))) а что не 5-6??? на турбовом каене то??? я максимум до 17 литров с 23 ронял и то когда по трассе ехал часа 4 по прямой без остановки)
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 11:04   #56
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Блин что ж тогда делать, утром ехал по мкаду и вот то нажму и полетел то нажму и как будто в воздух упираюсь... Что с этим делать то ((

Добавлено через 1 минут(ы) 24 секунд(ы)

Я просто понимаю когда что то сломалось, оно всегда есть, а вот так то работает то нет, очень странно это...
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 11:15   #57
Newt
Иногда заходит
 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Newt   Посмотреть альбомы Newt   Добавить Newt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Блин что ж тогда делать, утром ехал по мкаду и вот то нажму и полетел то нажму и как будто в воздух упираюсь... Что с этим делать то ((

Добавлено через 1 минут(ы) 24 секунд(ы)

Я просто понимаю когда что то сломалось, оно всегда есть, а вот так то работает то нет, очень странно это...

Может просто в нормальный сервис заехать, пускай проверят?
__________________
Range Rover Sport
SL 500(R230)
Newt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 11:21   #58
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Понятно что в сервис поеду, но уже после праздников.

Добавлено через 3 минут(ы) 36 секунд(ы)

Начну с еще одной опрессовки, а дальше будем по ситуации...
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 12:58   #59
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
Понятно что в сервис поеду, но уже после праздников.

Добавлено через 3 минут(ы) 36 секунд(ы)

Начну с еще одной опрессовки, а дальше будем по ситуации...

что может влиять на неправильную работу турбин-
1.соединительные ризинки впуска
2.свечи
3.байпас
4.форсунки
5.воздушные фильтра
6.вся вакумная система
7.кулера
8 сами турбины
9.автомат!!!!
а теперь по пунктам
1.поменять все резинки впуска и посмотреть на утечки все шланги( резинки все будет видно по состоянию)
2.заменить свечи и катушки по крайней мере убедиться что они работают
3.проверить байпасы давлением,так же проверить все хомуты на впуске
4.проверить производительность форсунок и давления топливных насосов
5.заменить воздушные фильтра а может быть датчики расхода воздуха
6.проверить все вакумные шланги посмотреть не слетел ли где,и не дубовые ли они от масла или от старости.один из них соединяет байпасы
7.проверить куллера на герметичность
8.проверить турбины на работоспособность
9.ну и соответственно если есть ошибки какие в автомате и фильтр забит соответственно автомат сам будет по тупее и будет теряться буст,на автоматчатых авто это очень влияет на работу турбин
все это можно проверить если интересно как то напишите пункт и я расскажу
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 18:39   #60
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я на 9.01 записался в сервис и уже со знанием дела поеду и буду смотреть что делают, найдем проблему точно, отпишусь!

Добавлено через 4 минут(ы) 35 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от VF26Посмотреть сообщение
как да на фиг это не надо делать,их либо стопорное кольцо отцепить и они всегда на открытую будут,либо скорее всего как в предыдущем сообщении просто снят шланг с актуатора-и получается овербуст последние критическое значение,на датчики 0.8 и он показывает пик так только при этом с отключеным актуатором он дует 1 бар!!! на скольки в мозгах каена зашита отсечка(всегда есть запас по бусту) пока ему везет а вот когда одна из форсов подклинит или пару свечей умрет он поймет чтто такое овербуст когда машина на высоком давлении будет отсекаться и пытаться глохнуть)

У меня вопрос, я правильно понял что турбина больше 1 бара всеравно дуть не будет?? или все же с отключенными актуаторами будет дуть больше?
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на 3,6 Kairat Тюнинг и стайлинг 10 29.11.2013 07:40
Перегрелась турбина .... Евгений71 Советы профессионала 25 20.06.2011 04:10
турбина на С-ку _severstal_ Тюнинг и стайлинг 43 26.11.2008 03:08


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub