Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 18:28   #41
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fil640Посмотреть сообщение
Может то что сдувает немного это и норма, а вот то что не реагирует на рост давления до 0,35-0,4 а потом резкий можно сказать рывок, это думаю не совсем норма

когда у тебя так происходит? постояно?! или когда ты ездишь долго в спокойном режиме?! тока после этого . если хочешь проверить . просто остановись и разгоняйся плавно . если будит подхват как обычно бывает, то значит у тебявсе в порядке .

Последний раз редактировалось mixa83; 10.10.2013 в 18:32.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 19:52   #42
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а мож проблема в дросселе?, в педали газа? топливная?

Добавлено через 2 минут(ы) 13 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
у кая самая простая турбосистем !!! не чего мудрить .

а при каких обстоятельствах срабатывает клапан открытия акауторов?

Добавлено через 2 минут(ы) 49 секунд(ы)

я просмотрел схему, в механической части у меня всё исправно а как подключаю на клапан давление турбины сразу глохнут

Добавлено через 5 минут(ы) 11 секунд(ы)

на акауторах нашёл утечку, но она столь мизерная что вряд ли может дать сбой, + утечка воздуха акаутора будет раскручивать турбину а не глушить её. байпасы у меня вообще молчат. без трубки на клапане акаутора давка турбины ровная, стабильно по прибору 1 при разгоне, так в движении 0 до 06 на подъемах
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 20:52   #43
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
а мож проблема в дросселе?, в педали газа? топливная?

Добавлено через 2 минут(ы) 13 секунд(ы)


а при каких обстоятельствах срабатывает клапан открытия акауторов?

Добавлено через 2 минут(ы) 49 секунд(ы)

я просмотрел схему, в механической части у меня всё исправно а как подключаю на клапан давление турбины сразу глохнут

Добавлено через 5 минут(ы) 11 секунд(ы)

на акауторах нашёл утечку, но она столь мизерная что вряд ли может дать сбой, + утечка воздуха акаутора будет раскручивать турбину а не глушить её. байпасы у меня вообще молчат. без трубки на клапане акаутора давка турбины ровная, стабильно по прибору 1 при разгоне, так в движении 0 до 06 на подъемах

вот прям чую что дело в акуаторах у тебя ...дже мизирная утечка это не есть хорошо .
вобше по идее так! нажимаем на газ . воздух поступает . акауатор открывается и давка поперла в верх . а клапан следит чтоб давка не перешла больше чем заложена(в клапане стоит соленоид)он регулируется электроникой . не дает открытся акаутору больше .
если акутор не работает и клапан открыт.. то у тебя передув . давка зашкаливает . если он заклинел и закрыт . то у тебя не будет надува больше 0.4-0.5. турбина на положительный буст не будит выходить .
кстати еше одна херня!! может гнать само управление надувом которая в мозгах! и турбины не выходят на буст . но .. опять же . была бы ошибка . по электронной части, кайен все выдает . если что то не так .ты диагностику пивисом делал вобше?

Последний раз редактировалось mixa83; 10.10.2013 в 21:00.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:29   #44
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
акауатор открывается и давка поперла в верх

Вот у меня точно не так, до турбины долез и просмотрел всё как есть.
када акаутор пуст - клапан закрыт, весь выхлоп идет на крыльчатку и турбина давит.
Когда акаутор полный - клапан открывается, выхлопной газ через клапан проходит в обход крыльчатки и турбина почти не крутится.
Клапан регулировки не имеет положение "закрыто" у него две трубочки, (1 до турбины) и ( 2 после турбины). До турбины давление разреженное а после турбины соответственно сколько дует турбина. По умолчанию клапан соединяет акаутор с каналом 2, при подачи напруги переключает на 1. Тоесть пока клапан без напруги турбина через него сама себя глушит, отсюда и давление 04, как раз хватает на открытие акаутора. Если на клапан подается напруга акаутор переключается на 1, воздух с акаутора уходит и турбины поперли.. Вот у меня по какой-то причине клапан не включается и если все трубочки одеты то акауторы при 04 наполняются и ......

Добавлено через 3 минут(ы) 30 секунд(ы)

да по большему счету сравнивал уже не раз с клапаном и без. без клапана машина под нагрузкой себя ведет многим лучше. может и нет смысла его подключать

Добавлено через 6 минут(ы) 20 секунд(ы)

такового передува не будет, мозг считает сколько поглощено воздуха и соответственно прыскает бензин пропорционально. Мощность заметно выросла, ощутимо не то слово.. Одно опасение, а если постоянно наваливать выдержат ли головки?
У меня установлен блок диджетроник, с его помощью я просмотрел и сравнил топливные карты с клапаном и без, пропорция соблюдена, по давлению диаграмма солидно вытягивается при этом длина впрыска вырастает пропорционально.

Добавлено через 44 минут(ы) 17 секунд(ы)

https://www.youtube.com/watch?v=uCFIqHD7M2w
вот на порше примерно такая же турбина
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 01:00   #45
fil640
Гуру
 
Аватар для fil640
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза

Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
Посмотреть профиль fil640   Посмотреть альбомы fil640   Добавить fil640 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
когда у тебя так происходит? постояно?! или когда ты ездишь долго в спокойном режиме?! тока после этого . если хочешь проверить . просто остановись и разгоняйся плавно . если будит подхват как обычно бывает, то значит у тебявсе в порядке .

Можно сказать постоянно, точно не зависит от стиля езды!! Так как я только за городом пенсионерю, а по городу практически всегда душу радую и эта ерунда практически всегда меня преследует! Так точно не должно быть! Потому что раньше было иначе! Раньше с самого малейшего отклонения стрелки манометра я замечал изменение в поведении авто, то есть стремление ускориться, а сейчас прорыв после набора давления 0,35 и не плавный а резкий! Реально похоже на впрыск закиси ( это для сравнения) представляете наверно как машина себя ведет в когда врубают закись... Вот и у меня что то похожее, я так понимаю те самые 0,35-0,4 бара резко прорываются в движок
fil640 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 05:52   #46
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Вот у меня точно не так, до турбины долез и просмотрел всё как есть.
када акаутор пуст - клапан закрыт, весь выхлоп идет на крыльчатку и турбина давит.
Когда акаутор полный - клапан открывается, выхлопной газ через клапан проходит в обход крыльчатки и турбина почти не крутится.
Клапан регулировки не имеет положение "закрыто" у него две трубочки, (1 до турбины) и ( 2 после турбины). До турбины давление разреженное а после турбины соответственно сколько дует турбина. По умолчанию клапан соединяет акаутор с каналом 2, при подачи напруги переключает на 1. Тоесть пока клапан без напруги турбина через него сама себя глушит, отсюда и давление 04, как раз хватает на открытие акаутора. Если на клапан подается напруга акаутор переключается на 1, воздух с акаутора уходит и турбины поперли.. Вот у меня по какой-то причине клапан не включается и если все трубочки одеты то акауторы при 04 наполняются и ......

Добавлено через 3 минут(ы) 30 секунд(ы)

да по большему счету сравнивал уже не раз с клапаном и без. без клапана машина под нагрузкой себя ведет многим лучше. может и нет смысла его подключать

Добавлено через 6 минут(ы) 20 секунд(ы)

такового передува не будет, мозг считает сколько поглощено воздуха и соответственно прыскает бензин пропорционально. Мощность заметно выросла, ощутимо не то слово.. Одно опасение, а если постоянно наваливать выдержат ли головки?
У меня установлен блок диджетроник, с его помощью я просмотрел и сравнил топливные карты с клапаном и без, пропорция соблюдена, по давлению диаграмма солидно вытягивается при этом длина впрыска вырастает пропорционально.

Добавлено через 44 минут(ы) 17 секунд(ы)

https://www.youtube.com/watch?v=uCFIqHD7M2w
вот на порше примерно такая же турбина

Пойми одно .открыте закрытие акаутатора .регулирует клапан .постояный передув может привести к гибелю твоему двс .
Posted via Mobile Device
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 09:35   #47
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
привести к гибелю твоему двс

да вот......
Если не найду ответа почему не срабатывает электро-клапан то поставлю редукционный клапан на 08, и кину на него акауторы и пусть труиться бз мозгов.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 17:51   #48
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня вот тоже началась проблема, иногда давит 0.75 и машина едет отлично, а иногда жму в пол и больше 0.4 не поднимается и прям чувствую что машина едет оочень плохо. Причем это происходит вообще не зависимо ни от чего могу по трассе ехать со скоростью 120 нажму в пол и прям вдавливает в сиденье и показывает 0.7 и тут же через 10 минут нажму и все как будто кто то за хвост держит и 0.4 и падает. Опрессовку делал недавно, были утечки но теперь точно нет. Я тут прочитал про какие то актуаторы и клапана, сам лезть туда не буду, подскажите что сказать на сервисе, куда лезть? А то я знаю приеду расскажу и скажут меняй турбины, но врятли это они, постоянного дыма нет и давление то дает нужное но не всегда.
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 06:59   #49
VF26
Porsche-монстр
 
Аватар для VF26
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 1,660
Адрес: Находка

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 74 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль VF26   Посмотреть альбомы VF26   Добавить VF26 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
У меня вот тоже началась проблема, иногда давит 0.75 и машина едет отлично, а иногда жму в пол и больше 0.4 не поднимается и прям чувствую что машина едет оочень плохо. Причем это происходит вообще не зависимо ни от чего могу по трассе ехать со скоростью 120 нажму в пол и прям вдавливает в сиденье и показывает 0.7 и тут же через 10 минут нажму и все как будто кто то за хвост держит и 0.4 и падает. Опрессовку делал недавно, были утечки но теперь точно нет. Я тут прочитал про какие то актуаторы и клапана, сам лезть туда не буду, подскажите что сказать на сервисе, куда лезть? А то я знаю приеду расскажу и скажут меняй турбины, но врятли это они, постоянного дыма нет и давление то дает нужное но не всегда.

короче такая же беда!! все тоже и опресовку делал и все все все, смотри в актуаторы можешь сразу не лезть,так как если бы актуатор умер на открытую давления не было даже 0,4 еслибы на закрытую был бы 0.9 и больше)))) клапана имеют ввиду байпасы которые стоят около куллеров ,ну я их смотрел вроде нормальные(пока они под вопросом) думаю есть смысл поменять свечи(я пао крайней мере на них уже 50т накатал))
VF26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 10:43   #50
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Байпас один я менял, он был мертвый, может конечно второй накрылся но как то сомневаюсь. На свечах я 20000 только проехал. Почитал я что такое актуаторы, так а может быть как раз они, только не совсем накрылись, то работают то нет. Такое разве не может быть?
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на 3,6 Kairat Тюнинг и стайлинг 10 29.11.2013 07:40
Перегрелась турбина .... Евгений71 Советы профессионала 25 20.06.2011 04:10
турбина на С-ку _severstal_ Тюнинг и стайлинг 43 26.11.2008 03:08


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub