28.05.2013, 16:00 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 17
Адрес: Муром
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Стойки амортизатора на пневмо
Такой вопрос. Кончились амортизаторы. А пневмо баллоны целые, не спускают!
Можно ли где-то купить амортизаторы отдельно от баллонов? Может с какой другой машины подходят... |
29.05.2013, 12:49 | #2 |
Porsche-монстр
|
аморты идут отдельно от баллонов
|
25.02.2017, 21:29 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Знать бы номера этих амортизаторов. В оригинале идут газовые сакс, с заводским номером каким то. Я нашел, но уж больно недорогие, подозрительно. Может и не подойдут вообще, либо под пружины, нигде не написано толком.
Производитель: Sachs Амортизатор перед лев Артикул: 314462 или 314461 - в чем разница, тоже непонятно, оба левые. Серег не в курсе? |
25.02.2017, 21:55 | #4 |
Porsche-монстр
|
Не Сергей, но отвечу) В том, что один правый - 314462, другой левый - 314461 Эти аммортизаторы под пружины FuckerDriver добавил 25.02.2017 в 20:55 Кстати, если кому интересно, наткнулся на предложение по ZZAP по всей видимости Спорткар-Центр сливает неликвид, а може в чем и в другом причина!!!: 95534303322 пневмостойка в сборе левая на 955 3,2 - 30000р 95534303422 пневмостойка в сборе правая на 955 3,2 - 30000р Последний раз редактировалось FuckerDriver; 25.02.2017 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение |
26.02.2017, 16:34 | #6 |
Porsche-монстр
|
|
26.02.2017, 16:49 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Был бы признателен, если бы поделились парт-номерами только стоек на 955 С-ку. Тоже пневмобаллоны еще в поряде, а стойки хотелось бы заменить.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2017, 17:23 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
95534304321 - левый 955 все кроме Turbo S и комплекта увеличения мощности до 500 л.с. 95534304421 - правый 955 все кроме Turbo S и комплекта увеличения мощности до 500 л.с. Аналога по VAG я лично не знаю. Кто-то говорит, что стойки абсолютно одинаковые 955/957. Лично я такого подтверждения не нахожу. Визуально по крайней мере точно. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Demon68 (26.02.2017) |
26.02.2017, 17:51 | #9 |
Turbo forever
|
визуально в чем отличие ?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.02.2017, 18:30 | #11 |
Turbo forever
|
получается подвеска ваг 2002 от 955 отличается ? я думал только диаметром сайлентов в пер нижних рычагах
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.02.2017, 19:34 | #12 |
Porsche-монстр
|
Боюсь запутаю Вас и запутаюсь сам. По оригинальному каталогу: для 955 передние амортизаторы (3,2, 4,5, 4,5T) 95534304321 левый 95534304421 правый для 957 передние амортизаторы 95534304360 левый 95534304460 правый для Туарег (2003-2010 год) передние амортизаторы 7L6413031R левый 7L6413032R правый Номера на кузовах Каена разные. Может я и фото нашел на просторах интернета не совсем правдивые?! Кто что скажет? |
26.02.2017, 20:24 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Главный вопрос так и остался. Номеров стоек Сакс под пневму, похоже и вправду нет. Видимо завод их только с подушкой продает, или что?
Игорь. добавил 26.02.2017 в 19:24 Стойки 955 и 957 одинаковые, у меня одна 957 стоит Последний раз редактировалось Игорь.; 26.02.2017 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение |
26.02.2017, 20:56 | #14 |
Turbo forever
|
вот интересно машин море , 15 лет с момента выпуска прошло и так никто не разобрался , ладно мне всегда ВАГ был чужд , но полно людей которые сидят плотно в теме , тем более туры и порши плотно пересекаются
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
26.02.2017, 21:51 | #15 |
Porsche-монстр
|
Не всегда OEM производитель (такой как Sachs) выставляет на Aftermarket свои продукты. В премиум сегменте этому уделяется большое внимание на этапе переговоров по поставке запчастей на конвейер. Дабы монополизировать рынок, многие бренды включают в договор пункт запрета продажи самим производителем комплектующих по программе Aftermarket. Это же, кстати, является одной из причин повышения стоимости оригинальных запчастей, ввиду своеобразной компенсации за подобный запрет. Покупать только оригинал, или перебранные, восстановленные стойки, которые также предлагают в Москве. А по поводу амортизатором из СпортКарЦентра. Они есть, они новые. С подушками. За 30 тыс.руб вы не найдете отдельно амортизатор, а тут стойка в сборе. Подушка Вам, может и не подойдет, но амортизаторы на 955 одинаковые на большинстве версий. Даже, если подушка не подойдет, продать оригинальный комплект двух баллонов за 25-30 тысяч я думаю сможете. |
26.02.2017, 22:06 | #16 |
Turbo forever
|
подушки разные на 3,2 и S ?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
27.02.2017, 00:24 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Думаю на 3.2 и амортизаторы будут другие. Всетаки для турбо нужна управляемость... Я хотел все четыре стойки поменять, но за 120 тыс, проще машину поменять а не стойки))
|
27.02.2017, 02:13 | #19 |
Завсегдатай клуба
|
Пересекаются с поршом не только туры. Q7 06года пневма одинакова с 955 турбо. Номера на пневмобаллоне совпадают.
Последний раз редактировалось Евгений2021; 27.02.2017 в 02:35. |
27.02.2017, 06:38 | #20 |
89131134448 whatsap viber
|
у 955 957 отличаются проводком на клапан. у 955 он снизу с разъемом, а у 957 он из штока выходит. у таурегов таже херня.кстати есть два передних аморта живые. бу.
|
27.02.2017, 07:41 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
ребята вот что есть на саксе и что пишут в каталоге. хотел загрузит каталог но не получаеться если кому надо скину в личку или на почту |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2017, 09:24 | #22 |
Porsche-монстр
|
|
27.02.2017, 12:07 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
целиком стойки вместе с опорами оригинальные новые да еще в Москве в наличии , это очень разумно
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2017, 15:38 | #24 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Позвонил оф дилеру Сакс, они взяли мой вин перезвонили через пять минут, в результате заказал все четыре стойки, именно под пневму, оригинал Сакс. Цена удивительна, 18 000 за все четыре стойки.
|
27.02.2017, 15:47 | #25 |
Новичок
|
|
27.02.2017, 16:08 | #26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Сервисная сеть: поиск территориальных подразделений - ZF Friedrichshafen AG
Вот здесь вводишь свой город, появляются дилеры. Игорь. добавил 27.02.2017 в 15:08 Я заказал уже, приедут 2 марта. Номера стоек сюда кину. Последний раз редактировалось Игорь.; 27.02.2017 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение |
27.02.2017, 16:17 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Машина какая? |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2017, 16:29 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
27.02.2017, 16:50 | #29 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
А я за двадцатку хотел их отдать восстанавливать. Игорь, ждем от тебя развернутого эссе.... как все получилось. Если все ок... возьму.... и поменяю свои.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
27.02.2017, 17:13 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Очень интересно, ждем |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2017, 02:43 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Откуда такие цены? В Хабаровске ценник у моих знакомых за полную разборку, деффектовку, смену сальника, масла и закачку азота - 1300 рублей за штуку. Снятие 300 рублей. По вашему желанию ребята сделают амортизатор с уменьшенной пропускной способностью масляного клапана и увеличенным давлением азота. Все кто катает кольцо, драгрейсинг, дрифт и зимник - индивидуально готовят свои амортизаторы. В каком режиме эксплуатации вам нужны амортизаторы?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2017, 04:06 | #32 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Везет вам в Хабаровске! )
К моему сожалению... я не катаю кольцо, драгрейсинг, дрифт и зимник... я пенсионерю 80% трасса и оставшееся по разбитым после войны с татаро-монгольским иго городским дорогам. И кстати... ценник без разбора... чисто восстанавливают в Нске.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
28.02.2017, 17:33 | #33 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
К таким непрофи лучше не ходи. Я сам занимался ремонтами амортизаторов 18 лет назад. Очень много нюансов и измерений. У нас вообще подобных сервисов на каждом углу. Но не все делают по заводским допускам. Вышли почтой и съэкономь денег.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
28.02.2017, 22:56 | #34 |
Turbo forever
|
в Москве кто амортизаторы перебирает , надо на ретро , новые взбодрить от старости хранения резинки похоже ссохлись
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
01.03.2017, 02:16 | #35 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Ну я тебе скажу по опыту, что конкретно по амортизаторам - высыхание сальника это уже клиника. Это ещё сальники клапанов или например коленвала будут кое как работать при высыхании. В амортизаторах при малейших огрублениях азот выходит моментально. Масло начинает гнать из стаканов конечно чуть позже. Есть такие ездуны, которые катают даже до момента, когда клапан штока в верхней точке вытяжки работает не в масле, а в воздухе. У нас ребята льют зимнее масло в амортизаторы.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2017, 02:31 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Масло SJ 0w30? |
|||||||||||||||||||||||
01.03.2017, 11:45 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
новый аморт берешь который лет 30-40 пролежал на полке , а он начинает течь после установки
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2017, 02:27 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Ну как маленький. Специальное амортизаторное масло. Spartak27 добавил 02.03.2017 в 01:27
Я по опыту торговли моим клиентом по строительству (он торгаш запчастей на рынке) скажу, что новый амортизатор выпускает из себя азот на пятый год пролёживания. Сальники не знаю точно, но полагаю при хорошей эксплуатации (постоянная смазка, температурный режим и подвижность) живет дольше нежели лежит без дела.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 02.03.2017 в 02:27. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2017, 02:55 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
На маленький пока никто не жаловался марку зимнего амортизаторного масла приведите если не сложно. Насколько я знаю в амортизаторах применяются синтетические масла для гидравлики стабильные по своим свойствам в широком диапазоне температур. Как будет вести себя зимнее масло в жаркий летний период? Или надо менять его по сезону? Последний раз редактировалось Евгений2021; 02.03.2017 в 06:47. |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2017, 03:09 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
какой азот в масляном амортизаторе после военных машин?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2017, 14:59 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Я занимался амортизаторами годах в 99-2000. Сейчас не помню по маслу. Знакомые ребята льют уже самое современное. Лет 8 назад они ксатаи ездили на ознакомительную стажировку на один из крупнейших заводов японской фирмы под название Каяба, который находится в китайском городе Цзямусы. И этот завод использовал иное масло нежели для теплых эмиратов.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
08.03.2017, 10:58 | #42 |
Новичок
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 2
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
добрый день.
прошу подсказать, кто где чинить заводские амортизаторы на 957 для пневмы судя по форумам, все покупают просто новые но ценник варьируется в районе 150-170 тысяч за пару быть может их можно перебрать в районе 20-30 тысяч рублей как обычно перебирают простые амортизаторы? Последний раз редактировалось vagonet; 08.03.2017 в 12:35. |
08.03.2017, 11:45 | #43 |
Porsche-монстр
|
|
08.03.2017, 13:21 | #44 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Привет. Приехали, но я сам только приехал, не забрал ещё. Они звонили ждут.
|
Пользователь сказал cпасибо: | FuckerDriver (08.03.2017) |
15.03.2017, 15:34 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
да черт с ними... ты не представляешь, как мы ждем!!! )
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2017, 20:27 | #46 |
Иногда заходит
|
Ну не томи душу то... Posted via Mobile Device
|
19.03.2017, 02:50 | #48 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
На пружинном кайне меня такой вопрос в ступор вводит. В свое время экперементировал с пружинами интенсивностью масляных клапанов амортизаторов на тойотах. Жестковатая машина всё же. Я вижу жесткость в пружинах. И амортизаторы тут уже берут на себя вообще второстепенную роль. Даже завоздушенные стаканы амортизаторов на такте сжатия сложно здесь определить. Мне нравился мой туарег первого поколения в плане пружин. Но безусловно кай суперустойчевей. А проверить амортизаторы очень просто - только снятием и проверкой. На машине можно определить только завоздушивание стакана и соответственно выход азота. 1) Берешь амортизатор в руки и определяешь масляное сопротивление на тактах сжатия и разжатия. 2) Берешь амортизатор в руки и подключив переходник с манометром - делаешь замер давления азота. Сверяешь с мануальным давлением. При отклонении от нормы - закачиваем азот до нужного давления. Короче всё банально.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
Пользователь сказал cпасибо: | ll1500 (19.03.2017) |
19.03.2017, 12:11 | #49 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Хорошую тему подняли. Я вот тоже сижу... и жужжу...стоит али нет менять/восстанавливать амморты? Просто, как ведет себя машина на новых стойках хз. Вибростенды для авто на пневмостойках, как собаке пятая нога, насколько я понимаю. У нас в нашей деревне за снятие одной стойки 1700 руб сдерут и однозначно приговорят к ремонту. Ведь ремонт еще +10000 целковых за стойку... а им же кушать хочется.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
19.03.2017, 14:47 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Я куею с ваших барыг. У нас на каждом углу делают. Снятие-постановка 300 рублей. Разбор, деффектовка, новый сальник, масло, азот -1300. Итого 1600 1 амортизатор. Вот на тойоту себе делал
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
20.03.2017, 00:24 | #51 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Стойки забрал, 19700 руб за все четыре, оригинал Сакс, мейде ин Германия. У передних стоек разные номера, фото скинуть позже.
Игорь. добавил 19.03.2017 в 23:24 С телефона никак не грузится, разрешение похоже большое. Уменьшить разрешение незнаю как, с компа тогда уж придется. Последний раз редактировалось Игорь.; 20.03.2017 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение |
20.03.2017, 14:06 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Игорь, какое давление азота в этих амортизаторах?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
20.03.2017, 15:28 | #55 |
Иногда заходит
|
А в комплекте что было? Прокладки резинки?
Posted via Mobile Device |
20.03.2017, 16:45 | #57 |
Porsche-монстр
|
|
20.03.2017, 18:49 | #58 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Эти стойки под пружины, продавец ошибся. И купить Сакс для пневмы не возможно, для вторичного рынка они не идут в продажу, только с балоном. Это сказал оф дилер Сакса, они амортизаторы забрали обратно, деньги вернули и извинились.
Так что ребцы непрокатило)) |
20.03.2017, 19:16 | #59 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Вот так всегда в этой жизни. Вначале обнадежат... а потом по Черномырдину... хотели как лучше, а получилось, как всегда. ) Но мы тут держимся... Игорь, требуй с них моральный ущерб и упущенную выгоду!
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
21.03.2017, 02:42 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Высылай почтой свои родные к моим знакомым в автосервис Триада на ремзавод. 1 день делов и готово. Заплатишь за все 4 в районе 5200-6000. И плюс логистика. Давление азота обычно качают от 5 до 7 для бытовухи типа кайена. И до 20 для драгрейсинга, дрифта, кольца.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2017, 21:17 | #61 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 14
Адрес: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
скажите от таурега подойдут амортизаторы. Кай 2012 гв дизель 3л. нужны задние амортизаторы. Пневма.
Ilya2610 добавил 21.03.2017 в 20:16 а саксы с баллоном по чем идут? дилер не сказал? Последний раз редактировалось Ilya2610; 21.03.2017 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение |
21.03.2017, 21:50 | #62 |
Porsche-монстр
|
|
21.03.2017, 22:59 | #63 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
|
01.06.2018, 17:49 | #65 |
Turbo forever
|
как определить на машине что стойка плохая, с пружинами все понятно , а вот с пневмой , зад когда с полицейского съезжает быстро и плюхается , то одна сторона сильнее приседает по ощущениям и когда стартуешь поворачивая поперек коллейности на главной дороге , с тойже стороны заднее колесо начинает подпрыгивать и буксовать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
01.06.2018, 18:49 | #67 |
Turbo forever
|
отличная идея , про нее как-то не подумал
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
01.06.2018, 18:55 | #68 |
Porsche-монстр
|
может найти стенд для проверки подвески?
меня как то зазывали на такой, когда колеса менял обещали что и пневму проверят пожалел и время и денег, да и необходимости не было и нет |
01.06.2018, 19:31 | #69 |
Turbo forever
|
позвонил в первую попавшуюся контору, 1000р услуга , ехать далеко правда , на районе поищу
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
02.06.2018, 00:25 | #70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Я занимался ремонтом амортов в студенчестве. Проверка банально проста - делается замер остаточного давления азота в амортизаторе. Про отсутствие азота, пробитость сальника, недостатка масла, иного физического деффекта - промолчим. Нужно снять и разобрать амортизатор. Проверить все элементы на износ. Сделать деффектовку, заменить изношенные детали. Обязательно сменить масло, сальник. Собрать и закачать азот нужным давлением. Аморты у кайена относятся к наипростейшему классу. Привести их в заводское состояние - детский лепет. Снятые все 4 амортизаторы - 2-4 часа работы. В Хабаровске это стоит 1300 рублей без координальной замены узлов. Spartak27 добавил 01.06.2018 в 23:25
Ничего толкового они тебе по амортизаторам не скажут. Нужно их снимать, отделять от пружины и мерять давление азота. Иных методик не существует - 100%.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 02.06.2018 в 00:25. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.06.2018, 01:06 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
При движении по гребенке колесо с кислым амортом будет черезмерно прыгать. Также, течь его можно посмотреть, приподняв нижнюю часть пневмобалона в верх по амортизатору, не разбирая стойку на поддомкраченом авто. Если амортизатор потек, то масло будет разьедать рукав балона. И ему не долго останется жить... |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена верхней резиновой опоры переднего амортизатора! Кайен. Пневмо | V850 | Сделай сам! | 61 | 24.09.2022 13:30 |
Пневмо Стойки | barbos | Подвеска, тормоза, колеса | 32 | 28.09.2016 16:26 |
Замена амортизатора капота | Роман Givenchy | Кузов и интерьер | 4 | 19.01.2013 15:50 |
Стойки передние пневмо продам | samik | Покупка/продажа | 11 | 10.06.2011 16:33 |
[Мск]Продам пневмо-стойки новые | MolotoK | Покупка/продажа | 17 | 19.05.2011 01:05 |