Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Поздравляем с покупкой!
Забыли пароль? Регистрация
Поздравляем с покупкой! Обсуждаем, показываем фото.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2013, 04:55   #31
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CheshireПосмотреть сообщение
Всем привет !

спасибо за поздравления и теплые слова )))
Давно тут не писал, как-то и времени не было и мнение о машинке не сформируешь пока не поюзаешь полгодика во всю,

хочу поделится впечатлениями от авто, уже проехал чуть более 13 тыс. км. , собственно по порядку ))

1. Сразу фактически после появления дисков Vorsteiner переобулся в 19" диски ADV1. Очень легкие - 5 кг, окрашены: внутренняя часть - глянец, внешняя сторона спиц - матовый черный цвет. Первые ощущения по сравнению со стоковыми 18 дюймовыми литыми были из разряда: калоши снял и обул спортивные кроссовки ))) (кстати Vorsteiner выставлены на продажу, кому инетресно пишите в личку - цена порадует. пробегали они всего 100 км, лежат новые в коробках...)

2. Сделал Чип-тюнинг ))) много здесь дебатов по этому поводу, я долго думал - и решился....
устанавливать коробочки с проводами не стал - много неудобств в плане дальнейшего появления на ТО + алгоритм работы я так понял ТОЛЬКО по нажатию на кнопку Sport - меня не устраивал.
Что к этому сподвигло: во-первых после обкатки после 3-4 тыс. км. сформировалось мнение, что машинка еще слабо едет, постоянно было ощущение что в обычном режиме есть небольшие паузы, провалы в мощности. Особенно неустраивал режим на трассе, когда едешь 120 км. в час за кем-то и нужно резко обогнать две-три авто - нехватало лошадей и эластичности разгона до 180-200 км в час. Авто кажется тяжелым, очень нехватает ощущения легкости. на 5 тыс км. заменил масло, после 8 тыс. км. вроде машинка стала порезвее ехать, но как-то слабо...После 10 тыс. км. движок раскатался во всю, но нехватало именно мощности на средних оборотах.... Sport режим этого не компенсировал...Уже подумывал о версии GTS или Turbo? начал было жалеть немного о покупке...

Чип тюнинг делал в Киеве после того, как авто прошло 10 тыс. км (меньший пробег для чипа не рекомендуют) - т.е. уже по сути подготовленное состояние авто для изменений. Спецы сняли вначале замеры мощности авто путем порядка 15 стартов на прямой (по показаниям было 382 л.с. 834 Нм момент), потом скачали с блоков управления двигателем карты управления, изменили ряд карт (по-моему более 30 карт ) под мои потребности, пожелания и залили обратно измененный софт в мозги блоков управления. Стерли ошибки.
Также было поставлено требование чтобы ЧИП не вводил мотор в пограничные режимы работы - дабы поднятие мощности не пошло в ущерб повседневной эксплуатации авто и появлению поломок и т.д.

Что в итоге (см. график): 436 л.с., 950 Нм. момент.
и......
машинка полетела как песня ))))) прирост получаемых сейчас ощущений в разы превышает затраты на ЧИП.
- мотор крутится до 4,5 тыс оборотов в отличие от стока намного быстрее и эластичнее, нет провалов
- динамика набора скорости во всем диапазоне оборотов идет без какого либо затыка и пауз
- авто по сравнению со стоком набирает ЛЕГКО скорость и подхват идет с любой скорости, хоть со 160 км. в час
В режиме Sport - это все еще быстрее и ярче
(т.е. чип работает как в эконом режиме, так и в спорте, но в спорте еще веселее )
- ускорение до 100 км. в час - однозначно лучше стока, не могу ПОКА привести цифры, потому как еще не сделал замеры, но по ощущениям в пределах 5-5,2 сек.
- звук мотора и выхлопа - не изменился

Я даже перестал замечать что у него морда тяжелая в поворотах )

касательно расхода топлива - пока он не изменился, учитывая говеное качество дизеля на Украине могу привести свои цифры:
12-12,5 л - в режиме города без пробок
14-16 л - в режиме города с пробками и например когда я езжу дом-офис-дом - у меня мотор не успевает прогреться, потому как расстояние дом-офис - 1 км
8-9 л трасса если пыхтеть 120-130 км. в час без динамики
10-11,5л трасса если ехать в режиме "обгоняю всех" с крейсерской скоростю 150-160 км с кучей обгонов при этом.

Далее - этот Чип нигде не отражается визуально - его не видит Дилер у себя в компе, также он не отражается в PCM. его можно обнаружить только если у дилера есть соответствующее оборудование по замеру мощности.

моя по ЧИПу очень доволен )))) Собственно была машина Круизная, а стала Спортивная и азартная ))

3. Вообще авто после полугода эксплуатации приносит кучу мегаудовольствия во всем !)))

Мысли о GTS и TURBO версии Кайена на ближайшие пару лет отпали, соотношение динамики - мощности - расхода топлива у ЧИПОВАННОГО Каейна S Diesel - просто отличные.



Это про этот кайен Хлебосолов Денис мне рассказывал, что сделали 438лс и за 950Нм)) круто)))
Поздравляю! Должен очень бодро ехать, если сток объезжает Х6 М50d 2013 года)))

Диски, ADV.1 5кг в 19"???? А вы их взвешивали, что то не верится...вот 8-8,5 другое дело!

Да и не поворачивает он на них...он на родных 20"(диски turbo I) хреново рулится и резина кусок говна это латюд мишка...будем ставить 21" ковку весной и резину пилот спорт 3 либо супер спорт.

Качество дизеля в Киеве очень хорошее и возможно даже выше, чем в РФ на 90% азс, просто нужно лить Сокар либо ONIO, либо БРСМ, у них дизель из Литвы и Белорусии, а вы лили дерьмо- Шелл...да и ОККО тоже испортился порядком!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 02:04   #32
Cheshire
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 40
Адрес: Украина, Донецк

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Cheshire   Посмотреть альбомы Cheshire   Добавить Cheshire в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Это про этот кайен Хлебосолов Денис мне рассказывал, что сделали 438лс и за 950Нм)) круто)))
Поздравляю! Должен очень бодро ехать, если сток объезжает Х6 М50d 2013 года)))

Диски, ADV.1 5кг в 19"???? А вы их взвешивали, что то не верится...вот 8-8,5 другое дело!

Да и не поворачивает он на них...он на родных 20"(диски turbo I) хреново рулится и резина кусок говна это латюд мишка...будем ставить 21" ковку весной и резину пилот спорт 3 либо супер спорт.

Качество дизеля в Киеве очень хорошее и возможно даже выше, чем в РФ на 90% азс, просто нужно лить Сокар либо ONIO, либо БРСМ, у них дизель из Литвы и Белорусии, а вы лили дерьмо- Шелл...да и ОККО тоже испортился порядком!

все верно - это Дениса работа ) едет азартно ) мне нравится )))

точно подметили по поводу веса ))) это разница между стоковыми 18 дюймовыми и adv1 19 дюймов 5 кг с небольшим - adv1 легче...я неккоректно написал в спешке ((( приношу извинения

мне интересно как вы ездите по трассе киев-одесса например на 20-21 дисках - это до того как ее латать начали летом ?)))) ну или Киев-Кременчуг ?))) резина живет долго ? еще скажите что комфорт при этом такой же как на 18-19 дисках ))) я не могу сравнивать управляемость 19 и 21 дисков, потому как не ездил на 21, но с 20-ми отличий особо для себя не заметил. поэтому мой выбор для наших долбанных украинских дорог -19". Были бы они такие как в Европе- ездил бы на 21-ых.

В Донецке нет хорошего дизельного топлива, ОККО и WOG испортились. Shell - через раз и странная у них присадка в дизеле, мне не нравится - то тупит, то стреляет как с окисью азотом.....

Последний раз редактировалось Cheshire; 14.10.2013 в 17:31.
Cheshire вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 17:02   #33
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CheshireПосмотреть сообщение
все верно - это Дениса работа ) едет азартно ) мне нравится )))

точно подметили по поводу веса ))) это разница между стоковыми 18 дюймовыми и adv1 19 дюймов 5 кг с небольшим - adv1 легче...я неккоректно написал в спешке ((( приношу извинения

мне интересно как вы ездите по трассе киев-одесса например на 20-21 дисках - это до того как ее латать начали летом ?)))) ну или Киев-Кременчуг ?))) резина живет долго ? еще скажите что комфорт при этом такой же как на 18-19 дисках ))) я не могу сравнивать управляемость 19 и 21 дисков, потом как не ездил на 21, но с 20-ми отличий особо для себя не заметил. поэтому мой выбор для наших долбанных украинских дорог -19". Были бы они такие как в Европе- ездил бы на 21-ых.

В Донецке нет хорошего дизельного топлива, ОККО и WOG испортились. Shell - через рас и странная у них присадка в дизеле, мне не нравится - то тупит, то стреляет как с окисью азотом.....


Езжу отлично)))
И быстро, за 160+ км/ч, обычно еду 180-200.
Жестко, но я готов жертоооаь комфортом ради управляемости, потому что, если машина не поворачивает- это самое худшее что для меня может быть)

Ясное дело, что на 19" комфортнее, и давление 2,4+/-, а у меня 21" и 3 бара по кругу)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 17:30   #34
Cheshire
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 40
Адрес: Украина, Донецк

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Cheshire   Посмотреть альбомы Cheshire   Добавить Cheshire в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Езжу отлично)))
И быстро, за 160+ км/ч, обычно еду 180-200.
Жестко, но я готов жертоооаь комфортом ради управляемости, потому что, если машина не поворачивает- это самое худшее что для меня может быть)

Ясное дело, что на 19" комфортнее, и давление 2,4+/-, а у меня 21" и 3 бара по кругу)))


у меня давление как по паспорту 2,6 перед, 2.9 зад
Cheshire вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 14:35   #35
John Dooe
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 12
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль John Dooe   Посмотреть альбомы John Dooe   Добавить John Dooe в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поздравляю с авто! Вы, прям, задуманный мною проект осуществили. Супер! Теперь я знаю, что получу на выходе после ЧИПа. Только я рестайл решил дождаться По дискам могу сказать только одно, оставайтесь на тех, которые у Вас сейчас, по прямой дороге, рулежка не так и нужна, но в комфорте очень проиграете. У меня сейчас w221 на 19 дисках AMG и с 40 профилем, трасса Одесса - Киев это испытание нервов + рихтовка дисков, кованные диски проблему не решат, поскольку появится проблема с резиной.
John Dooe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 18:01   #36
Cheshire
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 40
Адрес: Украина, Донецк

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Cheshire   Посмотреть альбомы Cheshire   Добавить Cheshire в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John DooeПосмотреть сообщение
Поздравляю с авто! Вы, прям, задуманный мною проект осуществили. Супер! Теперь я знаю, что получу на выходе после ЧИПа. Только я рестайл решил дождаться По дискам могу сказать только одно, оставайтесь на тех, которые у Вас сейчас, по прямой дороге, рулежка не так и нужна, но в комфорте очень проиграете. У меня сейчас w221 на 19 дисках AMG и с 40 профилем, трасса Одесса - Киев это испытание нервов + рихтовка дисков, кованные диски проблему не решат, поскольку появится проблема с резиной.

Спасибо за поздравления )
хочу Вам отметить, пока вы еще не купили авто, что морда у s Diesel гораздо тяжелее чем у других Каев (примерно на 80 кг), а это немало для управляемости и ощутимо - я для себя вижу следующим авто версию Турбо или Турбо С - опять же с чипом )))))
Потестируйте обе машины для себя (но только не из салона, а чтобы пробег был у них за 10 тыс. км.) или сьездите в Европу на роад-шоу Порше когда на треке погоняете, тогда сможете для себя принять решение какая машина нужна. они сильно очень все отличаются. Тяжело например очень сравнивать S diesel и GTS и Турбо - это разные машины. эмоции от них свои уникальные.

проблема с резиной - это для меня тоже было на БМВ больной темой, когда зад был с профилем 35, а перед 40 ))) вот поэтому и езжу на 19-ых дисках. Друзья ездят на 20-х и 21-х, но плюются когда выезжают за город на трассу, комфорта нет (((
Cheshire вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
John Dooe (16.10.2013)
Старый 16.10.2013, 23:27   #37
John Dooe
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 12
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль John Dooe   Посмотреть альбомы John Dooe   Добавить John Dooe в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CheshireПосмотреть сообщение
Спасибо за поздравления )
хочу Вам отметить, пока вы еще не купили авто, что морда у s Diesel гораздо тяжелее чем у других Каев (примерно на 80 кг), а это немало для управляемости и ощутимо - я для себя вижу следующим авто версию Турбо или Турбо С - опять же с чипом )))))
Потестируйте обе машины для себя (но только не из салона, а чтобы пробег был у них за 10 тыс. км.) или сьездите в Европу на роад-шоу Порше когда на треке погоняете, тогда сможете для себя принять решение какая машина нужна. они сильно очень все отличаются. Тяжело например очень сравнивать S diesel и GTS и Турбо - это разные машины. эмоции от них свои уникальные.

проблема с резиной - это для меня тоже было на БМВ больной темой, когда зад был с профилем 35, а перед 40 ))) вот поэтому и езжу на 19-ых дисках. Друзья ездят на 20-х и 21-х, но плюются когда выезжают за город на трассу, комфорта нет (((

Катался и на том, и на другом, трек мне не нужен, каен не для трека, даже турбо с, IMHO.

80кг. да мне после lx570 (моя рабочая лошадка) кай дизель с, в стоке, спортивным болидом показался в управляемости и динамике. Так что подойдет, да еще + чип, вообще огонь будет Как раз кай на замену LX570 и планирую брать. А турба, для меня - перебор, не нужна мне такая машина, лучше Беню купить в довесок к каю, ну или gtr, эта уж точно для души и трека, все строго IMHO.

Последний раз редактировалось John Dooe; 16.10.2013 в 23:32.
John Dooe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 01:51   #38
Cheshire
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 40
Адрес: Украина, Донецк

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Cheshire   Посмотреть альбомы Cheshire   Добавить Cheshire в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тогда закажите в опция обязательно пневмоподвеску и PTV Plus (очень классно для управляемости, подтормаживает в повороте внутреннее колесо), да и будут вам блокировки диффоф с ней - центральнего и заднего - для внедорожного режима полезно. и рекомендую брать керамические тормоза сразу с завода.

Последний раз редактировалось Cheshire; 18.10.2013 в 15:56.
Cheshire вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 03:59   #39
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CheshireПосмотреть сообщение
тогда закажите в опция обязательно пневмоподвеску и PTV Plus (очень классно для управляемости, подтормаживает в повороте внутреннее колесо), да и будут вам блокировки диффоф с ней - центральнего и заднего - для внедорожного режима полезно. и рекомендую брать карбоновые тормоза сразу с завода.

На дизель керама не ставится)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 14:57   #40
Cheshire
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 40
Адрес: Украина, Донецк

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Cheshire   Посмотреть альбомы Cheshire   Добавить Cheshire в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
На дизель керама не ставится)))


это откуда у вас такая деза ?))))))
10 еврокило сразу в конфигураторе у офдиллера))))

может на Diesel не ставятся, на S diesel - ставятся 100%.
Cheshire вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne S Diesel Gurman Основной форум 320 22.01.2021 13:20
[Продам] передний бампер (958) от Cayenne, Cayenne S и Cayenne Diesel (2011+) Aleksandr Berlin Покупка/продажа 6 10.04.2019 18:24
Cayenne 2 Diesel Mr.Gk Автомобили 13 30.05.2011 14:33


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub