|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
30.05.2013, 23:20 | #1 |
Иногда заходит
|
Топливный насос, аналоги
Топливный насос. От чего подойдет? Или только оригинал? Если есть номерок - подскажите пож-та. Турба 4,5 2004год америкос
|
31.05.2013, 00:27 | #2 |
В сказке
|
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html |
31.05.2013, 00:29 | #3 |
Иногда заходит
|
цена насосов??
|
31.05.2013, 00:38 | #5 |
Иногда заходит
|
|
31.05.2013, 08:41 | #8 |
Гость
|
Не за что. Заказывать не торопитесь,я вам дал номера по VAG,а есть насосы по VDO,те же самые,но в собственной упаковке,стоят дешевле,сейчас под рукой номеров этих нет,но думаю за день кто нибудь из форумчан их обязательно отпишет. |
Пользователь сказал cпасибо: | Masloman (01.06.2013) |
31.05.2013, 08:53 | #9 |
Клал на всех :)
|
Фильтр топливный 7L0919679 - VDO 229-025-003-001Z
Топливный насос 7L6919087G - VDO 228-236-005-016Z Топливный насос 7L6919087F - VDO говорят что такой(я шланги переставлял со старого 228-236-005-017Z
__________________
|
31.05.2013, 09:33 | #10 |
Porsche-монстр
|
А уверен, что он не работает? Часто фильтр в нем забивается.
|
31.05.2013, 12:03 | #11 |
Гость
|
|
01.06.2013, 23:48 | #12 |
Иногда заходит
|
|
28.06.2013, 17:38 | #14 |
Гость
|
Какой у вас мотор?
|
28.06.2013, 17:42 | #16 |
Гость
|
Должны подойти.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Василий1981 (28.06.2013) |
28.06.2013, 17:51 | #18 |
Гость
|
Форумные гуру тему прочитают,подскажут,но мне думается подойдут.
|
28.06.2013, 21:06 | #19 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,928
Адрес: Гомель
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 129 раз(а) в 122 сообщениях
|
так по чем насосы если не секрет,так для общего развития интересуюсь
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne тел +37529157ноль949 Форум стал как дом родной |
01.07.2013, 15:33 | #21 |
Иногда заходит
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 60
Адрес: Архангельск
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
01.07.2013, 16:43 | #22 |
Гость
|
Добрый день.Да подойдет.
|
09.08.2013, 17:52 | #23 |
Новичок
|
Недавно менял себе в СПб. насос левый - 8000р, фильтр с фланцем 4000р. Насос ждал 5 дней, фильтр 2 дня. Сам заказал VDO для Туарега по номерам с этой ветки. Все встало идеально. Замена обошлась 3500р.
|
09.08.2013, 20:20 | #24 |
Гость
|
|
10.08.2013, 16:14 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,928
Адрес: Гомель
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 129 раз(а) в 122 сообщениях
|
извеняюсь что может не по теме,кто знает,подрамник передний в 955 (где рычаги крепятся)такой как на туареге?
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne тел +37529157ноль949 Форум стал как дом родной |
03.10.2013, 07:44 | #26 |
Новичок
|
сломался бензонасос
Люди добрые помогите пожалуйста! Нужен бензонасос левый с фильтром на 955 Cayenne. В Exist по каталогу оригинальному прочерки стоят. Каен 3.2 250 л.с. америкос. Насос левый. Может кто номером запчасти поможет?
|
03.10.2013, 09:22 | #27 |
Гость
|
Chip52,в этой теме и даже на этой странице,приведены интересующие вас номера.
|
04.10.2013, 05:39 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 757
Адрес: Владивосток
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
|
Постучись к Сергею msv-parts, он тебе поможет с насосами Последний раз редактировалось Василий1981; 04.10.2013 в 05:48. Причина: Грамматическая ошибка |
Пользователь сказал cпасибо: | MSVparts (04.10.2013) |
11.10.2013, 11:05 | #29 |
Иногда заходит
|
Всем привет. Наивно с моей стороны думать, что это не насос накрылся, но всё же.. ситуация такая же как и у всех: сначала иногда глох. Сейчас заводишь, 5 сек работает и глохнет. Снимаешь предохранитель одного из насосов то ли 13 то ли 14, вроде 13 и машина работает и не глохнет. И ездит в принципе)) Только воткнешь пред, через 5 сек опять глохнет. Есть вероятность,что это не насос,а реле к примеру?
|
11.10.2013, 11:34 | #30 |
Гость
|
На насос прям очень похоже!
|
11.10.2013, 13:10 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 757
Адрес: Владивосток
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 60 раз(а) в 53 сообщениях
|
У меня также было, после замены ТНВД, приговорили насос, который вспомогательный |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2013, 13:29 | #32 |
Иногда заходит
|
спасибо.
|
05.01.2014, 22:24 | #33 |
Иногда заходит
|
Всем привет.
Хочу поделиться опытом замены топливного насоса (левого) и фильтра на Каене 3.2 Заказывал по номерам из этой ветки. Все подошло и работает. Разобрал старый фланец с фильтром - внутри обычная вставка. Встал вопрос - а можно ли заменить только сам фильтрующий элемент. Немного поискав по форуму туарег-клуба нашел Knecht (Mahle Filter) KX218D по размерам вроде как один в один с тем, что стоит внутри фланца. Единственное НО - он ДИЗЕЛЬный Можно ли его туда поставить? еще есть такой вариант http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=24048&page=4 сообщение 79 Там успользуется Hengst E59KP D78 он бензиновый. Что скажите? Последний раз редактировалось andrew_brest; 05.01.2014 в 22:39. |
05.01.2014, 23:57 | #34 |
Porsche-монстр
|
Привет! По вопросу нечего не скажу. Скажу что рад видеть на форуме земелю ))), я сам Брестский )))
__________________
Запчасти тут: http://www.knclub.ru/f/thread17112-52.html |
07.01.2014, 01:25 | #35 |
Иногда заходит
|
|
09.01.2014, 08:21 | #36 |
Иногда заходит
|
Re: Топливный насос, аналоги
добрый день!
подскажите номера топливных насосов и фильтров для: 957, 2007, 4.8s (385) спасибо!!! |
09.01.2014, 08:40 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Re: Топливный насос, аналоги
а поискать на форуме?!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
09.01.2014, 09:28 | #38 |
Иногда заходит
|
Re: Топливный насос, аналоги
раз написал, значит не нашел.
|
10.01.2014, 01:10 | #40 |
A(II) Rh+
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Топливный насос, аналоги
а какое давление должны насосы выдавать?сегодня был у од на диагностике,ошибок нет,но порекомендовали поменять насосы(которые типа есть у них в наличии),потому что один выдает 2,а второй чуть больше 3,хотя должно быть 5.машина не глохнет,вроде никаких симптомов нет
|
11.01.2014, 02:24 | #41 |
Иногда заходит
|
Re: Топливный насос, аналоги
ну а едет как? если давление ниже нормы, то не такая приемистая будет на разгоне. товарищу поменял на 3.2 левый насос - -говорит поперла!!!
|
11.01.2014, 20:59 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Re: Топливный насос, аналоги
если такие показатели давления, то машина явно хуже ехать будет. сам не давно поменял. и дергалась и глохла, и разгон херовый. на сервисах рекомендуют сразу все скопом менять, оба насоса, фильтр и регулятор давления, к стати регулятор от 3.2 на 4 бараля, а на турбо 5.5. после замены сразу поехала как должна |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2014, 21:30 | #43 |
Porsche-монстр
|
Re: Топливный насос, аналоги
на 4.5 s давление 4.0
|
11.01.2014, 21:43 | #44 |
A(II) Rh+
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 408
Адрес: Russia
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 92 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Топливный насос, аналоги
|
29.01.2014, 14:56 | #45 |
Иногда заходит
|
Про давление тоже спрошу:
957, 2007, 4.8s (385) у меня левый 7.8А правый 6.6А (или это амперы замеряли на них?) сказали что должно быть 8.0А (вип сервис НСК) правда или нет? менять оба или один? Последний раз редактировалось kkp070; 29.01.2014 в 20:28. |
30.01.2014, 14:13 | #46 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Всем доброго дня!
У меня такая проблема, все заводится, не глохнет, но, как мне кажется, когда остается бензина примерно на лампочке, машина едет прям как должна, пуляет и т.д., стоит залить хотя был пол бака, и начинается какой то тупняк, с низов и после того как накатом проеду, ощущение как будто захлебывается, чуть сильнее газу дашь вроде едет. Насосы менял 20 000 км назад, но не менял вот эту хрень "95562084110 фланец с регулятором давления", вопрос, может ли из за этого так тупить, мог ли насос помереть из за того что не заменил эту деталь. И как продиагностировать, потому что мерили давление в рампе, все в норме... |
30.01.2014, 14:19 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Нужно было обязательно менять фланец! Но скорее всего вот это: Клапан вентиляции паров бензина топливного бака 94811020201 |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Дмитрий66 (30.01.2014) |
30.01.2014, 14:56 | #48 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Что то не могу найти картинки, его менять сложно? сам смогу? ПО поводу фланца, какие последствия того что я его не помнял, если честно просто тупанул, думал что вот это 95562042100надо менять и два насоса и все.. Добавлено через 13 минут(ы) 42 секунд(ы) И еще вопрос, как связанна эта деталь с количеством бензина в баке? Добавлено через 17 минут(ы) 7 секунд(ы) Почитал про этот клапан вентиляции, у людей ошибки есть, и заводится плохо, а у меня такого нет.. Я просто думал что когда бензина мало, включается оба насоса и поэтому тупняк исчезает... но как продиагностровать какой насос не едет, и остается вопрос, какие последствия незамены фланца..? |
30.01.2014, 18:03 | #49 |
Иногда заходит
|
Esli klapan neispraven chek budet garet.
|
18.02.2014, 11:47 | #50 |
Новичок
|
Доброе утро !!! Порше кайен 4.5 заводится работает пару секунд и глохнет , это не бензонасос) проверяли , что это такое?
|
18.02.2014, 12:34 | #52 |
Новичок
|
ошибки не горят ((((((
Добавлено через 20 минут(ы) 3 секунд(ы) щас попробуем ) |
28.02.2014, 20:11 | #53 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
Ну понеслось..... Заменил цепи, забрал из сто, через день умер клапан картерных газов - заказал, через день сдох бензонасос - заказал все и фильтр с флянцем (кста насосы стоят родные -ковры еще целые, хотя х.з) пробег 155 т.км. Видимо пришло время. Отношусь к этому философски - пусть лучше сейчас дома, чем потом где нить в дороге.....
Пы сы: и ни одной ошибки не горит .......... |
01.03.2014, 13:10 | #54 |
Клал на всех :)
|
а какие ошибки должны были загореться?
__________________
|
01.03.2014, 18:31 | #55 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
|
20.03.2014, 08:47 | #56 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
Парни, чё-т запутался, вот эти две хрени обе менять?
95562042100 фильтр топливный с фланцем 95562084110 фланец с регулятором давления или это одна какая-то? т.к. на первом Кае только один покупал регулятор и два насоса, а тут аж четыре запчасти.... просто заморочился привести в порядок машинку к лету |
20.03.2014, 10:13 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
фильтр с флянцем стоит слева над основным насосом флянец с регулятором давления справа над вспомогательным фильтр менять однозначно, а вот флянец с регулятором давления менять при наличии симптомов (долго заводится, не держит давление в топливной рампе), а так регулятор давления в этой топливной системе наверное самая надежная деталь, но если есть желание можно и поменять. Все это есть от производителя VDO = оригинал (типа для табурегов) подходит один в один только номера другие и стоит дешевле, а ещё есть от производителя Meyle, немецкая фирма и запчасти надежные, а вот стоят в 2 раза дешевле оригинала |
|||||||||||||||||||||||
20.03.2014, 10:24 | #58 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
поставил насос фирмы Meyle проработал пол дня и сгорел предохранитель ,умер насос ,поставил vdo все ок. |
|||||||||||||||||||||||
20.03.2014, 10:44 | #59 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
|
20.03.2014, 10:50 | #60 |
Иногда заходит
|
|
19.08.2014, 10:26 | #61 |
Иногда заходит
|
Подскажите пожалуйста номер фланца с датчиком по VDO для кай турбо 2003 америкос
|
11.11.2014, 14:42 | #62 |
Иногда заходит
|
Да-да! Какие номера регулятора топлива не по оригиналу для 3.2 ?
И подходит ли на 3.2 от 4.5 регулятор?) |
11.11.2014, 18:11 | #63 |
Иногда заходит
|
А в идеале какое давления насосов должно быть у 957 Турбо?
Заранее спасибо. |
17.02.2015, 14:41 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 185
Адрес: Тверь
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
4.2 вроде Newt добавил 17.02.2015 в 13:41 Подскажите регулятор давления от Туарега подходит, если да дайте номерок?
__________________
Range Rover Sport SL 500(R230) Последний раз редактировалось Newt; 17.02.2015 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2015, 20:10 | #65 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Пойду теперь в эту тему.
Кай 3,2. Машина дергалась при ускорениях, не всегда, либо на обгоне на трассе или в городе с места. Один-два толчка и едет дальше. Диагностика показала только ошибку по катам. Вырезал. Первый день все пропало, обрадовался. Но потом все появилось опять, но реже гораздо. Вчера в городе заглохла при таком толчке. Завелась, поехала дальше. Расход повышен, 23-25. Бензонасосы? Менять оба? Posted via Mobile Device signalgg добавил 06.12.2015 в 15:42 Официалы vw не могут измерить давление. 3 час ищут переходники какие-то, а шнурок говорят не видит... Posted via Mobile Device signalgg добавил 06.12.2015 в 19:10 В итоге намеряли в правом насосе давление 4. В левом 3,5 и падает до 2. Менять только левый или оба??? Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось signalgg; 06.12.2015 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение |
02.08.2016, 10:07 | #67 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 29
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на кайен 957 кузов, 07 года, 4,8 S (385 л.с.) данные детали подойдут?
Фильтр топливный VDO 229-025-003-001Z Топливный насос VDO 228-236-005-016Z Топливный насос VDO 228-236-005-017Z |
02.08.2016, 19:42 | #68 |
Porsche-монстр
|
|
02.08.2016, 19:44 | #69 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 29
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
|
28.12.2016, 02:28 | #70 |
В раздумье.....
|
Добрый день всем! Начал умирать левый бензонасос(скрипит , так хорошо скрипит ) вопрос что надо поменять кроме насоса и фильтра, регулятор давления ? Если не затруднит дайте номера по vag и vdo. ПС Каен 2008, 3,6 л 290 сил . Заранее благодарен за помощь
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? Последний раз редактировалось TigerTiger; 03.01.2017 в 18:22. |
05.01.2017, 01:16 | #71 |
Porsche-монстр
|
Появился спор теории с практикой, прошу дать компетентный ответ.
Почитал, полистал и вот к чему пришел: - модули подачи как основной так и вспомогательный на 955 каене одинаковые вне зависимости от двигателя (есть только исключение для Бразилии) - фланец-фильтр одинаковый на все 955 каены - фланец-регулятор давления имеет два вида на 955 каен, которые не зависят от двигателя, а только от наличия автономного отопителя 95562093201 - насос правый 95562093101 - насос левый 95562042100 - фланец-фильтр 95562084110 - регулятор давления без отопителя 95562084130 - регулятор давления с отопителем По данным оригинального каталога Siemens-VDO кроссировки следующие: 95562093201 - A2C53377801Z (по данным каталога 6 бар) 95562093101 - A2C53377802Z (по данным каталога 6 бар) 95562042100 - A2C59514938 95562084110 - данных официальной замены на VDO нету 95562084130 - данных официальной замены на VDO нету По данным этой ветки: 95562093201 - 228236005016Z имеет 4 бар по кат. VDO 95562093101 - 228236005017Z имеет 4 бар по кат. VDO 95562042100 - 229025003001Z работает в паре с насосом в 4 бар по кат. VDO 95562084110 - 229025003002Z работает в паре с насосом в 4 бар по кат. VDO 95562084130 - регулятор давления с отопителем - в ветке данных не нашел То, что насосы ставят, они подходят и они работают, я не сомневаюсь. Только вопрос, чем чревата такая разница давлений, и может ли она стать причиной выхода из строя модулей за 3 года вновь всего комплекта VDO от Туарега представленного в ветке? Последний раз редактировалось FuckerDriver; 05.01.2017 в 01:20. |
05.01.2017, 11:11 | #72 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Видел сколько они стоят? Проще оригинал купить
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
05.01.2017, 11:54 | #73 |
Porsche-монстр
|
Видел)
Тут родились ещё несколько вопросов: Чем регулируется работа насоса? Или он молотит постоянно в одном режиме, а регулирует давление только фланец с клапаном? И какое давление все-таки должно быть в магистрали согласно техническим данным, а не догадкам и статистике? |
05.01.2017, 14:08 | #74 |
Клал на всех :)
|
4 бара +-0.2
__________________
|
05.01.2017, 15:50 | #75 |
Porsche-монстр
|
Источник информации? FuckerDriver добавил 05.01.2017 в 14:50 Нашел инфу Porsche Workshop Manual Cayenne S (9PA) V8-4.5L (2003) Не знаю, на сколько авторитетно, но я практически убежден в правильности данных. Вопрос снят, покупаем насосы из ветки. Последний раз редактировалось FuckerDriver; 05.01.2017 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение |
05.01.2017, 20:23 | #76 |
В раздумье.....
|
И какие в итоге покупаем ?
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
05.01.2017, 22:11 | #77 |
Porsche-монстр
|
95562093201 - 228236005016Z имеет 4 бар по кат. VDO 95562093101 - 228236005017Z имеет 4 бар по кат. VDO 95562042100 - 229025003001Z работает в паре с насосом в 4 бар по кат. VDO 95562084110 - 229025003002Z работает в паре с насосом в 4 бар по кат. VDO Куплен вот этот комплект. 955 4,5S |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.01.2017, 14:23 | #79 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Не подскажешь где брал и по чем? https://www.zzap.ru/default.aspx?par...=228236005017Z Я увидел насосы +- по 10 и фильтр с регулятором по 4 = 28 тысяч рублей. Верно?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2017, 20:41 | #80 |
Porsche-монстр
|
|
27.01.2017, 08:49 | #81 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Не буду пока ничего менять кроме фильтра, т.к. всё работает идеально. В деревне под названием Хабаровск оригинал VDO стоит 6500 у всех и то на заказ. С запада заказывают по 4000 и навариваются. Не стал брать. В онлайн магазинах тоже не стал брать. Заказал аналог - китайский Patron - 3800. Думаю для фильтра это не столь принципиально.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
28.01.2017, 09:18 | #83 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
У меня пока все в полном порядке с давлением обоих насосов и клапаном. Замена фильтра - это логическая мера. Я на тойотах всегда менял фильтра раз в 30-40 тысяч, а тут уже 130. Да и делов там по замене насосов - не много времени.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
28.01.2017, 11:02 | #85 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Куплю конечно на досуге про запас один топливный насос, пусть валяется, а то в Хабаровске они же только на заказ. А у официалов только ваговские в сборе в корпусе по ценнику больше 20. Не готов отдавать за насос больше 3500. Поэтому и куплю отдельно без корпуса.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
09.03.2017, 08:51 | #86 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Я стал жертвой маркетинга касаемо топливного фильтра. Не углубляясь в полную детализацию мне вдруг показалось, что фильтр в отличие от разборных насосов - является неразборным. И я заказал фильтр фирмы patron чего то в районе 4,5 тыс. рублей (такие в Хабаровске ценники).
Посидел я немного в сервисе и подождал, мастер вышел и сказал готово. Я смотрю он мне коробочку суёт со старым фильтром и говорит - в следующий раз открутишь 6 болтиков и поставишь новый фильтр, у тебя корпус типа полностью целый. Короче сам фильтр, а не с корпусом стоит из каталога Мана около 1000, а из корейских заменителей около 400 рублей. Мастер ещё удивился тому, что я купил корпус, а не сам фильтр. Так прямо и спросил - что деньги некуда девать? Типа так никто не делает. Вот так на ровном месте попал на 3 рубля. Сегодня кайен впервые в своей 12 летней истории и 130 тыс. пробега увидел что такое нож (резали ковёр) и новый фильтр. Разобрать корпус дело не хитрое. И вот он кусок дерьма от которого я руки дома отмывал долго. И вот она машина поехала то совсем по другому. Полностью исчезло плавное торможение при сбросе газа как например на вариаторах. А ведь я грешил это на работу типа адаптивного автомата. Для меня такое поведение честно говоря было немного странно после туарега с мотором 4,2. Сейчас же всё встало на свои места. А так да, если не раскидываться деньгами по безграмотности, то можно даже такие мелкие профилактические ремонты обмывать в ресторане
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
09.03.2017, 12:53 | #87 |
Иногда заходит
|
ух ты... зачет... а я тупо полностью менял... правда сам, во дворе )))
|
10.03.2017, 04:07 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Раньше я тоже всё делал сам на японских авто, в т.ч. и капиталки. Сейчас род деятельности меня приучил руководить и соединять все ручейки в одну речку. Короче обленился я. А так ведь может кому эта тема по фильтру и поможет. Ведь поход в ресторан лучше, чем 0,25 коньячка с колой и гамбургер с шоколадкой. Да, вот такой был мой рацион вчера на матче Ска с Сибсельмашем.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2017, 10:46 | #89 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
|
11.03.2017, 10:18 | #90 |
Porsche-монстр
|
Парни в основном разговор про 955 кай, можете сказать номера бензонасосов, фильтр и фланца для 957 кая.
От таурега или VDO, кай с вебасто, турбо 4.8. Почитал ветку, понял что на насосе стоит фильтр грубой очистки, где тогда фильтр тонкой очистки??? Или может просто сами моторчики поменять и все? Есть номера у кого нибудь? И говорят что эту трубку надо менять 955.620.91100 Трубка топливная угловая-это что за трубка, за что отвечает? Igor777 добавил 11.03.2017 в 09:15 По экзисту я понял что насосов три вида: Porsche 955.620.13210-видимо не выпускается уже, или замена номера была. Porsche 955.620.93201-стоит или этот? Porsche 955.620.13230-или этот? В примечании у него стоит (BR)-это что значит? И данные по модели I2G6-тоже не понимаю((( Кай турбо 4.8, 2007 год, 957 кузов. Igor777 добавил 11.03.2017 в 09:16 Номер не остался?
__________________
Porsche Cayenne Turbo Последний раз редактировалось Igor777; 11.03.2017 в 10:19. Причина: Добавлено сообщение |
11.03.2017, 11:07 | #91 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Из Мана не помню, спрашивал в магазине. Сказали что стоит 1050 рублей. Но это конская цена для фильтра. Лучше за 365 рублей взять SCT-SC7063P https://4mycar.ru/shop/906024/962219/SCT/SC7063P Spartak27 добавил 11.03.2017 в 10:07 Для М48.00 Вот фильтр https://www.zzap.ru/default.aspx?par...rawdata=SC7063 Вот оба наших насоса https://www.zzap.ru/default.aspx?par...&rawdata=Krauf KR0500P
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 11.03.2017 в 11:07. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Igor777 (11.03.2017) |
11.03.2017, 11:26 | #92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У меня 48.51 Igor777 добавил 11.03.2017 в 10:26
А левый и правый насосы одинаковые? сами вставки?
__________________
Porsche Cayenne Turbo Последний раз редактировалось Igor777; 11.03.2017 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.03.2017, 16:07 | #93 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Абсолютно одинаковые. Это показывают не только каталоги, но и опыт замен моим знакомым владельцем автосервиса.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2017, 22:19 | #94 |
Porsche-монстр
|
Просто подойдет ли это на 957 кузов? 48.51 двигатель.
Igor777 добавил 11.03.2017 в 21:19 955.620.91100 Трубка топливная угловая За что она отвечает? Обязательно менять?
__________________
Porsche Cayenne Turbo Последний раз редактировалось Igor777; 11.03.2017 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
12.03.2017, 10:01 | #95 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Не смогу ответить. Я тебе скажу так, если у тебя есть время на снятие и разбор корпуса (район например 30 минут), то ты в руки сразу получишь этот насос. Ну а как только получишь - то сможешь подобрать.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Igor777 (12.03.2017) |
16.10.2017, 20:15 | #96 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Подскажите на 955 4.5 турбо эти насосы подойдут?? |
|||||||||||||||||||||||
16.10.2017, 22:45 | #97 |
Porsche-монстр
|
Должно подойти.
Ни за что не ставьте ничего кроме оригинала или VDO! Попадете на бабки, инфа 100% |
17.10.2017, 01:07 | #98 |
Иногда заходит
|
|
17.10.2017, 01:30 | #99 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
|
17.10.2017, 01:46 | #100 |
Porsche-монстр
|
Только VDO.
Я поставил сперва неоригинал и через 4000 пришлось ставить VDO. И только комплектом: 2 насоса и фильтр. Жаба душит/не душит, ставьте VDO, у меня тоже машина была на продажу. И я ее продал прям сразу после замены на VDO, даже 1 км не проехал, прям на сервисе отдал ключи. |
17.10.2017, 05:54 | #101 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
По себе то не суди. Следуя такой логики и женщин с крашенными волосами следует избегать. У меня инфа по Хабаровску от нескольких сервисов другая - работают насосы любых марок производства. И даже голимая китайская масума годами трудится.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
17.10.2017, 06:01 | #102 |
Porsche-монстр
|
Следуя твоим комментам/советам я и поставил те дерьмовые насосы, которые сдохли через 4000 км. Так что отдельное спасибо...
Форумчане, учитесь на чужих ошибках. Обходите стороной любые насосы кроме VDO. |
17.10.2017, 14:58 | #103 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Я правильно понимаю, после того как авто прогрето, покатаюсь немного и после разгона когда сбрасываешь газ, авто глохнет, после чего трудно заводится. А когда едешь с одной скоростью, то норм. Это левый насос??? Такая хрень стала происходить, после того как однажды бенз кончился в баке |
|||||||||||||||||||||||
18.10.2017, 01:07 | #104 |
Porsche-монстр
|
Пусть диагностика в сервисе покажет в насосах ли дело.
Но если в насосах, то меняйте оба вместе с фильтром. Не 1, а оба. И вместе с фильтром. И VDO. Не пытайтесь просчитать более умный и дешевый вариант. |
18.10.2017, 01:47 | #105 |
Новичок
|
Летом на 957 турбо, была история похожая с насосами и фильтром- все поменял на новое, ничего не изменилось!- проблема оказалась в датчике вращения коленвала!!!- приехал в сервис на глохнуще дерганном авто со всеми синдромами смерти насоса!
|
18.10.2017, 14:10 | #106 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Бедняжка. Надо было китайскую Масуму за 1500 брать. Меньше 150 тыс. км. не работают. Или б/у от какой-нибудь тойоты за 700 рублей подобрать. У нас тут инжектора мрут от Роснефти, а насосы живут. А у вас видимо даже торгаши продают подделку под гольный китайский китай.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
19.10.2017, 02:36 | #107 |
Porsche-монстр
|
Ты сам менял насосы или пока в теоретиках ходишь?
Фильтр не в счет. |
19.10.2017, 08:14 | #108 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Полностью согласен.Китайское говно-деньги на ветер.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
19.10.2017, 09:35 | #109 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Своими руками 2 раза на тойоте. По 150 живёт китайская масума. А вот мой знакомый - владелец автосервиса не одну сотню насосов в год меняют. Ни разу не было выхода насосов меньше сотки пробега(даже гольного китая https://www.farpost.ru/khabarovsk/au...-38390179.html) Кто пустил байку о работоспособности в кайене насосов исключительно 2-х марок?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
19.10.2017, 10:45 | #110 |
Porsche-монстр
|
Раз ты на Кайене лично не менял насосы, то не нужно высказываться с позиции спеца в этом вопросе.
Конкретно я из-за таких «профессионалов» потратил лишнее время и деньги. |
19.10.2017, 12:09 | #111 |
Porsche-монстр
|
Ребята, в чем собственно спор?
VDO однозначно лучше любого китайского насоса, хотя и некоторые китайские аналоги могут работать достаточно долго. Все зависит от качества заливаемого топлива и везения самого покупателя. Но призывать ставить китайские насосы вместо VDO я бы не стал. |
19.10.2017, 13:02 | #112 |
Porsche-монстр
|
Ты менял насосы? Какие ставил?
|
19.10.2017, 13:12 | #113 |
Иногда заходит
|
В общем достал я левый насос кайен 955 турбо, он отличается от насоса с не турбо, сравнивал. На турбо дополнительно трубка тонкая из насоса.
Ещё вычитал а нете, что на турбовых, основной считается правый насос. Кто менял на 955 турбо; как подобрать и где найти такой насос можно ? |
19.10.2017, 14:52 | #114 |
Porsche-монстр
|
|
15.04.2018, 02:08 | #115 |
Иногда заходит
|
аналог ктонить знает этому девайсу?
95562084130 - регулятор давления с отопителем |
19.04.2018, 02:14 | #116 |
Иногда заходит
|
А может у кого есть бэушка рабочая?
|
19.04.2018, 10:24 | #117 |
Porsche-монстр
|
есть у меня на разборе.в отличном состояние,полностью проверенные бензонасосы,регулятор,филь тр.Насосы VDO выдают 4bar.Если интересно,то пиши в личку Последний раз редактировалось Денис32; 19.04.2018 в 15:14. |
19.04.2018, 11:19 | #118 |
Porsche-монстр
|
Она новая то не космических денег стоит.
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
19.04.2018, 15:09 | #119 |
Иногда заходит
|
когда у тебя одновременно делается 3 проекта, которые полностью высасывают всю наличку, а ты можешь выточить напильником ракету из цельного куска металла, то вопрос о трате 10к на какойто там регулятор не стоит по определению. ради 2-3 тыс я бы не стал заморачиваться. 10к уже другой вопрос. 4барный регулятор у меня есть новый, но не от кая, а приколхозить его макс час работы даже если по фэншую делать. Просто хочется нормальную ориг деталь иметь.
А кстати прикол, началось то всё с того, что я решил поэкспериментировать с ГБО, только безо всяких там редукторов, а подать жидкий газ вместо бензина прямо на штатную топливную рейку. и начал с проверки давлений... в иторе фильтр, насосы и регулятор под нож... пилим видос на канал. https://www.youtube.com/user/Dimanold |
20.04.2018, 01:05 | #120 |
Turbo forever
|
у меня какой-то корпус лежит от 955 , отдам если нужно
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
25.06.2018, 16:30 | #121 |
Porsche-монстр
|
Парни скажите, фланец с регулятором давления для 957 турбо, с вебастой 955.620.42220 этот номер?
А то по всей ветке номера только для 955 кузова номера.
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
02.07.2018, 07:05 | #122 |
Новичок
|
Добрый день всем! Дайте пожалуйста Номера бензонасоса, фильтра и регулятора давления по vag и vdo. Каен 2007, 3,6 л 290 сил . Заранее благодарен за помощь
|
02.07.2018, 07:50 | #123 |
Porsche-монстр
|
|
09.04.2019, 11:23 | #124 |
Иногда заходит
|
Не могу найти...было инфа... и даже видео о замене моторчика на Бошевский от Патриота...
Posted via Mobile Device |
09.04.2019, 11:35 | #125 |
Turbo forever
|
любой насос можно поставить , главное потом надев манометр на рампу проверить чтобы при полном газу не падало ниже 4х давление , для 955
и вопрос перекачки , но для самых дешманских вариантов можно с полным баком катать или , подключить оба насоса параллельно
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
09.04.2019, 11:39 | #126 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Ты забыл добавить про производительность. Не ниже родного литража. Кажись у нас один насос 150 литров в час. А то сейчас накрутят люди себе по 60 литров при давлении 4-6.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
09.04.2019, 11:45 | #127 |
Иногда заходит
|
...там именно наша производительность и давление было... и номер каталожный...
...видео было короткое...кавказский механ менял... не могу найти Posted via Mobile Device |
09.04.2019, 11:45 | #128 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Сам и отвечу, что этот, может пригодится кому))
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
|||||||||||||||||||||||
09.04.2019, 12:51 | #129 |
Porsche-монстр
|
|
09.04.2019, 13:26 | #130 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
физику зря в школе прогуливал , если при полном открытии дросселя не наблюдается провалов по давлению значит производительности насоса хватает . Спартак это же элементарно , одно дело на ютубе теорию изучать , другое самому что-то делать и экспериментировать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
09.04.2019, 13:37 | #131 |
Porsche-монстр
|
Хер с ним - со Спартаком. Дайте видос посмотреть про насосы от Патриота.
|
09.04.2019, 13:59 | #132 |
Turbo forever
|
да хоть от приоры , кидаешь два без колб на дно крепишь стяжкой к полу где защелки , параллелишь и ездишь
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
10.04.2019, 12:56 | #133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Ну попробуй сделать эксперимент с 80-ти литровым насосом на кайене. Полная тапка в пол тоже разная бывает. Нужно смотреть топливные карты по режиму наибольшего расхода топлива. Spartak27 добавил 10.04.2019 в 11:56
Да ты гуру "колхоза". У меня то был запал в родные корпуса запихать насосы от турбо японца. Но увлечение прошло. А тут такое.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 10.04.2019 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.04.2019, 13:08 | #134 |
Porsche-монстр
|
|
10.04.2019, 13:12 | #135 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
когда у тебя на трассе в регионе машина встанет , не то еще придумаешь
некоторые так живут каждый день и мой совет был именно им рекомендован Домье добавил 10.04.2019 в 12:12
а зачем мне пробывать , придерживаюсь оригинала в ключевых точках . кайен и на 3х очках поедет , кому-то этого достаточно для передвижения
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 10.04.2019 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
10.04.2019, 13:15 | #136 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Обычно, когда на трассе в регионе машина встаёт, у её владельца нет под рукой каких-то запасных насосов, шлангов и хомутов. Так что совет чисто теоретический, а не практический. 04061976 добавил 10.04.2019 в 12:15
Это уже что-то из серии "Усраться, но не поддаться" Последний раз редактировалось 04061976; 10.04.2019 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.04.2019, 13:36 | #137 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Редко насосы умирают прям "раз и всё". Обычно это с чего-то начинается и прогрессирует. Я на тойоте 2-х литровой за 420 пробега уже три раза это наблюдал. Родной продержался что-то в районе 250 т.км.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
10.04.2019, 13:46 | #138 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
если руки из жопы тогда да , только сервис и лучше дилер , а так сгонял на такси до ближайшего магазина , купил любой насос, шланги , хомуты и провода , подсоединил и поехал .
я сам недавно был в такой ситуации , ночью на трассе , но проще было машину довести чем гонять на такси , благо все дешево . и ничего , все купил на рынке и насос китайский и манометр чтобы оценить его работоспособность и шланг бензин откачивать , канистры , прозвонки, изоленту, провода , хомуты Домье добавил 10.04.2019 в 12:46
у меня было на бмв, раз и все , съездил в гараж , взял другой насос , приехал поставил и в путь
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 10.04.2019 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
10.04.2019, 15:30 | #139 |
Иногда заходит
|
|
10.04.2019, 16:01 | #140 |
Porsche-монстр
|
А кто производитель этого насоса? Первый раз о таком слышу.
|
21.06.2020, 19:03 | #141 |
Новичок
|
апну тему как насос? сколько прошел, мне интересно Последний раз редактировалось tygrator; 21.06.2020 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение |
26.07.2020, 23:40 | #142 |
Porsche-монстр
|
Интересная тема, вот и мои насосы подошли к замене.
Прочитал всю ветку и не только эту, но вопросы все равно остаются. Понятно, что заменителями не отделаться, особенно на турбо, оригинал дорого, рассматриваем исключительно VDO (кстати неоригинальные насосы даже по номиналу выдают только 3 очка, что априори не годится) Так вот ... 95562093201 - A2C53377801Z (по данным каталога 6 бар) 95562093101 - A2C53377802Z (по данным каталога 6 бар) 95562093201 - 228236005016Z имеет 4 бар по кат. VDO 95562093101 - 228236005017Z имеет 4 бар по кат. VDO Подбираем под 955 turbo Вроде как должно быть 4 бар, но экзист говорит, что тот, что на 6 бар подходит всем и турбо и турбо S и на все остальные, а тот, что на 4 это все вообще на туарег. Так же логично предположить, что 6 бар лучше чем 4, с лишним давлением справится регулятор и когда они начнут дохнуть, то спустятся на 4, что также будет нормально. Что скажите? с 6ю бар регулятор давления справится? |
07.09.2020, 19:48 | #143 |
Гуру
|
чего я не пойму, так это что дает вынимание 14го предохранителя.
расталкуйте кто в теме |
07.09.2020, 22:07 | #144 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
14 предохранитель отвечает за левый насос. когда в баке от 15 до 60 литров, в обычном режиме (невысокие обороты) работает только он. если без него лучше (машина не глохнет и не дергается), то видимо, дело в левом насосе, потому что когда он отключен, качать приходится правому |
|||||||||||||||||||||||
07.09.2020, 22:34 | #145 |
Гуру
|
понятно.
сегодня подключили манометр к рампе, и имеем под 2.5 атмосферы |
07.09.2020, 23:42 | #146 |
Turbo forever
|
13 и четырнадцатый по очереди вынимай и смотри разницу давлений поймешь какой насос сдыхает, а какой работает , может быть второй вообще мертвый
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
08.09.2020, 09:34 | #147 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
пробовал. вынимал по очереди предохранители и пытался завестись- давления нет.. и даже если через несколько прокруток стартером завёлся, то при глушении давление с 2.5 моментально падает до 0-0.5 атмосфер |
|||||||||||||||||||||||
08.09.2020, 09:51 | #148 |
Turbo forever
|
либо насос травит , либо соединение трубок в баке. в любом случае ремонт.
странно каждый из насосов выдает 2,5 , правильно ?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
08.09.2020, 12:57 | #149 |
Гуру
|
да, примерно так. я НЕ снимал преды на заведённом авто, а по очереди и пробовал стартануть и смотрел манометр.
|
08.09.2020, 17:31 | #150 |
Гуру
|
кто подскажет, это Порше или все же меняные?
|
08.09.2020, 17:41 | #151 |
Turbo forever
|
это крышки, насосы внутри
водит -фильтр, пасс-регулятор давления на 4 атм
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
08.09.2020, 23:38 | #152 |
Porsche-монстр
|
ковер был вырезан чтоб добраться до насосов?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
09.09.2020, 00:08 | #153 |
Turbo forever
|
конечно вырезан, видно по второй фотке .
Иногда это лучше когда владельцы любят машины и к 100 ткм им предлагают все 4 элемента на оригинальные превентивно заменить
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
09.09.2020, 10:25 | #154 |
Porsche-монстр
|
это хорошо если на оригинал. провел как бы исследование, система работает на 4 барах, но для кайена насос должен давить 6 бар, для туарэга 4, по этом у от тура насосы не подходят., из аналогов насосов 6 бар практически нет, только вдо и оригинал, вдо идет только в сборе. можно поставить и 4 бара аналог, но ездить на нем он будет не долго, в среднем полгода, на себе проверил.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
09.09.2020, 13:08 | #155 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Ты по себе то не суди. Я SAT по 3500 за один насос поставил и поездил полтора года. И по ныне машина у нового хозяина в полном здравии.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
09.09.2020, 14:08 | #156 |
Porsche-монстр
|
Да все знают что ты у нас "красавчик" я такой себе поставил и на полгода хватило, да машина работает только давление не 4 а 3.6 и т.д. Для Спартака, давление в системе до 3.2 машина не замечает и нормально рулится, но это не есть гуд, мне например по кавказу на таких показателях не комфортно. конечно комфортно давление насосов же никто не замерял!!!! а может так и должно быть? кто знает? Я знаю
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
09.09.2020, 14:36 | #157 |
Turbo forever
|
это не показатель, левые запчасти скорее лотерея .
на газу насосы продолжают работать чтобы докидывать недостаток? или их принудительно отключают?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
09.09.2020, 15:38 | #158 |
Гуру
|
снял, а оказалось один шланг лопнут с фильтра что идёт (фото)
кто знает куда это шланг ведет и можно его заменить? |
09.09.2020, 16:17 | #159 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Чем Кавказ от Хабаровска отличается в плане насосов? Почему ты так зациклен на давлении? Характеристика насоса - это производительность. Это количественный показатель - ёмкость.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
09.09.2020, 16:48 | #160 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
а что за проволочка белая на фотке?
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
|||||||||||||||||||||||
09.09.2020, 16:54 | #161 |
Гуру
|
|
09.09.2020, 17:05 | #162 |
Porsche-монстр
|
так почему не поставить насос от камаза чтоб он лил в два раза больше объем? слушай я понимаю что ты у нас теоретик и все твои перлы мы уже читали особенно по чести емкости аккумулятора. откроем ликбез: форсунка предназначена для распыления топлива и подготовке топливной смеси, чем выше давление на форсунке тем лучше распыление и тем лучше топливная смесь а соответственно лучшее горение этого самого топлива. что происходит если давление низкое, а происходит следующее, форсунка имеет определенное сечение отверстий которое составляет микроны и сечение это предназначено под определенное давление, если давление меньше то часть топлива просто физически через форсунку не продавливается (так называемая бедная смесь)и в цилиндры попадает меньше топлива, а от этого дерганья и т.д. Если давление будет больше то топлива будет продавливаться больше что приведет к переизбытку топлива (богатая смесь) и .... Так что не производительность насоса играет важную роль,а давление. для этого и стоит регулятор который и держит давление не более 4 бар, если поставить насос 4 бара то в режиме кикдауна ему может как раз и не хватить производительности. Теперь чем Кавказ отличается от Хабаровска, я понимаю город на холмах Амурский бульвар и т.д. и машина вверх вниз, но там нет перевалов и когда едешь на перевал затяжной как правило, то электроника добавляет мощности при помощи топлива а именно начинает больше лить, а если у тебя давление 3.6 вместо 4 то тут и начинаются дерганья и т.д. Спартак ты любишь теорию ну это как бы теория. Чем отличается порше от тура или Q7 это именно этим давлением насосов, порше не может допустить на спортивном автомобиле провалов и дерганий, по этому они перестраховались и поставили насос на 6 очков чтоб у него был запас и ни в коем случае не попасть на негатив. виктор бар добавил 09.09.2020 в 16:05 эта трубка идет напрямую на регулятор давления, меняется в сборе с фланцем топливного фильтра, можешь на разборах поискать это фланец с трубкой и тупо поменять или купи новый. можно обрезать в месте где сломан и попробовать надеть и закрепить железным хомутом, но он там рифленый, если найдешь прямую часть она там есть вот только на врятли сможешь дотянуть его до регулятора давления, и еще там давление может до 6 очков доходить залепуха не прокатит. эта тема подойдет от тура, кушки вообщем любой, здесь уже точно давление насосов не важны.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 09.09.2020 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение |
09.09.2020, 17:08 | #163 |
Гуру
|
а разве это не эта трубка? от одного насоса к другому?
|
09.09.2020, 17:18 | #164 |
Porsche-монстр
|
Прошу прощение не рассмотрел, Спартак меня тут зацепил. да действительно центральная трубка идет регулятор давления, две боковые это насосы один и второй, так что получается лопнула трубка правого насоса. все тоже что говорил выше, есть только отличие эта трубка с защелкой, снимай защелку и пробуй сделать, может и хватит длины, или меняй правый насос в сборе.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
09.09.2020, 17:27 | #165 |
Гуру
|
понял, буду пробовать что-то делать/придумать.
|
09.09.2020, 18:41 | #166 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
год уже этот бред гуляет по форуму. ставишь на рампу манометр , выводишь в салон и с ним с тапкой в полу разгоняешься, если 4атм 955 держит то все норм не важно какой насос. не согласным советую в среднюю школу заглянуть к учителю физики Домье добавил 09.09.2020 в 17:41 для начала обрезать шланг, правую колбу можно и просто в бак на пол бросить если уровень ее закроет. после сделаешь выводы что менять. винтовой хомут пластиковые шланги плохо обжимает , зажевывает их и будет утечка, это надо учитывать. но похоже что насосы живые раз они даже с дырой 2,5 давят
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 09.09.2020 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2020, 07:04 | #167 |
Новичок
|
Всех приветствую.
Если правый насос не работает, на левом машина заведётся? В баке литров 10-15 бензина. |
09.12.2020, 10:20 | #168 |
Porsche-монстр
|
Суть в том что лишнее давление сливается в правую сторону бака, если насос правый не будет работать, то топливо из правой части не будет перекачиваться в левую где стоит рабочий насос и там топливо закончится, для нормальной работы на левом насосе бак должен быть всегда наполнен выше половины, в этом случае топливо самотеком перетекает в левую часть бака.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
09.12.2020, 20:15 | #169 |
Porsche-монстр
|
|
09.12.2020, 20:52 | #170 |
Гуру
|
|
18.12.2022, 21:32 | #171 |
Гуру
|
одноклубники, подскажите.
2 насоса, правых. но у одного есть желтая хрень на корпусе, на втором нет. они взаимозаменяемые или таки нет? |
19.12.2022, 10:14 | #172 |
Porsche-монстр
|
А как определил что правые? трубки разные выходят помимо желтой?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
19.12.2022, 11:26 | #173 |
Гуру
|
|
19.12.2022, 16:57 | #174 |
Гуру
|
На левом рисунке голимый китай сразу говорю))) Ребят,ну если нет денг на нормальное обслуживание - зачем покупаете эти авто?))) Они взаимозаменяемы,но не на долго)
__________________
Кит - Убийца |
19.12.2022, 17:25 | #175 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
я конечно извиняюсь, но якобы «голимый китай» это и есть VDO наш… https://www.ws-autoteile.com/de/moto...hts_A09213W004 |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2022, 17:39 | #176 |
Гуру
|
Я конечно тоже перед вами извинюсь,VDO тоже китайский бывает) Первый раз вижу ориг с такими жёлтыми переходничками) Сколько я их поменял в своё время, даже нарывался на китай в виде VDO. Но такое вижу впервый раз. Да и колба не похожа на ориг
__________________
Кит - Убийца |
20.12.2022, 19:02 | #177 |
Гуру
|
странно, немцы вроде леваком не торгуют
|
20.12.2022, 19:23 | #178 |
Гуру
|
Ничего не могу сказать про немцев,но VDO один раз приобрел китайский. Самый норм вариант дёшего и сердито, ну и работает отменно насос FTTP 260/ Вроде так. Была тема в которой я отписывался. Возможно в этой же. Покупаете отдельно насосы и ставите в свои колбы.Давят 4.2 бар в нагрузке. Сам проверял
__________________
Кит - Убийца |
20.12.2022, 19:45 | #179 |
Гуру
|
|
23.12.2022, 22:07 | #180 |
Porsche-монстр
|
такой же брал VDO - сдох через год, сейчас слева мит эн дория справа эра и работают в норме уже пару лет.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
24.12.2022, 07:46 | #181 |
Porsche-монстр
|
Минт дория вроде не плохой насос .
|
27.12.2022, 00:30 | #182 |
Porsche-монстр
|
об бьется как основной заменитель наравне с ВДО. есть только левый, по этому у меня слева мит эн дория справа эра, хотя эра бьется тоже как левая, хорошо от сдохшего ВДО который стоял у меня справа остались шланги (на новых насосах шланги сделаны съемные) которые я перестегнул на эру. как то так.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
27.12.2022, 07:42 | #183 |
Porsche-монстр
|
Ну если есть возможность перекинуть то класс!!!
|
27.12.2022, 13:33 | #184 |
Porsche-монстр
|
можно, новые насосы идут меньшего размера со съёмными шлангами. после экспериментов пришёл к выводу: насос должен давить 6.0, при покупке обратить внимание на производителя скажем так в экзисте когда запрашиваешь номер высвечивает историю завода и т.д. просто внимательно почитать, не факт что это правда хотя я думаю что правда то выбрать такого производителя который работает давно есть даже с 1800 годов начинают, а не всякие там 90-е или тем более 2000-ные. из приобретённых китай сдох через полгода, крауф сдох через полгода, вдо хваленый сдох через год и при этом вдо стоял справа то есть не основной. Вот так. а еще забыл это заправка! пока игрался с насосами то заправлялся на роснефти, итог после каждого сдохшего насоса менял фильтр и как следствие роснефть показала себя во всей красе - через полгода забитый фильтр и черная взвесь в колбе, больше на роснефти не заправляюсь - газпромнефть или лукойл. еще наблюдение шелл - вроде ничего но жрет его как помои дикий расход, на втором месте лукойл, а вот газпромнефть и самая дешевая и расход на нем лучше - экономичнее. Про бензин лучше 95, 98 или 100 это маркетинговый ход, 100 это октановое число, а не показатель чистоты топлива, все почему-то думают что 100 это чистое топливо - ан нет, 100 это 95 задушенный присадками, а присадки это не есть хорошо, да еще и 100 горит хуже отсюда подергивания и т.д.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
27.12.2022, 19:49 | #185 |
Porsche-монстр
|
По бензину 98,100 понятно доведён присадкой или мтбэ или мма разные есть много химии могут разбодяжить, но в частности крупные компании которые описаны до этого в сообщении в основном используют мтбэ октановое число по исследовательскому методу ну около 120.
В татнефть они купили завод в Тольятти который делает МТБЭ и делают отличный 100 бенз, в процентном соотношении разбавляют 95 и получают на выходе 98-100. 95 бенз без присадок . Выходит чистый с завода октановое число когда как 94,7-95.6 Ну можно и 92 довести до 98 ну смысла нет больше мтбэ надо . Я уже как с год перешёл на 95 чистый заводской и отлично всё. Дело не в цене а в качестве продукта. Так как на прямую закупаем бензин у производителя . Плюс пробовал и мтбэ добавлять на 85 литров аи-95 добавлял 12-15 литров мтбэ на выходе показывало октановое число 102. Разницы честно не почувствовал , но в +35 на жаре после того как разбодяжил и получил 102 бензин ближе к вечеру просто машина встала . Бензонасосы.хотя их менял и были оба vdo и брали именно чтоб 6.0 бар выдавал.Позже остыл завёлся . В сервис приехал показывают работу 4.0 бара . Ну до сих пор ездят. Вот и думай в чем проблема. Хотя новые оба ставил . Может скоро и эти умрут следующим летом. Зимой то ещё походят. Так я к чему 95 бензин чистый и если знаешь точно хороший , то для машины никаких проблем это я про свою говорю 4.8 литра турбо 957 кузов. Так что проверенные заправки и будет счастье . У кого свои заправки есть , то можем работать.Кому интересно в личку пишите. Последний раз редактировалось Раиль САМАРА; 27.12.2022 в 19:59. |
28.12.2022, 02:15 | #186 |
Turbo forever
|
всю жизнь ездил на 98-100 все чисто
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
28.12.2022, 08:15 | #187 |
Porsche-монстр
|
Да может просто насосы которые купили и поставили бракованные , но тогда бы машина постоянно вставала бы при жаркой погоде. А так потом работает норм. Возможно глюк был? Ну а по бензину я тоже 98-100 всегда лил . Ну перешёл на 95 . Пока норм.
|
28.12.2022, 12:50 | #188 |
Turbo forever
|
зачем на 95ый было переходить?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
28.12.2022, 13:26 | #189 |
Porsche-монстр
|
Да просто чистейший 95 . Свой бензин который знаю. Так как на прямую закупаем от производителя и без всяких не понятных заправок. Решил пока так покататься. Так полёт нормальный. Ну бывает сделаю 98 из 95.мтбэ добавляю.
|
28.12.2022, 16:58 | #190 |
Гуру
|
|
29.12.2022, 06:32 | #191 |
Porsche-монстр
|
Да 95-98 надпись. На 957 у меня так
|
29.12.2022, 11:29 | #192 |
Turbo forever
|
мало ли что написано, лей самый лучший хуже не будет
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
29.12.2022, 17:21 | #193 |
Porsche-монстр
|
|
16.01.2023, 17:36 | #194 |
Гуру
|
поменял насосы, и ничего.
крутит машина, заводится на несколько секунд и глохнет. пробовал повыдергивать предохранители 13 и 14 и по очереди запустить - абсолютно такая же картина... давление 0 показывает при заводки, даже когда те 10 секунд работает... ерундень (( видео https://youtube.com/shorts/WgzuBk0PgVM?feature=share |
16.01.2023, 18:15 | #195 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Да это где то трубопроводы перепутали или где то утечка, давление должно быть на рампе. Может топливный фильтр корпус пропускает. Какие насосы поставили, скинь номера.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2023, 18:23 | #196 |
Гуру
|
все новое, в том числе и фильтр в сборе
давление 0 на рампе, при эетом |
16.01.2023, 19:40 | #197 |
Turbo forever
|
она же заводится, а потом похоже напряжение пропадает на насосах, сига стоит?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
16.01.2023, 19:59 | #198 |
Гуру
|
не, ничего нештатного из такого нет
|
16.01.2023, 22:03 | #199 |
Porsche-монстр
|
Вот-вот да! Насосы какие может бракованные!!!
Заводиться и глохнет? Значит качает и потом пропадает давление! Че за хрень? |
17.01.2023, 11:52 | #200 |
Гуру
|
перепроверил все соединения, нет и все
makima добавил 17.01.2023 в 10:52 тут сказали что возможно на новых насосах полярность не та, провода штекера не так спаены к самому насосу. но в этом случае она б вообще не заводилась, не? Последний раз редактировалось makima; 17.01.2023 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение |
17.01.2023, 13:16 | #201 |
Turbo forever
|
проверяй напряжение на насосах в момент завода
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
17.01.2023, 13:58 | #202 |
Гуру
|
так оно заводится на пару секунд и потом глохнет.
может перемычку взамен реле поставить на левый насос? |
17.01.2023, 21:07 | #203 |
Porsche-монстр
|
закачка происходит двумя способами: при открывании двери работают оба насоса и алгоритм немного другой и второй при запуске тут уже работает левый насос. сколько бензина в баке? если меньше четверти работают оба насоса и самое интересное скорее всего где то брак или обратный клапан шалит - начинает работать и через второй насос в бак сливается надо проверять.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
18.01.2023, 21:04 | #204 |
Гуру
|
а этот штуцер должен больше заходить в регулятор? такая же картинка и на фильтре. не заходят прямо до верха
|
19.01.2023, 00:43 | #205 |
Гуру
|
|
19.01.2023, 01:40 | #206 |
Turbo forever
|
плюс подай постоянный и заводи
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
19.01.2023, 01:55 | #207 |
Гуру
|
|
19.01.2023, 02:30 | #208 |
Turbo forever
|
нет не нормально, насос меняли?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
19.01.2023, 10:14 | #209 |
Гуру
|
|
19.01.2023, 10:46 | #210 |
Porsche-монстр
|
Такое ощущение что перепутали чтото. Подключение шлангов тоже можно перепутать там хоть ми штуцера разные но есть пара подходящих именно в правой стороне, смотри схему, и насос должен закачивать, а по видео вроде наоборот , может плюс минусом перепутали, на новых насосах они припаиваются, причем я покупал насос отдельно нам вообще проводов не было предполагалось при установки со старого перепаивать.
виктор бар добавил 19.01.2023 в 09:42 По фото на сколько я помню слева подаётся от топливного фильтра, снизу сливной шланг, лишнее топливо с которого уходит в баклушу левого насоса, по моему так. виктор бар добавил 19.01.2023 в 09:46 Отсоедини шланг слева от регулятора и попробуй подать давление если идет подача возможно всё правильно, если нет попробуй левый присоединить, нижний снять и опять подать давление с нижнего топливо должно сливаться. не важно какой насос дает давление - они оба висят на одной напорной магистрали. Если ни то ни то не получается значит что то в шлангах или насосах.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 19.01.2023 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение |
19.01.2023, 11:03 | #211 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
меня смущает что бензин сочится из самого моторчика помимо шлангов, на видео попробовал это заснять |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2023, 11:23 | #212 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Любое негерметичное соединение - это потеря давления. Даже на простых машинах это порой не даёт завести мотор.
Если и удаётся завести, то в движении возможны траблы в отдельных режимах ввиду отсутствия нужной производительности (литр/час), т.к. происходит стравливание. Много люди мучаются на разных авто, но на наших машинах благо заводские пластиковые трубки имеют нормальные зажимы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
19.01.2023, 12:04 | #213 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Слушай, баклуша спокойно разбирается, только когда будешь собирать там есть резинка поставь ее правильно, вытащи сам насос и проверь.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2023, 13:12 | #214 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
разбери и посмотри, со старым насосом все работало?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2023, 13:42 | #215 |
Гуру
|
отписываюсь.
дело было в ТРЕСНУТЫХ ЭЖЕКЦИОННЫХ НАСОСАХ… наличие ни новых, ни бу нет у нас, пришлось колхозить, нашел топливный шланг армированный сертифицированный с рабочем давлением 6атм и пиком 16атм, вырезал старые шланги, вставил новый на хомутах. но стремно на дальняк ехать так... |
28.01.2023, 17:20 | #216 |
Turbo forever
|
какой принцип их работы? спрашивал в свое время уважаемых специалистов, ответа дельного не получил
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
29.01.2023, 04:04 | #217 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Гейтс бензостойкие шланги купил?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
29.01.2023, 05:26 | #218 |
Porsche-монстр
|
Спасибо что отписался!
|
29.01.2023, 12:14 | #219 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
подается давление через форсунки и бензин заходит обратно и переливается в колбу того насоса что давление и создает. интересная работа, на самом деле makima добавил 29.01.2023 в 11:13 не, польский какойто с сертификатом. но куплю ориг, бо на дальняк колхозом стремно, встану с семьей гдето в горах- нервы мне дороже) makima добавил 29.01.2023 в 11:14 для этого и форум, обмен опытом так сказать Последний раз редактировалось makima; 29.01.2023 в 12:14. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
29.01.2023, 14:00 | #220 |
Turbo forever
|
а где отбор топлива происходит из обратки?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
29.01.2023, 15:03 | #221 |
Гуру
|
|
29.01.2023, 15:15 | #222 |
Turbo forever
|
форсунка давление не нагнетает, а распыляет
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
29.01.2023, 19:21 | #223 |
Porsche-монстр
|
обратки здесь нет,лишнее давление сливается в бак в районе регулятора давления, а регулятор стоит в баке в правой стороне. виктор бар добавил 29.01.2023 в 18:21 форсунки сидят на рампе, а вот давление даёт насос, и на рампе нет обратки.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года Последний раз редактировалось виктор бар; 29.01.2023 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение |
29.01.2023, 19:49 | #224 |
Turbo forever
|
какая обратка если одна магистраль на рампу идет, а регулятор в баке. какой принцип распределения топлива по левой и правой ниши
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
29.01.2023, 21:07 | #225 |
Гуру
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] Новый топливный насос | Даниил999 | Покупка/продажа | 0 | 23.06.2013 16:20 |
Продам топливный насос левый | MaxRS6 | Покупка/продажа | 11 | 14.12.2011 12:49 |
Куплю топливный насос | mirex | Покупка/продажа | 4 | 05.10.2011 10:11 |
Где стоит топливный насос | Роман 1 | Советы профессионала | 17 | 14.07.2011 00:32 |