|
Поздравляем с покупкой! Обсуждаем, показываем фото. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.04.2013, 01:29 | #1 |
Иногда заходит
|
Принимайте Cayenne S Diesel )))
Приветствую Всех !!!)))
давно хотел выложить фото, но не было целостности образа авто..... собственно муки выбора были с прошлого лета...сам бмв-шник (е60 530i) ......думал брать Х6 - очень жесткий после пятерки.. да и смена поколения грядет и через год только + в бэхе нехватает ВСЕГО - пневмы, блокировок, регулировки жесткости амортизаторов.... и т.д....... хотел спортивный джип с массой возможностей ... ренжровер - Ну НЕ воспринимаю я его ВООБЩЕ - сарай )) ) поэтому ....5 месяцев ожиданий +1 мес диски.... Cayenne !!! первый Порше и Первый дизель у меня ))) с конфигурацией позаморачивался... хотелось и в лесу чтобы типа проехать и на трассе чтобы погонять как следует )) поэтому блокировки и движок 4.2..... конфигурация: Цветкузова: 2T - Jet black metallic Цвет салона: VA– Espresso Металізована емаль PA2 4E7 1D9 5W4 QJ4 2JX 8EF 7X8 8SB VW5 4GG 6W1 0GG 7L4 7L7 7M4 0M1 1BK 1Y1 1N3 PT1 1G1 7K3 1NP C1Q PP6 3B9 4X4 9M9 3X1 VC1 3GN 0TD PE5 4A4 4D3 Пакет "Повністю шкіряний салон", необроблена шкіра 6F6 6NN PH7 2FX 7M3 7T1 QR1 9NY QH1 9W5 9VL UF1 AAY AWK AEH по поводу интерьера, тут была дискуссия как-то по вопросу сочетания Карбоновых вставок и салона Эспрессо )))) (см. фото )) мне оч. нравится, я любитель темных салонов, черный уже надоел,....хотел синий с черным - но по сравнению с цветами Панамеры - как-то блекло на Каейне....в итоге выбрал еспрессо и карбон (респект Саше - менеджеру Порше) и не ошибся ))) все оч гармонично, приятно и красиво ! диски.... американская ковка Vorsteiner vs-110.....размер 19 " - не хочу 20 !!))) потому что мне комфортно по любой дороге, упруго и спортивно одновременно и мягко .....это дело вкуса )) посмотрим как они будут в эксплуатации... внешний вид меня радует. Просьба заценить и не стесняться в комментах ! установлен бампер Турбо, все сделано у оф. дилера: + спортивные патрубки.... + сетка от насекомых на радиатор... Работой оч. доволен . проехал 1 700 км - оч нравится, кроме: - мало кармашков для мелочей ( после бэхи)) - сверчки....блин....авто за 135 евро....и сверчки в руле + где-то на заднем фоне...будем общаться с дилером для устранения.... - все комахи мои после скорости 70 км в час (( не успел выехать с мойки и лобовое все в трупиках, а по сравнению с седаном его не так просто самому мыть .... - дизель раза в два дольше греется, я имею ввиду масло в двигателе...кстати, расход в процессе обкатки : - первый бак ОККО Puls одометр показал что до заправки 842 км... - второй бак Shell V-power одометр показал 720 км... расход по кругу по расходу бака - 13.8 литра в городе с пробками.... трасса 8-8,5 литра в режиме 120-130 км. в час расход отдельно за день в среднем в городе 12 литров дизель Shell не понравился... буду экспериментировать с другим дизельным топливом.... Весь (т.е. ПОЛНОСТЬЮ) авто забронирован антигравийной пленкой Solar Gard и 3m Venture Shield Premium..... ПыСы: По поводу Цвета : люблю я черные авто ))) фото бликуют (из-за пленки на солнце...но реально ее не видно вообще), делалось в спешке.... Последний раз редактировалось Cheshire; 29.04.2013 в 01:39. |
29.04.2013, 01:36 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Поздравляю,ровных дорог)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
29.04.2013, 01:50 | #4 |
Завсегдатай клуба
|
Поздравляю!
|
29.04.2013, 02:05 | #5 |
Завсегдатай клуба
|
Поздравляю)
__________________
Жизнь как фильм.. |
29.04.2013, 02:07 | #6 |
Porsche-монстрО
|
Поздравляю!
Можт каско и нах.. эту пленку?
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
29.04.2013, 12:38 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
Зачет! Поздравляю!
|
29.04.2013, 13:05 | #8 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю!!!
|
30.04.2013, 21:28 | #12 |
Иногда заходит
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 162
Адрес: кишлак Москвабад
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
|
Поздравляю! Движек этот чумовой( у меня на ку7) такой был. Уж если там машина самолетом казалась то тут вообще..... Ну и у вас налоги не чета нашим вроде..... Меня жаба задавила заплатить сначала дилеру 50 евро разницы с себестоимостью а потом платить по 70 тыр в год налогов при нашей стоимости солярки. Расход для него по трассе крейсерски 11 норма город 12,8 то же норма. |
01.05.2013, 08:53 | #14 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю! Машина чума очень нравится!
__________________
Бывают дни когда ты - голубь, а бывают дни когда ты - памятник |
01.05.2013, 09:48 | #16 |
Porsche-монстр
|
Красивая машина! Мои поздравления!!))
|
01.05.2013, 09:52 | #17 |
Porsche-монстр
|
присоединяюсь к поздравлениям!
__________________
на безлюдной войне.. |
01.05.2013, 10:51 | #18 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю!!!
|
19.09.2013, 13:05 | #19 |
Новичок
|
Поздравляю! Можт каско и нах.. эту пленку?
__________________
1с обслуживание |
23.09.2013, 12:15 | #21 |
Новичок
|
присоединяюсь к поздравлениям!
__________________
разработка сайтов |
29.09.2013, 21:01 | #22 |
Новичок
|
Диски красивые, но маловаты как мне кажется.
|
30.09.2013, 16:35 | #23 |
Новичок
|
Движек этот чумовой( у меня на ку7) такой был. Уж если там машина самолетом казалась то тут вообще..... Ну и у вас налоги не чета нашим вроде.....
__________________
готовые дома в коттеджном поселке |
30.09.2013, 20:14 | #24 |
Porsche-монстр
|
Поздравляю
__________________
Любя побеждай! |
09.10.2013, 00:59 | #25 |
Иногда заходит
|
Проехал 13 000 км. Впечатления и обновления !
Всем привет !
спасибо за поздравления и теплые слова ))) Давно тут не писал, как-то и времени не было и мнение о машинке не сформируешь пока не поюзаешь полгодика во всю, хочу поделится впечатлениями от авто, уже проехал чуть более 13 тыс. км. , собственно по порядку )) 1. Сразу фактически после появления дисков Vorsteiner переобулся в 19" диски ADV1. Очень легкие - (стоковые 18" тяжелее на 5 кг), окрашены: внутренняя часть - глянец, внешняя сторона спиц - матовый черный цвет. Первые ощущения по сравнению со стоковыми 18 дюймовыми литыми были из разряда: калоши снял и обул спортивные кроссовки ))) (кстати Vorsteiner выставлены на продажу, кому инетресно пишите в личку - цена порадует. пробегали они всего 100 км, лежат новые в коробках...) 2. Сделал Чип-тюнинг ))) много здесь дебатов по этому поводу, я долго думал - и решился.... устанавливать коробочки с проводами не стал - много неудобств в плане дальнейшего появления на ТО + алгоритм работы я так понял ТОЛЬКО по нажатию на кнопку Sport - меня не устраивал. Что к этому сподвигло: во-первых после обкатки после 3-4 тыс. км. сформировалось мнение, что машинка еще слабо едет, постоянно было ощущение что в обычном режиме есть небольшие паузы, провалы в мощности. Особенно неустраивал режим на трассе, когда едешь 120 км. в час за кем-то и нужно резко обогнать две-три авто - нехватало лошадей и эластичности разгона до 180-200 км в час. Авто кажется тяжелым, очень нехватает ощущения легкости. на 5 тыс км. заменил масло, после 8 тыс. км. вроде машинка стала порезвее ехать, но как-то слабо...После 10 тыс. км. движок раскатался во всю, но нехватало именно мощности на средних оборотах.... Sport режим этого не компенсировал...Уже подумывал о версии GTS или Turbo? начал было жалеть немного о покупке... Чип тюнинг делал в Киеве после того, как авто прошло 10 тыс. км (меньший пробег для чипа не рекомендуют) - т.е. уже по сути подготовленное состояние авто для изменений. Спецы сняли вначале замеры мощности авто путем порядка 15 стартов на прямой (по показаниям было 382 л.с. 834 Нм момент), потом скачали с блоков управления двигателем карты управления, изменили ряд карт (по-моему более 30 карт ) под мои потребности, пожелания и залили обратно измененный софт в мозги блоков управления. Стерли ошибки. Также было поставлено требование чтобы ЧИП не вводил мотор в пограничные режимы работы - дабы поднятие мощности не пошло в ущерб повседневной эксплуатации авто и появлению поломок и т.д. Что в итоге (см. график): 436 л.с., 950 Нм. момент. и...... машинка полетела как песня ))))) прирост получаемых сейчас ощущений в разы превышает затраты на ЧИП. - мотор крутится до 4,5 тыс оборотов в отличие от стока намного быстрее и эластичнее, нет провалов - динамика набора скорости во всем диапазоне оборотов идет без какого либо затыка и пауз - авто по сравнению со стоком набирает ЛЕГКО скорость и подхват идет с любой скорости, хоть со 160 км. в час В режиме Sport - это все еще быстрее и ярче (т.е. чип работает как в эконом режиме, так и в спорте, но в спорте еще веселее ) - ускорение до 100 км. в час - однозначно лучше стока, не могу ПОКА привести цифры, потому как еще не сделал замеры, но по ощущениям в пределах 5-5,2 сек. - звук мотора и выхлопа - не изменился Я даже перестал замечать что у него морда тяжелая в поворотах ) касательно расхода топлива - пока он не изменился, учитывая говеное качество дизеля на Украине могу привести свои цифры: 12-12,5 л - в режиме города без пробок 14-16 л - в режиме города с пробками и например когда я езжу дом-офис-дом - у меня мотор не успевает прогреться, потому как расстояние дом-офис - 1 км 8-9 л трасса если пыхтеть 120-130 км. в час без динамики 10-11,5л трасса если ехать в режиме "обгоняю всех" с крейсерской скоростю 150-160 км с кучей обгонов при этом. Далее - этот Чип нигде не отражается визуально - его не видит Дилер у себя в компе, также он не отражается в PCM. его можно обнаружить только если у дилера есть соответствующее оборудование по замеру мощности. моя по ЧИПу очень доволен )))) Собственно была машина Круизная, а стала Спортивная и азартная )) 3. Вообще авто после полугода эксплуатации приносит кучу мегаудовольствия во всем !))) Мысли о GTS и TURBO версии Кайена на ближайшие пару лет отпали, соотношение динамики - мощности - расхода топлива у ЧИПОВАННОГО Каейна S Diesel - просто отличные. Последний раз редактировалось Cheshire; 14.10.2013 в 02:06. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.10.2013, 13:27 | #26 |
Новичок
|
Друзьям, что ты их ценишь. Близким, что ты без них не можешь. Потому, что «вчера» прошло безвозвратно, а «завтра»,откуда мы знаем, что будет завтра…
__________________
длинные вечерние платья магазин |
09.10.2013, 14:08 | #27 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
Спасибо за отчет! Очень интересно было почитать... Поздравляю с позитивным итогом!!! )))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
Пользователь сказал cпасибо: | Cheshire (10.10.2013) |
10.10.2013, 16:11 | #28 |
Новичок
|
__________________
рыбалка на волге базы |
12.10.2013, 17:45 | #29 |
Новичок
|
не могу поверить что без чипа все так плохо. У знакомого на Q7 с таким же моторм и без чипа тачка просто несется как бешенная
|
13.10.2013, 04:55 | #31 |
Шаман=)
|
Это про этот кайен Хлебосолов Денис мне рассказывал, что сделали 438лс и за 950Нм)) круто))) Поздравляю! Должен очень бодро ехать, если сток объезжает Х6 М50d 2013 года))) Диски, ADV.1 5кг в 19"???? А вы их взвешивали, что то не верится...вот 8-8,5 другое дело! Да и не поворачивает он на них...он на родных 20"(диски turbo I) хреново рулится и резина кусок говна это латюд мишка...будем ставить 21" ковку весной и резину пилот спорт 3 либо супер спорт. Качество дизеля в Киеве очень хорошее и возможно даже выше, чем в РФ на 90% азс, просто нужно лить Сокар либо ONIO, либо БРСМ, у них дизель из Литвы и Белорусии, а вы лили дерьмо- Шелл...да и ОККО тоже испортился порядком!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
14.10.2013, 02:04 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
все верно - это Дениса работа ) едет азартно ) мне нравится ))) точно подметили по поводу веса ))) это разница между стоковыми 18 дюймовыми и adv1 19 дюймов 5 кг с небольшим - adv1 легче...я неккоректно написал в спешке ((( приношу извинения мне интересно как вы ездите по трассе киев-одесса например на 20-21 дисках - это до того как ее латать начали летом ?)))) ну или Киев-Кременчуг ?))) резина живет долго ? еще скажите что комфорт при этом такой же как на 18-19 дисках ))) я не могу сравнивать управляемость 19 и 21 дисков, потому как не ездил на 21, но с 20-ми отличий особо для себя не заметил. поэтому мой выбор для наших долбанных украинских дорог -19". Были бы они такие как в Европе- ездил бы на 21-ых. В Донецке нет хорошего дизельного топлива, ОККО и WOG испортились. Shell - через раз и странная у них присадка в дизеле, мне не нравится - то тупит, то стреляет как с окисью азотом..... Последний раз редактировалось Cheshire; 14.10.2013 в 17:31. |
|||||||||||||||||||||||
14.10.2013, 17:02 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Езжу отлично))) И быстро, за 160+ км/ч, обычно еду 180-200. Жестко, но я готов жертоооаь комфортом ради управляемости, потому что, если машина не поворачивает- это самое худшее что для меня может быть) Ясное дело, что на 19" комфортнее, и давление 2,4+/-, а у меня 21" и 3 бара по кругу)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
14.10.2013, 17:30 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
у меня давление как по паспорту 2,6 перед, 2.9 зад |
|||||||||||||||||||||||
16.10.2013, 14:35 | #35 |
Новичок
|
Поздравляю с авто! Вы, прям, задуманный мною проект осуществили. Супер! Теперь я знаю, что получу на выходе после ЧИПа. Только я рестайл решил дождаться По дискам могу сказать только одно, оставайтесь на тех, которые у Вас сейчас, по прямой дороге, рулежка не так и нужна, но в комфорте очень проиграете. У меня сейчас w221 на 19 дисках AMG и с 40 профилем, трасса Одесса - Киев это испытание нервов + рихтовка дисков, кованные диски проблему не решат, поскольку появится проблема с резиной.
|
16.10.2013, 18:01 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Спасибо за поздравления ) хочу Вам отметить, пока вы еще не купили авто, что морда у s Diesel гораздо тяжелее чем у других Каев (примерно на 80 кг), а это немало для управляемости и ощутимо - я для себя вижу следующим авто версию Турбо или Турбо С - опять же с чипом ))))) Потестируйте обе машины для себя (но только не из салона, а чтобы пробег был у них за 10 тыс. км.) или сьездите в Европу на роад-шоу Порше когда на треке погоняете, тогда сможете для себя принять решение какая машина нужна. они сильно очень все отличаются. Тяжело например очень сравнивать S diesel и GTS и Турбо - это разные машины. эмоции от них свои уникальные. проблема с резиной - это для меня тоже было на БМВ больной темой, когда зад был с профилем 35, а перед 40 ))) вот поэтому и езжу на 19-ых дисках. Друзья ездят на 20-х и 21-х, но плюются когда выезжают за город на трассу, комфорта нет ((( |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | John Dooe (16.10.2013) |
16.10.2013, 23:27 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Катался и на том, и на другом, трек мне не нужен, каен не для трека, даже турбо с, IMHO. 80кг. да мне после lx570 (моя рабочая лошадка) кай дизель с, в стоке, спортивным болидом показался в управляемости и динамике. Так что подойдет, да еще + чип, вообще огонь будет Как раз кай на замену LX570 и планирую брать. А турба, для меня - перебор, не нужна мне такая машина, лучше Беню купить в довесок к каю, ну или gtr, эта уж точно для души и трека, все строго IMHO. Последний раз редактировалось John Dooe; 16.10.2013 в 23:32. |
|||||||||||||||||||||||
18.10.2013, 01:51 | #38 |
Иногда заходит
|
тогда закажите в опция обязательно пневмоподвеску и PTV Plus (очень классно для управляемости, подтормаживает в повороте внутреннее колесо), да и будут вам блокировки диффоф с ней - центральнего и заднего - для внедорожного режима полезно. и рекомендую брать керамические тормоза сразу с завода.
Последний раз редактировалось Cheshire; 18.10.2013 в 15:56. |
18.10.2013, 03:59 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
На дизель керама не ставится)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
18.10.2013, 14:57 | #40 |
Иногда заходит
|
|
18.10.2013, 21:22 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Езжу на 20-х дисках, Мегалтековская(Россия) - ковка, резина, для лучшей раскрутки коленвала стоит неформатная - Pirelli Pzero 275/35 R20 (с индексом "В1" - для Бентли), давление 3 бара по кругу! Из-за лёгких дисков и резины комфорт остался на должном уровне!!! (более лёгкие колёсики лучше отрабатывают неровности дороги) Из-за колёс меньшего диаметра, разгонная динамика - тоже! 295/35 R21 - высота колеса - 739мм, вес диска и резины в районе - 33 кило, 275/35 R20 - высота колеса - 700мм, вес моего колеса - 26,5 кило!!! Последний раз редактировалось YALTA; 18.10.2013 в 21:24. |
|||||||||||||||||||||||
20.10.2013, 18:17 | #42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Такую и собираюсь заказывать Добавлено через 1 минут(ы) 42 секунд(ы)
+1 Есть в конфигураторе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.07.2015, 16:29 | #43 |
Новичок
|
Диски красивые, но маловаты как мне кажется.
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cayenne S Diesel | Gurman | Основной форум | 320 | 22.01.2021 13:20 |
[Продам] передний бампер (958) от Cayenne, Cayenne S и Cayenne Diesel (2011+) | Aleksandr Berlin | Покупка/продажа | 6 | 10.04.2019 18:24 |
Cayenne 2 Diesel | Mr.Gk | Автомобили | 13 | 30.05.2011 14:33 |