Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 19:47   #21
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Клапан поменял а давление снова упало((( Никак не могу до конца дорисовать пневматическую схему управления наддувом чтоб окончательно разобраться откуда давит воздух. Под дроссельной заслонкой у меня ломался тройник, кто знает что он из себя должен представлять? я его поменял на обычный мож в нем проблемма

Добавлено через 11 минут(ы) 23 секунд(ы)

была идея поставить регулируемый клапан и настроить на 1 атм. чтоб при большем давлении он открывался на актуаторы и глушил турбину, но не охота химичить, надо ремонтировать
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 19:56   #22
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Клапан поменял а давление снова упало((( Никак не могу до конца дорисовать пневматическую схему управления наддувом чтоб окончательно разобраться откуда давит воздух. Под дроссельной заслонкой у меня ломался тройник, кто знает что он из себя должен представлять? я его поменял на обычный мож в нем проблемма

Добавлено через 11 минут(ы) 23 секунд(ы)

была идея поставить регулируемый клапан и настроить на 1 атм. чтоб при большем давлении он открывался на актуаторы и глушил турбину, но не охота химичить, надо ремонтировать

я же говорил что не в клапане дело.посмотри всю схему от дросельки, до турбин.. там все стыки . поменяй резинки в них. .где кулера тоже. вобше для этого лучше скинуть бампер и все там увидешь, всю систему . поменять там все резинки . опрессовать.и все . посмотри еше все трубки которые идут на акаутор. там тоже ндо посмотреть ,на утечку воздуха. скинь бампер .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 22:39   #23
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

трубки на актуатор качал через тройник прям с клапана, утечки нет. байпасы проверил, утечки нет. Вопрос застрял в злополучном тройнике который в свое время стерся. Второго кая у меня нет и посмотреть негде. мож там клапан какой встроенный был а я то поставит простой.

Добавлено через 3 минут(ы) 20 секунд(ы)

щас дождусь лампы на туманки вот будет причина бампер снять, тогда уже смогу всю схему просмотреть и поковыряться. думаю все дороги приведут к тройнику((

Добавлено через 4 минут(ы) 39 секунд(ы)

я вот еще не понял, вакуум на турбике не используется в этой семе? только нагнетенное и атмосферное давление?
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 06:08   #24
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбо система у кайена очень простая ))еше когда снимешь бампер .плсмотри кулера .может где треснуто сифонит
Posted via Mobile Device
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 08:30   #25
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
Турбо система у кайена очень простая

может есть у кого схема?, у мен срисовывать не вариант та как уже тройник заменил и вроде как после этого давление упало. То что кулра сифонить могут не причина, когда турбины принудительно включены давление шкалит из этого вывод что по части воздушного канала проблемы нет
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 16:06   #26
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
может есть у кого схема?, у мен срисовывать не вариант та как уже тройник заменил и вроде как после этого давление упало. То что кулра сифонить могут не причина, когда турбины принудительно включены давление шкалит из этого вывод что по части воздушного канала проблемы нет

хочешь проверить реально есть сифон .то тогда делай так . снимай клапан который ты тогда снимал . и газ в пол . если турбины будут дуть больше 0.8 и не будет падать ,надув до 4 передачи , держатся будит надув . то сифона нет . но если они будут дуть до 0.8 при газе, но потом давление будит падать пока не переключится передача . то значит сифонит . если утечки нет! . то они должны давить постояно давление и не должно падать . но будь осторожен .не увлекайся
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 17:48   #27
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сифона точно нет, без клапана манометр зашкаливает и стрелка уперта пока газ не отпустишь. Заметил что расход топлива без клапана показывает по трассе 8-9 литров на 100км. Раньше расход при такой-же езде был 12
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 19:16   #28
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Сифона точно нет, без клапана манометр зашкаливает и стрелка уперта пока газ не отпустишь. Заметил что расход топлива без клапана показывает по трассе 8-9 литров на 100км. Раньше расход при такой-же езде был 12

чудеса какие то говоришь)) особенно про рассход))
значит проблема в акауторах. надо их смотреть . если утечки воздуха нет .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 02:00   #29
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не логично на них грешить, они глушат турбину а не раскручивают, если при подключении турбина глохнет значит они работают

Добавлено через 3 минут(ы) 30 секунд(ы)

видимо мозг по каким то показаниям глушит турбины, где-то ошибка в пневматики... пока самому рисовать схему времени реально нет, тем боле без исправного авто придётся напрягать свой мозг и искать логику работы всей этой цепи,,, буду ездить так.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 12:09   #30
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
не логично на них грешить, они глушат турбину а не раскручивают, если при подключении турбина глохнет значит они работают

Добавлено через 3 минут(ы) 30 секунд(ы)

видимо мозг по каким то показаниям глушит турбины, где-то ошибка в пневматики... пока самому рисовать схему времени реально нет, тем боле без исправного авто придётся напрягать свой мозг и искать логику работы всей этой цепи,,, буду ездить так.

ты ошибаеся еше как . они регулируют поток воздуха даюшего в турбину . он открывает там клапан, который и регулирует твое давление . . и он влияет на надву. если он заклинел и сломался и клапан открытый всегда ,то давление в турбины не будет у тебя . его надо посмотреть в ручную . но мне всетаки кажется у тебя просто где то фанит воздух . . а вон тебе вся схема . я говорю система там простая и все . .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SubGroup.jpg
Просмотров: 101
Размер:	19.2 Кб
ID:	49048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турба.jpg
Просмотров: 93
Размер:	58.3 Кб
ID:	49049  
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на 3,6 Kairat Тюнинг и стайлинг 10 29.11.2013 07:40
Перегрелась турбина .... Евгений71 Советы профессионала 25 20.06.2011 04:10
турбина на С-ку _severstal_ Тюнинг и стайлинг 43 26.11.2008 03:08


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub