Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2018, 20:28   #41
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

При запуске холодного двигателя дополнительные насосы воздуха докидывают больше по этому и дым, но при этом не должно быть запаха масла может только запах не сгоревшего бензина. как только насосы перестанут молотить и машина станет на холостые дым исчезнет. если пахнет маслом это конченные катализаторы, ну и как в этом случае конченый датчик кислорода. Еще дым идет при не исправности клапана вентиляции топливного бака когда открываешь бензобак.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 20:55   #42
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Еще дым идет при не исправности клапана вентиляции топливного бака когда открываешь бензобак.

что этот датчик делает ? так понимаю в наших моторах полно не нужных приблуд , которые можно кастрировать , как только мозги под это настроить ?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 21:37   #43
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

хрен его знает, у меня была ошибка по нему не обращал внимание когда однажды на заправку заехал другой стороной, пока ходил оплачивать выхожу а из трубы черный дым валит думал пипец двигателю закрыл бак дым пропал зачем он нужен ??? датчик поменял дым больше не появлялся!!!!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 22:04   #44
woodmin
Пивоман
 
Аватар для woodmin
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 989
Адрес: прага

Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 230 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль woodmin   Посмотреть альбомы woodmin   Добавить woodmin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не знаю, как температура масла доходит с утра до 90, включаю спорт и езжу исключительно на этом режиме
__________________
woodmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 22:38   #45
Иван 89
Иногда заходит
 
Аватар для Иван 89
 
Регистрация: 06.05.2018
Сообщений: 65
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Иван 89   Посмотреть альбомы Иван 89   Добавить Иван 89 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дополнительные насосы,это которые над мотором?их можно разобрать почистить.на счёт катализаторов,то их уже нету
Иван 89 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 22:50   #46
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

насосы над мотором, но чистить их не надо, ну а раз катализаторов нет то это не маслом воняет а не сгоревшим бензином. забей!!!!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 23:21   #47
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от woodminПосмотреть сообщение
не знаю, как температура масла доходит с утра до 90, включаю спорт и езжу исключительно на этом режиме

режим спорт , отвечает за жёсткость амортизаторов на 955
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2018, 09:07   #48
woodmin
Пивоман
 
Аватар для woodmin
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 989
Адрес: прага

Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 230 раз(а) в 164 сообщениях
Посмотреть профиль woodmin   Посмотреть альбомы woodmin   Добавить woodmin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
режим спорт , отвечает за жёсткость амортизаторов на 955

у меня 958
__________________
woodmin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2018, 17:48   #49
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня тоже плевался сизым дымом при запуске с характерным запахом горелого масла. Расход масла стандартный 1л от замены до замены 10тыш. Был в 5 профильных сервисах включая ОД везде несли какую то х....ню. Про мембрану и маслосъемные колпачки просто промолчу. В одном месте сразу сказали задиры, даже без эндоскопа, при том что двигатель работает без единого постороннего звука и пристука. В гараже был стетоскоп, прослушал каждый цилиндр и гидрокомпенсатор. Короче понаслушавшись этих горе сервисменов решил сделать полную диагностику и поехал в Cayservice к Владимиру. В результате диагностики полное отсутствие задиров, но были обнаружены в 4-х цилиндрах царапины средней длины не глубже хона, а главное причина дыма при запуске - накрылся вакумно-механический насос (стоит в задней части правого блока распредвалов). После его замены дым и запах масла при запуске пропал полностью. Так что грамотная диагностика позволяет сохранить время, деньги и нервы. Двигатель 4,8 пробег на момент диагностики 79тк
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звук при запуске эдуардик Двигатель и КПП 18 31.05.2013 16:20
Черный дым при запуске на холодную Михаил Юрьевич Советы профессионала 32 01.03.2013 14:24
Скрежет при запуске на холодную chupakas Советы профессионала 18 13.05.2012 18:18
после активной езды начинает иногда дергать КПП aldarkose Советы профессионала 5 25.04.2009 02:08


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub