Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 11:58   #11
правдоруб
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 37
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль правдоруб   Посмотреть альбомы правдоруб   Добавить правдоруб в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

парни,скажите пожалуйста а почему так плохо с турбинами. неужели концерн порше дал такую промашку !? почему такой маленький ресурс? на бмв х5 и х6 мне понятно.
правдоруб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 14:36   #12
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от правдорубПосмотреть сообщение
парни,скажите пожалуйста а почему так плохо с турбинами. неужели концерн порше дал такую промашку !? почему такой маленький ресурс? на бмв х5 и х6 мне понятно.

ну почему маленький ресурс?! они спокойна 120 т-150 отходят. это нормальный ресурс для любой турбины .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 15:48   #13
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixa83Посмотреть сообщение
ну почему маленький ресурс?! они спокойна 120 т-150 отходят. это нормальный ресурс для любой турбины .

Мих,как сделать,что бы ты отправил мне обманки.На турбоС хочу резать все каты)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 18:36   #14
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GamletПосмотреть сообщение
Мих,как сделать,что бы ты отправил мне обманки.На турбоС хочу резать все каты)))

ты купил турбо с?? гам да легко . можно почтой . ну это долго .неужто у вас там нет токаря? кто это сделает
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 11:59   #15
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

помогите разобраться, купил cayenne turbo осенью, по началу прикатывался ничего не замечая, после стал поглядывать на приборы. Уже было лето, при обгонах манометр надува показывал до 06-07, сейчас вот осень и он больше 04 на обгоне не поднимается, только как газ брошу скачет на 05 и на 0 падает. Это так и должно быть или что-то не так?
Я проверял трубочки воздушные идущие в направление турбин - все сквозняком продуваются.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:03   #16
Мурад500
Гуру
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 568
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 99 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль Мурад500   Посмотреть альбомы Мурад500   Добавить Мурад500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
помогите разобраться, купил cayenne turbo осенью, по началу прикатывался ничего не замечая, после стал поглядывать на приборы. Уже было лето, при обгонах манометр надува показывал до 06-07, сейчас вот осень и он больше 04 на обгоне не поднимается, только как газ брошу скачет на 05 и на 0 падает. Это так и должно быть или что-то не так?
Я проверял трубочки воздушные идущие в направление турбин - все сквозняком продуваются.

Рабочие турбины должны гонять без проблем практически до конца шкалы. Проверь турбины.
Мурад500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 16:41   #17
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разобрался, слева от дросселя электро-клапан, при нехватке воздуха должен срабатывать, тоесть переключать актуаторы турбин от канала (после турбины) на канал
(до турбины). Если переключение не произошло то канал (после турбины) обретает положительное давление, воздух давит на актуаторы турбин и они меняют геометрию крыльчатки. Клапан должен включаться при разгоне и отключаться при повышенном давлении воздуха. В моем случае этот клапан сгорел. Временно я отключил клапан и приходящие на него трубки заглушил. Давление в турбинах при разгоне выросло до максимума. Увлекаться этим думаю нельзя, машина хоть и стала бешенной но надо клапан менять на рабочий и ставить всё как было.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 20:16   #18
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Разобрался, слева от дросселя электро-клапан, при нехватке воздуха должен срабатывать, тоесть переключать актуаторы турбин от канала (после турбины) на канал
(до турбины). Если переключение не произошло то канал (после турбины) обретает положительное давление, воздух давит на актуаторы турбин и они меняют геометрию крыльчатки. Клапан должен включаться при разгоне и отключаться при повышенном давлении воздуха. В моем случае этот клапан сгорел. Временно я отключил клапан и приходящие на него трубки заглушил. Давление в турбинах при разгоне выросло до максимума. Увлекаться этим думаю нельзя, машина хоть и стала бешенной но надо клапан менять на рабочий и ставить всё как было.

Подключите клапан на место .и ишите где травит воздух .если ошибки не былр по этому клапану .то он рабочий . Турбины должны давить 0.75.
Posted via Mobile Device
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 21:12   #19
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

этот клапан не диагностируется бортом. с снятым разъемом работает без ошибок

Добавлено через 4 минут(ы) 54 секунд(ы)

сильно не переживаю по этой неисправности так как с моим стилем езды манометр турбин крайне редко поднимается. заменителей клапана много но буду искать точно такой, чтоб и разъем и крепление подошли.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 05:22   #20
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
этот клапан не диагностируется бортом. с снятым разъемом работает без ошибок

Добавлено через 4 минут(ы) 54 секунд(ы)

сильно не переживаю по этой неисправности так как с моим стилем езды манометр турбин крайне редко поднимается. заменителей клапана много но буду искать точно такой, чтоб и разъем и крепление подошли.

У вас сейчас передув.этот клапан отвечает за надув .и еслиб он сломался .то у вас было бы все тоже самое ,что сейчас без него .этот клапан не причем .и на кайене турбины обычные .не с изменегием геометрии лопастей .и клапан этот диагностируется .так как он электроный .а все что электроное в кайене ,все диагностируется.
Posted via Mobile Device
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на 3,6 Kairat Тюнинг и стайлинг 10 29.11.2013 07:40
Перегрелась турбина .... Евгений71 Советы профессионала 25 20.06.2011 04:10
турбина на С-ку _severstal_ Тюнинг и стайлинг 43 26.11.2008 03:08


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub