Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2020, 16:54   #161
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RamaПосмотреть сообщение
а что за проволочка белая на фотке?

это чтоб не спутать какой куда)


но вопрос про сломанную трубку остаётся открытым, что делать..
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 17:05   #162
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Почему ты так зациклен на давлении?

так почему не поставить насос от камаза чтоб он лил в два раза больше объем?
слушай я понимаю что ты у нас теоретик и все твои перлы мы уже читали особенно по чести емкости аккумулятора.
откроем ликбез:
форсунка предназначена для распыления топлива и подготовке топливной смеси, чем выше давление на форсунке тем лучше распыление и тем лучше топливная смесь а соответственно лучшее горение этого самого топлива.
что происходит если давление низкое, а происходит следующее, форсунка имеет определенное сечение отверстий которое составляет микроны и сечение это предназначено под определенное давление, если давление меньше то часть топлива просто физически через форсунку не продавливается (так называемая бедная смесь)и в цилиндры попадает меньше топлива, а от этого дерганья и т.д. Если давление будет больше то топлива будет продавливаться больше что приведет к переизбытку топлива (богатая смесь) и ....
Так что не производительность насоса играет важную роль,а давление.
для этого и стоит регулятор который и держит давление не более 4 бар, если поставить насос 4 бара то в режиме кикдауна ему может как раз и не хватить производительности.

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Чем Кавказ от Хабаровска отличается в плане насосов

Теперь чем Кавказ отличается от Хабаровска, я понимаю город на холмах Амурский бульвар и т.д. и машина вверх вниз, но там нет перевалов и когда едешь на перевал затяжной как правило, то электроника добавляет мощности при помощи топлива а именно начинает больше лить, а если у тебя давление 3.6 вместо 4 то тут и начинаются дерганья и т.д.
Спартак ты любишь теорию ну это как бы теория.
Чем отличается порше от тура или Q7 это именно этим давлением насосов, порше не может допустить на спортивном автомобиле провалов и дерганий, по этому они перестраховались и поставили насос на 6 очков чтоб у него был запас и ни в коем случае не попасть на негатив.

виктор бар добавил 09.09.2020 в 16:05
Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
но вопрос про сломанную трубку остаётся открытым, что делать..

эта трубка идет напрямую на регулятор давления, меняется в сборе с фланцем топливного фильтра, можешь на разборах поискать это фланец с трубкой и тупо поменять или купи новый. можно обрезать в месте где сломан и попробовать надеть и закрепить железным хомутом, но он там рифленый, если найдешь прямую часть она там есть вот только на врятли сможешь дотянуть его до регулятора давления, и еще там давление может до 6 очков доходить залепуха не прокатит. эта тема подойдет от тура, кушки вообщем любой, здесь уже точно давление насосов не важны.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года

Последний раз редактировалось виктор бар; 09.09.2020 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 17:08   #163
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а разве это не эта трубка? от одного насоса к другому?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58AB10B6-AF6E-4260-B4E8-C6DEB48D0F96.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	309.1 Кб
ID:	82455  
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 17:18   #164
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
а разве это не эта трубка? от одного насоса к другому?

Прошу прощение не рассмотрел, Спартак меня тут зацепил.
да действительно центральная трубка идет регулятор давления, две боковые это насосы один и второй, так что получается лопнула трубка правого насоса. все тоже что говорил выше, есть только отличие эта трубка с защелкой, снимай защелку и пробуй сделать, может и хватит длины, или меняй правый насос в сборе.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 17:27   #165
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

понял, буду пробовать что-то делать/придумать.
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 18:41   #166
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Чем Кавказ от Хабаровска отличается в плане насосов? Почему ты так зациклен на давлении? Характеристика насоса - это производительность. Это количественный показатель - ёмкость.

год уже этот бред гуляет по форуму. ставишь на рампу манометр , выводишь в салон и с ним с тапкой в полу разгоняешься, если 4атм 955 держит то все норм не важно какой насос. не согласным советую в среднюю школу заглянуть к учителю физики

Домье добавил 09.09.2020 в 17:41
Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
понял, буду пробовать что-то делать/придумать.

для начала обрезать шланг, правую колбу можно и просто в бак на пол бросить если уровень ее закроет. после сделаешь выводы что менять.
винтовой хомут пластиковые шланги плохо обжимает , зажевывает их и будет утечка, это надо учитывать.

но похоже что насосы живые раз они даже с дырой 2,5 давят
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 09.09.2020 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 07:04   #167
Esc88
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2020
Сообщений: 11
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Esc88   Посмотреть альбомы Esc88   Добавить Esc88 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всех приветствую.
Если правый насос не работает, на левом машина заведётся? В баке литров 10-15 бензина.
Esc88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 10:20   #168
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Суть в том что лишнее давление сливается в правую сторону бака, если насос правый не будет работать, то топливо из правой части не будет перекачиваться в левую где стоит рабочий насос и там топливо закончится, для нормальной работы на левом насосе бак должен быть всегда наполнен выше половины, в этом случае топливо самотеком перетекает в левую часть бака.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 20:15   #169
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makimaПосмотреть сообщение
понял, буду пробовать что-то делать/придумать.

А кто мешает купить обычный резиновый бензостойкий шланг нужной длины и закрепить его обычными хомутами?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2020, 20:52   #170
makima
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 558
Адрес: --

Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 44 раз(а) в 43 сообщениях
Посмотреть профиль makima   Посмотреть альбомы makima   Добавить makima в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
А кто мешает купить обычный резиновый бензостойкий шланг нужной длины и закрепить его обычными хомутами?

все уже решено, заменой лопнувшей части шланга на бензостойкий шланг с его пайкой.
makima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Новый топливный насос Даниил999 Покупка/продажа 0 23.06.2013 16:20
Продам топливный насос левый MaxRS6 Покупка/продажа 11 14.12.2011 12:49
Куплю топливный насос mirex Покупка/продажа 4 05.10.2011 10:11
Где стоит топливный насос Роман 1 Советы профессионала 17 14.07.2011 00:32


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub