Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 22:51   #31
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за фото, но эту схемку я набросать успел, За акаутор абсолютно согласен, он срабатывает открывает клапан и выхлопной газ обходит турбину, то есть турбина глохнет,, ну почти. Давление в общем падает. Они у моего авто работают, под нагрузкой подаешь на акаутор с клапана воздух и давление падает, стравливаешь воздух - давление растёт. Клапан на постоянно давит воздух на акауторы, соответственно давления в коллекторе нет. Отключаю клапан - давление поперло. Что то не дает клапану срабатывать и стравливать воздух с акауторов. Я из своего сображения понимаю что у меня не сифонит а наоборот, не спускает когда надо., завтра еще проверю сбросной с акауторов канал, может клапан и работает а на обеих трубках давление держится и с акауторов воздуху уходить и некуда.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 08:56   #32
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Спасибо за фото, но эту схемку я набросать успел, За акаутор абсолютно согласен, он срабатывает открывает клапан и выхлопной газ обходит турбину, то есть турбина глохнет,, ну почти. Давление в общем падает. Они у моего авто работают, под нагрузкой подаешь на акаутор с клапана воздух и давление падает, стравливаешь воздух - давление растёт. Клапан на постоянно давит воздух на акауторы, соответственно давления в коллекторе нет. Отключаю клапан - давление поперло. Что то не дает клапану срабатывать и стравливать воздух с акауторов. Я из своего сображения понимаю что у меня не сифонит а наоборот, не спускает когда надо., завтра еще проверю сбросной с акауторов канал, может клапан и работает а на обеих трубках давление держится и с акауторов воздуху уходить и некуда.

ну если давление не уходит как ты говоришь . то смотри оба байпаса . они стравливают воздух . байпасы играют эту роль в системе турбин.может дело в них .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 00:57   #33
fil640
Гуру
 
Аватар для fil640
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза

Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
Посмотреть профиль fil640   Посмотреть альбомы fil640   Добавить fil640 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

объясните пожалуйста для чего вот эта вся система, и принцип работы, особенно интересны номер 14,15
fil640 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 02:34   #34
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот то что мне нужно, а можно полную картинку чтоб описания все поместились? меня интересуют 23 и 30, да и возможно все остальное

Вентиляция как я увидел приходит на левую турбину. Это то что обычно называют сапуном. Воздушный канал до турбины но после фильтра, то есть нету ни пыли не давления. Вот туда акауторы и скидывают воздух по идеи но не в моей машине)).. туда же разрежаются газы с картера
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 02:40   #35
fil640
Гуру
 
Аватар для fil640
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза

Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
Посмотреть профиль fil640   Посмотреть альбомы fil640   Добавить fil640 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я эту картинку с экзиста взял, зайди туда, там все до мелочевки нарисовано!
fil640 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 02:42   #36
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как это сделать?
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 03:02   #37
fil640
Гуру
 
Аватар для fil640
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза

Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
Посмотреть профиль fil640   Посмотреть альбомы fil640   Добавить fil640 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я тут писал в соседней ветке, но тут наверно уместней, у меня после вырезания катов давление турбин как то странно себя ведет, жмеш в пол, сначала давит до 0,7-0,75 и сразу спускает до 0,6 и так держит пока давиш газульку! И вторая ситуация, если едешь спокойно и плавно начинаешь давить на газ, давление начинает рости, а машина практически не ускоряется! Ну едет как будто я давлю более слабо на газ, так чтоб турбины не начали давить, а они то уже давят! То есть происходит отклонение стрелки, и так происходит пока стрелка манометра не доходит примерно до 0,35-0,4 и тут самое интересное.... Такое ощущение будто кто то открывает То самое давление которое набрали турбины! И машина резко начинает переть!!! Прям рывок ускорения, будто закись открыли)))) обычно она ускорялась в соответствии с отклонением стрелки манометра, начиная прям с 0 и как то постепенно, тоесть чувствовалась с самого начала, а тут прорыв мощщи после 0,35 бар)))

Добавлено через 2 минут(ы) 4 секунд(ы)

это нужно?
fil640 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 03:03   #38
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я уже залез, зарегистрироваться пришлось
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 16:12   #39
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fil640Посмотреть сообщение
объясните пожалуйста для чего вот эта вся система, и принцип работы, особенно интересны номер 14,15

это схема винтеляцией картерных газов . эно не связана не как с надувом турбин . ток если что, оно проходит как там видно по трубке для отвода газов . и все!!.обясняю . у вас давит 0.75 или 0.7 и потом сдувается до 0.6 . если нет сифона(утечки) нет ниже перечисленных причин неисправности турбин. . если все нормально.то это нормально . так как турбины дуют пик 0.75 и дальше давка падает . можноэто подправить . штатные байпасы . они играют роль стравливание воздуха с турбин!они не будут держать пик 0.75. они спускают давку . если вы хотите чтоб у вас был ровный пик, давки ,на всех передачах . ставте тюненый байпас . как сделал я . и все! ДАВКА ПОДЫМАЕТСЯ НА ПИКАХ ДО 0.75 и спускается до 0.7. но заметь она всеравно спускается! . на штатных байпасах у вас будит тока пики 0.75 . а дальше идет сдув .любое авто с турбиной, с стандартной турбосистемой давят так ,пик и понижение где то на 1 очко . это норма ! потому что, у турбин есть свойство на высоких оборотах в конце сдувается !! потому что у наших турбин компрессорное колесо не большое !!и управление такое . шедяшее. не хочешь чтоб сдувалась . тюненгуй! ставь контролеры,байпасы , чипуй ! . второй момент . не сравнивайте кай с другими авт о . тут коробка и авто очень связаны . если вы ездите спокойна долгое время . коробка переходит в спокойный режим . и при нажатие на газ . она не даст вам ускорится резко . хотя давка турбин показывает больше .и еше у нас очень большая турбояма . на это больше похоже ваше описание . и еше это у вас сейчас из за того что вы удалили катализаторы . это нормально . просто долго писать почему так сейчасу вас)) не буду( это все касается 2 момента)
почему не дует турбина?! симтомы поломок . . 1 утечка воздуха ( что с турбосистемы, что и холодной и с горячей части турбины
2 не исправен акауатор
3 умерла турбин ( но там есть дым)
4 не исправлены байпасы
5 не исправлен клапан система регулировки надува ( что очень маловероятно)
вентиляция газа тут не причем .еше раз говорю. у кая самая простая турбосистем !!! не чего мудрить .

Последний раз редактировалось mixa83; 10.10.2013 в 16:19.
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fil640 (10.10.2013)
Старый 10.10.2013, 16:48   #40
fil640
Гуру
 
Аватар для fil640
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза

Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
Посмотреть профиль fil640   Посмотреть альбомы fil640   Добавить fil640 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может то что сдувает немного это и норма, а вот то что не реагирует на рост давления до 0,35-0,4 а потом резкий можно сказать рывок, это думаю не совсем норма
fil640 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на 3,6 Kairat Тюнинг и стайлинг 10 29.11.2013 07:40
Перегрелась турбина .... Евгений71 Советы профессионала 25 20.06.2011 04:10
турбина на С-ку _severstal_ Тюнинг и стайлинг 43 26.11.2008 03:08


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub