Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 15:28   #1
General
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 6
Адрес: Одесса, Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль General   Посмотреть альбомы General   Добавить General в список контактов   Посмотреть социальные группы
Требуется помощь Как поставить ксеноновые фары на 955 без пневмоподвески?

Всем добрый день.
Прошу помощи у спецов.
Меняю галоген на штатный ксенон Кай 955 2005 года - Америка.
Технократ все красиво описал.
Но у меня обычная подвеска.
Вопрос - как подключить корректор фар?
Если через датчики уровня кузова, как их подключить, к чему?
Может есть другой способ?
Заранее благодарю за полезную информацию.
General вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:18   #2
Dacota
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 35
Адрес: СП-б

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Dacota   Посмотреть альбомы Dacota   Добавить Dacota в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Заморачиваться с организацией работы корректора не вижу смысла! При установке ксеноновых фар появляется "кивок вежливости", чего достаточно для гайцов! Есть один неприятный момент по поводу сообщения о неисправности корректора на бортовом компьютере, но это решается на программно-аппаратном уровне в сервисе. Сторонних производителей корректоров фар адаптированных для работы с шаговыми двигателями лично я не нашел, а в ксеноновых фарах, по-моему, стоят именно таковые (если ошибаюсь, то Гуру поправят). За работу их отвечает блок розжига. Заниматься доукомплектованием блоком пневмы, датчиками, переключателем и прочим будет очень небюджетно ради одного корректора. Правда, если поменять сами моторчики в фарах (при условии соответствия посадочных мест), то все упрощается. На этом и остановился.
Dacota вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:26   #3
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneralПосмотреть сообщение
Но у меня обычная подвеска.
Вопрос - как подключить корректор фар?
Если через датчики уровня кузова, как их подключить, к чему?

чета я не понял, у меня без пневмы, и ксенон штатный
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:35   #4
Dacota
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 35
Адрес: СП-б

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Dacota   Посмотреть альбомы Dacota   Добавить Dacota в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Повезло, но ведь у кого-то и нет!
Dacota вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 16:46   #5
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тогда не пойму к чему вопрос про ксенон без пневмы!?
Цитата:
Как поставить ксеноновые фары на 955 без пневмоподвески?

__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:10   #6
General
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 6
Адрес: Одесса, Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль General   Посмотреть альбомы General   Добавить General в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Dacota спасибо. Я примерно так и планировал, но надеялся, что кто-то знает как подключить датчики положения кузова.


Добавлено через 2 минут(ы) 20 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Тогда не пойму к чему вопрос про ксенон без пневмы!?

У Вас по левой стороне стоят датчики положения кузова, у меня их нет.
General вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:22   #7
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DacotaПосмотреть сообщение
Заморачиваться с организацией работы корректора не вижу смысла! При установке ксеноновых фар появляется "кивок вежливости", чего достаточно для гайцов! Есть один неприятный момент по поводу сообщения о неисправности корректора на бортовом компьютере, но это решается на программно-аппаратном уровне в сервисе. Сторонних производителей корректоров фар адаптированных для работы с шаговыми двигателями лично я не нашел, а в ксеноновых фарах, по-моему, стоят именно таковые (если ошибаюсь, то Гуру поправят). За работу их отвечает блок розжига. Заниматься доукомплектованием блоком пневмы, датчиками, переключателем и прочим будет очень небюджетно ради одного корректора. Правда, если поменять сами моторчики в фарах (при условии соответствия посадочных мест), то все упрощается. На этом и остановился.

на машинах без пневмы есть штатный автокорректор. и доукомплектовывать машину пневмой для корректора необязательно.

а доставлять там толком нечего - там 2 датчика и неск проводов. дольше укладывать чем подключать.

непонятно другое - чем мех корректор не устраивает?

нештатный корректор можно поставить, например хелловский, но непонятно зачем это надо.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 02:02   #8
General
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 6
Адрес: Одесса, Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль General   Посмотреть альбомы General   Добавить General в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=Serg124;699058]на машинах без пневмы есть штатный автокорректор. и доукомплектовывать машину пневмой для корректора необязательно.

Что значит штатный корректор?
Тот, что в старой галогенной фаре стоит? Или что-то другое? Тогда как отключить корректор в новой фаре?

и если заморочиться на доработке, к чему подсоединять датчики уровня и контакты с колодки фары?
Благодарю за ответ.
General вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 10:47   #9
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на каких-то каях даже с галогеном нет колесика регулировки наклона фар, то есть там корректор автоматический, как у ксенона.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 10:54   #10
vovvw
авосечник
 
Аватар для vovvw
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 592
Адрес: Киров

Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль vovvw   Посмотреть альбомы vovvw   Добавить vovvw в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть комплектации и без колесика и без автокорректора, в фарах моторчики стоят, но не проводов не фишек нет, америкосы ессно
vovvw вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 10:56   #11
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneralПосмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
на машинах без пневмы есть штатный автокорректор. и доукомплектовывать машину пневмой для корректора необязательно.

Что значит штатный корректор?
Тот, что в старой галогенной фаре стоит? Или что-то другое? Тогда как отключить корректор в новой фаре?

и если заморочиться на доработке, к чему подсоединять датчики уровня и контакты с колодки фары?
Благодарю за ответ.

не уверен что вас устроит мой ответ, но вам надо обратиться в сервис где есть и электросхемы и руки.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:24   #12
Dacota
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 35
Адрес: СП-б

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Dacota   Посмотреть альбомы Dacota   Добавить Dacota в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovvwПосмотреть сообщение
Есть комплектации и без колесика и без автокорректора, в фарах моторчики стоят, но не проводов не фишек нет, америкосы ессно

Про то и был разговор! Если у кого есть ненужный шаговый моторчик корректора от ксеноновой фары, взял бы на опыты, или как бы и у кого посмотреть какой сигнал выдает блок пневмы на регулировку?

Последний раз редактировалось Dacota; 20.03.2013 в 12:33.
Dacota вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:54   #13
General
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 6
Адрес: Одесса, Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль General   Посмотреть альбомы General   Добавить General в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
на каких-то каях даже с галогеном нет колесика регулировки наклона фар, то есть там корректор автоматический, как у ксенона.
Posted via Mobile Device

У меня нет колесика, а в старой галогенной фаре стоит что-то похожее на корректор но без проводов. А в новой ксеноновой фаре корректор электрический, управляется через блок. Вот я и спрашиваю, через какой блок в машине подключить датчики положения кузова, и с какого блока подать сигнал на фару на корректор. В пневматике все понятно (Технократ писал. А на пружинах как? Есть же комплектации с ксеноном и корректор работает.)
Прошу прощения если вопрос сложный и не корректный. Надеялся на опыт и знания спецов клуба. Руки заточены правильно. И электросхемы читать уиею. Но где их взять?

Добавлено через 4 минут(ы) 0 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
не уверен что вас устроит мой ответ, но вам надо обратиться в сервис где есть и электросхемы и руки.

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
не уверен что вас устроит мой ответ, но вам надо обратиться в сервис где есть и электросхемы и руки.

Я не из обидчивых. Удовлетворит любой ответ. А на счет сервиса-обращался к электрику официала, наверное деньги не нужны??? А руки у самого заточены не плохо.
General вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 18:34   #14
Dacota
Иногда заходит
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 35
Адрес: СП-б

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Dacota   Посмотреть альбомы Dacota   Добавить Dacota в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дайте кто-нибудь моторчик от ксенона 5-ти проводный (ненужный само собою), а то топикстартера не покидает навязчивая мысль! Зачем Вам это нужно, что-бы было?! Схемы-на Торренте, выложить не могу т.к. интернет мобильный!

Последний раз редактировалось Dacota; 20.03.2013 в 18:45.
Dacota вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 01:07   #15
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneralПосмотреть сообщение
У меня нет колесика, а в старой галогенной фаре стоит что-то похожее на корректор но без проводов. А в новой ксеноновой фаре корректор электрический, управляется через блок. Вот я и спрашиваю, через какой блок в машине подключить датчики положения кузова, и с какого блока подать сигнал на фару на корректор. В пневматике все понятно (Технократ писал. А на пружинах как? Есть же комплектации с ксеноном и корректор работает.)
Прошу прощения если вопрос сложный и не корректный. Надеялся на опыт и знания спецов клуба. Руки заточены правильно. И электросхемы читать уиею. Но где их взять?

ну где взять схемы на форуме есть отдельная тема, а с остальным вам конечно виднее заточены или нет. а аборты по телефону это бред.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 01:16   #16
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

почему ж бред?
расставить датчики, подать на них питание и завести сигнал в фары - ничего сложного Помог бы куском схемы, у тебя ж были...
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 01:37   #17
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да говно вопрос, даю гранату )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: корректор.jpg
Просмотров: 92
Размер:	82.3 Кб
ID:	43166  
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 22:15   #18
General
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 6
Адрес: Одесса, Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль General   Посмотреть альбомы General   Добавить General в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за "гранату"
General вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2021, 13:46   #19
Андрей_Красноярск
Новичок
 
Аватар для Андрей_Красноярск
 
Регистрация: 15.04.2017
Сообщений: 9
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей_Красноярск   Посмотреть альбомы Андрей_Красноярск   Добавить Андрей_Красноярск в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Posted via Mobile Device

Андрей_Красноярск добавил 20.01.2021 в 12:46
Апну тему! т.к. прошу помощи.
У меня Америкос 955 2004. Явно кто то до меня установил галоген с автокоректором, но он отключен. внутри провода просто висят. Фара на 6пин. А штекер с 10ю проводами.
"Ну что не делается, то к.. "
Разбили мне фары. Сейчас купил ксенон. И вот грею голову как ставить?
Угостите эл.схемой красивой. Или может уже кто делал?
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Андрей_Красноярск; 20.01.2021 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
Андрей_Красноярск вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2021, 23:36   #20
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,387
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 566 раз(а) в 490 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
на каких-то каях даже с галогеном нет колесика регулировки наклона фар

У меня нет

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
то есть там корректор автоматический, как у ксенона.

Это точно?
Я думал, у меня вообще нет корректора...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 19:08   #21
Андрей_Красноярск
Новичок
 
Аватар для Андрей_Красноярск
 
Регистрация: 15.04.2017
Сообщений: 9
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей_Красноярск   Посмотреть альбомы Андрей_Красноярск   Добавить Андрей_Красноярск в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я правильно понял? Что бы адаптив работал нужны датчики уровня кузова? Я без пневмы
Posted via Mobile Device
Андрей_Красноярск вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 22:38   #22
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

какой адаптив на 955???

подсветка поворотов - проводка и кодировка. Ошибка по корректору - да, датчики. Хоть не устанавливайте, кините за фарами, но подключить их надо.

Последний раз редактировалось G_A; 11.02.2021 в 22:38. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2021, 19:08   #23
General
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 6
Адрес: Одесса, Украина

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Посмотреть профиль General   Посмотреть альбомы General   Добавить General в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый день.
Переделывал на своем авто с галогена на ксенон.
Делал все сам.
1. Поменял провода с колодками для подключения фар. Подключил их к проводам проводки авто согласно схемы. (прилагаю). 955 631 239 00, 955 631 239 01
2. Проводов которых не хватало, до провёл к нужным блокам, согласно схемы.
3. Подключил, все заработало, кроме подсветки поворотов, и горела ошибка на датчики уровня кузова.( у меня их нет и ставить не стал. Даже груженое авто не сильно задирает нос)
4. На СТО Пивисом прописали фары и подсветка поворотов заработала. Там же отрегулировали фары.
5. Так как не ставил датчики положения кузова, загорается ошибка в виде восклиц.знака на приборке.
При этом все работает, но кроме того что фары не корректируются по загрузке.

Чтобы не загорался чек, вроде можно отключить провод с 12 пина каждой фары на блок управления.
У себя не отключал. По воскл.знаку жена ориентируется что включены фары.

Потратил не спеша примерно день. Нужно было до заводить провода.

НУ как то так.
Буду рад если стал полезен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема подкл. фар .jpg
Просмотров: 0
Размер:	12.2 Кб
ID:	82890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg
Просмотров: 0
Размер:	91.8 Кб
ID:	82892  
Вложения
Тип файла: pdf Схема переподключения контактных колодок.pdf (266.3 Кб, 0 просмотров)
General вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmn (17.01.2022), Luxury (12.02.2021)
Старый 12.02.2021, 23:08   #24
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneralПосмотреть сообщение
Чтобы не загорался чек, вроде можно отключить провод с 12 пина каждой фары на блок управления.

о, интересно... попробуете? проще чем датчики пихать...

Последний раз редактировалось G_A; 12.02.2021 в 23:08. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам ксеноновые фары 955 Merzotin Покупка/продажа 10 22.09.2010 00:51
помогите подключить ксеноновые фары ТХ Анзор Советы профессионала 3 31.08.2009 21:53
Куплю фары ксеноновые дорестайлинговые anjorik Покупка/продажа 0 05.05.2009 00:52
ФАРЫ ксеноновые продаю. TurboS Покупка/продажа 10 06.12.2008 15:06
Куплю ксеноновые фары nua Покупка/продажа 4 13.12.2007 21:22


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub